автор |
сообщение |
Nexus
философ
|
|
Heckel
философ
|
|
IW-GDK
миродержец
|
2 ноября 2017 г. 16:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
- Каждый раз когда я вижу мертвого мексикашку, — сказал Кобб, — я думаю что эта страна становится еще чуть-чуть ближе к цивилизованной стране.
Прочел “Skin Medicine“ Тима Каррэна. А вот очень неплохо, понравилось гораздо больше чем его же “Лунный череп“ который тоже с оборотнями. Из книжных ассоциаций еще возникли параллели с МакКаммоновским "Голосом ночной птицы", причем аудиоверсию того даже пришлось на время отложить в сторону, чтобы не путаться в ведьмах; а с его "Синим миром" тоже можно найти параллели. Ну и "Кровавый меридиан" Маккарти местами вспоминается.
Из явных плюсов стоит отметить сюжет делающий несколько резких поворотов, и события из шахтерского городка с оборотнями на Диком Западе перепрыгивают в прошлое к ведьме, а потом в Мексику где кровь на войне льется не менее обильно. В единственный сильный минус можно записать то, что тварей можно убить обычной пулей, серебра автор пожалел. В остальном же добротное чтиво, читаемое с интересом.
|
|
|
Сергей755
магистр
|
4 ноября 2017 г. 13:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вопрос к знатокам творчества Б. Литтла. Постепенно знакомлюсь с творчеством данного автора. Прочитал пока два романа: "Сгинувшие" и "Страховщик". Второй понравился больше. Этакий "социально-бытовой хоррор" в исполнение Литтла показался мне убедительнее, нежели его же "кровавый трэш с эротическим подтекстом". Поэтому на будущее отобрал для себя ещё несколько произведений автора в том же ключе: "Хранилище", "Ассоциация" и "Наследие". Что Вы думаете по поводу трёх этих романов? И на какие ещё произведение Б. Литтла посоветуете обратить внимание? А за какие, по Вашему мнению, лучше не стоит браться вообще? По поводу двух уже прочитанных, могу сказать, что основная моя претензия — это концовка. И в "Сгинувших" и в "Страховщике" финал мне показался откровенно слитым. Как-то уж просто получилось расправиться с "главным средоточием зла" (будь то "деревня демонов", или "главный офис СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ"). В "Страховщике", хоть без "универсальных спецназовцев" обошлось. Или тенденция неубедительных концовок прослеживается во всём творчестве автора?
|
––– "You'll Never Walk Alone" |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
4 ноября 2017 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сергей755 "Хранилище", "Ассоциация" и "Наследие".
Первые два — тот самый социально-бытовой хоррор, и в этом плане великолепны, но концовки, без сомнения, хромают у обоих. Литтл вообще не силен в них, увы. "Наследие" — великолепная история о безумии, легко и непринужденно проникающем в жизнь заурядного обывателя. Бонусом идет несколько типично "Литтловских" рассказов, написанных главным героем, которые время от времени перемежают текст. В этом романе прекрасно все.
цитата Сергей755 И на какие ещё произведение Б. Литтла посоветуете обратить внимание?
"Дом", "Окраина", "Письма, несущие смерть". Посредственны — "Кочегарка", "Академия". "Возвращение" — дикая нудятина в просто кошмарном переводе — за "немецких пастухов", охранявших стоянку, толмачу руки оторвать. Самоповторы, рояли в кустах и картонные персонажи. Не рекомендую.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Ланцелот
философ
|
4 ноября 2017 г. 15:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если Б. Литтл и мастер в чем либо, то это "сливать" концовку. Читал довольно много его романов, и почти всегда окончание было неубедительным, скомканным или просто слито. Увы, это именно тенденция (мое личное мнение). В авторе был разочарован. "Господство" очень похоже на "Сгинувших". Не сюжетно, а количеством кровавого порно (может даже и побольше будет). "Почтальон" немного в духе "Нужных вещей" Кинга, но гораздо слабее. "Идущие", "Откровение", "Призыв" на меня не произвели впечатления, середнячок чуть ниже среднего. "Курорт" не читал. "Чужаки" вроде бы без мистики про секту. Более-менее понравились "Незаметные"(роман немного специфический) и "Университет". Их и советую.
|
|
|
Endymion
авторитет
|
|
qwerty616
магистр
|
4 ноября 2017 г. 17:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Хранилище" вполне ничего, но концовка ни о чём, "Курорт" не читайте ни в коем случае.
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
Nexus
философ
|
4 ноября 2017 г. 21:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 Посредственны — "Кочегарка", "Академия".
Ну, я бы не сказал, что "Академия" — посредственный роман.
Вполне себе годный хоррор, который вполне можно добавить в список на прочтение к книгам:
цитата Сергей755 "Хранилище", "Ассоциация" и "Наследие".
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
4 ноября 2017 г. 21:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nexus Ну, я бы не сказал, что "Академия" — посредственный роман.
Имхо — жутко много самоповторов и куча традиционно нераскрытых линий.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Nexus
философ
|
4 ноября 2017 г. 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 Имхо — жутко много самоповторов и куча традиционно нераскрытых линий.
ИМХО у всех разное.
По мне так роман вышел увлекательный, динамичный и не скучный.
К тому же его финал, хоть и не поражал воображение, все-таки не был так бездарно слит как в других книгах Бентли.
Ну и если выбирать между двумя работами Литтла на тему чертовщины в образовательных учреждениях, то "Академия" выглядит симпатичнее невнятного и затянутого "Университета".
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
Nexus
философ
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
4 ноября 2017 г. 22:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nexus Ну и если выбирать между двумя работами Литтла на тему чертовщины в образовательных учреждениях, то "Академия" выглядит симпатичнее невнятного и затянутого "Университета".
Ну, тут дело вкуса, конечно же.)
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Nexus
философ
|
4 ноября 2017 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 Ну, тут дело вкуса, конечно же.)
Одно ясно точно: "Возвращение" — абсолютный шлак.
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
Сергей755
магистр
|
4 ноября 2017 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karnosaur123, Ланцелот, Endymion, qwerty616, Nexus, спасибо, что откликнулись и высказали своё мнение. Учту ваши рекомендации при дальнейшем выборе книг Литтла. Вообще, в чтение книг данного жанра, я относительно новичок. Если вынести за скобки десятка три романов С. Кинга, то, до недавних пор, больше нечего из хоррора не читал. Недавно решил ознакомиться с другими авторами, работающими в жанре хоррора. Почитал несколько рассказов и повестей Лавкрафта. Честно скажу, не зашло. Да, очень атмосферно, но как-то не впечатлил меня космический ужас вселенского масштаба одного из основоположников жанра. Затем решил ознакомиться, уже с современными авторами. Начал с Б. Литтла. Тоже весьма двоякие впечатления. Сегодня вот начал читать "Ритуал" А. Нэвилла. Пока сложно что-то сказать, но начало весьма интригующее. На серию "Мастера Ужаса", вообще, смотрю с большой надеждой. Как я понимаю, в ней издаются произведения современных авторов, которые ранее на русском языке не издавались, а за рубежом получили признание. Ещё в планах почитать романы и рассказы родоначальников "сплаттера": К. Баркера и Р. Лаймона. Кстати, пользуясь случаем, хочу спросить есть ли подвижки в плане издания персональной серии Р. Лаймона? Пораньше в теме вроде обсуждалось. Просто, недавно поинтересовался сколько стоят книги фанатских изданий Лаймона. После чего решил отложить знакомство с автором до лучших времён.
|
––– "You'll Never Walk Alone" |
|
|
blakrovland
магистр
|
4 ноября 2017 г. 23:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nexus серии "Темные фантазии Джеральда Брома" выйдет роман "Похититель детей". ––– отлично,что Брома продолжают издавать!
|
––– ... И не надо надеяться, о мое сердце! И бояться не надо, о сердце мое! Омар Хайям |
|
|
Nexus
философ
|
4 ноября 2017 г. 23:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата blakrovland отлично,что Брома продолжают издавать!
Сам очень рад этому.
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
Ланцелот
философ
|
4 ноября 2017 г. 23:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вопрос о персональной серии Лаймона поддерживаю. А то тень надежды дали нам в виде намека на обещание, и... Лавкрафт, увы, тоже не мой автор. У Баркера хорошие (не все) рассказы и небольшие романы. В больших ("Проклятая игра", "Каньон холодных сердец") после очень интересного многообещающего начала следует много не нужной в таком количестве "воды", выливая которую автор судя по всему слегка теряет первоначальный замысел. У Лаймона из того что можно найти хотя бы в электронке понравились "Игры в воскрешение", "Ночь без конца", "Леса здесь темные", "Подвал". Не понравились "Волнение", "Странствующий цирк вампиров", "Поведай нам, тьма".В "Ритуале" автору стоило ограничиться первой частью. "Мастера ужасов" серия многообещающая. Вот только там много обещают, да мало издают. Вот и опять до января судя по всему новых книг мы не увидим.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
5 ноября 2017 г. 00:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ланцелот Вот только там много обещают, да мало издают.
Пять книг за год — это мало?! Для сравнения, Литтла в год выходит четыре.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Ланцелот
философ
|
|