автор |
сообщение |
badger
миротворец
|
7 октября 2011 г. 10:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
CHRONOMASTER Так и я ее при одном прохождении спасать не стал — хотел посмотреть как это отразится на игровом сюжете. В принципе — никак. Из основных отличий — пленники улетают другим способом, а в лаборатории появляется труп Малик. Словом, нелинейность в ДЕ рулит В финальных роликах про нее даже не вспомнили.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
8 октября 2011 г. 08:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот вспомнилось ещё. Меня прикольнуло, что в штабе Шериф работники сообщают Дженсону коды от своих кабинетов, ну и логично, что я залез в эти комнаты и взял всё что понравилось. А когда я вернулся в штаб квартиру и проверил почту на компе, то увидел сообщение, что заверлся вор и меня просят разобраться с этим, как главного по внутренней безопасности :-))) Это такая шутка от разработчиков
|
|
|
badger
миротворец
|
8 октября 2011 г. 09:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER ну и логично, что я залез в эти комнаты и взял всё что понравилось.
Там вообще воровство очень интересно м нелогично. Реально реагируют неписи только если ты на их глазах пытаешься взломать замок или залезть в запароленный компьютер. И то, только если они считают это своей собственностью и достаточно агрессивны, чтобы напасть — полицейские в участке и бандиты на улицах Гонконга. А брать открыто лежащие вещи, копаться в ящиках столах можно спокойно. Мне понравилось в полицейском участке — когда я вылез из вентиляции в комнату проведения допросов, обчистил все ящики и прихватил пару пистолетов, лежащих на столах. Все это было сделано под носом у полицейских — т. е. я фактически тащил их табельное оружие А они только мило поулыбались, и с интересом смотрели как я лезу назад, в шахту — чтобы обчистить и следующий кабинет. Зато когда я пытался взломать дверь в будку дежурного — на меня упорно пытался накинуться один из патрульных. Причем всем остальным полицейским, включая самого дежурного, было абсолютно фиолетово. Пришлось дождаться когда злобный патрульный отойдет в сторону, пристукнуть его и спрятать в туалете. Остальные мне уже не мешали, а этот так и остался лежать да самого отлета в Гонконг — я на него периодически натыкался, навещая участок.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 октября 2011 г. 12:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger А брать открыто лежащие вещи, копаться в ящиках столах можно спокойно.
Ага, прямо как в обоих "Ведьмаках", где у неписей (включая даже королей) можно обчистить весь дом, залезть в каждый шкаф и сундук, но перетекание собственного имущества в карманы незнакомого типа с серебристой прической, их почему-то ни разу не волнует. Да здравствуют бессребреники!
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
badger
миротворец
|
8 октября 2011 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ага, прямо как в обоих "Ведьмаках"
Кто бы сомневался — "кто о чем, а...". Добавьте уж тогда в этот список оба ДА, их идейного предшественника БГ, обе части Невервинтера... Перечислять-то можно долго. В некоторых играх, вроде Готики или Морровинда есть проработанная система наказаний и преступлений, в других ее нет, и ценны они не этим. А здесь удивила именно кривизна реализации — на взламывание замка реагирует один конкретный объект, а всем остальным, включая того, чью комнату я взламываю, абсолютно фиолетово. Можно вырубить или прирезать любое количество людей на улицах — прочие прохожие от тебя будут разбегаться, а полиция не отреагирует (если ничего не заметит), и будет патрулировать улицы, заваленные горами трупов. Но если на тебя нападут, и ты адекватно ответишь, на глазах полиции, то любой доблестный страж порядка будет считать своим долгом пристрелить тебя, несмотря на то, что ты отвечал на агрессию, и просто вырубил противника. То есть разработчики честно пытались оживить ИИ, но смогли ему привить только простейшие инстинкты, которые срабатывают каким-то случайным и труднопредсказуемым образом. Спасибо им за это. Местами получилось очень смешно.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 октября 2011 г. 13:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Кто бы сомневался — "кто о чем, а...". Добавьте уж тогда в этот список оба ДА, их идейного предшественника БГ, обе части Невервинтера... Перечислять-то можно долго. В некоторых играх, вроде Готики или Морровинда есть проработанная система наказаний и преступлений, в других ее нет, и ценны они не этим
Спасибо, кэп, но я в курсе. Более того — в список игр, где воровство находится вне игровых законов, я бы еще добавил "Фоллауты", в которых любого домушника сразу же расстреливали на месте. И кстати говоря, в первом Деусе, дружелюбные неписи вообще не реагировали на попытки взломать собственный компьютер, к примеру я довольно долго копался в компьютере самого шефа ЮНАТКО, находясь всего в паре метров от него самого. Однако, это совсем не помешало игре стать началом культовой серии, ведь как Вы сами справедливо заметили- ее ценность заключалась совершенно в другом.
цитата badger А здесь удивила именно кривизна реализации — на взламывание замка реагирует один конкретный объект, а всем остальным, включая того, чью комнату я взламываю, абсолютно фиолетово. Можно вырубить или прирезать любое количество людей на улицах — прочие прохожие от тебя будут разбегаться, а полиция не отреагирует (если ничего не заметит), и будет патрулировать улицы, заваленные горами трупов.
Если уж на то пошло, то попробуйте поубивать простых прохожих в "Ведьмаке" или по собственной воле вытащить из ножен меч посреди Денерима. В первом случае, Геральт будет просто махать клинком, даже не касаясь голов, во втором — оружие вообще можно извлечь лишь в бою и против тех персонажей, которых игровые дизайнеры заботливо отметили красным маркером. РЕАЛИЗМЪ. зашкаливает, что и говорить
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
|
Sanekus
философ
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
8 октября 2011 г. 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал читать английскую версию. "Милый" такой боевичок, вполне ничего. Как я понимаю, это в каком-то смысле "предыстория" товарищей Tyrants (которые Бык, Богомол и Змея) — хоть и не роли главных героев, но в качестве главных антогонистов.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Hermit
философ
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
18 октября 2011 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дак я-ж прямую ссылку в сообщении дал. Или вы из клиента ищите?
цитата CHRONOMASTER А язык русский у The Missing Link есть или пока только английская версия?
цитата Языки: английский, французский, немецкий, итальянский, польский, русский, испанский
Контора веников не вяжет, в отличие от, например, создателей/издателей New Vegas-а, чье последнее DLC, например, для нашего региона в Steam до сих пор не доступно. Хотя только с утра купил/скачал и ушел на работу, потому про язык доподлинно ничего сказать не могу.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
18 октября 2011 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мартин подскажи пожалуйста, что нужно сделать чтобы купить? Я смог только добавить в список желаемого. Есть цена на покупку DE3 HR, но на The Missing Link я нигде не вижу ссылку "купить" или вообще цену.
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
18 октября 2011 г. 16:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хм, про "веников не вяжет" я поторопился, видимо. В интернетах пишут, что в России еще не доступно, а для Украины видимо открыли доступ вместе с Европой.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
18 октября 2011 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Хм, про "веников не вяжет" я поторопился, видимо. В интернетах пишут, что в России еще не доступно, а для Украины видимо открыли доступ вместе с Европой.
Понятно, у меня такое зародилось тоже подозрение. Будем ждать, жаль даже даты нет начала продаж, но наверное скоро.
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
18 октября 2011 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На форуме Нового диска нашел такое:
цитата DLC будет доступен сегодня. Но все зависит от Steam. Думаю, с 19.00 уже можно будет купить и играть
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
18 октября 2011 г. 20:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин На форуме Нового диска нашел такое: цитата DLC будет доступен сегодня. Но все зависит от Steam. Думаю, с 19.00 уже можно будет купить и играть
Ура! Ура! У нас тоже в продаже, 199 рублей.
Бегу завтра с утра класть деньги на кошелек.
|
|
|
Черёмуха
философ
|
19 октября 2011 г. 16:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А если я уже игру удалил с винта, мне чтоб поиграть в дополнение заново проходить придется?
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
19 октября 2011 г. 16:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха А если я уже игру удалил с винта, мне чтоб поиграть в дополнение заново проходить придется?
Ну если у вас лицензия через Стим, то вы в любой момент всегда можете скачать игру через стим. А проходить заного не требуется опять же, так как в Стим отображается, что вы игру уже прошли.
Я купил сегодня The Missing Link через QIWI (большое спасибо за подсказку sergeigk), сейчас качаю, играть начать смогу только завтра уже, да я и не тороплюсь :-) Я по второму разу HR прохожу по чуть-чуть
|
|
|