fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Вадимыч
Страницы: 123456789...130131132133134

 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 25 октября 2011 г. 11:36
Не буду вступать в дискуссию, просто отмечу, что "почитать" книгу за нынешние (кидовские) 1200-1500 рублей просто так никто не купит.
И даже за "прошлые" 600-1000 — тоже трудно ожидать валовых продаж "на почитать". Основные покупатели — коллекционеры, что тут обсуждать.
Скажу за себя — внимательно изучаю каждый Литпамятник. Многие читаю, некоторые абсолютно нечитабельные, т.к. памятники по определению.
Дёблин переведен шикарно, аппарат — отличный, а про полиграфическое качество издания (изданий) уже всё написано, увы и ах.
А теперь немного статистики по Литпамятникам, изданным Ладомиром.
Берем 1998 г. за отсчет. Т.е. как бы, оцениваем период «от кризиса – до кризиса». Смотрим три позиции – год выхода, тиражи и гранты.
Итак, тиражи:
1998 г. – Катон — 1000 экз., Феокрит-Мосх-Бион – 1000 экз. (оба репринта подготовлены еще в 1993 г.), Томас Мор – 1500 экз.
1999 г. – Еврипид 2 тт. – 5000 экз. (абсолютный рекорд).
2000 г. – Аристофан – 2500 экз., Генри Джеймс – 2000+2000 экз. (но реально на 1000 меньше), Томас Квинси – 1000 экз. (а вот тут, реально больше), Анна Радклиф – 2000 экз., Абу Тахер Тарсуси – 1000 экз.
2001 г. – Аполлоний Родосский – 2500 экз., Снорри Стурлусон – 2000 экз. (последний репринт Ладомира).
2003 г. — Новалис – 2500 экз. (должен был выйти в 2000-2001 гг.)
2005 г. – Симона де Бовуар – 2000 экз., Тирант Белый — 2000 экз., Вальтер Скотт – 2000 экз., Теодор Шторм – 2000 экз.
2006 г. – Элий Аристид – 2000 экз. (фактически книга вышла в 2007 г.), Еврипид 2 тт. – 1000 экз., Рамаяна – 1000 экз., Фредерик Сулье – 2000 экз.
2007 г. – Элий Аристид, 2-е издание – 2000 экз. (фактически книга вышла в конце 2007 г.), Аристофан – 1000 экз., Мари-Мадлен де Лафайет – 2000 экз., Сен-Симон – 2000 экз. (фактически книга вышла в 2008 г.), Г. Дж. Уэллс – 2000 экз.
2009 г. – Самуэль Батлер – 1000 экз., Бхишмапарва – 2000 экз. (фактически книга вышла в 2008 г.), Шиллер-Гроссе-Цшокке – 2000 экз.
2010 г. – Бюсси-Рабютен – 2000 экз., Уильям Хэзлитт – 1500 экз., Мэри Шелли – 2000 экз.
2011 г. – Альфред Дёблин – 2000 экз., Томас Кид – 1500 экз., Альбигойцы – 2000 экз.
Вне серии:
1998 г. – Сауптикапарва-Стрипарва – 2000 экз.
2011 г. – Иегуда Галеви – 2000 экз.
Теперь гранты, отмеченные в книгах:
Сауптикапарва-Стрипарва – РГНФ; Еврипид (1999 г.) – МФНКиЭ и ФЦПКР; Генри Джеймс – USIS; Новалис – ФЦПКР; Симона де Бовуар – Альфа-банк, Московский литфонд, МИД Франции (программа «Пушкин»); Тирант Белый – Минкульт Испании, ФЦПКР; Теодор Шторм – ФЦПКР; Элий Аристид – ФЦПКР; Рамаяна – РГНФ; Мари-Мадлен де Лафайет – ФЦПКР, МИД Франции (программа «Пушкин»); Сен-Симон – ФЦПКР; Бхишмапарва – РГНФ; Шиллер-Гроссе-Цшокке – ФЦПКР; Бюсси-Рабютен – ФЦПКР, МИД Франции (программа «Пушкин»); Томас Кид – ФЦПКР.
Теперь считаем – с 1998 г. по 2011 г. вышло 35 серийных книг и 2 околосерийных.
Из них с грантами – 14 серийных и 1 околосерийная, т.е. 40% из вышедших. Не очень густо, честно говоря, но и вовсе не мало.
Самый большой «серийный » тираж – 5000 экз. (1 издание), самый маленький – 1000 экз. (8 изданий), самый распространенный тираж – 2000 экз. (20 изданий). Вывод простой — "тиражная политика" Ладомира по серии "ЛП" абсолютно стабильна (фактически с самого создания издательства).
Самые «сложные» (тупо исходя из статистики выхода книг) по выпуску «Литпамятников» для издательства года – 2002-2004.
Спасибо Ладомиру, что стабильно готовит и издает книги нашей любимой серии. Только еще раз прошу не считать нас лохами, которые читать не умеют. Мы не враги, а основные потребители вашего высокоинтеллектуального товара (извините за "товар").
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 29 сентября 2011 г. 23:11
VolK64 — а Вы в курсе, что любимый Ладомир крышки "Испанской трагедии" тиснил новым штампом ? Дошли наши молитвы по назначению... Теперь "свитки" на крышках книг будут рельефные. А вот что с корешками делать?o_O
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 27 сентября 2011 г. 14:54
Есть более реальный вариант — на книгу была надета ч/б ксерокопия суперобложки. В случае с книгами М.ф. это просто даже с аппаратом А4 формата.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 27 сентября 2011 г. 14:30
А если Фотошоп не установлен — просто посмотрите эту же картинку, только обесцвеченную. Похоже на Каталог?
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 27 сентября 2011 г. 14:27
Фотошоп ничего не искажает. Просто отсканировано в цвете, а потом обесцвечено. Даже на картинке в Каталоге видно, что исходным было не черно-белое изображение. Если у Вас установлен Фотошоп откройте в нём прикрепленную картинку и выберите функцию "Обесцветить" (или "Черно-белый") (путь: Изображение-Коррекция-Обесцветить). Результат Вас вполне удовлетворит.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 27 сентября 2011 г. 12:18
And-cher, как я понял нужен ответ на Ваш вопрос с 7 стр. форума. Отвечаю за себя — сколько я видел суперов Бонавентуры все были коричневые. И те, что были в пачках по выходу книги, и те, что изредка попадаются сейчас. Черных никогда не видел. Из своего (довольно долгого) опыта работы с Фотошопом могу сказать, что и в Аннотированном Каталоге 1998 г. помещен скан коричневой суперобложки.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 26 сентября 2011 г. 18:19
Да, на фото перелицовка сверху. Но это ни о чем не говорит — на моей полочной перелицовке Рамаяны капталы тоже белые.
Чудеса вторичной переработки. На перелицовках других книг встречаются и зеленые и белые и желтые капталы.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 26 сентября 2011 г. 17:09
Да, меняют только переплет (соответственно и форзацы с капталами тоже меняют).
Про "Чувашию" шел разговор о том, что в принципе не получается ни слепое тиснение "свитков", ни тиснение "золотом" надписей на новом переплетном материале, закупленном Ладомиром для Литпамятников, — голланском "экологически чистом" с кучей сертификатов ледерине. Я бы последнее слово взял в кавычки — "ледерине". Может быть он так называетс я по сертификатам, но по факту это нечто совсем другое. Выпустили уже три книги в этом чудо-материале: "Альбигойцев", Дёблина и только что "Испанскую трагедию". Сам Ладомир признает (не очень охотно) проблемы при работе с этим переплетным материалом. Но, по их же словам "Поскольку мы постоянно занимаемся проблемой полиграфического качества, надеемся, что к данному изданию будем меньше претензий". Это они про "Испанскую трагедию". Судя по авторскому тексту Ладомира претензии, таки, точно будут, но их "будет меньше". По крайней мере, хоть честно признались и расписались в невозможности добиться НОРМАЛЬНОГО качества. Глядишь, к пятой-десятой книге в Чебоксарах приноровятся работать с импортным чудо-юдом (говорят, закупили его немало). С отечественным ледерином (особенно на перелицовках) у них получалось неплохо, почти как у академических типографий №1 и №2.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 26 сентября 2011 г. 16:17
And-cher — это не моё фото. Моя книга была совсем без тиснения "свитка" на корешке. Про качество переплета — беговки, округлость корешка, прожатость блока и т.д. — это зависит от конкретного экземпляра. Если брать на круг, то книги Ладомира, напечатанные в ИПК «Чувашия». Чебоксары (в т.ч. и перелицовка "Рамаяны") явно качественнее, напечатанных «Ульяновским домом печати» (в т.ч. и осн. тираж "Рамаяны").
Про качество в принципе — оно было крайне отменным до тех пор пока не пошли совершенно чудовищные тиражи (примерно, с начала-середины 70-х).
А книги серии 40-х, 50-х годов и частично 60-х — вообще, недостижимый ныне эталон качества.
Кроме того все же помнят, что раньше и деревья были выше и небо голубее, молоко натуральнее, да и волосы на голове росли более кучно...
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 26 сентября 2011 г. 14:59
And-cher — еще фото Рамаян. Как раз здесь четко видна разница в качестве и цвете тиснения "золотом".
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 26 сентября 2011 г. 14:57
And-cher — еще про Рамаяну. Мне книгу без марли прислали, я не москвич выбирать не могу. Бумвиниловый экземпляр был с марлей.
Посмотрите сравнительное фото. Там где "2009" — это перелицовка. Однозначно видно что перелицовка лучше по всем показателям.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 26 сентября 2011 г. 14:50
Спецом отвечу Ладомиру. Во-первых — большое спасибо за быстрый ответ. Во-вторых, в нем четко прозвучало то, очем я писал — дефицит и последующаая высокая цена создается (или, создавались, на что очень хочется надеяться) самим НИЦ "Ладомир". Вот цитата: "Скупка части тиража становится выгодной только в случае, когда тираж заведомо "зарезан", например, в отношении числа экземпляров, переплетенных в ледерин". Как-то странно получается — много лет спокойненько штамповали изначально бракованные бумвиниловые кирпичи и абсолютно не переживали за покупателя, а теперь вдруг: "Наличие книги в продаже длительное время позволяет купить ее всем желающим." Ни одна книга Ладомира, даже в 90-е не была дефицитом изначально, кроме частей тиража в ледерине. Уж кому, а самим издателям отлично известно, что каждую книгу, даже те, которые теперь стали редкими, они продавали (и продают) по несколько лет. А теперь с "новыми" ценовой политикой и "суперледерином" из чудесной страны тюльпанов дефицита не будет вовсе, впрочем, как и просто нормальных продаж. Скажу за себя — я в Зеленограде не был ни разу в жизни и не продавец по определнию, потому кроме беспокойства за Ладомир никаких других чувств не испытываю. Еще раз повторю — серийных собирателей по миру не больше 500 человек, практически все они давным-давно покупают книги у своих "дилеров", куда денется оставшаяся часть тиражей — серьезный вопрос. Пардон, но "культурный слой" у нас достаточно тонок, а финансовые возможности большей части этого "слоя" далеко не всегда совпадают с потребностями и желаниями. Ценовая политика — суверенное право производителя, а право покупателя, как бы это не звучало банально, "голосовать рублем". Еще на политэкономии социализма нас учили что экстенсивный путь развития — это не есть хорошо. А вот в отношении питерской "Науки" слова Ладомира звучат весьма некорректно. Явственно чувствуются отголоски прежних репринтных разборок и обид. Кстати, именно питерская "Наука" первой резко подняла цены на Литпамятники после 2008 года. И что?
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 26 сентября 2011 г. 14:06
And-cher — про Рамаяну. По сравнению с предыдущими ЛП Ладомира доля ледерина в её тираже (который был относительно небольшим, 1000 экз.) была приличной, поэтому ледриновые книги и не были сверхдефицитом. Но будут еще, не сомневайтесь. Рамаяна — книга уникальная и востребованнная, причем, не только серийными собирателями. Перелицевали тоже относительно немного — около 50 экземпляров. Отличить можно только сравнив две книги. У перелицовки 2009 года более фактурный (качественный) ледерин и гораздо более качественное слепое тиснение "свитков" на крышке и корешке. Особенно это касается корешка, у книг основного тиража тиснение "свитка" на нем еле-еле видно. Отличается и оттенок "золота", точнее, фольги, которой сделано тиснение надписей на крышке и корешке.
Расскажу про себя — купил Рамаяну сразу по выходу в ледерине. Книга была "уникальна" до смешного — отсутствовала марля, которой блок крепится к крышкам и вовсе не было тиснения "свитка" на корешке. Поэтому я с огромной радостью купил отлично сделанную перелицовку.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 26 сентября 2011 г. 10:42
Никто ни с кем не делится. В случае с Лафайет была элементарная ошибка при выборе штампа. Ледериновые книги действительно востребованнее бумвиниловых, осособенно тех, которые в светло-зеленом очень слабом бумвиниле. Теперь бумвинил получше, но внешний вид несерийный, большинство серийных собирателей стараются купить именно книгу в ледерине. В конце 90-х — начале 2000-х доля ледериновых книг в тираже была столь маленькой, что хватало их только "особо приближенным". Попробуйте найти 1-е издания Аристофана и Еврипида в ледерине, помониторьте цены — поймете о чем я. А искать "Послов" или "Дараб-Наме" в ледерине просто бесполезно. Где-то рядом и Радклифф. Да и следующие книги Ладомира (Сулье, "Тирант Белый", Бовуар, Уэллс, Рамаяна) в большей части тоже были выпущены в бумвиниле. Поэтому перелицовки в ледерин и востребованы. Часть их достается тем, кто не купил ледерин раньше, а часть — людям, собирающим все варианты каждого издания.
А то, что издательство собирает и перелицовывает битые книги — абсолютно правильный ход. Затраты небольшие, а книги продаются сразу. Тут Ладомир можно только похвалить и поблагодарить. Только я не думаю, что в этом есть какая-то сверхвыгода. Просто нормальное рачительное отношение к браку. Вот только брака этого можно было избежать изначально.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 25 сентября 2011 г. 21:14
В двух словах про перелицовки — собирают по магазинам побитые бумвиниловые "кирпичи", телепортируют их в типографию и заново переплетают в новые обложки. Раньше это был классический ледерин, теперь стали переплетать в голландский, который с большой натяжкой тянет на название "ледерин" (смотрите дискуссию выше). Как правило количество заново переплетенных книг строго считанное, поэтому они особо интересуют записных маньяков — собирателей серии, либо людей, которые не смогли сразу купить книгу в ледерине. Такая вот забава наших бессеребренников.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 25 сентября 2011 г. 18:40
Извините, немного запоздал с реакцией, коллеги почти всё уже разобрали. Большое спасибо уважаемому Ладомиру за прямое общение с неразумными и малограмотными читателями его изданий. За приговор по цене на новый Литпамятник — тоже большое спасибо. Переживем. Только вот две трети тиража лягут на складе и в магазинах мертвым грузом, что для читателей фиолетово, а для издателей плохо. Хотя, из озвученной цены Кида возникает твёрдая уверенность в том, что Ладомир накопил приличный «жирок», поэтому реализм и рынок для него понятия отвлеченные. Как бы там ни было, хозяин-барин, цену определяет производитель и продавец. Только вот что-то страшновато представить какова будет магазинная цена (даже московская) при стандартной торговой наценке на книги не менее 40%. Про провинцию я просто молчу, книгу они не увидят.
Теперь про главное – про тезис о том, что «Эти знатоки научились извлекать дополнительные доходы, создавая ситуацию искусственного ажиотажа. Стабильные спокойные продажи им невыгодны, поэтому налицо попытки прессинга».
Уважаемые издатели, зачем кривить и лукавить – уже почти 15 лет дефицитом в ладомировской линейке являются лишь Литпамятники, выпущенные в ледерине. Кто виноват в этом – продавцы? Или издательство, которое последовательно ограничивает тиражи в классическом переплете, выпуская львиную долю тиражей в совершенно жутком бумвиниле. Вполне естественно, что книги, выпущенные в нормальном переплете по 100 экз., или чуть более того, становятся сразу предметом спекуляции. А коцаные бумвиниловые кирпичи лежат и ждут покорно своей очереди на перелицовки, которые делает опять же НИЦ «Ладомир», а не корыстные жадины – продавцы с АЛИБа. А теперь после появления голландского чудо-юдо ледерина эти перелицовки – единственный дефицит из книг Ладомира, да и то относительный. Это – взгляд покупателя.
А цена, определнная вами на Кида и вовсе искоренит дефицит и просто продажи книги (за исключением покупок серийных собирателей).
Про Ярмарку – я бы с превеликим удовольствием на ней побывал, но и по родному городу с трудом передвигаюсь. Про то, что к стенду Ладомира стояла очередь желающих пообщаться, москвичи писали. Я этому очень рад, это лишь подтверждает мои слова о том, что книги Ладомира – это весьма специфичный культурный товар, у которого есть свой, абсолютно неслучайный и верный покупатель. Вот только покупатель этот немногочисленный (а многочисленным он быть не может по определению) и грамотный. Жаль чьто посты людей, пишущих от имени Ладомира, с каждым разом становятся всё более агрессивными, а тон их всё нравоучительнее и снисходительно-барственнее. Однако, спасибо и за такой уровень общения.
Про то, что «К сожалению, финансовой помощи никто не предложил» — и не предложат в том понимании, которое вы вкладываете в это понятие. Предложили здесь на форуме – предложили подписку. Конечно, это не миллионы, но что у нас есть, то мы и предлагаем.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 7 сентября 2011 г. 00:45
Бедный, бедный, "некоммерческий" Ладомир. Просто слёзы на глаза наворачиваются, когда читаешь ваши посты. Извините, что "ваши" пишу с маленькой буквы, априори воспринимаю их как коллективное творчество и крик души всего вашего НИЦ. Если не секрет, на чем зарабатываете, будучи столь "некоммерческими"? На Киссинджере? На тиражах, не попадающих в Каталоги? Или вас, таки, волшебная система "10+1" кормит? В последнем сильно сомневаюсь. Может быть, если дела так тяжки, пора уже работать с покупателями? И относиться к ним как людям, а не к как к "контингенту, который есть ассортимент"? Книги, издаваемые Вами, крайне интересны и крайне специфичны, поверьте дурню из провинции — кто попало их не купит, даже если их выложить на стенде, стоящем перед самым выходом (входом) в каждый магазин. Тем более, что побьется тот экологически чистый переплетный материал, в который они обернуты, пока доеет книга до места продажи. Не верите на слово — зайдите в любой, пусть московский, магазин. Спонсоры не находятся? Так и не найдутся, кричи — не кричи, время не то и спонсоры не те. Работайте с нами — с простыми покупателями, с тупыми "серийниками", готовыми покупать любую книгу серии, даже если она не прошла ОТК в Чебоксарах. Только, плизз, имейте в виду, что большинство реальных собирателей серии давным-давно покупает книги серии у своих "дилеров", фамилии которых Вам прекрасно известны — нет так и много у Ладомира оптовых закупщиков. Анализ продаж Дёблина и Альбигойцев на столь не любимом вами АЛИБе совершенно четко это подтверждает. Если убрать автозаказы вашего продавца и другого оптовика — продали вы вместе с ним через сайт такие крохи от 2000-го тиража, что и говорить смешно. Результат предсказуем — зависнет львиная часть тиражей в магазинах и ляжет мертвым грузом на вашем складе (особенно с учетом качества и цен). А то, что реальных продавцов ваших книг на АЛИБе осталось двое (это с учетом продавца BS-Ладомир), — чисто ваша заслуга. Во всех учебниках пишут, что оборот в торговле главное, ан нет — по-вашим декларациям важней "забота о покупателе" и "постоянное нахождение книг в продаже". Забавная получается такая забота. Да и кто мешает вам делать дополнительные тиражи? Даже монстры покетбуковой торговли этим не чураются, да и вы никогда не брезговали, что-то теперь кардинально изменилось? Скажу вам как "серийник" — обязательно куплю любой ваш Литпамятник с отличиями в выходных данных, или другим годом в копирайтах и аннотации. И я не один такой, нас, конечно, не много, но вполне достаточно — на тиражик наберется точно. А затраты на доптираж минимальны, вы это отлично знаете.
Спасибо вам, что тащите серию, однако мы готовы вам в этом помочь, книги в конечном итоге мы покупаем. Мы, конечно, не Потанины, но покупаем книги и будем покупать и готовы деньги авансом вносить, лишь бы знать, что книги появятся. Только не держите нас за детей малых.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 3 сентября 2011 г. 13:30
Долго читал, пытался понять логику Ладомира. Не получилось, видимо, слишком я тупой.
Однако, хочется продолжить тему про полиграфическое качество и качество материалов.
Вот цитата из Ладомира:
"Очень болезненный вопрос — уровень полиграфического исполнения. Вызывающие раздражение полиграфические недостатки вызваны во многом экономическими причинами. Но, как ни странно, издания без этих недостатков (естественно, более дорогостоящие) не особо-то раскупаются. Почему-то никто из участников форума не пишет, например, о той части тиража Дёблина и «Песни о крестовом походе против альбигойцев», в котором использованы ледерин на ткани и ляссе. К этим книгам уж точно не могут быть предъявлены озвученные на форуме претензии. Мы постоянно занимаемся типографскими проблемами и полиграфическими материалами, стараясь подобрать оптимальное соотношение «цена — качество». Думаем, нам всё же удастся их вскоре преодолеть".
Господа, я купил два ваших последних шедевра именно в "более дорогостоящем" варианте — в ледерине (типа) на ткани и с ляссе. И что — слепое тиснение "свитков" еле видно, надписи, тисненые "золотом" реально "плывут", беговки не прожаты, блок расходящийся и рыхлый, ляссе резали по системе "франко-потолок" — в Дёблине оно торчит из книги на 10 сантиметров, а в Альбигойцах — на три с половиной. Это — качество?
Я из той тупой части ваших покупателей, которые брали, берут и будут брать ВСЕ книги серии, но позвольте хотя бы мнение выразить. Собираю серию больше 30 лет, всякого насмотрелся, однако сейчас не начало боевых 90-х прошлого века и книга, продаваемая по вполне европейским ценам, должна быть и по качеству приближена к Европе (пусть не на 100%). На форуме АЛИБа подобные претензии вам высказывали неоднократно и были это далеко не единичные выступления. Один продавец даже написал что ему стыдно ставить в описании этих двух книг "состояние отличное", а будет он писать "новые книги". Купил он книги по волшебной системе "10+1" и с большим трудом выбрал из десятка более-менее нормальные книги лично для себя. Я на форуме АЛИБа спрашивал вас — есть ли ОТК в ГУП "Чувашия" и могу ли я поменять явно бракованные книги -
ответа, увы, не получил. Может быть, получу на этом форуме? Не хочется повторять банльности про то, что "всё должно быть прекрасно", но если вы уделяете такое внимание подготовке текстов, уделите небольшую его толику и внешнему оформлению. Иначе вам придется вторично переплетать ваши книги, впрочем, это вы уже делали и неоднократно.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 31 августа 2010 г. 16:10
На предмет книги Альфред Дёблина "Берлин, Александрплац" — Ладомир анонсировал её подготовку еще два-три года назад и именно в "Литературных памятниках". Процесс подготовки книги сам по себе долог, а в столь "мафиозно-академической" серии — очень-очень долог
(а иногда и еще значительно дольше, чем очень-очень).
Напишите Михайлову лично, он контакт оставлял, когда про Рабютена рассказывал. Получите информацию из первых рук.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению


авторитет
Отправлено 26 августа 2010 г. 14:18
По сведениям из московской "Науки" с 1 по 6 сентября на Международной книжной ярмарке возможно появление новинки серии ЛП, скорее всего, это будет Дж. Чосер "Кентерберийские рассказы". Если слухи станут фактом, то это будет первая книга серии, выпущеннная в текущем году Издательством "Наука", Москва. Питер в этом году пока тоже всего одной книгой разродился — Антонием Погорельским. А вот Ладомир — чемпион.
С учетом появившегося сегодня Бюсси-Рабютена, они выпустили в 10-м году уже три книги (Хэзлитт, Шелли и Рабютен).

Страницы: 123456789...130131132133134
⇑ Наверх