автор |
сообщение |
Николаич
авторитет
|
24 июля 2017 г. 10:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я не понял из отзыва prouste, что общего у Титаника и Дюнкерка? И там и там корабли тонут?
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
24 июля 2017 г. 11:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Выходные — 3 фильма, 2 военных, 1 также имеет отношение к ВМВ. "Дюнкерк" — какое-то бездушное зрелище, не зацепил ни разу. И немцев нет. Почему-то вспоминалась веселая эвакуация из "Бабетты", а несчастный малчик Джордж раздражал сильным сходством с беспризорником Коровиным из "Кортика". Японские "Юные морские пехотинцы" 1972 г. — очень понравились. Даже не ожидала, обычно японские фильмы на подобные темы плохо усваиваются из-за пафоса и воплей, а тут — тепло и человечно. "Сигареты и нейлоновые чулки" — французский телефильм 2010 г. о так называемых "war brides/военных невестах" американских джи-ай. Скромно, но психологически точно, несмотря на грустный финал историй, оставляет светлое послевкусие.
|
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
24 июля 2017 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas "3 дня на убийство" (3 Days to Kill), 2014 год. Автор сценария — Люк Бессон. История простая и незамысловатая: Да, хороший фильм. А как вам история бездомных самалийцев? Самая трогательная часть как по мне
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
bubacas
философ
|
24 июля 2017 г. 11:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhov А как вам история бездомных самалийцев? Самая трогательная часть как по мне
Не, ИМХО, самая трогательная часть это обучение езде на велосипеде, но момент с рождением ребёнка тоже хорош. Он говорит примерно о том же, но как-то... тоньше что ли. А сомалийцы да, доставляют. Вам не понравился жёлтый? Я же говорил ей, что жёлтый — не мужской цвет. (С)
|
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
24 июля 2017 г. 11:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дюнкерк На 20-й минуте просмотра, я поймал себя на мысли, что фильм смотреть интересно. Хотя по всем параметрам, должно быть скукатень еще та. Да и сюжет тек неторопливо, даже вяло. Да и тема для фильма взята уже заезженная донельзя. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Боев нет, романтической линии тоже . Акцента у фильма 2. Невероятно красивые воздушные съемки. Это 70% того, за что фильм стоит смотреть. Ну и люди. Интересно наблюдать за процессом их спасения. 8/10.скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) А самолет все-таки лучше бы упал в конце. Так логичнее и трогательнее получилось бы
. Несмотря на то, что в фильме пытаются создать мрачную атмосферу, ничего из этого не получилось на все 100% Или я уже просто привык и у меня выработался иммунитет Итого — просто хороший фильм. Который приятно посмотреть. Однако, фильм так же создает впечатление большого пролога к главной битве за Британию
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
LAS
гранд-мастер
|
24 июля 2017 г. 11:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По Дюнкерку забавно, после сопливого Интерстеллара, за который его как только не пинали, Нолан очень старался избежать мелодрам и ему это почти удалось, разве что в финале не удержался от пафоса. Зато теперь его обвиняют в бездушности)). Мне фильм понравился, не без оговорок, но он значительно сильнее предыдущих двух работ Нолана. Нерв чувствуется, работа оператора, композитора и особенно звукорежиссера впечатляет, находка с часиками отличная.
|
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
24 июля 2017 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas самая трогательная часть это обучение езде на велосипеде А, да. Точно. Забыл я про эту сцену
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
24 июля 2017 г. 11:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LAS сильнее предыдущих двух работ Нолана Дюнкерк мне кажется, не сравним с предыдущими работами Нолана. Больше всего параллелей с "И грянул шторм". Именно поэтому, я и боялся смотреть Дюнкерк. Думал такая же скукота. Ан нет, Нолан вытянул
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
prouste
миродержец
|
|
bubacas
философ
|
|
prouste
миродержец
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
24 июля 2017 г. 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подпольная империя. Серивл В главных ролях — Стив Бушеми и Келли Макдональд Собственно эти двое и являются душой сериала. Без них сериал был бы уже не тот. Стив Бушеми великолепно сыграл гангстера. При чем довольно нестандартного. У него неатлетическая внешность, он не красавец, без модной прически и прочих гангстерских атрибутов. Такой простой парень, если поверхностно смотреть. В главном герое мне понравилось то, что он тут показан как живой человек. Есть в нем и темная сторона (надо сказать преобладающая) но есть и светлая. Нет вот этого уклона в звериную сущность (Как к примеру в клане Сопрано/Сопрано). Кроме того, только не смейтесь, Стив Бушеми тот тип актера, который зависит от одежды. Так сказать. Он и так хорошо играет, но вот если его хорошо приодеть, то вообще глаз не отвести. Келли Макдональд. Чтобы оценить вклад этой актрисы в сериал, достаточно взглянуть на 4 и 5-й сезоны. В 4-м ее очень мало, камео можно сказать, и сериал потускнел без нее. Ее персонаж отчасти был заменен другой актрисой, но это все не то уже. И 5-й сезон. Где ее вновь вернули в сериал. И вновь стало смотреть ну не то чтобы глаз не оторвать, все же в пятом сезоне сюжетных дыр хватает и сюжет местами "рваный", но с интересом. Также мне больше всего запомнился Нельсон Ван Альден в исполнении Майкла Шеннона. Очень трагикомичный персонаж получился. Что станет с религиозным фанатиком если вдруг он окажется на темной стороне силы? Получится Нельсон Ван Альден Весело было за ним наблюдать. А потом наступил пятый сезон. И его как-то слили не по-людски. А вот Джиллиан Дармоди, пожалуй единственный персонаж, который оказался лишним после 1 и 2-го сезонов. Очень лишним. И хоть в пятом сезоне нам объяснили, натянуто, зачем ее так много, но все равно. Лишняя она. Кстати, насчет 4-го и 5-го сезона. По правде говоря, нужно было заканчивать на четвертом. Очень хорошо отыграл актерский состав, очень сильный финал, (Привет Фрэнсису Копполе), после которого уже понимаешь, что лучше уже ничего не будет. Ну а пятый сезон. Слишком быстрый, слишком хаотичный. Ну вот например, возьмем Нарцисса и Чёки. История их взаимоотношений до конца не показана, быстро слили. Вместо этого львиная доля уделена Капоне. Хотя он изначально был второстепенным персонажем. Смотришь только из-за Бушеми и Макдональд. Хотя финальная сцена порадовала. Вообще 5-й сезон смотрится как приквел к Крестному отцу (те же пять семей) и Неприкасаемым.
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Николаич
авторитет
|
24 июля 2017 г. 18:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Найдите что-то общее у Дюнкерка и картины Или и смотри, например.
они про войну?
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
prouste
миродержец
|
24 июля 2017 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Николаич , вероятно, стоит воздержаться , но разжую. Кинофильм воспринимается в контексте и сравнении с ранее увиденными. Сравнение идет по совокупности признаков, которыми могут быть тематика, манера постановки,актерская игра, работа с музыкальным фоном и проч. Исходя из личных впечатлений мне Дюнкерк — голливудскими вкраплениями, решительным перевесом технических решений над психолого-эмоциональным содержимым, тем, как снята часть с кораблем ( треть фильма почти), моделированием ситуаций со спасением и проч.-Титаник и навеял. Сами-то фильм смотрели или так, веселитесь?
|
|
|
LAS
гранд-мастер
|
24 июля 2017 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste решительным перевесом технических решений над психолого-эмоциональным содержимым
В Титанике любовно-мелодраматическая линия уж точно не менее значима, чем технические решения. Отсюда думаю и удивление от сравнения с Дюнкерком.
|
|
|
prouste
миродержец
|
24 июля 2017 г. 20:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Дюнкерке, наверное, автор хотел тоже чего-то содержательного дать. Про выживание вопреки обстоятельствам или там нелинейные формы патриотизма. А интерес как — раз ( как для меня и в Титанике) вызвали именно постановочные и технические моменты.
|
|
|
Наследный принц
философ
|
24 июля 2017 г. 20:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhov Нет вот этого уклона в звериную сущность (Как к примеру в клане Сопрано/Сопрано)
Звериная сущность в в Сопрано? Это у Тони-то? Да он же душа-человек, любитель животных и покушать. Как раз "Сопрано" был очень тонким сериалом с очень сложными характерами.
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
ааа иии
философ
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
|
Николаич
авторитет
|
25 июля 2017 г. 02:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Сами-то фильм смотрели или так, веселитесь?
конечно смотрел иначе бы не недоумевал.
цитата prouste Сравнение идет по совокупности признаков, которыми могут быть тематика, манера постановки,актерская игра, работа с музыкальным фоном и проч.
тематика разная, в Титаника любовная мелодрама , в Дюнкерке военный фильм, манера постановки настолько разная, что я даже не знаю, что сказать, актерская игра тоже иная. Там даже обыгрываемые эмоции разные. Про музыкальный фон Титаника не скажу, ибо не помню досконально , но что-то подсказывает, что он не такой тревожный.
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|