Номинанты на премию


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Славич» > Номинанты на премию Небьюла-2014
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Номинанты на премию Небьюла-2014

Статья написана 22 февраля 2015 г. 20:47

Пару дней назад в Американской ассоциации писателей-фантастов (Science Fiction and Fantasy Writers of America) наконец-то назвали произведения, которые поборются за Небьюлу, а также за сопутствующую ей премию Андре Нортон. Разумеется, не забудут и фантастические фильмы: один из них отметят премией Рэя Брэдбери. А вот услышим ли мы в этом году имя нового Грандмастера, до сих пор не знаю.

Итак, номинанты.


Роман / Best Novel
  1. Сара Монетт (Кэтрин Эддисон) «The Goblin Emperor»
  2. Чарльз Гэннон «Trial by Fire»
  3. Энн Леки «Ancillary Sword»
  4. Цысинь Лю «三体» («The Three-Body Problem», перевод с китайского Кена Лю)
  5. Джек Макдевит «Coming Home»
  6. Джефф Вандермеер «Аннигиляция»
Повесть / Best Novella
  1. Дэрил Грегори «We Are All Completely Fine»
  2. Нэнси Кресс «Yesterday’s Kin»
  3. Кен Лю «The Regular»
  4. М. Рикерт «The Mothers of Voorhisville»
  5. Лоуренс Шен «Calendrical Regression»
  6. Рэйчел Свирски «Grand Jeté (The Great Leap)»
Короткая повесть / Best Novellette
  1. Ричард Боус «Sleep Walking Now and Then»
  2. Том Кроссхилл «The Magician and Laplace's Demon»
  3. Алайя Дон Джонсон «A Guide to the Fruits of Hawai'i»
  4. Кармен Мария Мачадо «The Husband Stitch»
  5. Сэм Дж. Миллер «We Are the Cloud»
  6. Кай Ашанте Уилсон «The Devil in America»
Рассказ / Best Short Story
  1. Альетт де Бодар «The Breath of War»
  2. Юджи Фостер «When it Ends, He Catches Her»
  3. Мэтью Крессел «The Meeker and the All-Seeing Eye»
  4. Усман Т. Малик «Resurrection Points»
  5. Сара Пинскер «A Stretch of Highway Two Lanes Wide»
  6. Урсула Вернон «Jackalope Wives»
  7. Алисса Вонг «The Fisher Queen»
Премия Рэя Брэдбери / Ray Bradbury Award
  1. «Бёрдмэн» (реж. Алехандро Гонсалес Иньярриту)
  2. «Первый мститель: Другая война» (реж. Энтони Руссо, Джо Руссо)
  3. «Грань будущего» (реж. Даг Лайман)
  4. «Стражи Галактики» (реж. Джеймс Ганн)
  5. «Интерстеллар» (реж. Кристофер Нолан)
  6. «Лего. Фильм» (реж. Фил Лорд, Кристофер Миллер)
Премия Андре Нортон / Andre Norton Award
  1. Сара Риз Бреннан «Unmade»
  2. Александра Дункан «Salvage»
  3. Алайя Дон Джонсон «Love Is the Drug»
  4. А. С. Кинг «Glory O'Brien's History of the Future»
  5. Сара Маккэрри «Dirty Wings»
  6. Кейт Милфорд «Greenglass House»
  7. Лесли Уолтон «The Strange and Beautiful Sorrows of Ava Lavender»

Премии будут вручать во время традиционного «Небьюловского уик-энда» (Nebula Awards Weekend), который на сей раз пройдёт в Чикаго, но недели на три позже обычного, с 4 по 7 июня.

Карточки всех произведений можно посмотреть в нашей базе.

Те, кто читает по-английски, могут также заглянуть на сайт SFWA.





482
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение22 февраля 2015 г. 21:22
Оперативно Аннигиляцию издали.
Ожидаю.


Ссылка на сообщение22 февраля 2015 г. 22:24
С самого анонса номинантов размышляю, что Небьюла всё унылее и унылее. Я хоть год и пропустил почти, но на такой бест романов и то не сподобился бы. Тысяча один и тот же Макдевит, равняющаяся на него же Леки, перехваленный «Император гоблинов»...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 00:24
Романы это просто п**** очень убого
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 02:40
А сколько из них вы читали, если это не секретная информация?
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 11:39
Мало но листал почти все
Хотя вы правы, просто ожидал чегото совсем другого увидеть
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 01:14
Неужто Леки так... ммм, обычна, хотя и профессиональна? Интересно мнение, особенно накануне выхода ее первой книги
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 02:35
Лекки все равно переводом испортят, я думаю. ККФ спустя рукава к этому делу относится.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 09:46
Большинство там считает, что это очень сильное слово в НФ, не вижу оснований, чтобы это мнение не отзеркалилось здесь.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 11:06
интересно ваше мнение, как читающего на английском
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 11:10
Моё мнение: первый роман «энергичный» и «сильный». Второй просто хорошо сделан. Но мне кажется, что в данном случае лучше слушать тех, кому книга нравится, а их очень много.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 11:50
Зато впервые в истории в романную номинацию попала переводная книга. Судя по отзывам, «Задача трёх тел» — едва ли не самый сильный роман в шорт-листе.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 11:56
Не читал, и пока не планирую 8:-0. Согласен, что сам факт номинации переводной книги — это шаг вперед. Но общее ощущение все равно смазанное. И мне кажется (хотя в прогнозах всегда ошибаюсь), что победит Леки. Хотя уж дали бы ещё раз тому Макдевиту по совокупности, и успокоились.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 12:03

цитата Croaker

Хотя уж дали бы ещё раз тому Макдевиту по совокупности, и успокоились.
К 80-летию?:-)
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 12:04
Ну, он и в целом планку не роняет, так что не совсем для галочки.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 16:37
«Проблема трёх тел» — неплохой роман. ) Скоро выйдут и два оставшихся тома.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 16:52
Неплохой или отличный? :-)))
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 16:54
Неплохой. Мне, если честно, больше всего понравилось самое начало, про Культурную революцию, где фантастики-то в сущности и не было :-)))
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 21:30

цитата Croaker

. И мне кажется (хотя в прогнозах всегда ошибаюсь), что победит Леки. Хотя уж дали бы ещё раз тому Макдевиту по совокупности, и успокоились.

Я бы распилил, как в случае с Дилэни и Кизом в 1967-м.
 


Ссылка на сообщение6 апреля 2015 г. 21:23
Ужас, именуемый шорт-листом Хьюго, уже видели?
 


Ссылка на сообщение6 апреля 2015 г. 21:25
Я даже комментировать не буду, чтобы меня не обвиняли во всяком :-))). Да и слов нет.


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 02:30
Странно, что ни Echopraxia Уоттса, ни Shipstar Нивена-Бенфорда, ни The Peripheral Гибсона в списке нет. В их отсутствие победит, скорее всего, Лекки, учитывая, что продолжение Служанки правосудия ничем не слабее первого романа. Лекки указывает, что замысел трилогии у нее оформился почти сразу, но она специально решила написать Служанку правосудия так, чтобы роман можно было читать независимо, на случай, если книга не взлетит. Взлетела. Потенциал у вселенной громадный, такую же корзину премий вторая и третья книги вряд ли соберут, но минимум по одной крупной награде принести должны. Это лучшее, что появилось в космоопере после кончины Бэнкса.

цитата Croaker

Тысяча один и тот же Макдевит, равняющаяся на него же Леки


Мне одному показалось, что вы книжек не читали, а если читали, то не поняли, о чем они? Ах, ну да, вы же год пропустили. Макдевитта, кстати, рекомендую, очень забавная книжка получилась, на уровне Психоисторического кризиса по части терранских глав. Он хронически номинируется на Небьюлу за счет связей в фэндоме, но получил ее только однажды за не самую сильную книгу цикла о Бенедикте. А жаль.

Китайский роман, Проблема трех тел Цисиня Лю, также имеет некоторые шансы на успех, но он слишком специфичен в отношении сеттинга и требует уверенного понимания не только космологии, но и китайской истории XX века: существенные фрагменты книги связаны с Культурной революцией. По заклепкам книга очень сильная, сродни Игану, а по чисто сюжетной компоненте НФ-линии ощутимо напоминает Count to a Trillion Райта, хотя вряд ли Райт владеет китайским и читал ее.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 08:11
Спасибо. Теперь информации побольше :beer:. Вы, как всегда на высоте :cool!:. И да, надеюсь, что Леки все-таки не испортят переводом 8:-0.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 09:02

цитата FixedGrin

Мне одному показалось, что вы книжек не читали, а если читали, то не поняли, о чем они?

Ну откуда ж я могу судить, одному ли вам показалось или нет? А на счет не понял, ну, так главное, что вы и члены SFWA поняли. А в моих словах не надо искать подтекста — что написано, то и написано.

цитата FixedGrin

Он хронически номинируется на Небьюлу

Вот это и есть тысяча один и тот же Макдевит. И мне не важно, что этот роман по вашему мнению сильнее, чем предыдущие его номинации. Мне в данном контексте важно, что это замечательный индикатор — SFWA = тусовка.

Про Леки. Она будет хорошим Макдевитом, она все делает правильно, будет каждый год номинироваться. Не надо за неё обижаться — считаете книгу шедевром, пожалуйста. Я не оспариваю. Мне не понравилось, не дочитал. Бывает. Моё частное мнение, отличающееся от мнения большинства. Не понял и не понял, но не навязываюсь с этим мнением никому.

Император гоблинов — дебютантке может быть и поставил бы большую оценку за первую половину романа, опытному автору — нельзя простить вторую половину.

Итого: «положительное» о первом, но с серьезным таким осадком, «отрицательное» мнение о двух других романах. Из шести номинантов. Собственно, всё. Так что несите свой свет истины дальше, но мимо меня, пожалуйста.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 10:09
Люди, будьте спокойней и добрее друг к другу. Жизнь слишком короткая и ценная, чтобы разменивать ее на выяснение отношений :beer:
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 11:02
Мы не выясняем отношения. Коллега FixedGrin трепетно относится к творчеству/старту в романах Леки, которое в свете большой печали с Бэнксом становится ещё значимее. Я его понимаю. Но я не собираюсь оправдываться за то, что оно мне лично не нравится. А в контексте номинации дело даже не в «качестве» её произведений, а в отношении одной из самых авторитетных жанровых премий к своим номинационным спискам. Точнее моем отношении к их отношению, которое я и озвучил — «уныло».
Просто мысль — для сравнения можно посмотреть на работу юной премии «Кичис». Я понимаю, что в отношении неё надо делать много оговорок, но сам факт — её номинационные списки для меня многое открывают.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 21:24

цитата Croaker

Коллега FixedGrin трепетно относится к творчеству/старту в романах Леки, которое в свете большой печали с Бэнксом становится ещё значимее. Я его понимаю.


Я бы не сказал, что я к ней трепетно отношусь. Трепетно можно относиться только к тому, что написано своими собственными руками на своей собственной клавиатуре. Насколько я далек от фэндомного фанатизма и номинационных списков, видно хотя бы из того, что я ни один рунетовский или фантлабовский конвент еще не посетил.

цитата Croaker

Просто мысль — для сравнения можно посмотреть на работу юной премии «Кичис». Я понимаю, что в отношении неё надо делать много оговорок, но сам факт — её номинационные списки для меня многое открывают.

ВНЕЗАПНО

2013 Golden Tentacle (Debut)

Winner

Ann Leckie Ancillary Justice

А всего-то стоило прокрутить список премий Служанки правосудия до конца...
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 21:38

цитата FixedGrin

А всего-то стоило прокрутить список премий Служанки правосудия до конца...

Ммм, мы же можем это долго делать, да? А оно надо?
Можно прокрутить эту страничку выше и увидеть, что я отличаю первый роман от второго. И первый мне показался сильным дебютом, не смотря на то, что автор «не мой». Так вот вам моё имхо: чтобы давать ту же премию за второй роман серии, надо чтобы второй роман был сильнее первого, либо радикально от него отличался.

Ну, и мы же в этом году не видим в Кичис Леки, да? А за тот год я лауреатов знаю, спасибо.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 21:44

цитата Croaker

Так вот вам моё имхо: чтобы давать ту же премию за второй роман серии, надо чтобы второй роман был сильнее первого, либо радикально от него отличался.

Он и отличается, с точки зрения повествовательной техники.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 21:47

цитата FixedGrin

Он и отличается, с точки зрения повествовательной техники.

(Чем он мне и не понравился) Но это форма. Концептуально/содержатель но — нет. Имхо.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 21:52

цитата Croaker

(Чем он мне и не понравился)

Я тоже предпочитаю параллельную или линейно-параллельную технику.

цитата Croaker

Концептуально/содержатель но — нет. Имхо.

А и не должен. Там сверху я пояснил, почему. Считаю, что Лекки поступила правильно. Хотя я бы на ее месте написал сразу все три книжки в виде одного огромного романа, а потом бы уже, при необходимости, взялся его кроить.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 22:01

цитата FixedGrin

Считаю, что Лекки поступила правильно.

И тут мы с вами закольцевались, но я резюмирую свою точку зрения: Макдевит и Леки все делают правильно. Унылы номинационные списки и попадание в финал одних и тех же людей. При том, что можно набрать минимум 10-15 романов подходящего уровня ежегодно, 2-3 места уже будут заняты просто потому что «кулуарно мы кого-то любим». Это порочная практика для премии такого уровня.
Леки заслуженно собрала «всё» в прошлом году, но я считаю, что было это не только за роман, а за созданный мир/концепт в целом (и моё недочтение второго романа на этот вывод не влияет — мне не понравилось продолжение, это мои проблемы). Как-то так.
Мне кажется, что мнение своё я развернул достаточно подробно — в дальнейшей полемике я буду повторяться.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 22:06

цитата Croaker

Леки заслуженно собрала «всё» в прошлом году, но я считаю, что было это не только за роман, а за созданный мир/концепт в целом

Конечно.

цитата Croaker

и попадание в финал одних и тех же людей.

Простое сравнение номинационных списков Nebula за последние десять лет опровергает ваш тезис, достаточно хотя бы романной категории. Да и по части повестей-рассказов есть контрпримеры. Вы обращали внимание, что у Чана резко сократилось число наград? ;) Так и с Лекки будет, потерпите немножко.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 22:37

цитата FixedGrin

Так и с Лекки будет, потерпите немножко.

Да не жалко мне ей наград. Мне многое награждаемое не понравилось гораздо больше, а тут пока лишь номинация, за продолжение того, что даже я оценил.

Ок:
2005 Холдеман, Макдевит
2006 Макдевит, Уолтон
2007 Холдеман, Макдевит
2008 Макдевит
2009 Мьевиль, Вандермеер
2010 Джемисин, Коваль, Макдевит
2011 Уолтон, Мьевиль, Джемисин, Макдевит
2012 Джемисин, Коваль
2013 Леки
2014 Леки, Макдевит, Вандермеер

И большинство вещей, заработавших номинации — вполне достойные (ну, кроме Уолтон, которая меня утомляет), авторы — заслуженно уважаемые. Но общая картинка мне все равно не нравится. Не нравится на уровне ощущений. А если учесть, что ряд номинаций и вовсе фэнтезёвые филлеры, то всё и того печальнее.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 22:45

цитата Croaker

Но общая картинка мне все равно не нравится. Не нравится на уровне ощущений.

Стук карандаша по столу, понимаю... ;)
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 22:55
Это Вы номинационные списки отечественных премий давно не видели.:-)))
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 23:22
Вот туда даже боюсь заглядывать, это да 8:-0
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 21:33

цитата vadya77

Люди, будьте спокойней и добрее друг к другу. Жизнь слишком короткая и ценная, чтобы разменивать ее на выяснение отношений

Нет-нет, мы совсем не ссоримся, вы что. Тут же не Хобот или Флибуста, в самом деле. Вот там возможны реальные сражения в комментах, а это менее анонимный и суровее модерируемый ресурс. Какой смысл здесь вбрасывать дерьмо на импеллеры?

цитата Croaker

Так что несите свой свет истины дальше, но мимо меня, пожалуйста.

Без проблем. Я как раз его и нес, просто рюкзак на обочину поставил. А так, мной достаточно много сделано в свободное время для возрождения НФ-контента на русском (не путать с СИ). Под настроение еще что-нибудь сделаю.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 21:44

цитата FixedGrin

Без проблем.

Искренне надеюсь, что «свет истины» был истолкован не в отношении всей вашей деятельности по обзору и открыванию значимого в НФ, а в отношении конкретной истины — о содержании романа, который «я не читал и не понял».
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 11:59

цитата FixedGrin

Странно, что ... Shipstar Нивена-Бенфорда, ни The Peripheral Гибсона в списке нет.
Вот это как раз ожидаемо: Гибсон на Небьюлу не номинировался 20 лет, а Нивен — все 30. Да и какой смысл награждать признанных классиков?
Хорошо бы Нивена в этом году объявили Грандмастером.

цитата FixedGrin

В их отсутствие победит, скорее всего, Лекки, учитывая, что продолжение Служанки правосудия ничем не слабее первого романа.
Сомневаюсь, что Лекки повторит достижение Карда. Вопрос к читавшему: что есть во второй книге такого, чего не было бы в первой?

цитата FixedGrin

Китайский роман, Проблема трех тел Цисиня Лю, также имеет некоторые шансы на успех, но он слишком специфичен в отношении сеттинга и требует уверенного понимания не только космологии, но и китайской истории XX века
...и в профсоюзе слишком много консерваторов, чтобы отдавать премию иностранцу.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 21:41

цитата Славич

Гибсон на Небьюлу не номинировался 20 лет


Гибсон и киберпанка не писал лет 20, а хроноопера у него вообще первая. Заслуживает внимания, тем более это сильная вещь, уровня Трилогии Моста, пожалуй.

цитата Славич

и в профсоюзе слишком много консерваторов, чтобы отдавать премию иностранцу.


Кен Лю, переводчик Цисиня Лю, тоже китаец, а премий у него достаточно. Впрочем, любые профсоюзы в отрасли, которая соизволением общества отведена хроническим фрилансерам — это какой-то песец.

цитата Славич

Вопрос к читавшему: что есть во второй книге такого, чего не было бы в первой?

Постоянное переключение хронопотоков и способов восприятия реальности с Брек на Правосудие Торен сменяется простым линейным нарративом, пространство развития сюжета ограничено рамками орбитальной станции. В этом смысле роман относится к первому, как Глубина в небе к Пламени над бездной, хотя это не приквел, а сиквел; либо как Nobody`s Fool к Somebody Save Me, если аналогию из другой сферы брать.

У Симмонса резкая смена повествовательной техники на половине распиленного Гипериона тоже встречается, но, в отличие от Падения Гипериона, финал не слит, а прокладывает мостик в третью книгу.

Бонус: обложка к заключительной части трилогии.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 22:53

цитата FixedGrin

Кен Лю, переводчик Цисиня Лю, тоже китаец, а премий у него достаточно. Впрочем, любые профсоюзы в отрасли, которая соизволением общества отведена хроническим фрилансерам — это какой-то песец.
Ну так Кен Лю — американец, «свой», американские писатели с большой неохотой награждают даже британцев. Напомню, что переводной роман номинируется на Небьюлу впервые.
Хороши или плохи профессиональные творческие союзы, такие как американская Гильдия актёров и SFWA, — не мне судить. Вероятно, ассоциация свои функции выполняет, раз писатели регулярно отчисляют членские взносы.

цитата FixedGrin

Постоянное переключение хронопотоков и способов восприятия реальности с Брек на Правосудие Торен сменяется простым линейным нарративом, пространство развития сюжета ограничено рамками орбитальной станции.
Иными словами, в плане повествования вторая книга не столь интересна и оригинальна, как первая. Что и требовалось доказать. Романы-продолжения у них редко получают награды.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 22:55

цитата Славич

Романы-продолжения у них редко получают награды.

Глубина в небе, Падение Гипериона и Говорящий от имени мертвых смотрят с пониманием, и это я еще Конни Уиллис не вспомнил.

цитата Славич

Хороши или плохи профессиональные творческие союзы, такие как американская Гильдия актёров и SFWA, — не мне судить. Вероятно, ассоциация свои функции выполняет, раз писатели регулярно отчисляют членские взносы.

Я бы не стал.

цитата Славич

Ну так Кен Лю — американец, «свой»

Он этнический китаец, уроженец Ланьчжоу. С тем же успехом вы бы могли определить Райяниеми в шотландцы на том основании, что он работает в Эдинбурге.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 23:21

цитата FixedGrin

Падение Гипериона и Говорящий от имени мертвых смотрят с пониманием.
Да, о Карде я вспоминал выше: уникальный пример того, как можно написать две непохожие друг на друга книги, объединённые общими героями. А всякие «Гиперионы», по счастью, Небьюл не получали вовсе;-) В любом случае, это не более чем исключения. Обычно действует принцип «две премии подряд в одной номинации не давать».:-)

цитата FixedGrin

Он этнический китаец, уроженец Ланьчжоу. Впрочем, не стоит спора.
Вы не понимаете разницу между романом, написанным гражданином США на английском языке, и переводным романом? Было бы интересно, если бы Цысинь Лю получил Небьюлу, — появился бы небольшой шанс прочитать на русском, — но увы.


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 10:34
Спасибо за информацию.

Не сказал бы, что очень уж богатый список, по крайней мере, головокружительным не выглядит. Занятно, что нет некоторых громких имен. То ли те авторы «отдыхали», то ли номинаторы сделали иной выбор.

Теперь остается ждать, пока кто-нибудь из издательств возьмется за эти книги. То есть еще по меньшей мере несколько лет, а то и десятилетий, если романы вообще будут переведены...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 10:58
?????????
Пол списка для еще не врученной премии даже многовато :-)))
Анигиляция уже вышла
Макдевит обещан в этом году
Энн Леки тоже в планах
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 13:16
Леки — на русском не вышла еще даже первая книга цикла.
Макдевит — ну поглядим, как Азбука отреагирует на кризис, сохранятся ли ее планы.
Вандермеер — как-то не фанат я этого автора. Мягко говоря.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 12:29
«Императора гоблинов» наверняка тоже издадут на русском: бестселлеры переводят оперативно.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 13:17
Посмотрим. А то последние недели в колонке новинок количество переводных изданий резко упало, да и переводчики рассказывают о заморозке многих проектов, в том числе и об отсутствии планов по выходящим сейчас за рубежом книгам.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2015 г. 21:49

цитата Green_Bear

. А то последние недели в колонке новинок количество переводных изданий резко упало, да и переводчики рассказывают о заморозке многих проектов, в том числе и об отсутствии планов по выходящим сейчас за рубежом книгам.

Думаю, в этом году ничего сверх уже анонсированного можно не ждать. Месяца два-три никто новых проектов открывать не станет, а там и Летнее Безмолвие.


Ссылка на сообщение24 февраля 2015 г. 18:31

цитата Славич

Сара Монетт (Кэтрин Эддисон) «The Goblin Emperor»
Чарльз Гэннон «Trial by Fire»
Энн Леки «Ancillary Sword»
Цысинь Лю «三体» («The Three-Body Problem», перевод с китайского Кена Лю)
Джек Макдевит «Coming Home»
Джефф Вандермеер «Аннигиляция»
Без Сандерсона и Батчера премия фуфло.
Макдевит, даже не касаясь содержания, написан безыскусно. Ни малейшей попытки свести развязку всех нитей в одной концовке.


⇑ Наверх