Очень странные дела сезон 3


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Очень странные дела (сезон 3) — Бесконечная история
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Очень странные дела (сезон 3) — Бесконечная история

Статья написана 8 июля 2019 г. 19:51

На Netflix вышел третий сезон «Очень странных дел» — большого хита стриминг-сервиса, который в прошлый раз получил немало критики за неудачную попытку уйти от знакомой формулы. Получилось ли у братьев Даффер добиться успеха в этот раз?





1282
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение8 июля 2019 г. 20:17
Традиционно отличный обзор :beer:
Отдельное спасибо за финальный клип :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 июля 2019 г. 20:20

цитата fox_mulder

Традиционно отличный обзор

:beer:

цитата fox_mulder

Отдельное спасибо за финальный клип

Мне за него прилетел копирайт с порядка 40 стран, но я не удержался :-D
 


Ссылка на сообщение8 июля 2019 г. 20:24

цитата febeerovez

Мне за него прилетел копирайт с порядка 40 стран, но я не удержался

Я кстати сразу так и подумал, что прилетит. С уорнерами шутки плохи :-)))
 


Ссылка на сообщение8 июля 2019 г. 20:26

цитата fox_mulder

Я кстати сразу так и подумал, что прилетит. С уорнерами шутки плохи

Да там в принципе вся система Ютуба эта копирайтов кривая достаточно, нечего терять :-)))


Ссылка на сообщение8 июля 2019 г. 21:12
Спасибо за обзор!
Третий сезон мне показался слабее первого и второго. Авторы во многом пошли по пути самоповторов, и это не радует. Неплохо показали мучительное расставание с детством. Очень раздражало клюквенное изображение злых русских. А с тайной базой русских так и вообще не хочется включать логику
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 июля 2019 г. 21:15

цитата Kanashimi

Спасибо за обзор!

Спасибо за просмотр :beer:

цитата Kanashimi

Третий сезон мне показался слабее первого и второго. Авторы во многом пошли по пути самоповторов, и это не радует. Неплохо показали мучительное расставание с детством. Очень раздражало клюквенное изображение злых русских. А с тайной базой русских так и вообще не хочется включать логику

Вполне могу понять недовольство, особенно по части самоповтора — он здесь несомненно силён (причём, если честно, думаю в 4 ничего не изменится). Насчёт злых русских — опять же, тут явно дань карикатурным злодеям такого типа в американском кино, но по-моему сегодня даже такой оммаж смотрится, как минимум, диковато. 8:-0
 


Ссылка на сообщение8 июля 2019 г. 21:18

цитата febeerovez

по-моему сегодня даже такой оммаж смотрится, как минимум, диковато.
Вот-вот, и я об этом же. Как-то они переборщили с этим
 


Ссылка на сообщение8 июля 2019 г. 21:16

цитата Kanashimi

Очень раздражало клюквенное изображение злых русских. А с тайной базой русских так и вообще не хочется включать логику

Воспринимайте это как стеб.
 


Ссылка на сообщение8 июля 2019 г. 21:19
А другого и не остаётся, серьёзно это смотреть не возможно.


Ссылка на сообщение8 июля 2019 г. 21:36
Злые русские практически не раздражали, т.к. прекрасно знаком с соответствующим творчеством в лице Красного рассвета, Красного скорпиона, Рэмбо 3 и прочих. Это дань эпохе, не более. Не понравилось резко возросшее количество юмора, все-таки сериал точно не про это. Героя Хоппера упростили, зато понравился образ «альфача» Билли, едва ли не самый интересный персонаж получился. Ну и с жестокостью местами переборщили, на грани безвкусицы. И по мне, самоповтором является как раз второй сезон. В третьем все же изменения чувствовались, да и финал намекает, что

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

с американским захолустьем наконец покончено

Сезон на семерочку. Получше пресловутого окончания Величайшего сериала всех времен и народов, но до Чернобыля, конечно, как до Луны.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 июля 2019 г. 21:43

цитата eos

Злые русские практически не раздражали, т.к. прекрасно знаком с соответствующим творчеством в лице Красного рассвета, Красного дракона, Рэмбо 3 и прочих. Это дань эпохе, не более. Не понравилось резко возросшее количество юмора, все-таки сериал точно не про это.

Согласен с этими моментами :beer:

цитата eos

Героя Хоппера упростили, зато понравился образ «альфача» Билли, едва ли не самый интересный персонаж получился. Ну и с жестокостью местами переборщили, на грани безвкусицы.

Жестокость в этом сезоне повысили по-моему вместе с юмором, причём причин (кроме «развлечь») не вижу для этого особенных. Билли интересный, но мне немного жалко, что в финале
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
его из транса вывела 11, а не Макс, кмк было бы драматичней
.


цитата eos

И по мне, самоповтором является как раз второй сезон.

С этим тоже соглашусь :beer: А вот насчёт самого города — посмотрим,
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
как бы им не пришлось вернуться по какой-то новой причине как раз
.

цитата eos

Сезон на семерочку. Получше пресловутого окончания Величайшего сериала всех времен и народов, но до Чернобыля, конечно, как до Луны.

Ну этот к тому же ещё и не окончен :-)))
 


Ссылка на сообщение8 июля 2019 г. 22:25

цитата febeerovez

Ну этот к тому же ещё и не окончен

Справедливости ради, с Игрой все было понятно еще задоооооолго до финального сезона.


Ссылка на сообщение9 июля 2019 г. 11:40
Вчера досмотрел сезон.
Мне он понравился больше второго, в котором самоповторов было столько, что казалось, что авторы просто не в состоянии что-то новое выдумать. До первого сезона третьему тоже далеко, но, тем не менее, лучше второго, значительно лучше и интересней.
Но...

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Блин, вот как шериф или Джонатан так быстро оправились от последствий ударов, которые получили в сражениях? Или право на фингалы и увечья есть только у Стива? Как дети почти двое суток провели на базе русских без воды и еды? Жажду точно надо было каким-то образом показать. Вообще, противостояние шерифа и русского терминатора — это из разряда курам на смех. У шерифа в первой же драки не было ни шансы. Вот если бы его тогда и грохнули, вот это была бы неожиданная, но закономерная смерть персонажа. А наша дорогая мама-в-истерике-Вайнона-Райдер была бы вынуждена все самостоятельно решать.

Но все эти придирки, а их еще много можно найти, стандартны для такого рода фильмов и сериалов.
В любом случае, возможно, это было лучшее развлечение этого лета по части фантастических сериалов.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 июля 2019 г. 21:27

цитата Igor_k

Мне он понравился больше второго, в котором самоповторов было столько, что казалось, что авторы просто не в состоянии что-то новое выдумать. До первого сезона третьему тоже далеко, но, тем не менее, лучше второго, значительно лучше и интересней.

Есть такое ощущение, да :beer:

По спойлеру — претензии действительно скорее к вопросу «нереалистичности», но сериал воистину особым реализмом не отличался со старта. 8:-0
 


Ссылка на сообщение10 июля 2019 г. 00:23
В первом сезоне всё-таки с реалистичностью было получше. Но там и масштаб происходящего был поменьше.


Ссылка на сообщение10 июля 2019 г. 08:35
Спасибо! Великолепно!:cool!:
Правда, не досмотрел, так как не могу решить, стоит ли продолжать после просмотра первой серии, которая меня неприятно изумила.
Первое. Они стилизуют сезон под комедии категории Б, а вовсе не под какое-нибудь Назад в будущее. Стилизация удалась, дешевка зубодробительная.
Русские — дань эпохе. Ага! А дань времени года не пробовали отдать?! Самое начало. 24 июня, а в России метель наяривает! В своем пропагандонском раже ума лишились!:-[ Россия находится на Титане, и там круглый год метановый снег сыплет с неба. Еще один ствол в нынешней войне, типа Клюквобыля.
Стоит ли тратить еще 7 часов своей жизни на дешевую вражескую агитку еще не решил. Когда решу, досмотрю ваш замечательный ролик.
А нет ли желания сделать обзор второго сезона Тьмы? Структурно очень сложна история и по содержанию тоже, очень хотелось бы увидеть ее вашими глазами:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 июля 2019 г. 18:53

цитата vfvfhm

Спасибо! Великолепно!

Спасибо :beer:

цитата vfvfhm

Правда, не досмотрел, так как не могу решить, стоит ли продолжать после просмотра первой серии, которая меня неприятно изумила.Первое. Они стилизуют сезон под комедии категории Б, а вовсе не под какое-нибудь Назад в будущее. Стилизация удалась, дешевка зубодробительная.Русские — дань эпохе. Ага! А дань времени года не пробовали отдать?! Самое начало. 24 июня, а в России метель наяривает! В своем пропагандонском раже ума лишились! Россия находится на Титане, и там круглый год метановый снег сыплет с неба. Еще один ствол в нынешней войне, типа Клюквобыля.

Ну серьёзно воспринимать этот аспект вообще не стоит, он здесь такая же часть комедии, как и остальное. Тут скорее вопрос в том, откуда вообще внезапно вылезла такая линия с точки зрения сюжета. %-\

цитата vfvfhm

Стоит ли тратить еще 7 часов своей жизни на дешевую вражескую агитку еще не решил.

Ну это зависит от желания финального результата — вторая половина сезона в смысле динамики и ряда других аспектов лучше, но если смущает эта русская тема, то даже не знаю, потому что она вплоть до финала и дальше есть. Я бы порекомендовал её не воспринимать всё-таки серьезно, тогда может и зайдёт остальное. 8:-0

цитата vfvfhm

А нет ли желания сделать обзор второго сезона Тьмы? Структурно очень сложна история и по содержанию тоже, очень хотелось бы увидеть ее вашими глазами

Всё возможно :-)))
 


Ссылка на сообщение10 июля 2019 г. 23:06

цитата febeerovez

Я бы порекомендовал её не воспринимать всё-таки серьезно, тогда может и зайдёт остальное.

Не. Я уже решил, что ваш обзор мне намного интереснее, чем чужие потуги на ниве борьбы за демократию для всего свободного мира. Пусть свою лапшу сами едят.:-[


Ссылка на сообщение10 июля 2019 г. 23:22
Досмотрел. Ваши обзоры мне нравятся за умную глубину. Это не только реакция на что-то,но и подлинный анализ с указанием перспективных направлений в изучаемом объекте. Подлинная профессиональность. Не просто что это такое, но и что из этого можно еще сделать интересного. Боюсь, сами Дафферы так глубоко не копают. Очень хорошие ремесленники, которым повезло поймать волну. Рисковать баблом ради искусства они не станут. Хотя с ними работают весьма талантливые люди и получится что-то настоящее очень даже могло8-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 июля 2019 г. 19:12

цитата vfvfhm

Досмотрел. Ваши обзоры мне нравятся за умную глубину. Это не только реакция на что-то,но и подлинный анализ с указанием перспективных направлений в изучаемом объекте. Подлинная профессиональность. Не просто что это такое, но и что из этого можно еще сделать интересного.

Спасибо огромное за тёплые слова 8-]

цитата vfvfhm

Боюсь, сами Дафферы так глубоко не копают. Очень хорошие ремесленники, которым повезло поймать волну. Рисковать баблом ради искусства они не станут. Хотя с ними работают весьма талантливые люди и получится что-то настоящее очень даже могло

Мне кажется, что многое будет зависеть от их следующего проекта — он может показать, есть ли у них ещё что-то в рукаве или нет.


Ссылка на сообщение14 июля 2019 г. 14:56
Как-то вы мягко к 3-му сезону.
1. Понятно, что злых русских можно посчитать отсылкой к фильмам 80-х, но они выстроены настолько комично, что получается не отсылка, а откровенная пародия. И получается, что если 1 и 2 сезон держали планку тонкой иронии и мягкого намека, то 3-й сезон скатился в пародию уровня «Голый пистолет». К примеру сравнивать с «Рембо» и «Красным рассветом» (как написали в отзывах на рецензию) не совсем верно, потому что те боевики сняты на серьезных щщах и в них нет юмора. Это ближе наверное к бондиане того времени. Но «Бондиана» 80-х это ирония, а никак не пародия. В общем откровенно провалили тему «Злых Русских» доведя ее до гротескного абсурда. Опереточные злодеи в стиле фильмов Джеки Чана. Последние 2 шаблонных и предсказуемых серии я смотрел просто для галочки, хотя первая половина сериала увлекла хорошей игрой актеров и сюжетными ходами. Совсем не то приятное послевкусие, которое было после первого и второго сезона.

2 Когда девочка негритянка сказала в 10-й раз слово «задрот», у меня возникла стойкая мысль что персонажа ввели за обаятельную мордочку, а раскрыть его не смогли в принципе, что привело к заеданию пластинки, как будто это робот, повторяющий один и то же скрипт. Оно и понятно, мало чернокожих актеров, американска обчественноесть начала негодовать.

3. Нетфликс как всегда своем репертуаре: надо во чтобы-бы то ни стало продвинуть ЛГБТ, внезапно персонаж дочки Умы Турман отыгрывает лесбиянку, которая начинает топорно нести какой-то лепет про одноклассницу. Хотя до этого даже близко не было намеков. Она вполне себе флиртовала с напарником по работе.

Можно много перечислять недочеты сценарной работы, снизившие пока еще высокую планку.

По итогам: сериал несмотря на взросление героев внезапно самый детский и инфантильный. Это как если бы фильмы про Гарри Поттера сначала снимал Альфонсо Куарон, а затем 3-ю серию снял Крис Коламбус превратив серьезный самодостаточный фильм для разных возрастов в детский фильм для 9-летних детей.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 июля 2019 г. 19:15

цитата Ugrum-75

Как-то вы мягко к 3-му сезону.

Есть такое :-))) Во время просмотра мне понравилось меньше, но в процессе разбора уже видимо «подостыл».

цитата Ugrum-75

Понятно, что злых русских можно посчитать отсылкой к фильмам 80-х, но они выстроены настолько комично, что получается не отсылка, а откровенная пародия. И получается, что если 1 и 2 сезон держали планку тонкой иронии и мягкого намека, то 3-й сезон скатился в пародию уровня «Голый пистолет». К примеру сравнивать с «Рембо» и «Красным рассветом» (как написали в отзывах на рецензию) не совсем верно, потому что те боевики сняты на серьезных щщах и в них нет юмора. Это ближе наверное к бондиане того времени. Но «Бондиана» 80-х это ирония, а никак не пародия.

Да, тут согласен, есть ощущение, что переступили за границу эту. Меня как раз из-за этого и раздражал «угорающий» начальник их. %-\

цитата Ugrum-75

2 Когда девочка негритянка сказала в 10-й раз слово «задрот», у меня возникла стойкая мысль что персонажа ввели за обаятельную мордочку, а раскрыть его не смогли в принципе, что привело к заеданию пластинки, как будто это робот, повторяющий один и то же скрипт. Оно и понятно, мало чернокожих актеров, американска обчественноесть начала негодовать.

Девочка вообще была и в прошлых сезонах, на неё просто в этом фокус перевели.

цитата Ugrum-75

По итогам: сериал несмотря на взросление героев внезапно самый детский и инфантильный. Это как если бы фильмы про Гарри Поттера сначала снимал Альфонсо Куарон, а затем 3-ю серию снял Крис Коламбус превратив серьезный самодостаточный фильм для разных возрастов в детский фильм для 9-летних детей.

Кстати была бы интересная концепция, если бы на разные сезоны звали снимать разных постановщиков, как раз в стиле «Поттера».


Ссылка на сообщение15 июля 2019 г. 14:46
Первый сезон был неплох,второй тоже,третий — шляпа.Под пиво покатит,мне осталось пару серий,не знаю смогу ли осилить на трезвую голову.Дети стали взрослеть и раздражают,сюжет — для кретинов,куча унылой «клюквы».Картинка качественная,как и всегда,но в целом «ни уму,ни сердцу».Вердикт — смотреть можно,если нечего и только с пенным :beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 июля 2019 г. 19:16

цитата Drud

Под пиво покатит,мне осталось пару серий,не знаю смогу ли осилить на трезвую голову.

Осилили в итоге? :-)))
 


Ссылка на сообщение27 июля 2019 г. 19:35
Не,не осилил.И не потому,что пиво было выпито :-))),просто самый слабый сезон получился.Последние две серии не стал смотреть и стер, и забыл все это ,как страшный сон.После замечательных «Чернобыль» и «Тьма» смотреть это безобразие я уже не в силах:-) Жаль,хорошо ведь все начиналось.


⇑ Наверх