Анонс Сергей Лукьяненко


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Издательство «АСТ» > Анонс: Сергей Лукьяненко — Ловец видений
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Анонс: Сергей Лукьяненко — Ловец видений

Статья написана 15 февраля 2021 г. 19:27

В марте в издательстве «АСТ» выйдет новый роман Сергея Лукьяненко «Ловец видений». Действие книги разворачивается в Стране Снов — том самом месте, куда каждый из нас отправляется, когда засыпает. Все мы видим сны, но лишь немногие, и в их числе главный герой романа Григ, способны путешествовать по этому краю осознанно. И уж совсем немногие способны влиять на происходящее в Стране Снов. Таких людей называют Снотворцами, и нет предела их могуществу. Но нет ни мира, ни понимания между властелинами Страны Снов — зато нередки разногласия, противоречия, а то и настоящая вражда.

Григ оказывается втянут в конфликт между двумя Снотворцами. Герой вынужден принять их предложение и отправиться на поиски великого Артефакта. Его ждут захватывающие приключения с участием троллей, волшебных предметов, таинственных фолиантов и борьбой тёмных и светлых сил.

Анонс «Ловца видений» состоялся ещё в далёком 2009 году. Первые главы выкладывались в блоге писателя на платформе «Живой журнал», но затем работа над текстом была заморожена, и готовый на две трети роман был отложен в сторону — «отстаиваться и дозревать».

В 2020 году Сергей Васильевич решил вернуться к оставшимся в его работе долгостроям. Сначала было закончено обещанное ещё четверть века назад продолжение совместного с Ником Перумовым романа «Не время для драконов», а затем на платформе «Яндекс.Музыка» появился первый сезон созданного медиагруппой «Красный квадрат» аудиосериала «Ловец видений». В озвучивании сериала приняли участие видные актёры Дмитрий Харатьян, Игорь Петренко, Любовь Толкалина, Федор Добронравов, Дмитрий Дюжев и Олег Тактаров. Всего в первом сезоне вышло двенадцать эпизодов средней продолжительностью в полчаса.

За полгода «Ловца видений» прослушало свыше двух миллионов человек. Поскольку первый сезон охватил только треть романа, Сергей Лукьяненко всё чаще стал получать от поклонников просьбы рассказать, что же будет дальше. В конце концов, в декабре Сергей Васильевич принялся выкладывать продолжение романа по частям на электронных площадках и всего за месяц дописал текст, работу над которым начал более десяти лет назад.

Автор отмечает, что необходимость регулярной выкладки продолжения служит для него великолепным стимулом, позволяющим писать очень быстро. Всего за месяц, прошедший с завершения «Ловца видений», Лукьяненко успел закончить ещё один новый роман и вернулся к работе над заключительной книгой цикла «Дозоры». Такими темпами очень скоро в истории Антона Городецкого будет поставлена последняя точка.





2551
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение15 февраля 2021 г. 20:52

цитата

Анонс «Ловца видений» состоялся ещё в далёком 2009 году. Первые главы выкладывались в блоге писателя на платформе «Живой журнал», но затем работа над текстом была заморожена, и готовый на две трети роман был отложен в сторону — «отстаиваться и дозревать».


Хех, наконец-то дождался, а если учитывать ещё и непростой для всех 2020, то можно сказать, что и дожил. Помнится те фрагменты, которые Лукьяненко выкладывал в ЖЖ, были довольно неплохи, в духе лучших своих произведений конца 90-ых – начала 2000-ых. Как оно сейчас и к чему всё свелось — посмотрим, оценим, прочтём. Спасибо за издание )


Ссылка на сообщение15 февраля 2021 г. 21:22
Лукьяненко -это всегда уровень, превышающий западные аналоги. Даже если это очередной «последний» роман про Городецкого.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 февраля 2021 г. 21:28
И что за аналоги превысил ув. СЛ? Особенно в случае, когда этими самыми аналогами и вдохновлялся.
 


Ссылка на сообщение15 февраля 2021 г. 21:32

цитата eos

этими самыми аналогами и вдохновлялся
Чем вдохновлялся СЛ, если не секрет ?
 


Ссылка на сообщение15 февраля 2021 г. 21:43
Например, цикл Линия Грез вдохновлен комп. игрой Master of Orion (и, возможно, Олдриджем), в Лорде с планеты Земля сильно видно влияние Э. Гамильтона, в Диптауне прослеживается влияние западного киберпанка. И при всём уважении к автору, никакого превышения я там не заметил. Спору нет, это качественная фантастика для 90-х, но не более.
 


Ссылка на сообщение15 февраля 2021 г. 22:24
Справедливости ради : Мартин, Сапковский, Кинг, и др. тоже вдохновлялись теми или иными литературными творениями и их создателями. С годами сами стали Мастерами и теперь вдохновляют других. Это плохо ? Они плохие писатели ? Лукьяненко тоже стал Мастером. Выделяется среди прочих, имеет свой стиль. Уровень. Ничем не хуже Мартина, Сапковского, Герберта или Симмонса. У него бывают авторские «неудачи», ровно как и у других столпов жанра. Герберт, Симмонс, Гибсон, Фармер, Гаррисон, Ханлайн писали исключительно шедевры ?
 


Ссылка на сообщение15 февраля 2021 г. 22:32
А причем тут плохие писатели, речь шла о том, что СЛ превосходит ВСЕ западные аналоги. Понятное дело, это не так. И яркого стиля у Лукьяненко как раз нет, пишет он просто, без изысков. Вы, наверное, не читали в свое время статей, посвященных большой популярности Дозора. Как раз большинство считало, что именно отсутствие стиля являлось одной из главных причин. И да, что, на ваш взгляд, СЛ привнёс в жанр в плане новых идей?
 


Ссылка на сообщение15 февраля 2021 г. 22:57

цитата eos

И яркого стиля у Лукьяненко как раз нет, пишет он просто
Спорное утверждение. Все индивидуально, я у СЛ вижу СТИЛЬ. Для меня он пишет в своей особой «авторской» манере. Хотя, это все вкусовщина. То, что замечаю я, не замечаете вы. И наоборот. Так бывает ...

цитата eos

СЛ превосходит ВСЕ западные аналоги
Я такого не писал. Вы меня с кем-то путаете :)
 


Ссылка на сообщение15 февраля 2021 г. 23:10

цитата

И да, что, на ваш взгляд, СЛ привнёс в жанр в плане новых идей?

А вы знаете толк в извращениях... :-)))
 


Ссылка на сообщение15 февраля 2021 г. 23:35

цитата eos

И да, что СЛ привнёс в жанр в плане новых идей?
Лично для меня, много нового, не читаного ранее. Возможно, эти «идеи» и были заимствованы у других авторов, просто они не попадались мне до СЛ. Здесь спорить не буду. Не компетентен. Хотя, мне попадались утверждения на ФЛ, что идея «Дозоров», например, была украдена у «Понедельника» Стругацких. И тому подобное. В интернете каждый что-то «пишет» и очень часто разный бред. У меня физически нет времени, да и желания все это читать. Если Вы имеете монографию, на тему «Идеи которые украл СЛ» или что-то подобное, поделитесь со мной — изучу с удовольствием.
 


Ссылка на сообщение15 февраля 2021 г. 22:33
Это неплохо, но нельзя писать «превысил аналоги», это смешно.
 


Ссылка на сообщение15 февраля 2021 г. 22:38

цитата С.Соболев

нельзя писать «превысил аналоги»
Вы меня с кем-то перепутали. Я и близко такого не писал. Перечитайте мой пост ...
 


Ссылка на сообщение15 февраля 2021 г. 22:48
Зачем? Вы же не читали весь тред.
 


Ссылка на сообщение16 февраля 2021 г. 10:38

цитата С.Соболев

Зачем?
Да все очень просто. Вы ответили лично мне, приписав мне то, чего я даже близко НЕ ГОВОРИЛ. Совсем не красиво получается...
 


Ссылка на сообщение16 февраля 2021 г. 10:47
Вы говорили:

цитата

Ничем не хуже Мартина, Сапковского, Герберта или Симмонса.


так что все тут красиво.
 


Ссылка на сообщение16 февраля 2021 г. 11:01
Так Лукьяненко для меня действительно ничем не хуже Мартина, Сапковского, Герберта и Симмонса. Где же тут :

цитата С.Соболев

«превысил аналоги»
Зачем же перекручивать мои слова, фантазировать и превращать все в ФАРС, уходя от СУТИ. Это НЕ КРАСИВО ! :-[


Ссылка на сообщение15 февраля 2021 г. 21:39
Да будет срач!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 февраля 2021 г. 21:44
В 90-е мог быть, а сейчас нет, не тот материал:-)))


Ссылка на сообщение15 февраля 2021 г. 21:46
Поверьте, в 90-е никакого срача здесь бы и близко не было, а только сплошные восторги по поводу новой книжки. А сейчас...неудовлетворенные рассерженные читатели жаждут крови!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 февраля 2021 г. 08:54
Да, я в то время каждую его книгу ждал как праздника.
 


Ссылка на сообщение16 февраля 2021 г. 12:03
Лукьяненко единственный писатель, окромя Стерлинга, который смог заставить меня читать киберпанк и его аналоги.
 


Ссылка на сообщение16 февраля 2021 г. 18:59
«Лабиринт отражений» произвел на меня огромное впечатление, да
 


Ссылка на сообщение16 февраля 2021 г. 08:54
Те кто начинают тут нудеть, их сложно и читателями назвать. Заходят пофлудить.)
Сергею спасибо за очередной роман^_^
 


Ссылка на сообщение16 февраля 2021 г. 12:03
:beer:
 


Ссылка на сообщение16 февраля 2021 г. 19:14
:beer:


Ссылка на сообщение15 февраля 2021 г. 21:54
...И чтобы книга была с благодарственным предисловием от Уоттса, не меньше


Ссылка на сообщение15 февраля 2021 г. 23:06
Спасибо :beer:

Новость во Вконтакте https://vk.com/wall-150543_31921 :cool!:


Ссылка на сообщение15 февраля 2021 г. 23:09
Ну что, очередной ГГ вначале отгребет сверхспособностей, а потом их отфутболит и гордо удалится в закат?
Как... оригинально...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 февраля 2021 г. 23:32
Да ладно вам токсичить. Вон, в «Магах без времени» герой огрёб сверхспособностей, но не отфутболил их, что говорит нам о грядущем продолжении этого романа.
 


Ссылка на сообщение16 февраля 2021 г. 11:42
Надеюсь, автор обойдется небольшой повестью-продолжением. Судя по роману, к концу самому автору уже было не интересно в этом мире и этой истории...
 


Ссылка на сообщение16 февраля 2021 г. 12:05
Огребти сверхспособностей, а потом за три дня завоевать благодаря им весь мир — это, конечно, намного оригинальней.
 


Ссылка на сообщение16 февраля 2021 г. 17:23
Да я как бы биографию Сида Кампеадора сейчас читаю... Мне больше нравятся сюжеты, когда «корячишься-корячишься, а тебя лопатой по темечку» Вот это поворот!!!! ))). Кажется, Лукьяненко до этого еще не дорос... Ему охота играть в супергероев.
 


Ссылка на сообщение16 февраля 2021 г. 17:57
Вся фантастика про супергероев в разной степени. Потому что в реальности их нет.
 


Ссылка на сообщение17 февраля 2021 г. 16:12
Нет, не вся. Далеко не вся. Ну какой из Рэдрика Шухарта супергерой? Или из инспектора Глебски? Или из астронома Малянова? И таких героев еще очень много, практически из них и состоит вся классическая фантастика 50-х — 80-х годов. И даже хоббиты Сэм и Фродо — совсем не супергерои, а просто маленькие ребята, вляпавшиеся в эпических размеров неприятности, с которыми они вполне достойно справляются. А вот все эти инфантильные супергерои, сублимирующие подростковые обиды их авторов, появились сначала в американских комиксах, ну а в нашей фантастике они запестрели в основном в 90-е и более поздние годы, когда читательская аудитория особенно активно начала жаждать чудес — и не для всего человечества, а лично для себя.
 


Ссылка на сообщение17 февраля 2021 г. 18:46
С вами уж точно спорить глупо:beer:
Однако Шухарт уж точно супергерой, ибо 99 процентов людей под страхом смерти не пошли бы в Зону. Все сталкеры — супергерои, делающие то, что не под силу простому человеку.
 


Ссылка на сообщение17 февраля 2021 г. 20:47
Очень классное замечание. :beer:


Ссылка на сообщение16 февраля 2021 г. 08:28
Может возьму. Ночной Дозор перечитал. Хорошо пошёл.


⇑ Наверх