Произведение |
Оценка |
Классиф. |
Отзыв |
1. Ярослав Гжендович
«Владыка Ледяного Сада» / «Pan Lodowego Ogrodu»
[роман-эпопея], 2005 г.
|
10 |
|
- |
2. Ольга Громыко, Андрей Уланов
«Космобиолухи»
[роман], 2011 г.
|
10 |
|
- |
3. Ольга Громыко
«Космоолухи»
[цикл]
|
10 |
|
- |
4. Олег Дивов, Светлана Прокопчик
«Профессия: инквизитор»
[цикл]
|
10 |
|
- |
5. Олег Дивов, Светлана Прокопчик
«Леди не движется»
[роман], 2013 г.
|
10 |
|
- |
6. Марина и Сергей Дяченко
«Мигрант, или Brevi finietur»
[роман], 2010 г.
|
10 |
|
- |
7. Юлия Латынина
«Нелюдь»
[роман], 2007 г.
|
10 |
|
- |
8. Марина и Сергей Дяченко
«Метаморфозы»
[условный цикл]
|
9 |
|
- |
9. Саймон Кларк
«Ночь триффидов» / «Night of the Triffids»
[роман], 2001 г.
|
9 |
|
- |
10. Ирина Котова
«Королевская кровь»
[цикл]
|
9 |
|
- |
11. Марина и Сергей Дяченко
«Цифровой, или Brevis est»
[роман], 2009 г.
|
8 |
|
- |
12. Марина и Сергей Дяченко
«Vita nostra»
[роман], 2007 г.
|
8 |
|
- |
13. Эмили Сент-Джон Мандел
«Станция Одиннадцать» / «Station Eleven»
[роман], 2014 г.
|
1 |
|
- |
14. Сергей Чекмаев
«Беспощадная толерантность»
[антология], 2012 г.
|
1 |
-
|
- |