Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 сентября 2017 г. 09:02  

цитата Aryan

Еще более усиливается, если посмотреть последнее его интервью, данное как раз на съемках этого фильма, где он задумчиво говорит, что никто не знает, сколько еще дней, минут и секунд жизни ему осталось...
Чтобы усилить впечатление от фильма, интервью смотреть необязательно..
Есть легенда, что Брюса Ли и его потомков прокляли, за то что он разгласил секреты восточных единоборств..
Историю его и его сына подтверждает эту легенду..
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 сентября 2017 г. 09:11  

цитата muravied

. Я смотрел в гоблинском переводе, а уж он материться умеет душевно

Зря . У этого фильма есть отличная дублированная версия от студии "Хлопушка". Совсем другое кино увидите. Уверяю.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 сентября 2017 г. 14:17  
Посмотрел Kingsman: Золотое кольцо. Чёрт, это была шикарно. Хоть и довольно часто хожу в кино, но такого чистого удовольствия от фильма давно не получал.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Отличный экшен, отличный сюжет, великолепный юмор, шедевральная сцена с поминками(как правильно кто-то крикнул в зале "Они точно русские!", возвращение Галахада, масса отсылок к первой части, отсылка к моему любимому Доктору(Клара-Ривер, хотя насчёт этого не уверен), прекрасный сэр  Элтон Джон, яркие персонажи.


миродержец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2017 г. 17:49  

цитата igor_pantyuhov

Чтобы усилить впечатление от фильма, интервью смотреть необязательно..


Инервью хорошее, да и мальчика жалко — он был очень многообещающий.
–––
Eramos pocos y parió la abuela


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 сентября 2017 г. 17:56  

цитата Aryan

Инервью хорошее, да и мальчика жалко — он был очень многообещающий

Да. Трагические фигуры. Что он, что его отец. И талантливые.
Но вот глядя на такие вещи, как на проклятие семейства ЛИ или на проклятие американских президентов. (где каждый там президент под определенным номером который идет, погибает. Или с трудом переживает покушения (как Рейган)Не помню как оно точно называется точно), начинаешь верить, что мы в этом мире не обо всех сторонах жизни еще знаем
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


магистр

Ссылка на сообщение 21 сентября 2017 г. 18:39  
"О мышах и людях"/"Of Mice and Men" (США, 1992 г. ). Режиссёр — Гэри Синиз. В главных ролях: Гэри Синиз, Джон Малкович.

Номинация на главный приз Каннского кинофестиваля 1992 г.

Одна из экранизаций одноимённой повести Джона Стейнбека.
На дворе — 1930 г. В Америке — тяжёлые времена Великой депрессии. Джордж и Ленни странствуют по стране, нанимаясь на работу то там, то сям. Им нигде не удаётся задержаться надолго, потому как Ленни Малыш склонен попадать в неприятности в силу своей умственной ограниченности. Приятелям удалось пристроится на очередное место работы. И всё вроде бы идёт неплохо. Они снова мечтают о собственном маленьком доме на ферме ( и мечта-то приобретает весьма реальные очертания ), о кроликах, которых будет кормить Ленни ( ведь он так любит прикасаться ко всему мягкому и гладкому ). У Ленни даже появился щенок... Тут главное, чтобы большой недотёпа Ленни снова не вляпался в неприятности.

Жаль, что Г.Синиз покинул кинематограф, сосредоточившись на театре. В кино у него всё получалось здорово — от харизматичного лейтенанта Дэна в "Форест Гамп" до постановки непростой по исполнению экранизации. Кино получилось проникновенным, технически ( не забываем, что это все-таки костюмированная драма ) и психо-эмоционально очень грамотным. И Синиз, и Малкович ( а его роль много сложнее ) прекрасно попали в образ своих персонажей. Финал — болезненный. Фильм — замечательный. Настоятельно рекомендую.

10/10.


магистр

Ссылка на сообщение 21 сентября 2017 г. 19:08  
"Под подозрением"/"Under Suspicion" ( Великобритания, США; 1991 г. ). Режиссёр — Саймон Мур. В главных ролях: Лиам Нисон, Лора Сан Джакомо.

У главного героя, Тони Аарона (Л.Нисон) — не очень чистое прошлое ( за что был гоним из правоохранительных органов ). Теперь он подвизался на ниве частного сыска. Но от этого его настоящее чище не стало. Тони оказывает своим клиентам, добивающимся расторжения брака ( раньше в Британии это было делом хлопотным ), весьма специфические услуги — уложив в постель клиента собственную жену, Тони фотодокументировал "факт измены" и затем выступал лжесвидетелем в суде. После очередного заказа убитыми оказались и заказчик, и жена Тони.

Просто отличная детективная история. Половину фильма я скрежетал зубами в бессильных попытках разгадать тайну двойного убийства. Сделать мне этого не удалось ( не исключено, что из-за недостатка проницательности :-) ). Хотя, конечно-же, картина — не чистый детектив. В ней, ко всему прочему, очень сильная драматическая составляющая ( обманутая любовь, использованная и обманутая дружба ).

9/10.


миродержец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2017 г. 19:23  

цитата Тарчоков Заур

Фильм — замечательный. Настоятельно рекомендую.


:beer: Фильм великолепный. Эмоционально тяжелый, правда (сейчас я бы отложила на потом :-)).
–––
Eramos pocos y parió la abuela


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 сентября 2017 г. 16:57  

цитата Тарчоков Заур

"О мышах и людях"/"Of Mice and Men" (США, 1992 г. ). Режиссёр — Гэри Синиз. В главных ролях: Гэри Синиз, Джон Малкович.

Тоже пересматривал недавно. Отличный фильм :beer:


философ

Ссылка на сообщение 22 сентября 2017 г. 19:04  
Вчера посмотрел фильм Эксперимент "Офис"... Я даже и не знаю что сказать... Это просто БРЕД!!! Фильм абсолютно не идёт ни в какое сравнение с немецким "Экспериментом" и "Тюремным экспериментом в Стэнфорде". Уже второй вечер плююсь от воспоминаний от просмотренного фильма!


магистр

Ссылка на сообщение 22 сентября 2017 г. 23:04  
Только что с сеанса "Кингсмэна" и

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

что уж там — намного тупее и пошлее первого. Есть отменные моменты, но их мало (уровня побоища с Фертом из первого фильма ничего нет), Эджертона черезчур много, Джексон — злодей был лучше Мур, подручная с ногами- лезвиями была намного круче нового подручного с стальной рукой, Татума и Бриджесса всего ничего, много видной глазу компьютерной графики. Да, и если бы пошлость и тупость была уровня отличного Дэдпула, а то...
Хуже первого на порядок; 6,5 из 10; (первому бы поставил 8,5).


миротворец

Ссылка на сообщение 23 сентября 2017 г. 15:58  

цитата Melanchthon

Только что с сеанса "Кингсмэна" и

цитата Melanchthon

Хуже первого на порядок; 6,5 из 10; (первому бы поставил 8,5).

Вот только что хотел это же самое написать. :beer:
В начале была парочка зачетных лулзов (распитие виски на пару с плачущим Мерлином, Клара и все, что с ней связано -- :-)))8-):cool!:), но все оч. быстро свелось к балагану. Драки бессмысленны и беспощадны, не говоря уже, что затянуты. Кто кого лупит -- и не разобрать.
Американцы толком не показаны (кроме разве что Виски). Жаль; я ожидал большего -- хотя бы по трейлеру.
Финальный голливудский

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

свадьбокисс
-- пошл до безобразия. И венцом всего этого ужосса стало присутствие в кадре престарелого Бори Моисеева (ну то есть, я не ручаюсь, может это был кто-то другой. Но вряд ли )
Короче. ^_^ Не скажу, что фильм так уж "плох" -- просто обычный блокбастер, каких сейчас 12 на дюжину. Но Эггси, Мерлин, Гарри и пр. смотрятся в нем, как на корове седло.
–––
...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша,
Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 сентября 2017 г. 18:28  
Не знаю, мне, наоборот, вторая часть понравилась больше. Правда, от первой части мне впечатление подпортила концовка, от творящейся наркомании в которой у меня случился натуральной передоз и которую я смотрел вот так . Во второй части мне показалось всё идеальным — великолепное сочетание экшена, отличной актёрской игры и смеси черноватого и пошловатого юмора.


магистр

Ссылка на сообщение 23 сентября 2017 г. 19:05  
Glupec, :beer:. Тут ещё новый Blade Runner впереди — надеюсь, в нём обойдется без финала с "участием престарелого Бори Моисеева" :-)))


философ

Ссылка на сообщение 23 сентября 2017 г. 23:13  
Kingsman: Золотое кольцо
Фильм действительно хуже первого из-за высокого содержания Элтона Джона.
В остальном без отличий. Тот же кровавый шпионский фарс.


миротворец

Ссылка на сообщение 24 сентября 2017 г. 05:38  
Ну, Гарри, к-рый говорит Эггси "Я всю жизнь был одинок, не повторяй моих ошибок", -- в кровавый фарс вписывается черта-с-два.
Старики на базе отдыха -- я с минуты на минуту ждал камео Стэна Ли. Да кажется, оно и было (%-\???%-\)
Самостеб Вона (сцена с "Manner maketh the man", воздушный поцелуй Элтона)... а-а, ладно, тут режиссер в своем праве.
–––
...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша,
Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа.


философ

Ссылка на сообщение 24 сентября 2017 г. 11:13  

цитата glupec

Гарри, к-рый говорит Эггси "Я всю жизнь был одинок, не повторяй моих ошибок", -- в кровавый фарс вписывается черта-с-два.
Фарс допускает лирические интерлюдии. А эта сцена прекрасно вписывается в первую часть — в которой мама Экзита тоже не хотела остаться одна. Любой ценой.

цитата glupec

Старики на базе отдыха -- я с минуты на минуту ждал камео Стэна Ли.
Значит режиссер/сценарист молодец, сыграл и на этом. И, потом, кто еще будет лежать и ждать смерти? Можно было, конечно, автобус сирот подставить. Но тогда насчет дерьма и ругани было бы не так фарсово.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 сентября 2017 г. 21:10  
         Посмотрел «Оно». Ну, то самое: невероятное, восхитительное и превзошедшее все возможные и невозможные ожидания. Ни с чем из перечисленного спорить не собираюсь, тут каждый сам для себя решает, что является истиной в последней инстанции. Поэтому исключительно личное оценочное мнение.
         Не особо люблю кинотеатры и фильмы в них смотрю крайне редко. Два последних были «Чужой: Завет» (не думал, что упасть настолько низко) и «Терминатор 2» (сбылась мечта идиота). Тут решился сделать исключение.
         Стоит сказать пару слов об этом сеансе, поскольку не каждый раз прелюдия доставляет больше эмоций, чем, непосредственно, сам сеанс. На пути к залу меня нагнала толпа ребятишек, 10-12 летнего возраста, сопровождаемая двумя деловитыми на вид мамашами. «Ну а что я могла сделать? Они сами выбрали этот фильм» говорила одна из них по телефону. Острый аналитический ум, интуиция и развитая дедукция безошибочно позволили установить, что двигаемся мы с этой группой в одном и том же направлении. К тому же, один из ребят около пяти раз произнес название фильма.
        Я не большой радетель защиты подрастающего поколения от тлетворного влияния взрослого контента, но тем не менее нашел время подойти к билетеру и вдавив ноготь большого пальца правой руки в надпись 18+, одновременно направив указательный палец левой в сторону зашедшей в зал группы, поинтересовался «Что сие означает?». «Мне по фигу, они с родителями» последовал ответ. Такие вот у нас 18+….
         Дальше интереснее. Группа уселась где-то сзади и тут в одной из мамаш внезапно «проснулась» забота. «Слушайте, если будет страшно сразу уходим. Поняли меня? Говорите и мы сразу уйдем. Слышали? Сразу УХОДИМ!» Последнюю фразу она произносила почти в истерике. Стоит ли говорить, что ¾ зала, включая вашего покорного слугу, во время этого монолога постепенно сползали с кресел от смеха? Впрочем, и она и я ошибались, поскольку представленная публике в сентябре 2017 года экранизация одного из самых страшных романов 20-го века имела ярко выраженную ИМЕННО подростковую направленность. В этом, кстати, нет ничего уничижительного, просто множество людей, старше 25 лет, запросто могут почувствовать себя «чужими на этом празднике жизни». В то время как тем, кому сейчас 12-15 лет, фильм очень даже может понравиться (говорю так, поскольку сам видел и то и другое)
         Теперь о фильме. Если забыть, что в основе его лежит конкретное литературное произведение, то претензий не наберется даже на горсть. Неплохой сценарий, изобретательные визионерские решения, работа оператора (даром, что корейского «Олдбоя» снимал), отличная игра юных актеров (кроме Бена), намного лучше, чем в версии 1990 года, ну и, в целом, довольно крепкое кино, заслуживающее, как похвал критиков, так и зрительских аплодисментов (в виде шелеста купюр, естественно). Однако, как только вспоминаешь по какому произведению снят этот «блистательный» фильм, большинство вышеперечисленных достоинств рассыпаются в мелкодисперсную пыль. Дальше со спойлерами.
      

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Зачем Билл ищет брата? (Отец и полиция плюнули на него и УЖЕ НЕ прочесали ВСЕ водостоки? Ага…); почему Генри ненавидит Бена и Майка (я-то знаю, что причина была, но вы её покажите, а то получился какой-то абсолютный дегенерат); что произошло после того, как «Акелла промахнулся» первый раз? (Билл выпил молока, пописал и пошел спать?); почему не показать сцену с Хокстеттером ТАКОЙ, как в книге? (Патрик гонится за Беном, слышит шорох в кустах, видит холодильник, думает, что Бен спрятался именно там и … приятного чтения); почему «Акелла промахнулся» второй раз? (Его испугал свет? Опубликуйте, наконец, его ТТХ); Ричи пугается объявления? (после сцены в гараже, самое время испугаться бумажки…); Почему Пеннивайз валяет дурака с Эдди? (Это тот же клоун, что вмиг откусил руку Джорджи? Эх, как тут сработала бы сцена с полуразложившимся, облепленным пиявками Хокстеттером); Почему «Акелла промахивается» в третий раз? (как удачно открылась только что запертая дверь). Эдди из матраса (Зачем? Для чего? Как это вообще работает?) «Флэш-ртуть» Беверли и четвертый «промах Акеллы» (Не пора ли уже на пенсию?)

         Весь второй акт проще всего описать одним старым анекдотом «Скачет Илья Муромец на коне, видит на дороге камень стоит и на нём надпись «направо поедешь — коня потеряешь, налево поедешь – свою голову сложишь, прямо поедешь – охренеешь. Себя жалко, коня тоже, поехал Илья прямой дорогой. Едет, едет и внезапно нападает на него сильнейшая жажда. Невдалеке показалось озеро, Муромец скачет к нему во весь опор, но вдруг краем глаза замечает спящего на берегу Змея Горыныча. Выхватывает меч, бежит к Горынычу и давай рубить его со всех сторон. Рубит час, рубит другой, Горынычу это надоедает, и он спрашивает: «Илюш, а ты чего хотел-то?». «Пить» отвечает запыхавшийся Муромец. «Ну так пей! Охренел что ли?»
         Третий акт комментировать не хочется вообще, ибо это какой-то запредельный сюрр. «Это ты во всем виноват, а я жить хочу» говорит Ричи и полупьяные монтёры, матерясь полезли вешать чеховского ружье. «Оставьте меня и уходите» просит Билл. «Вы что? Так нельзя?» говорит Беверли. Признаюсь, этих сцен я не видел – мешали обхватившие голову руки. Между чем и чем вы, мать вашу (вызвали завтра к директору в школу), вообще выбирали? Между ЧЕМ и ЧЕМ? Мускетти нужен был дополнительный драматизм? Выбор между верностью и предательством? Именно в рамках данного произведения? Кстати, где дружки Генри? Споткнулись о монтажную?
         Может кто-то готов закрывать глаза огрехи фильма, я – нет. Тем более, что всё вышеперечисленные было исключительно «по верхам», фундаментальных претензии к этой экранизации намного больше. Пеннивайз, в моем видении, был «дирижером» творящегося ужаса. В видении Мускетти он превратился в «первую скрипку». Кстати, на счет самого Пенного Васи. Каюсь, год назад грешил на Билла Скарсгарда, но свою работу он сделал нормально. Беда в том, что сам образ злобного клоуна имеет у меня совершенно иную концепцию и ассоциацию.
         Однажды четверых ребят, возраста «Клуба неудачников», подвозил на машине один неприметный дядя. В дороге он предложил им ограбит какой-то склад. Трое согласились, один отказался. Струсил или что-то почувствовал, кто знает? Судьба его неизвестна: может завел семью и детей, а может и спился — оба варианта кажутся вполне логичными. Почему? Потому что известна судьба тех, с кем он ехал в одной машине. Фрагменты их разрубленных тел, с поседевшими от ужаса волосами, собирали потом в Одинцовском районе Московской области. Я видел фотографию того, кто это совершил (15 лет назад возили в один «забавный» музей) и знаете что? Не было у него ни рогов, ни копыт, ни злодейского взгляда, ни мерзкой улыбки. Ничего не было. Вы прошли бы мимо и даже внимание бы не обратили. Вместе с этим, внутри это «индивида» таилось абсолютное, запредельное зло. Символично, что он был последним казнённым в России изувером.
      Какова мораль? Зрение дается нам от рождения, но по-настоящему видеть мы начинаем намного позже. Мы учим своих детей осторожности (не уходи далеко, не разговаривать с незнакомыми и т.д.), но нечаянно, с самого детства закладываем в них страхи и фобии. И вот однажды ваш ребёнок может подойди к вам и сказать, что в его шкафу живет крокодил. «Повзрослей уже!» рявкнет уставший от ратных дел «труженик тыла». «Пойдем и посмотрим» скажет заботливый и ПОНИМАЮЩИЙ отец. Запомните, от того к какой категории относитесь лично ВЫ, будет зависеть: сядет ли ваш ребёнок в машину к незнакомому дяде, протянет ли руку за бумажным корабликом, или же сможет «внутренним взором» разглядеть «зубастого крокодила». Книга как раз об этом.
         Чтобы не заканчивать на минорной ноте, пару слов о забавном. Думаю, не я один, в финальной сцене с Пеннивайзом хотел крикнуть на весь зал «Бегите глупцы!» или же писклявым фальцетом Елистратова прокричать «Нееееет, Геееендальф». Уверен, когда «Оно» появится в качестве — «кубиков» с подобными нарезками будет, как кое-чего за баней. Ну и настоящим преступлением было не позвать Ивана Охлобыстина на озвучку аптекаря)


миротворец

Ссылка на сообщение 25 сентября 2017 г. 05:17  

цитата ааа иии

Фарс допускает лирические интерлюдии

...аккуратно разбавленные иронией. Здесь оно не разбавлено даже стебом. Про свадьбу в финале тем более молчу.

цитата ааа иии

Значит режиссер/сценарист молодец, сыграл и на этом

Он не "сыграл на этом", а использовал готовое клише. Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб до такого додуматься.
–––
...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша,
Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа.


философ

Ссылка на сообщение 25 сентября 2017 г. 07:28  

цитата glupec

Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб до такого додуматься.
Дык фарс и не должен быть семи пядей во лбу, ему противопоказано. Он делается не умом, а чувством стиля.

цитата glupec

использовал готовое клише
Клише там полным полно. Жанр шпионской комедии обязывает. Речь Виски — мегаштамп. Усадьба наркокоролевы в джунглях без подъездных дорог8-]. Слизистая — обыгрывалось в "Остине Пауэрсе", только не так... Нанотехнологично.

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх