Все отзывы посетителя Illexii
Отзывы
Рейтинг отзыва
Illexii, 6 июня 2006 г. 11:14
Реинкарнация или новое воплощение Безнадеги? Как роман очень даже хорошо, но это уже было, хоть и в другой обертке.
Стивен Кинг «Кладбище домашних животных»
Illexii, 6 июня 2006 г. 11:11
Читать было интересно и местами страшно. А большего и не требуется.
Стивен Кинг «Воспламеняющая взглядом»
Illexii, 6 июня 2006 г. 11:10
Хорошая книга, мне понравилось. Неплохая идея, но не самое идеальное воплощение.
Illexii, 6 июня 2006 г. 11:08
Вот это действительно хоррор. Моё почтение мастеру, достойное произведение, жаль что небольшое.
Illexii, 6 июня 2006 г. 11:06
Произведение, давшее толчок популярности Кинга, причем искусственно увеличенное в объеме и с раздутой популярностью. Ничего интересного.
Illexii, 6 июня 2006 г. 09:34
Мне книга совсем не понравилась — сюжет высосан из пальца, повествование скучное, нагнетания ужаса нет. Худшее что я читал у Кинга. Еле осилил.
Illexii, 6 июня 2006 г. 09:30
Замечательный цикл. После прочтения долго находился под впечатлением. Затягивает и сюжетом и интересными идеями.
Крис Банч, Аллан Коул «Антеро»
Illexii, 6 июня 2006 г. 09:26
Цикл интересен и даже в чем-то оригинален... только не хватает в нем чего-то...
Крис Банч, Аллан Коул «Королевства Ночи»
Illexii, 6 июня 2006 г. 09:25
Все тоже средненькое, но добротное фэнтези.
Крис Банч, Аллан Коул «История воина»
Illexii, 6 июня 2006 г. 09:24
Хуже первой книги, и неприятен сильный лесбийский уклон.
Крис Банч, Аллан Коул «Далёкие Королевства»
Illexii, 6 июня 2006 г. 09:22
Интересное фэнтези (особенно понравилась система магии), но не шедевр.
Illexii, 5 июня 2006 г. 11:56
Отлично, неожиданная развязка и в целом интересное повествование.
Illexii, 5 июня 2006 г. 11:54
Увы, не впечатлило, такое ощущение, что Никитин — это разные люди, настолько его книги не похожи.
Юрий Никитин «Передышка в Барбусе»
Illexii, 5 июня 2006 г. 11:53
На данный момент лучшая книга цикла из тех, что я прочитал. Мрак по прежнему удивляет.
Illexii, 5 июня 2006 г. 11:52
Отличается от написанного ранее в цикле, но в лучшую сторону.
Юрий Никитин «Трое и боги (Трое и Дана)»
Illexii, 5 июня 2006 г. 11:50
Уклон пошел вниз. По сравнению с первыми книгами слабовато.
Юрий Никитин «Трое из Леса в песках»
Illexii, 5 июня 2006 г. 11:49
На уровне первой, мир также непонятен и не продуман, но все равно читается с интересом — вытягивают герои и динамика.
Illexii, 5 июня 2006 г. 11:48
Отличная книга. Только один минус — нет целостности описываемого мира. Как-то все кусками, но если не обращать на это внимания — превосходно!
Кэтрин Куртц «Год короля Йавана»
Illexii, 5 июня 2006 г. 11:46
Хороший роман, правда, мрачноватый, но тем и хорош.
Кэтрин Куртц «Скорбь Гвиннеда»
Illexii, 5 июня 2006 г. 11:45
На мой взгляд, более интересно написано, чем в «Легендах о Камбере...»
Illexii, 5 июня 2006 г. 11:43
К сожалению ни одна книга из цикла так и не дотягивает до написанных ранее книг (1970-1973).
Illexii, 5 июня 2006 г. 11:42
То же что и раньше. Главный герой интересная личность, но остальные... и еще одно: неужели ВСЕ мужчины должны столько плакать?!
Кэтрин Куртц «Камбер Кулдский»
Illexii, 5 июня 2006 г. 11:40
Вроде и интересно написано, но, по-моему, Куртц перегибает с религиозным уклоном, некоторая затянутость и откровенное занудство немного отталкивает от книги.
Кэтрин Куртц «Властители Дерини»
Illexii, 5 июня 2006 г. 11:38
А вот «Властители Дерини» мне уже понравились меньше, становиться немного нудновато.
Кэтрин Куртц «Шахматная партия Дерини»
Illexii, 5 июня 2006 г. 11:37
Хорошее продолжение первой книги, также увлекает.
Кэтрин Куртц «Возвышение Дерини»
Illexii, 5 июня 2006 г. 11:36
С этой книги я начинал знакомство с творчеством Куртц. На мой взгляд, наилучшая книга цикла.
Олег Авраменко «Все грани мира»
Illexii, 5 июня 2006 г. 09:35
Примитивная фантастика. Можно было бы отнести к юмористической, но шуток практически нет. Не понравилось.
Роджер Желязны «Дорожные знаки»
Illexii, 24 мая 2006 г. 10:41
Чем-то напоминает Амбер... еле уловимо...
Марина и Сергей Дяченко «Ритуал»
Illexii, 24 мая 2006 г. 10:37
Интересное фэнтези. Очень хорошо написано, быстро сживаешься с персонажами. Минус — практически полное отсутствие описания мира.
Гарри Гаррисон «Неукротимая планета»
Illexii, 24 мая 2006 г. 10:32
Гаррисон есть Гаррисон. Сплошные приключения причем написанные хорошо. В свое время был без ума. Но сейчас такое уже плохо воспринимается, только под настроение.
Уолтер М. Миллер-младший «Страсти по Лейбовицу»
Illexii, 23 мая 2006 г. 11:18
Хорошая фантастика, интересные идеи, но сильный уклон в религию немного делает этот роман нудноватым.
Уолтер М. Миллер-младший, Терри Биссон «Святой Лейбовиц и Дикая Лошадь»
Illexii, 23 мая 2006 г. 11:16
Сильно отличается от первой книги. И по стилю, и по смыслу.
Дж. Р. Р. Толкин «Хоббит, или Туда и обратно»
Illexii, 22 мая 2006 г. 13:00
Прекрасная сказка. До сих пор вспоминаю только с теплыми чувствами.
Illexii, 22 мая 2006 г. 12:59
Отличная книга. Не думал, что меня сейчас может что-то так зацепить. Даже не знаю чем, но было не оторваться.
Жюль Верн «Таинственный остров»
Illexii, 22 мая 2006 г. 12:55
Моя самая любимая книга Верна. Даже если бы он написал только одну (эту) книгу, то все равно вошел бы в историю.
Дж. Р. Р. Толкин «Властелин Колец»
Illexii, 22 мая 2006 г. 12:33
Самое достойное произведение из классики. Но все же это уже классика...
Роберт Сальваторе «Звёздные войны: Эпизод II. Атака клонов»
Illexii, 22 мая 2006 г. 10:58
Хорошее воплощение Эпизода на бумаге. Сальваторе все-таки мастер.
Роберт Сальваторе «Долина Ледяного Ветра»
Illexii, 22 мая 2006 г. 10:56
Первая книга откровенно слабая (первая в творчестве автора, это и понятно). Вторая уже лучше, а третья читается уже с интересом, даже захватывает.
Роберт Сальваторе «Тёмный эльф»
Illexii, 22 мая 2006 г. 10:55
Неожиданно (для меня) сильная книга. Прочитал залпом. Мир темных эльфов прописан очень хорошо.
Роджер Желязны «Пятикнижие Мерлина»
Illexii, 22 мая 2006 г. 10:51
Послабее первого пятикнижия, да и Мерлин это не Корвин. Но все равно — это Амбер!
Ник Перумов, Аллан Коул «Армагеддон»
Illexii, 22 мая 2006 г. 10:48
Этакий эксперимент. Смелый, да неудачный...