Полицейские и


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «fox_mulder» > Полицейские и Воры
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Полицейские и Воры

Статья написана 17 декабря 2010 г. 23:01


Схватка (1995, Heat)

США, продолжительность — 171 мин,
      жанр — кинематографическая элегия дерзкого преступления, динамичной погони
                                                                       и свистящих пуль
  
      слоган: «A Los Angeles crime saga»



сценарий и постановка                Майкл Манн
оператор                                     Данте Спинотти
композитор                                  Эллиот Голденталь
продюсеры                                  Питер Ян Брюгге, Арнон Милчан, Арт Линсон, Майкл Манн

в ролях: Аль Пачино (Винсент Ханна), Роберт Де Ниро (Нил Маккоули), Вэл Килмер (Крис Шихерлис), Том Сайзмор (Майкл Черитто), Джон Войт (Нейт), Дайан Венора (Джастин Ханна), Эшли Джадд (Шарлин Шихерлис), Эми Бреннеман (Ида), Тэд Ливайн (Боско), Деннис Хэйсберт (Дональд Бридан), Майкелти Уильямсон (сержант Дракер), Уэс Студи (детектив Казальс), Уильям Фихтнер (Роджер Ван Зандт), Натали Портман (Лорен Густафсон), Том Нунан (Келсо), Дэнни Трехо (Трехо), Кевин Гейдж (Уэйнгро), Хэнк Азариа (Алан Марчиано).  



                                                            — А ты почему убегал?
                                                            — Привычка. Ты догоняешь — я убегаю. А ты почему догонял?
                                                            — И у меня привычка.

                                                              ( х/ф «Берегись автомобиля».)

После того, как первый охранник уткнется лицом в пол под оглушающий треск автоматных очередей, вся жизнь изменится. После того, как под шквалом грубой нецензурщины, в разъем металлической двери будет установлен последний запал, она вновь завернет из скучной обыденности в привычное русло. Легкое прикосновение к детонатору, оглушительный всплеск взрывной волны —  трехстворчатый стальной Голиаф уже валится на спину, открывая чужому взору стопки вожделенных купюр — и именно с этого момента, начинается очередная Игра. Ее правила просты и установлены задолго до появления очередных участников: один должен бежать, другой — догонять. И тут уже ничего не попишешь- правила есть правила: не останавливаться, не оглядываться назад — вперед, вперед и только вперед, презрев боль от ран, позабыв об усталости и перестав внимать порывистому ритму сердечных сокращений и безумным приливам адреналина. Для многих в этой погоне проходит целая жизнь: в коротких передышках между бешеной работой мышц, они обзаводятся друзьями, семьей, которые тотчас разлетаются в разные стороны, стоит им вновь побежать. В этой бешеной погоне они стареют и обзаводятся мафусаиловыми бородами — несмотря на зачатки склероза, подагру и ноющую боль в пояснице, все равно продолжая отчаянно бежать в сторону своего собственного заката. Усталость заполняет тело, подобно тому, как каждый вдох наполняет легкие кислородом, а ноги начинают путаться в золотистом песке, призывая на минутку присесть у кромки воды и перевести дух. Но нельзя: финиш наступит лишь когда один из участников навечно уткнется носом в этот песок, а покинуть Игру можно лишь находясь в просторном черном мешке. Уж таковы ее жестокие Правила.

Посмотрите на дату выхода фильма и мысленно отмотайте время почти на 15 лет назад: именно тогда, в самом начале 80-х, у будущего сценариста, продюсера и режиссера Майкла Манна впервые возникла идея постановки, которая бы взяла классическую сюжетную схему про полицейских и воров и спустила ее с голливудских небес на грешную Землю. Обладая энциклопедическими познаниями из жизни криминального мира, почерпнутыми из общения с настоящими уголовниками и некиношными полицейскими, Манн с тоской глядел на большой экран, где каждый второй служитель закона был если не «Буллитом», то «Грязным Гарри», а образы тех, кто проникает в дома простых смертных с целью личной наживы прочно потонули в океане сентиментальных клише, в которых под каждым соседским кустом обязательно прятался собственный Шервудский Лес. Первая попытка сблизить и кино с реальностью не увенчалась успехом: поставленный Манном в 1981 году по воспоминаниям бывшего домушника Фрэнка Хохаймера, фильм «Вор» остался практически незамеченным широкой публикой. И именно это обстоятельство заставило Манна не спешить с реализацией своей более глобального замысла: фильма, который бы показывал преступление не с одного единственного ракурса (как в «Воре» — глазами профессионального преступника-рецидивиста), а комплексно, т.е. — под разными углами обзора. Первый вариант сценария такого фильма был закончен еще в 1983 году, но был сразу же отправлен его автором в верхний ящик стола: в те годы, Манн был слишком занят работой на телевидении, в качестве исполнительного продюсера, курируя такие значимые полицейские телесериалы 80-х как «Криминальная история» и «Полиция Майами: Отдел нравов» Более того: получив множество пинков от людей, считающих себя профессиональными критиками за излишнюю холодность режиссерского стиля «Вора», он вообще решил ограничить свое участие в проекте лишь ролью сценариста. Однако, ожидание было слишком долгим, и в 1989 году он поставил для телеканала NBC своеобразную пра-«Схватку»: под названием :«L.A. Takedown» и с подозрительно знакомым тэглайном: «Hanna is the cop and the HEAT is on...». Да, да Вы не ослышались: герои этого телефильма даже носили те самые имена, которые спустя всего 6 лет прославят их более высокобюджетных потомков: Винсента Ханну, Боско, Майкла Черрито, Иди, Криса Шихерлиса, Уэйнгро. Однако, эта телепостановка смогла лишь окончательно убедить Манна, что  данный сюжет заслуживает гораздо более эпического размаха, бюджета иных пропорций и участия актеров другого уровня профессионального мастерства. И после того, как в 1992 году его вольная экранизация куперовского «Последнего из могикан» собрала хорошие кассовые дивиденды, теплые слова людей, считающих себя профессиональными кинокритиками и даже премию «Оскар», Манн получил от голливудских боссов полный карт-бланш и наконец смог приступить к съемкам фильма своей мечты, в итоге превратившегося в легендарную «Схватку».


                 Основное правило: никогда не имей в жизни ничего, что бы ты не смог бросить в течение  
                                             тридцати минут — если запахнет жаренным.
(Нил Маккоули)

За 12 лет, отделяющие момент дописывания предварительной версии сценария и время его окончательной кинореализации, сценарная основа фильма продолжала жить своей жизнью. Можно смело утверждать, что если бы Манн все-таки решился осуществить постановку «по горячим следам», мы бы увидели совсем иную картину: не такую глубокую и не столь исчерпывающую, что после нее хочется сразу же подвести финальную черту, упомянув всех ее последователей лишь в маленьких сносках и примечаниях. Даже пребывая в письменном столе режиссера, кипа сценарных листов продолжала впитывать в себя колоритные образы и хлесткие фразы из всех проектов, над которыми Манн работал на продюсерском поприще, в 80-х (в частности, знаменитая фраза Винсента Ханны, адресованная любовнику своей жены: «Ты можешь спать в моем доме, можешь тра@ать мою жену, но ты никогда не будешь смотреть мой телевизор», 10 годами раньше вылетела из уст другого манновского персонажа — лейтенанта Майка Торелло, одного из главных героев «Криминальной истории»). И если за раскрытие образов полицейских в будущем фильме отвечала кропотливая проработка телегероев вроде того же Торелло или Санни Крокетта , то уход за «обратную сторону реальности» Манну обеспечила дружба с реальными анитигероями современного общества вроде бывшего профессионального грабителя Эдварда Банкера (сыгравшего одну из ролей в дебютном фильме Квентина Тарантино «Бешеные псы» и впоследствии ставшего популярным автором криминальных романов), которого режиссер задействовал в своей картине в качестве «консультанта». И маниакальное стремление режиссера, «што б все было как в жизни» принесло свои плоды: профессиональные грабители у Манна напоминают настоящих волков, а не по-голливудски стриженных пуделей. Входя в незнакомое помещение, они быстро осматриваются, просчитывая в голове пути для возможного отступления, говорят лаконично нарубленными фразами (в противовес традиционной киношной словоохотливости), быстро, по-тюремному поглощают пищу в закусочных, не забывая при этом пристально поглядывать на входную дверь. Фильм Манна — это портрет явления, нарисованный тонкими мазками жирных деталей, в которых даже задремав пьяным на чужом полу, профессиональный уголовник не забудет положить под голову пистолет, равно как и опытный полицейский, застыв перед входом в незнакомое помещение, первым делом машинально проверит обойму. Они так похожи друг на друга, их единственный бог — Инстинкт Самосохранения, их реакции отработаны годами тренировок и по своей скорости могут соперничать с иными представителями подвида хищных зверей. Собственно говоря, они и есть хищники — жестокие, беспощадные, не имеющие права на ошибку и кружащие вокруг друг друга в смертельном танце, единственной наградой в котором станет их собственное выживание. И нечего коситься на стройные ряды трупов, пеняя создателям излишнюю жестокость, ведь это просто очередная иллюстрация естественного отбора, все претензии — к Дарвину.

Увы, все существующие на данный момент варианты русскоязычного названия не передают сути заложенной в него кинематографической метафоры — ни «Схватка», которой его окрестил в 1996 году ведущий переводчик студии «Лазер видео» Василий Горчаков, ни даже «Погоня», автором которого стал большой любитель «правильных переводов» Дмитрий Goblin Пучков. Оригинальное название фильма Heat (дословно с англ. — жара) тесно связано с его слоганом «A Los Angeles crime saga» и указывает не только на дословный накал страстей в отношениях убегающего вора и неотрывно преследующего его полицейского, но и на природные особенности летнего солнцестояния в самом Городе Ангелов. От этой жары одежда прилипает к телу, на улицах плавится асфальт, а в головах поджариваются мозги, напоминая поздно снятую с огня яичницу. Начинается новая партия Игры — серия виртуозно спланированных ограблений, молниеносное расследование — и вот уже героям нужно бросать все и вновь начинать бежать в противоположную от противника сторону, задыхаясь от горячего воздуха и прямо на ходу, расстегивая пуговицы прилипших к телу рубашек. А может — хватит бежать и остановиться посреди погони, приняв давно уготованную тебе судьбу? Ведь человек, который бежит по твоим неостывшим следам — не злобный враг, не сатанинское отродье, он тоже устал и не прочь передохнуть. Но время, отведенное для очередного раунда истекает, и такие партии никогда не заканчиваются дружескими рукопожатиями. Кто победит, кто проиграет — не все ли равно, если жара почти доедает твой мозг, а ноги уже отказываются двигаться в заданном направлении? Тогда кидайте монетку, и пусть ее стремительное вращение решит исход! Что там у Вас сегодня на повестке дня — хэппи-енды в стиле «зло всегда должно быть наказано»? ОК, тогда пусть добро стреляет первым. И в горячем угаре пыльной южной ночи, вторая сторона даже не осмелится возразить.






                                                                          — Да ты знаешь, с кем говоришь?
                                                                          — Я говорю с пустым телефоном
                                                                          — Что это значит?
                                                                          — На другом конце провода – мертвец.
  
                                            (телефонный разговор между Нилом Маккоули и Роджером Ван Зантом)

Однако, несмотря на царящую в кадре неистовую жару, сам фильм Манна умудряется сохранять в себе холодную свежесть морозного утра. Даже обращаясь к тематике личной жизни своих героев, он выдерживает ее на уровне точной оружейной балансировки и не позволяет семейным проблемам лейтенанта Винсента Ханны (Аль Пачино) скатиться до рядовых сериальных штампов из цмкла: «Тяжела полицейская жизнь», а сложным взаимоотношениям профессионального вора Нила Маккоули (Роберт Де Ниро) со своим более молодым протеже, Крисом Шихерлисом (Вэл Килмер) и случайной знакомой Иди (Эми Бреннеман) — превратиться в очередную карамельную сверхсентиментальную «бригаду»-  с разрыванием на груди последней рубашки, под утробный вопль мужской части населения: «ЭЭЭххх, каких пацанов завалили!» Наоборот, в синевато-холодных ракурсов безупречной операторской работы Данте Спинотти, Манну удается удержать фильм в строгих рамках «стопроцентного мужского кино»: без ненужных рассусоливаний и протягивания зрителю с экрана носового платка, что бы он как следует прорыдался. Ведь даже впадая в эмоции, его герои остаются все теми же «холодными профи», у которых самый пик потери эмоционального контроля совпадает с брошенной об стенку вазой, порывистым ударом по столу или неожиданным, но аккуратным выстрелом в упор. В отличие от других режиссеров, Манну не нужно выкручивать зрительские руки, представляя своих антигероев слегка чумазыми херувимчиками, которые «хорошие только потому, что грабят, но не убивают» (я все верно законспектировал, Бен?). Здесь нет ни хороших, ни плохих, есть только НЕпрофессионалы и профессионалы: и если первые льют кровь по собственному желанию, то вторые — лишь по необходимости, только вот и у первых, и у вторых она имеет тот же цвет, тот же запах и резкий вкус. И падая ниц, не долетев пары тысяч километров до ласковых песков Фиджи, проваливаясь в преисподнюю, ведомые пулей, выпущенной другим профессионалом, они сами не каются, не исповедаются, не выдавливают по небритым щекам крокодиловых слез. Ведь согласно правилам этой Игры,  просто сегодня первой к финишу прибежала другая команда.

Длительная «кинематографическая выдержка» проекта позволила Манну идеально просчитать баланс каждой из ролей и собрать на съемочной площадке, по истине удивительный актерский состав. К несчастью, не всем его планам удалось сбыться: так, персонаж Крис Шихерлис специально разрабатывался Манном в расчете на внешние данные и артистический диапазон молодого актера Ривера Феникса, и лишь после его трагической смерти в 1993 году, эта роль нашла своего исполнителя Вэла Килмера. Других актеров привела на съемочную площадку чистая случайность: так, один из консультантов картины, уже упомянутый Эдвард Банкер познакомил Манна со своим сокамерником по федеральной тюрьме Фолсом, 51-летним бывшим уголовником Дэнни Трехо , и он настолько понравился режиссеру, что тут же попал в сценарий, причем под собственной фамилией — на правах одного из сообщников Маккоули. Однако, центральное место во всей сложной конструкции актерских имен и колоритных персонажей отведено лишь для одного великолепного дуэта. Подмигивая зрителю с экрана поодиночке, доминируя в каждой сцене и волевым усилиям перетаскивая на себя целые эпизоды, Пачино и Де Ниро идут навстречу друг другу с разных концов экрана, что бы единственный раз встретиться за одним столом в маленькой придорожной закусочной. И это самая ключевая сцена всего фильма, которая на поверку оказывается значительнее безупречно снятой перестрелки после неудачного ограбления банка или драматического финала на летном поле. Впервые за весь фильм, друг напротив друга, глаза в глаза — встречаются не просто хладнокровный вор и одержимый его поисками полицейский, а два, уставших бесконечной погони и от всей жизни в целом, одиноких человека, недавно разменявших свой первый и последний полтинник. «Я такой же, как ты, брат» — говорят собеседнику одни глаза. «Мы с тобой одной крови. И нам даже снятся одинаковые сны» — вторят им другие. Но хорошенько отдышавшись от долгой однообразной погони, мы сейчас одновременно сотрем со лба последние капельки предательского холодного пота и разом рванем вперед. И если дистанция между нами сократится до расстояния пистолетного выстрела, один из нас обязательно упадет.





                                  — Таковы правила. Надо или соблюдать их или выбрать себе другую профессию.
                                     — Но я больше ничего другого не умею делать
                                     — Я тоже
                                     — И не хочу
                                     — Я тоже

                                   (диалог в закусочной между Нилом Маккоули и Винсентом Ханной)

В современном кинематографе, 15 лет — это суровая проверка, напоминающая помещение булатного клинка в раскаленное горнило: если сумеет выдержать и не лопнуть — значит настоящий. Не особо обласканный критиками и зрителями в год своего выхода, манновский фильм с честью выдержал это испытание, и как и 15 лет назад, по-прежнему сияет на солнце своим отточенным эфесом. Сегодня, «Схватка» — это собрание культовых цитат и целых эпизодов, которые плотояжными жуками расползлись по другим фильмам, телепередачам и интернет-цитатникам. И вместе с тем — это огромная глыба, неприступный Эверест, для многих других режиссеров, готовящихся испытать судьбу в сложном жанре «реалистического криминального кино». Отчаянно пытаясь водрузить на нем собственное знамя, новички от режиссуры зачастую забывают, что вся 171 минута, занимающие почетное 121 место в топе «250 лучших фильмов за всю историю» на престижнейшем американском киносайте IMDB — это в первую очередь плод 13 летних стараний одного очень талантливого человека, и поэтому пытаться покорить его лишь с одного наскока — так же глупо, как пытаться после первого класса средней школы сразу же сдавать экзамены в престижный университет. Вы все точно записали, Бен?

В жизни каждого человека наступает такой момент, когда перед глазами пляшут кровавые круги, а ноги начинают подгибаться, будто от резкого удара каучуковой палки. Тот самый момент, когда второе дыхание иссякло, а третье и не думает открываться, когда все жизненные соки выпиты, а измеритель физических сил окончательно уперся в нулевую отметку и не желает подниматься выше. Бежать? Куда? От кого? Зачем? И кто я такой, наконец? Остались позади преданные друзья и мимолетные связи, которые могли перерасти в настоящую привязанность, но не переросли, а подслеповатая память уже отказывается отзываться на свое подлинное имя. В такие моменты, лучше всего забыть о финише, который никогда не наступит и просто развернуться лицом к своему преследователю. В такие моменты в душе уже не остается и следа от прежнего страха — только одно спокойствие и надежда, что выпущенная им пуля догонит тебя быстрее его руки и на этом все закончится. И лишь человек, бегущий по следу знает правду, что постояв пару минут над телом, почтив памятью очередного беглеца, достойного уважения, он вновь наберет полную грудь воздуха и пустится в новую погоню, начатую в честь великой, по сей день непрекращающейся Игры . Уж таковы ее проклятые Правила.

P.S Признаюсь честно: первоначально на этом самом месте должна была появиться статья на свежий фильм Бена Аффлека «Город воров», но в итоге намерение написать рецензию на жалкое подобие манновского фильма затмило мое бесконечное уважение пред лицом его легендарного прародителя. Извини, Бен! Может, в следующий раз?;-)





870
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение17 декабря 2010 г. 23:28
спасибо за рецензию на один из самых любимых моих фильмов :beer:
захотелось снова взять диск с полки и пересмотреть (не вспомню даже в какой раз:-))

P.S. жаль что позитивные рецензии выходят из под Вашего пера значительно реже негативных (что всякие «темные миры» редокстное «гэ» я и так знаю:-))), а узнать о стоящих фильмах, которые, вроде того же «Эда Вуда» по каким то причинам в свое время прошли мимо тебя, всегда приятно)

Отдельное «браво» за последний абзац про проклятые Правила непрекращающейся Игры.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 декабря 2010 г. 23:34

цитата Konst

спасибо за рецензию на один из самых любимых моих фильмов
захотелось снова взять диск с полки и пересмотреть (не вспомню даже в какой раз)

Спасибо.:beer: Я как раз вчера пересматривал и тоже не помню, в какой именно раз.

цитата Konst

P.S. жаль что позитивные рецензии выходят из под Вашего пера значительно реже негативных (что всякие «темные миры» редокстное «гэ» я и так знаю, а узнать о стоящих фильмах, которые, вроде того же «Эда Вуда» по каким то причинам в свое время прошли мимо тебя, всегда приятн

Открою маленький секрет: положительные рецензии на мои любимые фильмы писать гораздо сложнее, чем потешаться над той галиматьей, которой забиты все современные кинотеатры. Поэтому я стараюсь их разбавлять.8-)
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 00:15

цитата fox_mulder

Открою маленький секрет: положительные рецензии на мои любимые фильмы писать гораздо сложнее, чем потешаться над той галиматьей, которой забиты все современные кинотеатры.

Тогда и я открою маленький секрет. :-))) За время моего пребывания на фантлабе я порой следил за Вашими бурными дискуссииями с кем-нибудь из фантлабовцев по поводу того или иного фильма. А иногда и возмущался про себя над Вашими потешаниями над тем, что мне понравилось, а когда и вовсе мне казалось, что читаю стеб ради стеба, не рецензиию, а эдакий, извините, интеллектуальный выпендреж (хотя при этом всегда отдавал должное тому, что словом Вы владеете мастерски).
В итоге сам для себя сформулировал принцип отношения к Вашим рецензиям и оценкам в темах: «не все из того, что ругает этот человек такое уж «гэ», но на многое из того, что он хвалит стоит обратить свое внимание». :-)
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 00:23

цитата Konst

и вовсе мне казалось, что читаю стеб ради стеба, не рецензиию, а эдакий, извините, интеллектуальный выпендреж

В таком случае, очень жаль, что со стороны складывается такое впечатление.:-( Я никогда не спорю ради спора и не осмеиваю ради самой насмешки. Если я пишу статью, то выражаю в ней свое искреннее мнение по поводу какого-либо фильма, а не с целью троллинга окружающих. Да, у меня такой паршивый вкус, что большая часть современной массовой культуры, построенная на невообразимой синтетике различных элементов вызывает у меня откровенное и неприкрытое раздражение. А вот знакомиться с этим мнением или игнорировать — это уже личное дело каждого отдельного читателя (и зрителя). Жизненное кредо моей колонки можно сформулировать с помощью основного принципа моего любимого игрового сайта АГ. ру « На мое мнение можно положить (ся)». И честное слово — если кто-то выбирает первое вариант, я не обижаюсь.8-)
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 00:28

цитата fox_mulder

цитата Konst
и вовсе мне казалось, что читаю стеб ради стеба, не рецензиию, а эдакий, извините, интеллектуальный выпендреж

В таком случае, очень жаль, что со стороны складывается такое впечатление. Я никогда не спорю ради спора и не осмеиваю ради самой насмешки.

значит это тот случай когда мне приятно узнать то, что оказался неправ ;-)

цитата fox_mulder

изненное кредо моей колонки можно сформулировать с помощью основного принципа моего любимого игрового сайта АГ. ру « На мое мнение можно положить (ся)».

:-))) прикольно
возьму и себе на вооружение :beer:
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 00:31

цитата fox_mulder

Открою маленький секрет: положительные рецензии на мои любимые фильмы писать гораздо сложнее, чем потешаться над той галиматьей, которой забиты все современные кинотеатры

понимаю :-)
я, например, так и не смог здесь на фатнлабе написать внятные отзывы на две самые любимые НФ-книги: «Дюну» и «Гиперион».
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 00:36

цитата Konst

я, например, так и не смог здесь на фатнлабе написать внятные отзывы на две самые любимые НФ-книги: «Дюну» и «Гиперион».

Ну на Дюну я еще что-то смог накатать, а отзыв на Гиперион тоже не пошел. Иногда сформулировать свою любовь в слова — это очень тяжелый, почти неподъеиный труд.:beer:
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 00:50

цитата

Ну на Дюну я еще что-то смог накатать, а отзыв на Гиперион тоже не пошел.

аналогично :-)))

цитата

Иногда сформулировать свою любовь в слова — это очень тяжелый, почти неподъеиный труд.

:beer:


Ссылка на сообщение17 декабря 2010 г. 23:32
Блистательный фильм, в котором три больших личности — Аль Пачино, Роб де Ниро и Майкл Манн находились на пике своего таланта.
Даже както неудобно говорить про «Город воров» в таком контексте :-)
Вот если бы отзыв на «Бригаду» был, тогда конечно, в самый раз... А так... 8:-0
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 декабря 2010 г. 23:38

цитата armitura

Даже както неудобно говорить про «Город воров» в таком контексте

Ну ты же не будешь отрицать, что ГВ — это практически клон «Схватки», только поставленный человеком, который подлинным венцом кинематографа похоже считает собственный оскароносный сценарий к «Умнице Уилл Хантингу»?;-)

цитата armitura

Вот если бы отзыв на «Бригаду» был, тогда конечно, в самый раз.

Бригада — это подражание не Схватке, а гениальному леоновскому «Однажды в Америке». И в сравнении с великим оригиналом, она смотрится не менее смешно, чем аффлековский опус — рядом с манновским Эверестом.8-)


Ссылка на сообщение17 декабря 2010 г. 23:51
Роберт де Ниро и Аль Пачино конечно монстры.Да и фильм хороший.
Единственно что перестрелка там какая то натянутая.Хотя может и были такие в реале.

цитата fox_mulder

Ну ты же не будешь отрицать, что ГВ
А мы посмотрим и сравним.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 декабря 2010 г. 23:53

цитата alexsei111

А мы посмотрим и сравним.

Смотрите. Только Вы же у нас известный любитель лицензионной продукции, а лицензионный диск выходит только в апреле.;-)
 


Ссылка на сообщение17 декабря 2010 г. 23:55

цитата fox_mulder

Смотрите. Только Вы уже у нас известный любитель лицензионной продукции, а лицензионный диск выходит только в апреле.
Ну тут скорее я любитель дубляжа,а не лизенционной продукции,а покупать я все равно его не планировал.:-)
 


Ссылка на сообщение17 декабря 2010 г. 23:58

цитата alexsei111

Ну тут скорее я любитель дубляжа,а не лизенционной продукции,а покупать я все равно его не планировал.

Ой ли? :-))) Впрочем, и здесь «обрадую»: полный дубляж будет лишь в апреле, тот что есть сейчас криво наложен и не покрывает целых 7 минут фильма. Да и вообще, между нами фильм не стоит таких мучений, если Вы конечно не являетесь тайным поклонником, извините за каламбур «актерского таланта» мистера Аффлека.;-)
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 00:02

цитата fox_mulder

Вы конечно не являетесь данным поклонником, извините за каламбур «актерского таланта» мистера Аффлека.
Ну данный актер не входит в число моих фаворитов.В отличие от того же де Ниро.
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 00:05

цитата alexsei111

Ну данный актер не входит в число моих фаворитов

Вы меня радуете. :-)))
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 00:10

цитата fox_mulder

Вы меня радуете.
Да я вполне внятный ,если дело Бреслин не касается,да и то фильм «Мой ангел хранитель» даже Эбби не спасла.О эта Кэмерон Диас,так и хочется по лицу скородкой,сковородкой.Ну или в крайнем случае отправить на досрочную пенсию.:-)))
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 00:13

цитата alexsei111

Да я вполне внятный

Вы хотели сказать «адекватный»? ;-)

цитата alexsei111

эта Кэмерон Диас,так и хочется по лицу скородкой,сковородкой.Ну или в крайнем случае отправить на досрочную пенсию

Те же ощущения испытывал при просмотре последнего фильма с Томом Крузом «Рыцарь дня»: досматривал почти на автомате, борясь с желанием выключить. Хотя к Тому Крузу в целом отношусь более чем уважительно.;-)


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 00:19

цитата fox_mulder

Вы хотели сказать «адекватный»?
Ну это вроде как синонимы.:-)

цитата fox_mulder

Те же ощущения испытывал при просмотре последнего фильма с Томом Крузом «Рыцарь дня»: досматривал почти на автомате, борясь с желанием выключить.
По сравнению с «Мой ангел хранитель» Диас там на пике своей формы.Комедийные роли ей так сказать сравнительно «удаются».
Она так сказать в полном андеграунде на пару с Рене Зеллвегер.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 00:29

цитата alexsei111

Ну это вроде как синонимы.

Не в данном контексте.;-)

цитата alexsei111

Комедийные роли ей так сказать сравнительно «удаются».

Не скажите. Я смотрел «Ангелов Чарли».%-\

цитата alexsei111

Она так сказать в полном андеграунде на пару с Рене Зеллвегер.

Зельвегер может и в андеграунде, зато с «Оскаром».:-)))


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 02:14
Увы и ах — видел этот фильм раза три (причем, один раз на большом экране в довольно экзотическом месте — интернате для психов небольшой тяжести). Надеюсь, что Вы мне поверите, что не в качестве пациента;-) и не разу не смог им проникнуться — все разы показался тягучим и вялым, несмотря на мою любовь к Аль Пачино. Не мое кино абсолютно. Абсолютно аналогичные эмоции у меня вызвал Тарантиновский «Джеки Браун».
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 02:27

цитата Frigorifico

Абсолютно аналогичные эмоции у меня вызвал Тарантиновский «Джеки Браун»

Мне он тоже очень не нравится. :beer:

цитата Frigorifico

Увы и ах — видел этот фильм раза три (причем, один раз на большом экране в довольно экзотическом месте — интернате для психов небольшой тяжести). Надеюсь, что Вы мне поверите, что не в качестве пациента и не разу не смог им проникнуться — все разы показался тягучим и вялым, несмотря на мою любовь к Аль Пачино

Увы, фильма Манна вообще не предназначены для большого экрана. Это весьма своеобразный, медиатативный кинематограф, где приветствуется возможность поставить фильм на паузу, перекурить наиболее прочувствованный момент или повторить избранные места по второму разу. Здесь как в кулинарии: одним — больше нравятся птичьи крылышки, а другим — ножки.;-)
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 02:34
Ну я и не говорил, что фильм плохой — на любителя.


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 06:20

цитата alexsei111

Единственно что перестрелка там какая то натянутая.Хотя может и были такие в реале.

Эту сцену одно время использовали как учебное пособие для рекрутов в морской пехоте США.

цитата fox_mulder

эта роль нашла своего исполнителя Вэла Килмера

Не знаю, в курсе Вы или нет, но после Феникса Манн хотел взять Киану Ривза, но тот отказался. Килмер же очень хотел поучаствовать и снимался в фильме параллельно со съемками в Бэтмене. Еще из интересных вариантов кастинга — вместо Тома Сайзмора эту роль должен был играть Майкл Мэдсен, а еще рассматривали Ван Дамма. А на главные роли «в запасе» были Ник Нолте и Джефф Бриджес. И еще Дон Джонсон (тут будет мое персональное «фи»).

Кстати, а что Вы думаете о переводе названия как «Пекло»?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 09:26

цитата yyvv

Не знаю, в курсе Вы или нет, но после Феникса Манн хотел взять Киану Ривза, но тот отказался. Килмер же очень хотел поучаствовать и снимался в фильме параллельно со съемками в Бэтмене. Еще из интересных вариантов кастинга — вместо Тома Сайзмора эту роль должен был играть Майкл Мэдсен, а еще рассматривали Ван Дамма. А на главные роли «в запасе» были Ник Нолте и Джефф Бриджес. И еще Дон Джонсон (тут будет мое персональное «фи»).

Нет, это для меня была новость. Спасибо за информацию. :beer:

цитата yyvv

Кстати, а что Вы думаете о переводе названия как «Пекло»?

В принципе, идеальный перевод названия. Мне еще приходил в голову такой вариант как «Накал», но пожалуй, что Ваш звучит лучше.;-)


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 09:18
Фильм просто отпад. Аль Пачино и Де Ниро великолепны.


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 10:57
Спасибо за рецензию. Как-то этот фильм прошел мимо меня, хотя сложилось впечатление, что какие-то отрывки я точно видел. В любом случае надо исправить это досадное упущение.
P.S. «Не позволяй душе лениться»(с) Побольше рецензий на киноклассику! :cool!:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 11:10

цитата iRbos

P.S. «Не позволяй душе лениться»(с) Побольше рецензий на киноклассику!

Ну если судить по кол-ву комментариев к статьям, то она нынче интересует немногих.8:-0
А вообще, после обсуждения одной недавней рецензии (не моей), у меня даже появилось желание «обозреть» к/ф под названием «Трон Наследие». ;-)
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 11:30

цитата fox_mulder

Ну если судить по кол-ву комментариев к статьям, то она нынче интересует немногих.

Зря вы так думаете. Просто классика редко вызывает бурные дискуссии по нескольким причинам: во-первых, это не настолько актуально, как выходящие новинки; во-вторых, обсуждать то собственно нечего, бывает конечно, что кому-то не нравится, но таких обычно не много (больше просто не смотревших); и в-третьих, я уверен, что немаленькое число людей читает не комментируя (можете в конце колонке писать что-нибудь аналогичное торрентовским «ваши комментарии продлевают жизнь раздаче» :-)))).
А отзывы на хреновые фильмы годичной давности в плане обсуждаемости на мой взгляд проигрывают даже классике, но это так же не значит, что их не читают.

цитата fox_mulder

А вообще, после обсуждения одной недавней рецензии (не моей), у меня даже появилось желание «обозреть» к/ф под названием «Трон».

Читал, видел. Но тогда вам придется раскошелится на свои кровные. Но лично я только за эту рецензию, будет еще более весомый повод идти или не идти. Заодно и проверите популярность своей колонки, я уверен коментов будет как к ГП :-)))
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 11:41

цитата iRbos

(больше просто не смотревших); и в-третьих, я уверен, что немаленькое число людей читает не комментируя (можете в конце колонке писать что-нибудь аналогичное торрентовским «ваши комментарии продлевают жизнь раздаче» ).

То есть типа: «если не будет комментариев — удалю статью на фиг»?:-)))

цитата iRbos

Но тогда вам придется раскошелится на свои кровные.

Неа, не придется. Я на ТАКОЕ за деньги не пойду, мне вторых Трансов хватило.;-)

цитата iRbos

Заодно и проверите популярность своей колонки, я уверен коментов будет как к ГП

А вдруг мне понравится, откуда Вы знаете? :-))) Открываете колонку, а под шапкой данных о фильме — одно предложение: «Пацаны, это крутейший фильмак с офигительными спецэффектами, всем — в кино!»:-)))
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 12:00

цитата fox_mulder

То есть типа: «если не будет комментариев — удалю статью на фиг»?

Я планировал нечто более нейтральное: «ваши комментарии вдохновляют меня на новые статьи!»

цитата fox_mulder

Неа, не придется. Я на ТАКОЕ за деньги не пойду, мне вторых Трансов хватило.

Вам теперь билеты в кино нахаляву дают? :-)))

цитата fox_mulder

А вдруг мне понравится, откуда Вы знаете? Открываете колонку, а под шапкой данных о фильме — одно предложение: «Пацаны, это крутейший фильмак с офигительными спецэффектами, всем — в кино!»

Побегу в кино. И не дай бог это будет не так
:-)))
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 12:04

цитата iRbos

Я планировал нечто более нейтральное: «ваши комментарии вдохновляют меня на новые статьи!»

Ну по-моему, это и так понятно. 8-)

цитата iRbos

Вам теперь билеты в кино нахаляву дают?

Почти. Имеется возможность присосаться к нашим местным пресс-показам, только я ей почти не пользуюсь: смотреть нечего.

цитата iRbos

Побегу в кино. И не дай бог это будет не так

Ну в том, что спецэффекты в Троне, действительно «офигительные» лично я не сомневаюсь. В фильмах с бюджетом > 150 миллионов, вообще не бывает плохих спецэффектов, это оксюморон.
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 12:29

цитата fox_mulder

Почти. Имеется возможность присосаться к нашим местным пресс-показам, только я ей почти не пользуюсь: смотреть нечего.

Хе-хе. Я так и знал, что вам билеты за вредность дают :-)))

цитата fox_mulder

Ну в том, что спецэффекты в Троне, действительно «офигительные» лично я не сомневаюсь. В фильмах с бюджетом > 150 миллионов, вообще не бывает плохих спецэффектов, это оксюморон.

Это понятно, но надо еще оправдать «крутейший фильмак», а тут уже одних спецэффектов недостаточно.
P.S. Просто так и я бы на Трон сходил, а вот деньги платить — жаба душит 8-]
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 12:35

цитата iRbos

Хе-хе. Я так и знал, что вам билеты за вредность дают

Наоборот — за полезность. У меня есть приятель, который пописывает кинорецензии в одну местную газету и часто пользуется моими знаниями. Так вот, пресс-показы — это ответная услуга, но я честно говоря, даже не помню, когда я в последний раз ей пользовался. Вроде бы это был Аватар.8:-0

цитата iRbos

Это понятно, но надо еще оправдать «крутейший фильмак», а тут уже одних спецэффектов недостаточно.

Кому как. Почитайте восторженные отзывы на КП, написанные в стилистике» мои первые движущиеся картинки с нарисованными человечками». Очевидно, что для них этого вполне достаточно.;-)
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 12:41

цитата fox_mulder

Наоборот — за полезность.

Тогда ждем ваше «обозрение»)

цитата fox_mulder

Кому как. Почитайте восторженные отзывы на КП, написанные в стилистике» мои первые движущиеся картинки с нарисованными человечками». Очевидно, что для них этого вполне достаточно.

Ну, так речь не о них, а о вас. А чтоб у вас в колонке было написано

цитата fox_mulder

«Пацаны, это крутейший фильмак с офигительными спецэффектами, всем — в кино!»

Фильм должен быть как минимум Аватаром :-)))
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 12:45

цитата iRbos

Тогда ждем ваше «обозрение»)

Как раз в данный момент раздумываю над этим. Я неспроста упомянул Трансформеров: еще один такого уровня я не хочу смотреть даже бесплатно.%-\

цитата iRbos

Фильм должен быть как минимум Аватаром

Или просто в следующем году 1 апреля наступит с опережением на 4 месяца.:-)))
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 12:55

цитата fox_mulder

Как раз в данный момент раздумываю над этим. Я неспроста упомянул Трансформеров: еще один такого уровня я не хочу смотреть даже бесплатно.

Для меня основной бедой во вторых Трансах был «юмор», все остальное куда не шло (бредовые сюжеты в попкорн-муви — это уже норма). Но юмор уровня «тортом в лицо» %-\ Поэтому я думаю Трон даже при всем желании такого не сдюжит. Нас ждет уже привычное блюдо: море спецэфектов, красивая девушка — одна штука (чтоб было на что смотреть), режиссер недоучка и безрукие сценаристы :-)))

цитата fox_mulder

Или просто в следующем году 1 апреля наступит с опережением на 4 месяца.

Йо-хо-хо. Дедушка Мороз по дороге замерз и решил согреться
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 13:02

цитата iRbos

бредовые сюжеты в попкорн-муви — это уже норма).

Там был сюжет? o_O Нет, серьезно? А то, я его что-то не заметил. Мне фильм показался бессистемной нарезкой эпизодов, последовательность которых определяли мастера по спецэффектам. Один сказал: « А давайте в Гонконге че-нибудь раздолбаем». Раздолбали. Второй предложил: «А давайте египетские пирамиды повзрываем?» Повзрывали.%-\

цитата iRbos

Нас ждет уже привычное блюдо: море спецэфектов, красивая девушка — одна штука (чтоб было на что смотреть), режиссер недоучка и безрукие сценаристы

По-моему, единственное что отличает меню Трона от ассортимента, предложенного Трансами — это участие Джеффа Бриджеса, на которого в любом случае смотреть приятнее, чем на Ла бафа. А то, что Оливия Уайлд — это актриска из той же серии, что и Меган Фокс,, лично у меня сомнений не вызывает. В остальном все идентично: сценаристы, как и у Трансов начинали свой путь с создания дешевых мыльных опер, созданных удельной артелью Дж.Дж.Абрамса (у Хоровитца и Китсиса — Лост, у Куртцмана и Орци — Шпионка, но не суть), а режиссер Косински как и Бэй раньше подвязался на съемках телевизионной рекламы.
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 13:07

цитата fox_mulder

Там был сюжет? Нет, серьезно? А то, я его что-то не заметил. Мне фильм показался бессистемной нарезкой эпизодов, последовательность которых определяли мастера по спецэффектам. Один сказал: « А давайте в Гонконге че-нибудь раздолбаем». Раздолбали. Второй предложил: «А давайте египетские пирамиды повзрываем?» Повзрывали.

Я не спорю, но хуже всего был юмор, он просто откровенно «вымораживал» .

цитата fox_mulder


По-моему, единственное что отличает меню Трона от ассортимента, предложенного Трансами — это участие Джеффа Бриджеса, на которого в любом случае смотреть приятнее, чем на Ла бафа.

Но мне кажется конечное блюдо все же получше будет.

цитата fox_mulder

А то, что Оливия Уайлд — это актриска из той же серии, что и Меган Фокс,, лично у меня сомнений не вызывает.

Она симпатичнее (хотя талан у нее только на второй размер тянет, в отличии от Фокс :-)))), и ее явно приглашали из-за этого, а не ради актерских способностей.
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 13:12

цитата iRbos

Я не спорю, но хуже всего был юмор, он просто откровенно «вымораживал» .

Не, ну то, что Бэй считает юмором — это вообще полный беспредел. Особенно если учесть, что фильм в основной своей массе рассчитан на детскую аудиторию.%-\

цитата iRbos

Но мне кажется конечное блюдо все же получше будет.

Ключевыми персонами любого проекта и залогом его успешности являются сценаристы, режиссер и иногда — продюсеры. И здесь — все по нулям.

цитата iRbos

Она симпатичнее (хотя талан у нее только на второй размер тянет, в отличии от Фокс ), и ее явно приглашали из-за этого, а не ради актерских способностей.

Я видимо старомоден, но по своей наивности полагаю, что актерская профессия должна обязательно подразумевать умение играть. Для всех прочих демонстраций и умения дефилировать существует особая специальность, она называется «фотомодель». ;-)
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 16:56

цитата fox_mulder

Особенно если учесть, что фильм в основной своей массе рассчитан на детскую аудиторию.

ППКС

цитата fox_mulder

Ключевыми персонами любого проекта и залогом его успешности являются сценаристы, режиссер и иногда — продюсеры. И здесь — все по нулям.

Но вы представляете, сколько усилий нужно затратить, чтоб сделать хуже вторых трансов?

цитата fox_mulder

Я видимо старомоден, но по своей наивности полагаю, что актерская профессия должна обязательно подразумевать умение играть. Для всех прочих демонстраций и умения дефилировать существует особая специальность, она называется «фотомодель».

А я и не спорю, просто в данном случае транслировал общественное мнение приправив его своей вкусовщиной, да и просто прикалываюсь :-))) Ясно же, что фильмы подобного уровня в последнее время деградировали до кина для австралопитеков (сделанного такими же австралопитеками). Единственное чего в таких фильмах серьезно не хватает, так это таблички с надписями, что делать: смех, аплодисменты, всхлипывания и тд.
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 17:38

цитата iRbos

Но вы представляете, сколько усилий нужно затратить, чтоб сделать хуже вторых трансов?

Представляю, вообще никаких. ;-)

цитата iRbos

Ясно же, что фильмы подобного уровня в последнее время деградировали до кина для австралопитеков (сделанного такими же австралопитеками).

О,нет, тот же Бэй при всей своей брутальности — совсем не австралопитек. Он с коллегами просто вовремя сообразил, что нужно его собственному зрителю: не сценарий, ни режиссура, ни игра актеров, а 300 террабайт, затраченных на цифровую обработку спецэффектов. Так к чему захламлять фильм всякими ненужными элементами? Маркетинговая компания «Трансов» была макимально цинична по отношению к своему потребителю: хотите увидеть на экране 300 террабайт? На те! И это не неумение, и не тупость, а именно неприкрытый цинизм.8-)
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 17:42

цитата fox_mulder

Представляю, вообще никаких.

Это вы зря так... :-)))

цитата fox_mulder

Так к чему захламлять фильм всякими ненужными элементами?

Так в том-то и дело, что на надо было. Я уже предлагал в теме под общественным началом сделать апгрейд этого кина. Значит так берется фильм из него вырезается все кроме бааальших роботов и бюста Меган Фокс. И все мы получаем идеальное кино и экономим часа полтора нашего времени. Все гениальное просто! :-)))
 


Ссылка на сообщение19 декабря 2010 г. 15:07

цитата fox_mulder

то, что Оливия Уайлд — это актриска из той же серии, что и Меган Фокс,, лично у меня сомнений не вызывает.
Вы серьезно? У Оливии за плечами роль в Хаусе, где в принципе плохих актеров нет, у Меган же только роли в сомнительных проектах, да в «Трансформерах»,где она только и делала, что визжала на бегу. У Фокс даже не хватило интеллекта, чтобы не ругаться с Бэйем — человеком, который и протащил её в кинобизнес. Я не говорю, что Оливия Уайлд велеколепная актриса, но сравнивать ее с Меган Фокс по-моему оскорбительно
 


Ссылка на сообщение19 декабря 2010 г. 15:25

цитата Medium

У Оливии за плечами роль в Хаусе, где в принципе плохих актеров нет

По-моему, так ничего особенного она там не показала. Впрочем, как и весь второстепенный состав Хауса, в котором Лори всегда сиял огромным бриллиантом.8-)

цитата Medium

Я не говорю, что Оливия Уайлд велеколепная актриса, но сравнивать его с Меган Фокс по-моему оскорбительно

В данном контексте я сравнивал лишь их общее назначение — они обе играют « внешне красивую мебель», и их обеих эта функциональность вполне устраивает. Так, что никаких оскорблений, только констатация факта.
 


Ссылка на сообщение19 декабря 2010 г. 15:33
А нет ли у Вас желания написать рецензию на Хауса?
 


Ссылка на сообщение19 декабря 2010 г. 17:15

цитата Medium

А нет ли у Вас желания написать рецензию на Хауса?

Я предпочитаю излагать свое мнение лишь по тем фильмам, в которых уже поставлена финальная точка. 8:-0 Поэтому, это произойдет не раньше, чем Хаус будет официально завершен. по той же причине, я уже больше года откладываю написание рецензии на «Декстера».;-)
 


Ссылка на сообщение19 декабря 2010 г. 18:01
Значит ждать придется ой как долго:-)
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 13:35

цитата fox_mulder

Открываете колонку, а под шапкой данных о фильме — одно предложение: «Пацаны, это крутейший фильмак с офигительными спецэффектами, всем — в кино!»


Год назад на «Аватар», в принципе, и была такая статья. :-))) Что характерно — она стала той соломинкой, что сломала спину верблюду и сподвигла меня на поход в кино, от чего я получил невиданное ранее удовольствие от просмотра фильма. :cool!:
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 13:40

цитата StasKr

Год назад на «Аватар», в принципе, и была такая статья.   Что характерно — она стала той соломинкой, что сломала спину верблюду и сподвигла меня на поход в кино, от чего я получил невиданное ранее удовольствие от просмотра фильма.

Не ну в статье про Аватар спецэффектам было уделено от силы полабзаца.8:-0 И если бы это было единственное сильное место этого фильма, он был бы немедленно растоптан на потеху публике. Но вот ведь какая штука: в отличии от всех остальных современных блохбастеров, в Аватаре есть сценарий (простой, но логически непротиворечивый), есть великолепная постановка, неплохая игра актеров, масштабная зрелищность и второе дно.
Собственно, если бы все нынешние блокбастеры делались с учетом всех этих компонентов, меня бы никто в комментариях не обвинял в ненависти к развлекательному кино.;-)


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 12:23
Действительно классный фильм. Это именно тот случай, когда все на высшем уровне; и сценарий, и операторская работа, и режиссерская, и конечно велеколепный дуэт двух на мой взгляд лучших актеров современности. Единственное «но» — фильм достаточно долгий и по началу кажется затянутым, хотя после просмотра понимаешь, что выкинуть от туда ничего и нельзя.


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 18:13
Спасибо за рецензию — придется теперь пересматривать (тоже не помню в какой раз :).
Вспоминаются ощущения от первого просмотра: много лет в ожидании этого великого тандема в одном кадре, а тут сцена в кафешке и все... за почти три часа... Досматриваю и понимаю — чуть дольше их продержи вместе и они «засветили» бы друг друга. В этом весь фильм — тонкое сочетание деталей и лишних нет. Реалистичность достигается почти хирургически точными разрезами.
Страницы: 12

⇑ Наверх