Редкий Воробей долетит до


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «armitura» > Редкий Воробей долетит до середины Кариб...
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Редкий Воробей долетит до середины Кариб...

Статья написана 19 мая 2011 г. 11:48

Много раз приходилось слышать о том, что «Пираты Карибского моря» — это на 100% продюсерский проект, в котором личность режиссера никого особенно не интересует — ну как это было, скажем, со «Звездными войнами», которые прежде всего связывают с именем Джорджа Лукаса, а никак не Ирвинга Кешнера или Ричарда Маркуэнта. Однако по факту оказалось, что уход Гора Вербински для «Пиратов» оказался фатальным. Режиссер Роб Маршалл абсолютно не прочувствовал атмосферу франшизы и корабль под его руководством прочно сел на мель.

Джонни Депп играет Джека Воробья без особого вдохновения, однако запас прочности у персонажа пока удерживает его на плаву — за ужимками капитана (которому здесь, правда, так и не дали покомандовать даже завалящей шлюпкой) все еще интересно наблюдать, однако прежнее ощущение праздника и феерверка ушло, похоже, насовсем.

Мне очень нравится Джеффри Раш в роли капитана Барбосы, однако в этом фильме его персонаж безбожно слили, и только на последних секундах, под финальные титры он немного напомнил о себе.

Пенелопа Крус — яркая, страстная, однако ей напрочь забыли прописать персонаж. В итоге она вроде и много времени проводит на экране, а все впустую. Впечатлений от ее Анжелики не остается никаких, только и остается, что скучать за Элизабет Суон да Биллом Тернером.

Иэн Макшейн в роли Черной Бороды понравился, наверное, больше остальных, хотя вспоминаю Барбосу из первого фильма, и понимаю, что то ли деревья были выше, то ли трава зеленее, а то ли просто «Пираты Карибского моря» получше.

Четвертая часть начинается с места в карьер с бодрого, хотя и несколько театрального трюкового эпизода, в котором Воробей активно напоминает молодого Джеки Чена, однако затем на ближайшие полчаса можно смело выходить из зала покурить — ничего интересного на экране не происходит. Далее начинается, вроде, пободрее, однако впечатление уже безнадежного испорчено и даже бодрая концовка, которая происходит в слегка переработанных декорациях первого фильма (или это только мне показалось, что пещера с источником живой воды до ужаса похожа на пещеру с сокровищами из «Проклятия Черной Жемчужины») абсолютно не спасает.

Не добавляет также плюсов фильму 3D, которое хоть и дает некоторой объем (в отличии от того же «Тора»), но при этом изрядно затемняет картинку. «Пираты Карибского моря» всегда были веселым ярким аттракционом, даже в не самом лучшем третьем фильме есть что вспомнить не без удовольствия. И, казалось бы, от режиссера зажигательного карнавального «Чикаго» именно такого аттракциона стоило бы ждать. Однако полностью потерявшаяся пиратская атмосфера, невнятный сценарий, который не позволил хорошим актерам развернуться в весьма характерных ролях, полностью смазали картинку. Только и остается, что слушать шикарную музыку Циммера и вспоминать Дэйви Джонса, пиратский совет и «Черную жемчужину». Потому что ничего взамен «На странных берегах» просто не в силах предложить…





604
просмотры





  Комментарии
Страницы: 123


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 11:56
Ладно, все рано потом сам схожу проверю. И что становится уже традиционным не на 3D.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 11:58
Сходи, канешн)
Это же просто мое имхо )
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 12:02
Я все равно собирался. Только теперь передумал относительно 3D. Вообще, если честно уже порядком надоело это конвертирование. Сколько раз дядьке Кэмерону надо отАватарить голливуд, чтоб они перестали халтурить и бабло рубить, а начали уже Делать 3D-фильмы?
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 12:04
судя по роликам, у Трансов будет чумовое три-дэ, возможно, лучшее в этом году ))
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 12:10

цитата armitura

судя по роликам, у Трансов будет чумовое три-дэ, возможно, лучшее в этом году ))
Генталии роботов в 3D ,вот мечта киномана. Надо первые части посмотреть чтоли. Чисто смеха ради.
«Хранитель времени» Скорцезе. Обязательный поход, а остальное можно и пережить.
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 12:14
Не, какое бы оно там не было я пас %-\
Может быть только на Зеленого Фонаря в этом формате схожу, все же там компьютерной графики много будет.


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 12:02
Как же меня раздражает пенелопакрус. Слов таких нет в человеческих языках. От одних мыслей о том как она меня бесит в этом фильме — кровь толчками льёт из ушей. Эмаль на зубах трескается... От слащавости поджелудочная заходится в немом крике...
бр-р-р....
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 12:14

цитата Цефтриаксон

Как же меня раздражает пенелопакрус.
Я тож симпатий не питаю. Кира Найтли ФОРЕВА !!! :cool!::cool!::cool!:
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 12:15
Берегите нервы и поджелудочную. Невозможно же всем угодить.
А я от нее тащусь :-)))
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 12:18

цитата iRbos

А я от нее тащусь
Ааа.Ну тогда вам любые рецензии, что с гуся вода.
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 13:00
Ну, я не настолько запущен :-))) Если фильм г...но то даже присутствие всех моих любимых актеров и актрис сразу этого не изменит.
P.S. А вот Найтли вызывает у меня столько же чувств, сколько и гладильная доска, то есть абсолютно чистый и незамутненный 0. Еще и прикус у нее не правильный и скулы широкие :-)))
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 12:19
в этом фильме.
ну как на корове седло она тут (приглашённая «№;звезда). Притом если приделать седло снизу.
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 12:22

цитата Цефтриаксон

в этом фильме.
ну как на корове седло она тут (приглашённая «№;звезда). Притом если приделать седло снизу.
Даже страшней Кэмерон Диас в «Посылке» ?
Ребята нет ничего страшнее Кэмерон Диас,где бы то ни было. :-)
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 12:39
Не знаю. Я пока не так хорошо разбираюсь в сортах фекалий. Ещё расти и расти.
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 12:58
Я что-то не понял. Она вам не нравится вообще или это просто претензия к ее конкретной роли этом фильме?
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 13:52
я её в целом — не оч перевариваю. Но не до отвращения. Но в этом фильме — до клиники.


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 12:05
Однако несмотря на... 70 лямов наберет в России и многие провала и не заметят.
Что же придеться ждать июньского праздника,и надеяться что хотя бы два из четырех (Люди Х,Супер 8 ,Древо жизни, Зеленый фонарь)ожидаемых фильмов дойдут до наших краев.
Учитывая что меня всегда бесили невнятные сценарии и нехилую стоимость 3D билета есть вероятность что кока-кола ,попкорн ,вкупе с очками с матом отправятся в сторону экрана.
Так что побережем денежки пожалуй.Как никак пол ящика хорошего пива ,или почти любая художка,или DVD диск.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 12:08
Денег наберет полюбому, люди соскучились по Воробью все-таки))
Да и оценка у фильма пока высокая, так что это может только я такой злобный )
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 12:11

цитата armitura

Да и оценка у фильма пока высокая, так что это может только я такой злобный )
Нет,не один. Ходили уже люди.Тоже не в восторге.
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 14:05

цитата alexsei111

Люди Х,Супер 8

как уже задолбали комиксовые фекалии >:-|
почему не снимают фильмы по нормальным книгам?
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 14:33

цитата heleknar

как уже задолбали комиксовые фекалии
Да ладно вам.Нормальное подростковое кино будет.
А «Супер 8» и вовсе не комикс.

цитата heleknar

почему не снимают фильмы по нормальным книгам?
А какие книги нормальные?
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 14:43

цитата alexsei111

Нормальное подростковое кино будет.

Но мы то с вами, уже не подростки.

цитата alexsei111

А «Супер 8» и вовсе не комикс.

Вместо «Супер 8» следует читать «Люди Х».
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 14:48

цитата heleknar

Но мы то с вами, уже не подростки.
Но подростки значительная часть аудитории кинотевтров.
Так какие книги вы бы хотели видеть экранизированными?
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 15:20
Ну во первых голливудский «Пикник на обочине».
ГФЛ «Хребты безумия» от Гильермо Дель Торо.
«Хроники Амбера» от Питера Джексона.
«Террор» Дэна Симмонса в стиле советской «Красной палатки», с натурными съемками и минимальной комп.графикой.
«Поселок» Булычева и «Диптаун» Лукьяненко.
«Омон Ра» от Гинзберга.
Сериал по рассказам Известного Космоса Ларри Нивена.

Я так долго могу мечтать :)
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 21:15
heleknar, «Гиперион»? Думаю, если Джексон возьмется или режиссер такого же уровня и полета мысли, то выйдет очень завлекательно.
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 15:06
Если вы не читали нормальные комиксы — это ваша проблема. А так можете не смотреть, вас кто-то насильно гонит в кино?
Да и на Метью Вона и его Людей Х лично у меня большие надежды, поскольку фигни, я считаю, этот человек не снимает.
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 15:09
Я читал нормальные комиксы. Лет этак в 5-6, в журналах «Мурзилка» и «Веселые картинки».
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 15:11
Это отличная фраза, чтоб на ней закончить данную дискуссию, поскольку она сразу снимает абсолютно все вопросы.


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 12:06
Блин, обидно, но все равно схожу, люблю пЕратов))) Правда пойду не на тридэ, у меня от него глаза болят(((
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 12:08
Я тоже люблю Пиратов, мне даже не самая лучшая третья часть понравилась...
но тут все еще невнятнее((
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 12:16

цитата armitura

Я тоже люблю Пиратов, мне даже не самая лучшая третья часть понравилась...
Да,у меня тоже оценки,9,8,7 соответственно.
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 12:22
у меня пониже чуток второму и третьему)
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 12:23
Кошмар, мне третья часть вообще не понравилась, я ее еле высидел в кинотеатре, просто ужас какой-то на мой взгляд был( Я с тех пор зарекся на столь длинные фильмы ходить... Если это хуже третьей части, то я вообще не знаю, что и думать.


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 12:41
Спасибо за отзыв! Если раньше сомневался, идти или нет — то теперь, скорей всего, не пойду. По крайней мере, сам:-)
А вот тенденция показывать 2/3 всех фильмов в 3D меня уже начинает раздражать.%-\ Учитывая, что 3Д обычно чувствуется лишь в паре-тройке эпизодов на весь фильм, а стоимость билетов повышается раза в полтора-два.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 12:50
ну, пока люди идут на три-дэ, фильмы будут конвертировать...
но мне кажется, скоро это пройдет
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 13:11
Очень надеюсь. Не, меня бы всё устраивало, была бы возможность выбора: хочешь — надевай очки и любуйся трёхмерной картинкой, хочешь — смотри старое доброе два-дэ. Но ведь большинство центральных кинотеатров у нас если показывает 3Д фильм — то все сеансы во всех залах будут в 3Д%-\


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 12:54
Соглашусь, что Маршалл убил всю атмосферу. Игра актёров, в целом, понравилась. Сюжет конечно большую половину фильма в напряжении совсем не держит, но эпизод с русалками более чем впечатлил. Всё равно фильм понравился)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 13:04
да, русалки лучшее, что есть в фильме ))


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 14:23
Мне из Пиратов только первая часть нравится, где Джек Воробей еще не тронулся и не превратился в придурка на выезде, где у мисс Суон еще не проснулись уныло стервозные тона, а Уилл не выгляди тупым дораком бегающим за стервой.
3-я часть еле вообще посомтрела, 4-ю, спасибо за отзыв, я пропущу.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 14:31
но имейте в виду, что здесь нет раздражающих вас Уилла и Суон, да Джек менее тронутый, чем в третьем фильме )
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 14:44
Хм...:-))) Не, все ранво не пойду :)


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 14:31
Только что из кинотеатра пришел. Соглашусь с отзывом — 4 часть ни о чем. Самая скучная часть.
Полнравилось только начало, в Лондоне. А так все остальное время герои плывут на корабле — болтают, идут по джунглям — болтают.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 14:52
Мне и начало не очень, наиграно как-то...


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 14:48

цитата Heechee

Мне из Пиратов только первая часть нравится,

Согласен полностью. Вторая и третья части по бредовости сюжета, уровню юмора, прыжкам, падениям и ужимкам персонажей мне напомнили любую из сотен серий диснеевских мультсериалов, типа Алладин и т.п.   Производство студии Disney в большинстве случаев для художественного фильма — это неутешительный диагноз.


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 15:48
Крайне любопытно. Пойду в любом случае, т.к. мне нравится первый фильм и очень понравился третий, который весьма мрачный, в меру жёсткий и тем и хорош, в отличие от откровенно пародийной второй части.

Но вот в 3D идти или нет — теперь задумался... Объём там вообще к месту, или так, фигня фигнёй?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 мая 2011 г. 15:53
Лучше в 2D, картинка гораздо светлее и ярче будет, а пару высунутых в зал шпаг — не такое уж и счастье ))
Страницы: 123

⇑ Наверх