Вселенная Deus Ex


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Deus Ex»

Вселенная Deus Ex

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 7 октября 2011 г. 10:12  
цитировать   |    [  ] 
CHRONOMASTER Так и я ее при одном прохождении спасать не стал — хотел посмотреть как это отразится на игровом сюжете. В принципе — никак. Из основных отличий — пленники улетают другим способом, а в лаборатории появляется труп Малик. Словом, нелинейность в ДЕ рулит:-) В финальных роликах про нее даже не вспомнили.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 октября 2011 г. 08:30  
цитировать   |    [  ] 
Вот вспомнилось ещё.
Меня прикольнуло, что в штабе Шериф работники сообщают Дженсону коды от своих кабинетов, ну и логично, что я залез в эти комнаты и взял всё что понравилось. А когда я вернулся в штаб квартиру и проверил почту на компе, то увидел сообщение, что заверлся вор и меня просят разобраться с этим, как главного по внутренней безопасности :-))) Это такая шутка от разработчиков :-)


миротворец

Ссылка на сообщение 8 октября 2011 г. 09:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата CHRONOMASTER

ну и логично, что я залез в эти комнаты и взял всё что понравилось.

Там вообще воровство очень интересно м нелогично. Реально реагируют неписи только если ты на их глазах пытаешься взломать замок или залезть в запароленный компьютер. И то, только если они считают это своей собственностью и достаточно агрессивны, чтобы напасть — полицейские в участке и бандиты на улицах Гонконга. А брать открыто лежащие вещи, копаться в ящиках столах можно спокойно. Мне понравилось в полицейском участке — когда я вылез из вентиляции в комнату проведения допросов, обчистил все ящики и прихватил пару пистолетов, лежащих на столах. Все это было сделано под носом у полицейских — т. е. я фактически тащил их табельное оружие:-) А они только мило поулыбались, и с интересом смотрели как я лезу назад, в шахту — чтобы обчистить и следующий кабинет. Зато когда я пытался взломать дверь в будку дежурного — на меня упорно пытался накинуться один из патрульных. Причем всем остальным полицейским, включая самого дежурного, было абсолютно фиолетово. Пришлось дождаться когда злобный патрульный отойдет в сторону, пристукнуть его и спрятать в туалете. Остальные мне уже не мешали, а этот так и остался лежать да самого отлета в Гонконг — я на него периодически натыкался, навещая участок.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


миродержец

Ссылка на сообщение 8 октября 2011 г. 12:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

А брать открыто лежащие вещи, копаться в ящиках столах можно спокойно.

Ага, прямо как в обоих "Ведьмаках", где у неписей (включая даже королей) можно обчистить весь дом, залезть в каждый шкаф и сундук, но перетекание собственного имущества в карманы незнакомого типа с серебристой прической, их почему-то ни разу не волнует. Да здравствуют бессребреники! :-D
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миротворец

Ссылка на сообщение 8 октября 2011 г. 13:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Ага, прямо как в обоих "Ведьмаках"

Кто бы сомневался — "кто о чем, а...". Добавьте уж тогда в этот список оба ДА, их идейного предшественника БГ, обе части Невервинтера... Перечислять-то можно долго. В некоторых играх, вроде Готики или Морровинда есть проработанная система наказаний и преступлений, в других ее нет, и ценны они не этим. А здесь удивила именно кривизна реализации — на взламывание замка реагирует один конкретный объект, а всем остальным, включая того, чью комнату я взламываю, абсолютно фиолетово. Можно вырубить или прирезать любое количество людей на улицах — прочие прохожие от тебя будут разбегаться, а полиция не отреагирует (если ничего не заметит), и будет патрулировать улицы, заваленные горами трупов. Но если на тебя нападут, и ты адекватно ответишь, на глазах полиции, то любой доблестный страж порядка будет считать своим долгом пристрелить тебя, несмотря на то, что ты отвечал на агрессию, и просто вырубил противника. То есть разработчики честно пытались оживить ИИ, но смогли ему привить только простейшие инстинкты, которые срабатывают каким-то случайным и труднопредсказуемым образом. Спасибо им за это. Местами получилось очень смешно.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


миродержец

Ссылка на сообщение 8 октября 2011 г. 13:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

Кто бы сомневался — "кто о чем, а...". Добавьте уж тогда в этот список оба ДА, их идейного предшественника БГ, обе части Невервинтера... Перечислять-то можно долго. В некоторых играх, вроде Готики или Морровинда есть проработанная система наказаний и преступлений, в других ее нет, и ценны они не этим

Спасибо, кэп, но я в курсе. Более того — в список игр, где воровство находится вне игровых законов, я бы еще добавил "Фоллауты", в которых любого домушника сразу же расстреливали на месте. И кстати говоря, в первом Деусе, дружелюбные неписи вообще не реагировали на попытки взломать собственный компьютер, к примеру я довольно долго копался в компьютере самого шефа ЮНАТКО, находясь всего в паре метров от него самого.:-))) Однако, это совсем не помешало игре стать началом культовой серии, ведь как Вы сами справедливо заметили- ее ценность заключалась совершенно в другом. ;-)

цитата badger

А здесь удивила именно кривизна реализации — на взламывание замка реагирует один конкретный объект, а всем остальным, включая того, чью комнату я взламываю, абсолютно фиолетово. Можно вырубить или прирезать любое количество людей на улицах — прочие прохожие от тебя будут разбегаться, а полиция не отреагирует (если ничего не заметит), и будет патрулировать улицы, заваленные горами трупов.

Если уж на то пошло, то попробуйте поубивать простых прохожих в "Ведьмаке" или по собственной воле вытащить из ножен меч посреди Денерима. В первом случае, Геральт будет просто махать клинком, даже не касаясь голов, во втором — оружие вообще можно извлечь лишь в бою и против тех персонажей, которых игровые дизайнеры заботливо отметили красным маркером. РЕАЛИЗМЪ. зашкаливает, что и говорить :-)))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 октября 2011 г. 14:18  
цитировать   |    [  ] 
Оффигеть, только я помечтал, а они нежданно-негаданно выпустили книгу
http://fantlab.ru/edition68765
Вот так вот, я буду покупать и читать, пусть это всего-лишь проходнях окажется, пофиг


философ

Ссылка на сообщение 8 октября 2011 г. 20:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата CHRONOMASTER

Оффигеть, только я помечтал, а они нежданно-негаданно выпустили книгу
http://fantlab.ru/edition68765
Вот так вот, я буду покупать и читать, пусть это всего-лишь проходнях окажется, пофиг

:beer:
Подписываюсь, поступлю так же, какая бы не была книга:-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 октября 2011 г. 22:06  
цитировать   |    [  ] 
Начал читать английскую версию. "Милый" такой боевичок, вполне ничего. Как я понимаю, это в каком-то смысле "предыстория" товарищей Tyrants (которые Бык, Богомол и Змея) — хоть и не роли главных героев, но в качестве главных антогонистов.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 9 октября 2011 г. 14:48  
цитировать   |    [  ] 
Забыл сказать спасибо всем кто ответил. В общем, перепрошел первую миссию, всех спас, никого не убил. Продолжаю в том же духе. Большая часть оружия остается не у дел. Проходить буду долго и со вкусом и не один раз, наверно.
К вопросу об внутриигровой свободе
http://www.youtube.com/watch?v=p4XyBA9oxu...
http://www.youtube.com/watch?v=bPvAe86KyWg&
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 октября 2011 г. 10:29  
цитировать   |    [  ] 
Вышел The Missing Link — 15 уе в Steam. Плюс — до пятницы на сам Deus Ex HR скидка 25% :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 октября 2011 г. 15:14  
цитировать   |    [  ] 
Мартин я нуб, не могу найти. А язык русский у The Missing Link есть или пока только английская версия?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 октября 2011 г. 15:28  
цитировать   |    [  ] 
Дак я-ж прямую ссылку в сообщении дал. Или вы из клиента ищите?

цитата CHRONOMASTER

А язык русский у The Missing Link  есть или пока только английская версия?


цитата

Языки: английский, французский, немецкий, итальянский, польский, русский, испанский


Контора веников не вяжет, в отличие от, например, создателей/издателей New Vegas-а, чье последнее DLC, например, для нашего региона в Steam до сих пор не доступно.
Хотя только с утра купил/скачал и ушел на работу, потому про язык доподлинно ничего сказать не могу.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 октября 2011 г. 15:39  
цитировать   |    [  ] 
Мартин подскажи пожалуйста, что нужно сделать чтобы купить? Я смог только добавить в список желаемого.
Есть цена на покупку DE3 HR, но на The Missing Link я нигде не вижу ссылку "купить" или вообще цену.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 октября 2011 г. 16:02  
цитировать   |    [  ] 
Хм, про "веников не вяжет" я поторопился, видимо. В интернетах пишут, что в России еще не доступно, а для Украины видимо открыли доступ вместе с Европой.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 октября 2011 г. 16:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Хм, про "веников не вяжет" я поторопился, видимо. В интернетах пишут, что в России еще не доступно, а для Украины видимо открыли доступ вместе с Европой.

Понятно, у меня такое зародилось тоже подозрение. Будем ждать, жаль даже даты нет начала продаж, но наверное скоро.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 октября 2011 г. 17:17  
цитировать   |    [  ] 
На форуме Нового диска нашел такое:

цитата

DLC будет доступен сегодня. Но все зависит от Steam.
Думаю, с 19.00 уже можно будет купить и играть
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 октября 2011 г. 20:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

На форуме Нового диска нашел такое: цитата
DLC будет доступен сегодня. Но все зависит от Steam.
Думаю, с 19.00 уже можно будет купить и играть

Ура! Ура! У нас тоже в продаже, 199 рублей.

Бегу завтра с утра класть деньги на кошелек.


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 16:19  
цитировать   |    [  ] 
А если я уже игру удалил с винта, мне чтоб поиграть в дополнение заново проходить придется?
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 16:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

А если я уже игру удалил с винта, мне чтоб поиграть в дополнение заново проходить придется?

Ну если у вас лицензия через Стим, то вы в любой момент всегда можете скачать игру через стим. А проходить заного не требуется опять же, так как в Стим отображается, что вы игру уже прошли.

Я купил сегодня The Missing Link через QIWI (большое спасибо за подсказку sergeigk), сейчас качаю, играть начать смогу только завтра уже, да я и не тороплюсь :-) Я по второму разу HR прохожу по чуть-чуть
Страницы: 123...16171819202122    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Deus Ex»

 
  Новое сообщение по теме «Вселенная Deus Ex»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх