автор |
сообщение |
aleggator
магистр
|
27 марта 2015 г. 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.
Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Дата выпуска: 26 марта 2015 года
Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.
Разработчик: Obsidian Entertainment Дата выпуска: 08 мая 2018 года
|
––– Design your own universe |
|
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
17 января 2016 г. 19:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Garret11 Теоретически, можно (есть даже соответствующее достижение в игре), но как по мне, во-первых, игра усложнится в разы, во-вторых, множество квестов, связанных с напарниками, просто не начнется, в-третьих, партийные тактики боя просто не смогут быть использованы.
|
––– Мы должны, значит, мы можем! |
|
|
Garret11
философ
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
17 января 2016 г. 19:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата квинлин множество квестов, связанных с напарниками по 1 на человека?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Green_Bear
миродержец
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
17 января 2016 г. 20:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт Ну так посчитайте, сколько напарников, плюсом к тому, как Green-Bear указал, их многоступенчатость.
|
––– Мы должны, значит, мы можем! |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
17 января 2016 г. 20:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А ну ок, и "многоступенчатость" — это я так понял, сходить не в 1 локацию, а в 2
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Kopnyc
магистр
|
17 января 2016 г. 20:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт А ну ок, и "многоступенчатость" — это я так понял, сходить не в 1 локацию, а в 2
Это значит, что ты не сможешь взять, пройтись по локациям и повыполнять, а будешь проходить квесты параллельно с сюжетом игры.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
17 января 2016 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc а с примером, а то я ходил, что казалось именно так — добирай в любой момент, возвращайся и закрывай.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Garret11
философ
|
17 января 2016 г. 20:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc так опыта за мобов там нет. Я так прочитал.
|
––– The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.” |
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
17 января 2016 г. 20:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт Примерами тому могут служить квест Стоика (колдун который) и квест воина, которого мы еще в начале первого акта встречаем, тот, что родного брата ищет (имея напарника забыл).
|
––– Мы должны, значит, мы можем! |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
17 января 2016 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
квинлин Стоик — ок, а вот воин тупо просит притащить его в локации — ?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Kopnyc
магистр
|
17 января 2016 г. 20:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт воин тупо просит притащить его в локации — ?
Но чтобы попасть в те локации, все равно же надо по сюжету двигаться? Кроме упомянутых еще же маг, и сайфер тоже не сразу открываются.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
17 января 2016 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc что значит двигаться по сюжету, если их можно добирать в пати в любой момент. Стоик хочет чего-то непонятного, а остальные вообще ни к чему не привязаны.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
17 января 2016 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт Он там еще просит попасть к архивным записям, которые можно раздобыть разными путями (минимум, двумя)
|
––– Мы должны, значит, мы можем! |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
17 января 2016 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
квинлин вот это да, а ещё ему наврать можно, а можно сказать правду — сколько выбора, нигде такого не встречал!
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Green_Bear
миродержец
|
18 января 2016 г. 07:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт а вот воин тупо просит притащить его в локации — ?
Если забыть его взять, то после гибели тамошнего хранителя замка, вряд ли удастся запустить задание. Ну и с украденными записями — забавно же, а их квест отчасти завязан на задание с архивом — иначе можно и не заглядывать туда)
|
––– Следующие рецензии в АК: ~~stay tuned~~ |
|
|
Алексей121
миротворец
|
19 марта 2016 г. 18:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум POE первые 70% проходил, включив поведение союзников и расслабленно наблюдая, как сайфер с моим монахом всех раскидывают, только на последних этажах Бесконечных путей да на охоте за головами попадались сложные группы, на которые обязательно надо ловушку ставить и руками контроллить заклинания мага и сайфера.
Какой уровень сложности?
|
|
|
Опоссум
философ
|
|
Алексей121
миротворец
|
19 марта 2016 г. 19:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум третий из четырёх. Задрал бы ещё, да посреди игры уже нельзя.
Потому что на "пути проклятых" это не срабатывает. Врагов очень много и они до неприличия сильны. Проходных сражений практически нет, часто приходится думать над тактикой. Все сопротивления вражин выросли в полтора раза, поэтому танки урон практически не наносят, а законтролить всех врагов на экране, как на нормальном уровне сложности уже не выходит, так же выросли точность и урон из-за чего дамагеров с низким отклонением (тех же авантюристов) выносят за несколько секунд. В общем, рекомендую проходить именно на нем.
|
|
|
Опоссум
философ
|
19 марта 2016 г. 21:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
V.L.A.D.I, да, именно так, разгонял ей скорость. Алексей121, игра длинная, так что перепроходить буду не раньше чем через год. Прямо сейчас бой с Хозяином, и у меня с ним огроомные проблемы — паладин его оказывается не вытанчивает, сейчас буду переливать, сравнивать с воином-танком, видимо придётся ещё жреца вместо охотницы брать.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|