Книжные аннотации посетителя «Кел-кор»
Страницы:123456789...81828384858687 | ||
1681. | Норихиро Яги «Сцена 20. Смертный приговор (3)» | |
После сражения с Ирэн, Софией и Ноэль Тереза сталкивается с Присциллой — сильнейшей соперницей среди своих преследовательниц. Они похожи в том, что сражаются, считывая движение демонической ауры друг друга. Но при этом обе стараются не пользоваться силой ёма, поэтому их бой затягивается. За их противостоянием другие Клеймор следят с отдалённого расстояния. | ||
1682. | Норихиро Яги «Сцена 21. Смертный приговор (4)» | |
В противостоянии Терезы и Присциллы наступил критический момент, когда сильнейшая из них могла победить более слабую. Но именно тогда подоспела Ирэн и защитила новичка Клеймор. И снова в бой вступили София и Ноэль, отвлекая внимание Терезы на себя — они пустили в ход свою силу ёма. Но даже это не помогло: Лёгкая Улыбка отразила все атаки, не прибегнув к своим демоническим способностям... | ||
1683. | Норихиро Яги «Сцена 22. Смертный приговор (5)» | |
Тереза, имея возможность нанести решающий удар Присцилле, щадит её и пытается уйти вместе с Клэр. Однако молодая неопытная воительница, кажется, понемногу теряет рассудок и настигает Клеймор, так что Лёгкая Улыбка снова вынуждена вступить в схватку — и на этот раз должна действовать наверняка. | ||
1684. | Норихиро Яги «Сцена 23. Смертный приговор (6)» | |
Тереза побеждает Присциллу, почти уже совсем потерявшую человеческий облик, и та просит убить её: она и сама понимает, что вернуться к прежней жизни ей уже невозможно. Обманом она подпускает Лёгкую Улыбку поближе и наносит роковой удар... Одновременно с этим превращение самой Присциллы окончательно завершено. | ||
1685. | Норихиро Яги «Сцена 24. Смертный приговор (7)» | |
Присциллу уже как пробуждённую атакуют София, Ноэль и Ирэн, однако никто из них не может противостоять её силе. Не обращая никакого внимания на Клэр, новообращённая демоница проходит мимо и улетает вдаль — на поиски новых человеческих жертв, внутренностями которых может полакомиться. Чуть позже Клэр, путешествуя с головой Терезы в руках, разыскивает человека в чёрном — представителя гильдии Клеймор. Когда наконец она встречает его, то упрашивает взять себя в ряды воительниц и поместить в своё тело кровь и плоть Лёгкой Улыбки. | ||
1686. | Норихиро Яги «Сцена 25. Воительницы (1)» | |
Клэр присоединили к отряду охотников на пробудившихся, она и Лаки присоединились к трём воительницам, которые ждали их неделю. Тут-то мальчик и узнал, что его благодетельница — слабейшая из Клеймор, её номер — сорок семь, последний из возможных. Также в отрядке оказываются Мирия, номер шесть, Денёв, номер пятнадцать, и Хелен, номер двадцать два. | ||
1687. | Норихиро Яги «Сцена 26. Воительницы (2)» | |
Отряд охотниц на пробудившихся идёт к месту назначения. Перед ночлегом, устроенным в пещере на пути, Мирия решает проверить уровень Клэр. Результаты сражения с ней удручают предводительницу отряда. На следующее утро воительницы встречают пробудившегося мужчину в горах. | ||
1688. | Норихиро Яги «Сцена 27. Воительницы (3)» | |
Сражение с пробудившимся в новинку для половины отряда: Хелен и Клэр никогда прежде не сталкивались с подобным врагом. Однако и для Мирии с Денёв атаки противника слишком неожиданны и коварны. Но, видя, как соратницы реагируют на действия демона, замечая, как они используют свои отличительные способности, предводительница отряда начала догадываться, почему начальство гильдии собрало именно такую команду под её началом... | ||
1689. | Норихиро Яги «Сцена 28. Воительницы (4)» | |
Когда остальные три воительницы, кажется, уже пали, только Мирия ещё остаётся на ногах. Однако и её сила, за которую она и получила прозвище Фантом, уже на исходе, и тогда пробуждённый хватает сильнейшую из тех, кто ему угрожает. Но в этот момент поднимается слабейшая, Клэр... | ||
1690. | Норихиро Яги «Сцена 29. Воительницы (5)» | |
Клэр приближается к пробудившемуся, а его атаки не могут настигнуть её. Она прочитывает его демоническую ауру и уворачивается от движений противника. Таким образом слабейшая из Клеймор успешно атакует пробудившегося, отрубает его конечности, но на последнем этапе мешкает и не может убить демона. Но за это время Мирия сумела восстановить силы, и в итоге вдвоём с Клэр они расправились с врагом. | ||
1691. | Норихиро Яги «Сцена 3. Воспоминания ведьмы» | |
Лаки очухивается в комнате в таверне, и хозяин сообщает ему, что в этот город его принесла Клеймор. Он отправляется на её поиски в ближайший лес, но встречает не Клэр, а ёма, который замаскировался под среброглазую ведьму. Демон берёт мальчика в заложники и с помощью этого пытается повлиять на подоспевшую Клеймор. Клэр приходится отбросить свой меч и пропустить страшный удар, которым демон пробивает её тело насквозь... | ||
1692. | Норихиро Яги «Сцена 30. Воительницы (6)» | |
Мирия рассказывает соратницам о том, как она едва не пробудилась в прошлом, и выясняет, что каждая из них также была в такой же ситуации. После этого их силы возросли. Мирия предполагает, что именно по этой причине организация и собрала их в эту команду и отправила на нынешнее задание. Вообще, она уже некоторое время собирает информацию о гильдии. Подруги расходятся по своим прежним областям континента, пообещав встретиться вновь. А между тем, за ними наблюдают издалека... | ||
1693. | Норихиро Яги «Сцена 31. Бесчисленные надгробия (1)» | |
Клэр и Лаки приходят в город, разрушенный пробудившейся, — воительница надеялась оставить мальчика где-нибудь в селении на пути сюда, но ничего подходящего не подвернулось, пришлось его взять с собой. По прибытии на место назначения они обнаруживают всего одну воительницу, которая заявляет, что больше никто к охоте никто не присоединится. Похоже, эта Клеймор — из первой пятёрки, одна из тех, о ком предупреждала перед расставанием Мирия, её стоит опасаться... | ||
1694. | Норихиро Яги «Сцена 32. Бесчисленные надгробия (2)» | |
Когда Клэр увидела знак Клеймор, с которой ей довелось встретиться, она поняла, что это был худший из возможных вариантов: номер четыре, Офелия. Та предлагает развлечься таким образом: отрубает Клэр ноги, пока та приращивает их обратно, вполсилы играючи скрещивает мечи с Лаки. Если Клэр поспешит, ноги срастутся неправильно, а если промедлит, то мальчик умрёт. Но «игру» Офелии нарушает вмешательство пробудившейся... | ||
1695. | Норихиро Яги «Сцена 33. Бесчисленные надгробия (3)» | |
Пробудившаяся появилась, чувствуя запах человека. Клэр, кое-как сумевшая прирастить ноги (правую — лучше, левую — хуже), пытается защитить Лаки. Однако к ним тут же подскакивает Офелия и предлагает свою помощь, аргументируя тем, что сейчас им не время ссориться, когда пробудившаяся атакует. Она защитит мальчика, а Клэр тем временем сможет сосредоточиться на врачевании собственных конечностей. Но Офелия обманывает их: отдаёт Лаки пробуждённой и сдерживает раненую воительницу. Однако та вырывается, хватает Лаки и убегает так скоро, как только позволяет её нынешнее состояние. | ||
1696. | Норихиро Яги «Сцена 34. Бесчисленные надгробия (4)» | |
Во время сражения с пробудившейся Офелия уничтожает демона и продолжает преследование Клэр. Та не смогла уйти достаточно далеко. Однако ей удалось расстаться с Лаки и увести его в другую сторону, чтобы угроза не нависала над мальчиком. | ||
1697. | Норихиро Яги «Сцена 35. Бесчисленные надгробия (5)» | |
Клэр понимает, что даже с её способностью считывать демоническую ауру противника она не может противостоять силе соперницы. Тогда она предпринимает отчаянный шаг: подставляет под удар правую руку, которую Офелия отрубает, затем принимает всем телом сокрушительный удар и падает в реку с высоты. Ниже по течению Клэр выбирается на берег и намеревается поскорее прирастить руку обратно, надеясь, что её хитрость обманула врага, но Офелия уже тут как тут. И правая рука Клэр уничтожена навсегда... | ||
1698. | Норихиро Яги «Сцена 36. Бесчисленные надгробия (6)» | |
Клэр пытается бежать от Офелии, но та играется с ней как кошка с мышью, нанося незначительные раны и давая понять, что в конце концов убьёт её, когда игра ей наскучит. Однако неожиданно появляется сильнейший соперник, заступающийся за почти что побеждённую Клеймор, и расстановка сил неожиданно меняется. Когда капюшон с лица вновь появившейся женщины падает, Клэр узнаёт воительницу из далёкого прошлого... | ||
1699. | Норихиро Яги «Сцена 37. Способность сражаться (1)» | |
Клэр очнулась в хижине, где живёт Ирэн, и та рассказала ей, как спасла её в битве с Офелией. Также Клеймор по прозвищу Быстрый Меч поведала о своей жизни после сражения Терезы с Присциллой в прошлом, как ей пришлось скрываться с тех пор и скрывать свою ауру, дабы не быть обнаруженной. В память о Терезе воительница пообещала научить Клэр своей технике. | ||
1700. | Норихиро Яги «Сцена 38. Способность сражаться (2)» | |
Ирэн научила Клэр тому, чему могла — последняя просто не в силах овладеть техникой быстрого меча в совершенстве. И тогда наставница сделала самый щедрый дар, который она только могла сделать: отняла у себя правую руку и отдала её своей ученице. Таким образом, техника быстрого меча у Клэр с десяти процентов (относительно Ирэн) возросла до половины. После этого Клеймор расстались, и старшую женщину, которая прежде столько лет успешно скрывалась, тут же нашли... Рафаэлла, номер пять, намеревается убить её. Ну, а Клэр встречается с пробудившейся Офелией. | ||
Страницы:123456789...81828384858687 | ||