Самодельные малотиражные ...


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Самодельные малотиражные издания» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

Самодельные малотиражные издания


Данное сообщество создано, чтобы собрать в одном месте и упорядочить информацию о самодельных и малотиражных изданиях, которые уже изданы или запланированы к выходу.


Обратите внимание!

  1. «Лаборатория Фантастики» не участвует в изготовлении и распространении описываемых в рубрике изданий, а лишь предоставляет площадку для обмена информацией среди участников, интересующихся данной темой;

  2. «Лаборатория Фантастики» не поддерживает любые начинания, идущие вразрез с соблюдением авторских прав (и других законов РФ) и действует согласно законодательству;

  3. В случае выявления в данной рубрике нарушений российского законодательства следует обращаться к руководству сайта (creator).


В данном сообществе существуют жёсткие требованиям к статьям:

  1. Статья коммерческого или рекламного содержания (т.е. с целью получить прибыль или прорекламировать товар), согласно п 2.5 регламента, предварительно согласовываются с руководителем сайта creator в частном порядке;

  2. Количество статей на одну малотиражку — не более двух. Первая — анонс и обсуждение планов; вторая — по факту издания книги. Можно писать статью сразу о нескольких малотиражках, но нельзя писать много статей про одну и ту же книгу;

  3. Название статьи должно чётко отражать о чём в ней пойдёт речь;

  4. Обязательно к каждой статье проставлять общие для рубрики теги, а именно:

    1. издано;

    2. в работе;

    3. опросы;

    4. общие вопросы;

  5. При размещении статьи о сборе средств при предзаказе обязательно показать образцы разворота макета, обложки и предоставить фрагмент перевода;

  6. Обсуждение финансовой и правовой части — в личке, мультиличке или за пределами сайта. Рубрика — только для анонса и привлечения участников;

  7. Если издаваемый автор и/или произведения представлены на ФантЛабе, то крайне желательны ссылки на них в статье.


Подписывайтесь на комментарии к статьям данного сообщества, чтобы не пропустить важную информацию о малотиражках!


Обсуждение финансовой и правовой стороны вопроса — строго через личку и групповую переписку!!! Комментарии о финансах будeт удалены!


----------

Если вы хотите обсудить не конкретные издания, а ситуацию в целом, то это можно сделать в соответствующей теме форума.


По любым вопросам:

Алексей Львов (creator), тел.: +7 996 730 0000

Модераторы рубрики: creator, Ny

Авторы рубрики: Key018, tim_future, JasonX, LenKin, DRACULA, WiNchiK, Kiplas, eugene444, Veronika, igor_pantyuhov, Karnosaur123, С.Соболев, bvelvet, vvladimirsky, breg, Alex Andr, glaymore, iwan-san, A.Catsman, Ястреб, Petro Gulak, tochinov, Gelena, Кел-кор, klf2012, Siroga, ФАНТОМ, genka78, Марина Че, Anti_Monitor, Alex Smith, Родон, Jaelse, mymmike, Павел Ткачев, Asiatic, IaninaZ, creator, Берендеев, DragonXXI, ararat, sikohamza, bobchik.ghost, Алекс73, DeMorte, samizdat_comics, inyanna, algy, arnoldsco, Securitron, vita_9, Aligus, Silvester, kav42, magister, doloew, Лиана, killer_kot, монтажник 21, sholokhov, kaffel, andre54, Ведьмак Герасим, Леонид Смирнов, 6odr24ok, sham, Глубоководный, Pirx



Статья написана 15 августа 2021 г. 11:32

Всем добрый день!

А также утро, вечер и ночь!

В знаменитой серии "Зарубежная фантастика" (ЗФ) 15 ЗФ. Эдмонд Гамильтон. Космический шепот. Сборник фантастики (ожидается 28 августа сего года). Составитель Андрей Бурцев.

Подробности о книге, а также всех предыдущих книгах этой серии, выпущенных при участии Андрея Бурцева, можно посмотреть здесь:

http://buran54.livejournal.com/

или здесь:

https://fantlab.ru/searchmain?searchstr=S...

Об БААКФ — здесь:

https://fantlab.ru/publisher5865



ЗФ

ЭДМОНД ГАМИЛЬТОН

КОСМИЧЕСКИЙ ШЕПОТ

Сборник фантастики

Составитель Андрей Бурцев

Редактор и корректор Евгений Хайкин

СОДЕРЖАНИЕ

Эванс — стражник Земли

Evans of the earth-guard, (Air Wonder Stories, 1930 № 4), пер. Людмила Макарова

Монстры с Марса

Monsters of Марс, (Astounding, 1931 № 4), пер. Людмила Макарова

Миллион лет вперед

A million years ahead, (Thrilling Wonder Stories, 1937 № 4), пер. Андрей Бурцев

Космический шепот

The cosmic hiss, (Thrilling Wonder Stories, 1938 № 12), пер. Андрей Бурцев

Ужас из Карфагена

Horror out of Carthage, (Fantastic Adventures, 1939 № 9), пер. Людмила Макарова

Остров меняющейся жизни

The isle of changing life, (Thrilling Wonder Stories 1940 № 6), пер. Андрей Бурцев

Лошадь, которая говорила

The horse that talked, (Fantastic Adventures, 1941 № 1), пер. Людмила Макарова

Невредимки

Indestructible man, (Thrilling Wonder Stories, 1946 Spring), пер. Андрей Бурцев

А. л. — 9,86

Надеюсь, эта книга понравится всем любителям фантастики.

По вопросам получения книги обращаться к klf2012


Статья написана 13 августа 2021 г. 23:01

Наверное, у многих писателей с самой первой изданной книжкой связана какая-нибудь душераздирающая или просто любопытная история. И почти у каждого этот первый шаг в профессиональную литературу дался тяжелым трудом и немалой кровью. История моей первой книги оказалась долгой и весьма драматичной, так что не грех предать ее гласности.

Поначалу моя творческая карьера развивалась довольно медленно. Первые любительские опыты в области фантастики я предпринял в 16 лет (в 1976 году), а в 21 год начал посещать Секцию научно-фантастической литературы Ленинградского отделения Союза писателей СССР и Семинар Бориса Стругацкого. Потом был двухлетний перерыв на службу в Советской Армии, когда я ничтоже сумняшеся отправился в знойный Азербайджан с пишущей машинкой в чемодане. И, самое смешное, армейское начальство вполне официально разрешило мне заниматься писаниной при условии, что на своем югославском бело-оранжевом агрегате "Unis tbm de Luxe" я буду печатать штабные бумаги.

В 1984 году я вернулся в Питер и возобновил литературную учебу. И только в 30 лет (в мае 1990 года) у меня появились первые художественные публикации (рассказ "Я — Пиноккио" в журнале "Арай-Заря" и рассказ "Проигрыш" в детгизовском сборнике "Дверь с той стороны"). Кстати, мои фантастиковедческие очерки, статьи и заметки начали издаваться полутора годами ранее.

И вот в июне 1990 года я решил раз и навсегда распрощаться с оборонкой и связал свою жизнь с издательством НТПО "Борей", которым руководил писатель Феликс Суркис. (Об этом я уже писал в предыдущей статье.) Одним из направлений деятельности "Борея" был выпуск авторских сборников молодых писателей-фантастов, включая его сотрудников. На следующий год было запланировано издание моей книги "Демон "Кеплера"". В состав сборника составитель Н.Романецкий включил одноименную повесть, а также повесть "Камикадзе Центрального склада" и рассказы "Страшилки", "Утамутале" и "Я — Пиноккио". Он (сборник) был богато иллюстрирован художником В.Есауленко.

1 — Обложка В.Есауленко погибшего авторского сборника "Демон "Кеплера""

2-4 — Рисунки В.Есауленко к повести "Демон "Кеплера", рассказам "Страшилки", "Утамутале" и "Я Пиноккио" (до сих пор остались неопубликованными)

Однако, этим планам не суждено было сбыться. Фирма влезла в огромные долги, отдать которые было не возможно из-за огромного объема незавершенных проектов. Ведь работа велась одновременно над десятками книг, а изданы были единицы, да и они не принесли ожидаемой прибыли. В августе 1991 года Суркиса сняли со своего поста и вскоре издательство было закрыто. С этого момента я предпринял несколько попыток выпустить свой первый авторский сборник — например, в Красноярске и Калининграде. Но там тоже ничего не срослось — какая-то непроходимая маниловщина. Издательства фантастики или не могли встать на ноги или разорялись на полном ходу. А потом наступила эра "Северо-Запада"...

В 1993 году мой товарищ Павел Молитвин устроился работать в отдел русской фантастики нового издательства "Северо-Запад", которое развернулось тогда не на шутку и на какое-то время стало крупнейшим издателем фантастики в России и на всем постсоветском пространстве. Молитвин пригласил меня к сотрудничеству. Сначала был составлен мой полновесный авторский сборник "Ламбада" (со вступительной статьей Николая Романецкого "Возвращение из одиночества"), потом я сам стал писать вступительные статьи к чужим сборникам и наконец занялся составительством. Казалось, впереди меня ждет долгожданный литературный успех и гарантированные заработки. Однако, издательство, выглядевшее со стороны могучим кораблем, который стремительно рассекает океанские волны, тоже успело набрать немало финансовых проблем. И последней каплей стал пожар в Доме писателей Санкт-Петербурга, вызванный изношенной проводкой. Центральный офис "Северо-Запада" базировался именно там. В огне погибли многие наработанные материалы, а также воля его руководства к борьбе за выживание. А вместе с этим были перечеркнуты надежды и мечты десятков, если не сотен авторов и переводчиков.

Именно в то время я окончательно лишился работы и перешел на голодный паек. Лишь в августе 1994 года меня пригласили работать редактором в возрожденное издательство теперь уже "Творческого центра "Борей-Арт"". Доходы мои были невелики, но желание опубликоваться так сильно, что я начал откладывать половину заработной платы для издания за счет автора.

И вот в конце года дизайнеры "Борея" помогли мне сделать оригинал-макет сборника. За основу я взял неизданный в 1991 году "Демон "Кеплера"" — с целым рядом ухудшений. Я использовал 10 из 14 готовых рисунков В.Есауленко; рисунок на обложке повторить не удалось — пришлось ограничиться его мотивами; вместо твердой многоцветной обложки мы запланировали мягкую двухцветную; тираж в 50 тысяч ужался до 100 экземпляров. Словом, произошли совсем "небольшие" изменения... Весной 1995 года книга была напечатана в типографии СПбГУ. Но высшие силы решили нагадить мне напоследок: при обрезке книг вусмерть пьяная сотрудница сильно покалечила половину и без того маленького тиража.

6 — Обложка изданного авторского сборника "Демон "Кеплера""

Рисунки В.Есауленко к сборнику "Демон "Кеплера"": 7-10 — к повести "Камикадзе Центрального склада", 11-13 — к повести "Демон "Кеплера"", 14 — к рассказу "Страшилки", 15 — к рассказу "Утамутале", 16 — к рассказу "Я — Пиноккио"


Библиографическая страничка сборника: https://fantlab.ru/work252998

Демон “Кеплера”: Фантастические повести и рассказы. // СПб.: ТЦ "Борей-Арт", 1994(1995). 140с. Тираж: 100 экз. ISBN: 5-7187-0100-8. Тип обложки: мягкая. Формат: А5.

    Камикадзе Центрального склада: Повесть. с.4-45.

    Демон "Кеплера": Повесть. с.46-93.

    Страшилки: Рассказ. с.94-115.

    Утамутале: Рассказ. с.116-131.

    Я – Пиноккио: Рассказ. с.132-140.

Этот малотиражный сборник вместе с двумя другими авторскими сборниками ("Ламбада" (с иллюстрациями М.Алферовой) и "Эра Броуна" (с коллажами Д.Бобенчика)), тоже изданными мною на средства автора, послужил основанием для принятия меня в мае 1998 года в члены Союза писателей Санкт-Петербурга. Председателем приемной комиссии был тогда Борис Стругацкий.

25 — Обложка авторского сборника "Ламбада"

Рисунки М.Алферовой к сборнику "Ламбада": 17-19 — к повести "Ламбада", 20-21 — к маленькому роману "Возвращение с берега", 22 — к повести "Песенка тикера", 23 — к повести "Дым гремящий", 24 — к рассказу "Проклятый галактический полет"


Библиографическая страничка сборника: https://fantlab.ru/work252993

Ламбада: Фантастический роман, повести, рассказ. // СПб.: ТЦ «Борей-Арт», 1995(1996). 260с. Тираж: 100 экз. ISBN: 5-7187-0127-Х. Тип обложки: мягкая. Формат: А5.

    Ламбада, или Все для победы: Повесть. с.4-81.

    Песенка тикера: Повесть. с.82-119.

    Дым гремящий: Повесть. с.120-145.

    Проклятый галактический полет: Рассказ. с.146-165.

    Возвращение с берега: Роман. с.166-259.

25а — Обложка авторского сборника "Эра Броуна"

26-27 — Коллажи Д.Бобенчика к сборнику "Эра Броуна"


Библиографическая страничка сборника: https://fantlab.ru/work596232

Эра Броуна: Фантастический роман и рассказы. // СПб.: ТЦ «Борей-Арт», 1996(1997). 264с. Тираж: 100 экз. ISBN: 5-7187-0144-Х. Тип обложки: мягкая + суперобложка. Формат: А5.

    Эра Броуна: Роман. с.4-201.

    Сутки на размышление: Рассказ. с.203-218.

    Кое-что про запас: Рассказ. с.218-232.

    Комната смеха: Рассказ. с.232-240.

    Последняя командировка: Рассказ. с.240-249.

    Омут пустыни: Рассказ. с.249-258.

    Высшая справедливость: Рассказ (1-я редакция). с.258-263.

Таким образом, в начале 1997 года мне удалось издать все написанные мною к тому времени рассказы. Кстати, "Сутки на размышление" (про Службу по предотвращению самоубийств) был моим первым рассказом. Накропал я его еще в 1980 году специально для конкурса рассказов в журнале "Техника — молодежи". Разумеется, произведение на такую НЕсоветскую тему выиграть что-либо не могло. Потом я его несколько раз переделывал, пока не издал спустя 17 лет после написания.


Статья написана 2 августа 2021 г. 01:58

Всем добрый день!

А также утро, вечер и ночь!

В знаменитой серии "Зарубежная фантастика" (ЗФ) 14 ЗФ. Эдмонд Гамильтон. Лунная девушка. Сборник фантастики (ожидается 14 августа сего года). Составитель Андрей Бурцев.

Подробности о книге, а также всех предыдущих книгах этой серии, выпущенных при участии Андрея Бурцева, можно посмотреть здесь:

http://buran54.livejournal.com/

или здесь:

https://fantlab.ru/searchmain?searchstr=S...

Об БААКФ — здесь:

https://fantlab.ru/publisher5865





ЗФ

ЭДМОНД ГАМИЛЬТОН

ЛУННАЯ ДЕВУШКА

Сборник фантастики

Составитель Андрей Бурцев

СОДЕРЖАНИЕ

Гибель кометы. Повесть

The comet doom, (Amazing Stories, 1928 № 1), пер. Людмила Макарова, под ред. Андрея Бурцева

Бессмертный разум

Intelligence undying, (Amazing Stories, 1936 № 4), пер. Андрей Бурцев

Человек, который жил дважды

The men who lived twice, (Amazing Stories, 1938 № 11), пер. Андрей Бурцев

Лунная девушка

Liline, the moon girl, (Amazing Stories, 1940 № 5), пер. Людмила Макарова, под ред. Андрея Бурцева

День микро-людей

Day of the micro-men, (Science Fiction, 1941 № 9), пер. Андрей Бурцев

Захватчики из мира монстров. Повесть

Invaders from the monster world, (Amazing Stories, 1945 № 6), пер. Людмила Макарова, под ред. Андрея Бурцева

Жертвоприношение

Sacrifice hit, (Fantasy and Science Fiction, 1954 № 11), пер. Андрей Бурцев

А. л. — 9,88

Надеюсь, эта книга понравится всем любителям фантастики.

По вопросам получения книги обращаться к klf2012


Статья написана 31 июля 2021 г. 15:43

Добрый день, уважаемые фантлабовцы!

*

Впервые в России!

Объявляется подписка на собрание сочинений: «История жизни варвара Конана»!

*

Издательство «Северо-Запад» выпускает классическое издание в 11 тт, выходившее в 60-х гг. в издательстве «Лансер», которое готовилось под руководством Спрэга де Кампа. 

*

Мы 1 в 1 повторяем его с приятными дополнениями для любителей темы, которые вызваны особенностями национального книгоиздания.

*

Усредненный объем каждого нашего тома 320 страниц. В оригиналах объем разный. Поэтому несколько наших томов дополнены до нашего стандартного объема наиболее  интересными рассказами и повестями классиков мировой фантастики.

*

Все переводы сделаны заново и сверены с оригиналами.

*

В оформлении использованы элементы оригинальных книжных  изданий и комиксов о Конане,  в сочетании с  элементами фирменного  многотомника серии «Конан» издательства «Северо-Запад».

*

Содержание — см. фото обложек.

*

Книги будут выходить с периодичностью 1-2 тома в мес. Очередность выпуска не соответствует номерам томов в подписке.

*

Тираж строго лимитирован и будет зависеть от количества предварительных заказов. Тем, кто собирается приобретать тома выборочно, необходимо заранее предупредить меня в лс или на szizdat@gmail.com.

*

Ценовая политика дифференцированная. Есть приятные бонусы. Подробности — в лс или на szizdat@gmail.com.

*

Фото эскизов обложек:

*




Статья написана 30 июля 2021 г. 23:08

Чарльз Стросс. Семейное дело. Тайная семья. Клановая корпорация

Чарльз Стросс создал НФ-версию "принцев Амбера", в которой способность ходить между мирами — не магическая, а результат биотехнологии.

Для этого нужен весьма специфический узор, при попытке сконцентрировать взгляд на котором происходит перемещение в тот мир, который этому узору соответствует. (Для любой пары миров один узор соответствует прямому и обратному переходу.) Способность перемещаться определяется вполне конкретной генетической мутацией (созданной когда-то искусственно) и передаётся по наследству.

Главная героиня, Мариам Бекштейн, не подозревала в себе такой способности и открыла ее совершенно случайно. Открыв её, она обнаруживает, что стала частью клана, средневекового по своей структуре и манерам действий, власть которого основана на этом свойстве, и клан теперь пытается контролировать все её действия, вплоть до выбора мужа, чтобы наследник обладал правильным генетическим набором. Она же, в свою очередь, пытается привить клану современные формы экономических отношений. Это осложняется тем, что клан на самом деле не один — существует шесть семей, обладающих этим генетическим свойством, все они очень могущественные и враждуют друг с другом, вплоть до ведения локальных войн.

Перевод первых двух книг — в новой редакции (существенно переработан), третья — прежде не издавалась.

Объем: 803 стр.

Бумага белая, переплет сшитый, формат 60х90 1/16

Книга выйдет в августе.

https://vk.com/mklf2





  Подписка

Количество подписчиков: 748

⇑ Наверх