автор |
сообщение |
Elric
миротворец
|
|
Клован
гранд-мастер
|
22 ноября 2018 г. 14:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну вот не свинство, а? С одной стороны, Роберт — последний пилот, ЗА которого я активно болел, возвращения которого столько лет ждал, уже отчаялся — и сейчас, когда в принципе уже понятно, что ехать на прежнем уровне он не сможет, когда Вильямсы пробили днище чемпионата и не вылезут оттуда ну следующий-то год точно — он возвращается. А с другой стороны — вместо нашего Сергея.
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
player124
философ
|
|
Клован
гранд-мастер
|
25 ноября 2018 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что ж, с окончанием сезона! Когда 11 чемпионов крутили жука на финишной прямой, у меня аж слёзы навернулись
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Клован
гранд-мастер
|
16 декабря 2018 г. 08:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продублировал с профильной темы по Формуле Е
Они в резиновых перчатках играют (Мимино)
Формула Е. С момента появления этой серии относился к ней снисходительно. Электромашинки, чего-то где-то там ездят, неудачники из Формулы-1 частенько уходят туда и тут же становятся чемпионами (собственно, все имеющиеся: Пике-младший, Ди Грасси, Буэми, Вернь). Не смотрел ни одной гонки, но, конечно, краем глаза какую-то информацию получал. Не знал ни характеристик машин, ни регламента чемпионата, ни количество гонок. И вот. Гран-при России. Личное присутствие на трибунах. И совершенно потрясающие, сумасшедшие эмоции (очень давно не получал такого от королевских гонок) от первой гонки Формулы-2, когда наш Артём Маркелов за шесть кругов прорвался с последнего места на первое. И чего-то где-то лопнуло, и стало действительно мало двадцати одной гонки в год. Стал искать, читать, смотреть про младшие формульные серии. А там — УУУУ!! Но не о том речь. Всего две недели, как закончился наш главный чемпионат (и не главные тоже — уходом Russian Time и Маркелова, обиднейшим, просто подставным, проигрышем Мазепина, кошмарной аварией в Макао), а тут — на тебе! Начинается чемпионат Формулы Е. А туда ушёл Вандорн, там гоняют все четыре предыдущих чемпиона, туда пришёл многократный возвращенец Масса, там будет ещё Верляйн... Конечно, первоначально потянулся за знакомыми фамилиями. А по Евроспорту непрерывно гонят агрессивную рекламу: «Новые машины, новые правила, новые команды, новый Масса!» Ну, что — симпатичные бэтмобили с рожками вместо заднего антикрыла и ЗАКРЫТЫМИ колёсами накручивают круги по узеньким дорожкам между рекламных отбойников. Звук... Бор-машина, добравшаяся таки до твоего зуба мудрости. Но громкость такая, что можно услышать переговоры пилотов без всякого радио и музыку на автодроме, так что терпимо. Формат квалификации — иной, тоже не идеал (лучше всего, по мне, каждый выезжает по одному на трассу и проезжает два быстрых круга, из которых берется лучший, но этого нам не видать никогда!), но интересно. За поул и быстрый круг дают очки — пора бы и Формуле-1 тоже начать, уж какая разница, по триста очков за сезон, а кому-то пригодится. Вместо пит-стопов обязательное использование режима полной мощности пару раз за гонку. Судейский беспредел не хуже взрослых формул — на квалификации наказали пятерых потерей мест, в гонке тоже пятерых (это обязательное количество за этап, что ли?), в том числе лидера, проездом по пит-лейну. И Эр-Рияд, залитый дождём до... отмены тренировочных заездов. НО! Разрывы небольшие, никаких отставаний на круг. Борьба колесо в колесо, с постоянными толчками — колёса-то прикрыты бронёй, не взлетишь и не потеряешь. Втроём в поворот — да пожалуйста, всю гонку! Был седьмым — стал третьим, а потом опять пятым — и без всяких тактик с пит-стопами, чисто обгонами! Зрелищных аварий в этот раз не было, да и не надо. Есть претензии к режиссёру трансляции — несколько раз очень невнятно показал обгоны. Но сама инфографика нормальная. А находка с расстроенным пилотом (если происходит неприятность, показывают не просто портрет вылетевшего, а его в движении, кто руками разводит, кто за голову хватается — эх, вот чего Риккьярдо не хватало!!) — просто великолепна, срочно в Эфадину! Всё, не буду спойлерить, кто на поуле, кто выиграл, как Масса с Вандорном в первую же гонку... Кому интересно, уже видел, ну, или возьмёт да посмотрит. А я, пожалуй, буду смотреть. Историю изучать не обязательно — машины принципиально другие, команды все по новой на равных. Запомни ещё одиннадцать раскрасок, да кто за кого — и вперёд! И напоминалку в телефон, в какой день какой этап, я уже занёс — раньше даже, чем Формулу-1!
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
_Y_
миродержец
|
16 декабря 2018 г. 19:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Клован Знаете, Ф2 смотрел несколько сезонов. Из-за личных предпочтений, конечно же. Ну и, в придачу, за Маркелова болел немного — интересный гонщик, очень яркий. Жаль не особо стабильный и в Ф1 не попал. Ф2 уважаема из-за того, что политические интриги в ней не очень лезут наружу и за то, что гонщики, пусть по молодости, борются без оглядки на команду. Впрочем, недостатки в Ф2 тоже имеются.
А вот Формулу Е смотреть начинал в межсезонье несколько раз и каждый раз бросал. Шоу и скукота. Дело не в двигателях, дело в том, что соревнования, где есть, например, такая фича как ФанБуст, не только спортом, но и соревнованиями-то назвать нельзя.
До той же кучи, кстати, идет и начисление, в ряде формул, очков за поул и за лучший круг. Если что-то хочет считаться спортом, в этом "чём-то" должны быть как можно более однозначные критерии выигрыша-проигрыша. А очки за поул это все равно, что мунус минута марафонцу, лучше всех пробежавшему первые сто метров, или плюс один гол футбольной команде, которая успела первой построиться в шеренгу на поле.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Клован
гранд-мастер
|
16 декабря 2018 г. 20:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фан-буст — да, фуфел. Но и толку от него как то не видно. Да и от "дороги ярости" тоже. По-моему, все обгоны в обычном режиме были. Пока три месяца Австралию ждать, можно и посмотреть
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Elric
миротворец
|
17 декабря 2018 г. 10:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Y_ А вот Формулу Е смотреть начинал в межсезонье несколько раз и каждый раз бросал. Шоу и скукота. Дело не в двигателях, дело в том, что соревнования, где есть, например, такая фича как ФанБуст, не только спортом, но и соревнованиями-то назвать нельзя.
Я тоже посмотрел для общего развития пару гонок.
Скукота еще в том что экономией электричества гонщики занимаются 98% гонки
Ну и уровень пилотов ...сбитые летчики ,дети чемпионов Ф1 и неудачники так в Ф1 из младших серий и не попавшие . Ветка развития для пилотов тупиковая ,после участия в этой серии не то что в Ф1 ,но даже в Индикар и Наскар попасть (тут если я про кого-то не в курсе поправьте) уже практически не реально.
|
|
|
_Y_
миродержец
|
20 декабря 2018 г. 00:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric Ветка развития для пилотов тупиковая ,после участия в этой серии не то что в Ф1 ,но даже в Индикар и Наскар попасть (тут если я про кого-то не в курсе поправьте) уже практически не реально.
Для пилотов сегодня — да. Сама-то идея гонок на электромобилях хорошая, просто реализована слабо. Но надо же с чего-то начинать.
А в Индикар можем попасть даже мы с вами. Поскольку, при всех недостатках, у Индикара больше признаков спрота, чем у европейских гонок с открытыми колесами.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Клован
гранд-мастер
|
28 января 2019 г. 14:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ровно спустя два года после смены коммерческих владельцев Формулы 1 появились слухи о том, что Liberty Media рассматривает возможность отказа от дальнейшего управления спортом.
«Компания, как сообщается, изучает сценарии действий, начиная от полного ухода и заканчивая продажей части акций», – сообщает спортивная деловая рассылка JohnWallStreet.
Источник утверждает, что причиной может быть неудача в достижении целей, таких как расширение календаря с появлением второй гонки в США и привлечение новых крупных спонсоров.
При этом не исключается вариант, что в случае ухода американской корпорации к власти может вернуться Берни Экклстоун.
Берни такой)) Ещё и наварится на этом. Вообще, уже много раз убеждался — формульные слухи чаще всего подтверждаются. Как не верили, что Шумахер возвращается, что Хэмильтон уходит из МакЛарена, да вон, что Берни Формулу продаёт! Так что... Верните Берни!)))
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Elric
миротворец
|
|
Клован
гранд-мастер
|
10 марта 2019 г. 09:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всех с началом сезона!!! (Боттас уже в Мельбурне, так что всё) А я наконец добил кое-как описание вчепатлений от гран-при Сочи. Воть
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
_Y_
миродержец
|
10 марта 2019 г. 10:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Клован здОрово. И, главное, выложили вы колонку вовремя — так и хочется что-то о Ф1 почитать
Не знаю. Может и выберусь куда-нибудь в этом году. В прошлом не удалось.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
vul
авторитет
|
14 марта 2019 г. 08:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел запоем первый сезон Нетфликсовского документального "Formula 1: Drive to Survive" (https://www.f1news.ru/news/f1-135564.html). Очень понравилось, классно показана борьба в середине пелотона. Особое внимание уделено паре Haas и Renault, а также Force India, много и о Red Bull. Местами субъективно, Чеко и Макс с Хорнером натуральными злодеями показаны, но это же и классно. Смотреть лучше в оригинале, даже если озвучка есть, потому что очень много мата, и это придает сериалу особого очарования (где еще увидишь эмоции гонщиков без цензуры). В общем, перед новым сезоном — самое то. Буду надеяться на то, что сериал продлят, и про сезон 2019 тоже можно будет освежить воспоминания в следующем марте.
|
|
|
_Y_
миродержец
|
14 марта 2019 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Про Чарли Уайтинга все уже читали, думаю. Шокирующая новость. Человек олицетворял Ф1 в большей степени, чем кто бы то ни было ещё.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Клован
гранд-мастер
|
15 марта 2019 г. 08:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, десяток фамилий с ходу называешь — Берни Экклстоун, Жан Тодт, Рон Деннис, Росс Браун... Чарли у меня всегда шёл сразу следом за Берни — две вечные фигуры. Вот и нет обоих... Да, ещё Берндт Майландер!
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
ensign
миротворец
|
17 марта 2019 г. 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бедный Кубица. Как же надо хотеть ездить, что бы прийти на такую машину. А Риккардо окрестностей собственного автодрома не знает. Ну и вроде у Квята бодренько получилось, одно очко а привез, и ехал в попытках обогнать.
|
|
|
Greisvandir
миродержец
|
17 марта 2019 г. 10:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ensign Ну и вроде у Квята бодренько получилось
Молодец. На более жестких шинах отбился от Ред Булла Гасли. Если так пойдет, их стоит поменять местами.
|
|
|
Клован
гранд-мастер
|
17 марта 2019 г. 10:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Greisvandir Если так пойдет, их стоит поменять местами
И доктор Марко такой: "Как? На фантлабе уже знают мой секретный план?!" Ну, по Австралии судить вообще нельзя, но вот — где командная тактика Мерседесов? В Феррари! Для Гасли катастрофа, нужно успокаиваться, брать себя в руки — да вот только дадут ли? Даня молодец, но, честно, я надеялся на большее, хотя бы восьмое место, уж очень ТороХонда себя хорошо показала. Норриса жаль — явно прыгнул выше головы, а очков так и не заработал
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
_Y_
миродержец
|
17 марта 2019 г. 15:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Расскажу и о своих впечатлениях.
За Боттаса рад — плохо ему на третьих ролях в Мерседесе. Если сумеет ещё пару гонок провести на уровне, то, может и выбьется в Росберги Причёим не важно теперь финиширует он в этой паре гонок впереди или позади Хамильтоно — главное, чтобы ехал не принципиально медленнее (как у него не раз бывало.
Леклер сначала огорчил, но потом вкатился и, в целом, понравился в этой гонке.
Риккардо не повезло, конечно. Зато Хюлькенберг, как всегда, проехал очень профессионально.
Норрис меня в квалификации удивил, но гонка поставила всё на свои места. В Ф2 его перехвалили, как мне кажется.
Квят, хоть и ошибся разок в запале, но понравился. Красиво держал Ред Булл. Жаль из-за этих удерживаний не мог отвлечься на Стролла, глядишь девятым бы приехал.
Джованацци держал соперников ещё красивее, от новичка такого не ожидаешь, а он всё ещё новичок.
Ну а Рассела с Кубицей просто жалко. Похоже, что главная интрига сезона — выживет ли Вильямс. Это очень плохо.
И, самое главное, дополнительное очко. Дикость полная, что первая же гонка и показала. У Боттаса и Леклера был запас, чтобы нарядиться в новые шины и получить это дурацкое очко. Ладно Боттас, он первым ехал. Но, если бы Леклер это сделал (что было очень реально), то получилось бы "вместо борьбы давайте я вам станцую".
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|