Аннотации Кел кор


  Книжные аннотации посетителя «Кел-кор»
Сортировка: по фамилии авторапо дате написания
Страницы:123456789...81828384858687
1681.Норихиро Яги «Сцена 20. Смертный приговор (3)»

После сражения с Ирэн, Софией и Ноэль Тереза сталкивается с Присциллой — сильнейшей соперницей среди своих преследовательниц. Они похожи в том, что сражаются, считывая движение демонической ауры друг друга. Но при этом обе стараются не пользоваться силой ёма, поэтому их бой затягивается. За их противостоянием другие Клеймор следят с отдалённого расстояния.


1682.Норихиро Яги «Сцена 21. Смертный приговор (4)»

В противостоянии Терезы и Присциллы наступил критический момент, когда сильнейшая из них могла победить более слабую. Но именно тогда подоспела Ирэн и защитила новичка Клеймор. И снова в бой вступили София и Ноэль, отвлекая внимание Терезы на себя — они пустили в ход свою силу ёма. Но даже это не помогло: Лёгкая Улыбка отразила все атаки, не прибегнув к своим демоническим способностям...


1683.Норихиро Яги «Сцена 22. Смертный приговор (5)»

Тереза, имея возможность нанести решающий удар Присцилле, щадит её и пытается уйти вместе с Клэр. Однако молодая неопытная воительница, кажется, понемногу теряет рассудок и настигает Клеймор, так что Лёгкая Улыбка снова вынуждена вступить в схватку — и на этот раз должна действовать наверняка.


1684.Норихиро Яги «Сцена 23. Смертный приговор (6)»

Тереза побеждает Присциллу, почти уже совсем потерявшую человеческий облик, и та просит убить её: она и сама понимает, что вернуться к прежней жизни ей уже невозможно. Обманом она подпускает Лёгкую Улыбку поближе и наносит роковой удар... Одновременно с этим превращение самой Присциллы окончательно завершено.


1685.Норихиро Яги «Сцена 24. Смертный приговор (7)»

Присциллу уже как пробуждённую атакуют София, Ноэль и Ирэн, однако никто из них не может противостоять её силе. Не обращая никакого внимания на Клэр, новообращённая демоница проходит мимо и улетает вдаль — на поиски новых человеческих жертв, внутренностями которых может полакомиться. Чуть позже Клэр, путешествуя с головой Терезы в руках, разыскивает человека в чёрном — представителя гильдии Клеймор. Когда наконец она встречает его, то упрашивает взять себя в ряды воительниц и поместить в своё тело кровь и плоть Лёгкой Улыбки.


1686.Норихиро Яги «Сцена 25. Воительницы (1)»

Клэр присоединили к отряду охотников на пробудившихся, она и Лаки присоединились к трём воительницам, которые ждали их неделю. Тут-то мальчик и узнал, что его благодетельница — слабейшая из Клеймор, её номер — сорок семь, последний из возможных. Также в отрядке оказываются Мирия, номер шесть, Денёв, номер пятнадцать, и Хелен, номер двадцать два.


1687.Норихиро Яги «Сцена 26. Воительницы (2)»

Отряд охотниц на пробудившихся идёт к месту назначения. Перед ночлегом, устроенным в пещере на пути, Мирия решает проверить уровень Клэр. Результаты сражения с ней удручают предводительницу отряда. На следующее утро воительницы встречают пробудившегося мужчину в горах.


1688.Норихиро Яги «Сцена 27. Воительницы (3)»

Сражение с пробудившимся в новинку для половины отряда: Хелен и Клэр никогда прежде не сталкивались с подобным врагом. Однако и для Мирии с Денёв атаки противника слишком неожиданны и коварны. Но, видя, как соратницы реагируют на действия демона, замечая, как они используют свои отличительные способности, предводительница отряда начала догадываться, почему начальство гильдии собрало именно такую команду под её началом...


1689.Норихиро Яги «Сцена 28. Воительницы (4)»

Когда остальные три воительницы, кажется, уже пали, только Мирия ещё остаётся на ногах. Однако и её сила, за которую она и получила прозвище Фантом, уже на исходе, и тогда пробуждённый хватает сильнейшую из тех, кто ему угрожает. Но в этот момент поднимается слабейшая, Клэр...


1690.Норихиро Яги «Сцена 29. Воительницы (5)»

Клэр приближается к пробудившемуся, а его атаки не могут настигнуть её. Она прочитывает его демоническую ауру и уворачивается от движений противника. Таким образом слабейшая из Клеймор успешно атакует пробудившегося, отрубает его конечности, но на последнем этапе мешкает и не может убить демона. Но за это время Мирия сумела восстановить силы, и в итоге вдвоём с Клэр они расправились с врагом.


1691.Норихиро Яги «Сцена 3. Воспоминания ведьмы»

Лаки очухивается в комнате в таверне, и хозяин сообщает ему, что в этот город его принесла Клеймор. Он отправляется на её поиски в ближайший лес, но встречает не Клэр, а ёма, который замаскировался под среброглазую ведьму. Демон берёт мальчика в заложники и с помощью этого пытается повлиять на подоспевшую Клеймор. Клэр приходится отбросить свой меч и пропустить страшный удар, которым демон пробивает её тело насквозь...


1692.Норихиро Яги «Сцена 30. Воительницы (6)»

Мирия рассказывает соратницам о том, как она едва не пробудилась в прошлом, и выясняет, что каждая из них также была в такой же ситуации. После этого их силы возросли. Мирия предполагает, что именно по этой причине организация и собрала их в эту команду и отправила на нынешнее задание. Вообще, она уже некоторое время собирает информацию о гильдии. Подруги расходятся по своим прежним областям континента, пообещав встретиться вновь. А между тем, за ними наблюдают издалека...


1693.Норихиро Яги «Сцена 31. Бесчисленные надгробия (1)»

Клэр и Лаки приходят в город, разрушенный пробудившейся, — воительница надеялась оставить мальчика где-нибудь в селении на пути сюда, но ничего подходящего не подвернулось, пришлось его взять с собой. По прибытии на место назначения они обнаруживают всего одну воительницу, которая заявляет, что больше никто к охоте никто не присоединится. Похоже, эта Клеймор — из первой пятёрки, одна из тех, о ком предупреждала перед расставанием Мирия, её стоит опасаться...


1694.Норихиро Яги «Сцена 32. Бесчисленные надгробия (2)»

Когда Клэр увидела знак Клеймор, с которой ей довелось встретиться, она поняла, что это был худший из возможных вариантов: номер четыре, Офелия. Та предлагает развлечься таким образом: отрубает Клэр ноги, пока та приращивает их обратно, вполсилы играючи скрещивает мечи с Лаки. Если Клэр поспешит, ноги срастутся неправильно, а если промедлит, то мальчик умрёт. Но «игру» Офелии нарушает вмешательство пробудившейся...


1695.Норихиро Яги «Сцена 33. Бесчисленные надгробия (3)»

Пробудившаяся появилась, чувствуя запах человека. Клэр, кое-как сумевшая прирастить ноги (правую — лучше, левую — хуже), пытается защитить Лаки. Однако к ним тут же подскакивает Офелия и предлагает свою помощь, аргументируя тем, что сейчас им не время ссориться, когда пробудившаяся атакует. Она защитит мальчика, а Клэр тем временем сможет сосредоточиться на врачевании собственных конечностей. Но Офелия обманывает их: отдаёт Лаки пробуждённой и сдерживает раненую воительницу. Однако та вырывается, хватает Лаки и убегает так скоро, как только позволяет её нынешнее состояние.


1696.Норихиро Яги «Сцена 34. Бесчисленные надгробия (4)»

Во время сражения с пробудившейся Офелия уничтожает демона и продолжает преследование Клэр. Та не смогла уйти достаточно далеко. Однако ей удалось расстаться с Лаки и увести его в другую сторону, чтобы угроза не нависала над мальчиком.


1697.Норихиро Яги «Сцена 35. Бесчисленные надгробия (5)»

Клэр понимает, что даже с её способностью считывать демоническую ауру противника она не может противостоять силе соперницы. Тогда она предпринимает отчаянный шаг: подставляет под удар правую руку, которую Офелия отрубает, затем принимает всем телом сокрушительный удар и падает в реку с высоты. Ниже по течению Клэр выбирается на берег и намеревается поскорее прирастить руку обратно, надеясь, что её хитрость обманула врага, но Офелия уже тут как тут. И правая рука Клэр уничтожена навсегда...


1698.Норихиро Яги «Сцена 36. Бесчисленные надгробия (6)»

Клэр пытается бежать от Офелии, но та играется с ней как кошка с мышью, нанося незначительные раны и давая понять, что в конце концов убьёт её, когда игра ей наскучит. Однако неожиданно появляется сильнейший соперник, заступающийся за почти что побеждённую Клеймор, и расстановка сил неожиданно меняется. Когда капюшон с лица вновь появившейся женщины падает, Клэр узнаёт воительницу из далёкого прошлого...


1699.Норихиро Яги «Сцена 37. Способность сражаться (1)»

Клэр очнулась в хижине, где живёт Ирэн, и та рассказала ей, как спасла её в битве с Офелией. Также Клеймор по прозвищу Быстрый Меч поведала о своей жизни после сражения Терезы с Присциллой в прошлом, как ей пришлось скрываться с тех пор и скрывать свою ауру, дабы не быть обнаруженной. В память о Терезе воительница пообещала научить Клэр своей технике.


1700.Норихиро Яги «Сцена 38. Способность сражаться (2)»

Ирэн научила Клэр тому, чему могла — последняя просто не в силах овладеть техникой быстрого меча в совершенстве. И тогда наставница сделала самый щедрый дар, который она только могла сделать: отняла у себя правую руку и отдала её своей ученице. Таким образом, техника быстрого меча у Клэр с десяти процентов (относительно Ирэн) возросла до половины. После этого Клеймор расстались, и старшую женщину, которая прежде столько лет успешно скрывалась, тут же нашли... Рафаэлла, номер пять, намеревается убить её. Ну, а Клэр встречается с пробудившейся Офелией.


Страницы:123456789...81828384858687

⇑ Наверх