Серия Mass Effect опрос ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?)»

 

  Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?)

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 20 апреля 2016 г. 14:04  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл заново всю трилогию, подряд.
Чистоту эксперимента слегка испортило, то что в этот раз (очередной раз) не удалось сохранить всю команду в МЭ2, забыл освежить в памяти рекомендации. :-( Пришлось пользоваться старыми сэйвами для переноса.
Кем проходил первую уже и не помню. Всё-равно уже за каждый класс и не по одному разу.
Вторую прошёл не мудрствую лукаво солдатом. Там, впрочем, я тоже уже за каждый класс проходил.
Третью в первый раз проходил за адепта, второй — за штурмовика. ^_^ Просто эпичный драйв.
Верный дробовик + Лиара в команде = кровь и ошмётки. :-))) Для гарантии ещё нужно или таскать с собой персонажа с "Перегрузкой" или самому изучить "Поглощение энергии" в качестве дополнительного умения.
Ещё одна странность — в первый раз проходил на "Нормальном" и было не то чтобы лёгкая прогулка, но и серьёзных заторов не возникало. Сейчас прошёл на "Эксперте" и впечатление точно такое же, будто и не менял. ??? Думаю пройти на безумии.
Собираю ачивки. Не взял пока "Угнать Атлас" (честно не знаю даже как это сделать) и "Герой Симулятора" (не хватило 700 очков).


философ

Ссылка на сообщение 20 апреля 2016 г. 15:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

честно не знаю даже как это сделать

Хэдшот пилоту "Атласа" прописать и в кабину залезть.
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


философ

Ссылка на сообщение 20 апреля 2016 г. 16:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Darth Divinus

Хэдшот пилоту "Атласа" прописать и в кабину залезть.

Попробую, спасибо. А щиты перед этим ему снимать или прям сразу выцелить можно?


магистр

Ссылка на сообщение 17 сентября 2016 г. 21:31  
цитировать   |    [  ] 
Сижу страдаю. Печаль-тоска. Только вроде бы смирился, что Андромеда будет без Шепарда. И уговорил себя, что история про него рассказана, что пора уже и про другого. Что нельзя же тянуть резину. Трилогия закончена, пора идти дальше. Но стоит вспомнить все эти отношения, общения, решения, угрозы и выживания... да на фига какой-то Райдер?!


авторитет

Ссылка на сообщение 18 сентября 2016 г. 11:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sekundomer

да на фига какой-то Райдер?!

Мне из новой части больше всего интересно, когда они Ковчег строить начали, почему мы о нём ничего не слышали за три игру, ведь постройку такой махины было бы трудно не заметить, да и в рассказ Шепарда про нашествие Жнецов не верили? Если же начали строить уже после нападения Жнецов, то как сумели в условиях войны на выживания успеть построить два суперпроекта — Горн и Ковчег.


магистр

Ссылка на сообщение 18 сентября 2016 г. 12:33  
цитировать   |    [  ] 
androkirl

Ой не знаю чего они там намудрят. Лучше бы оставили трилогию в покое и все дела. А так мутят, мутят, мутят уже ежу понятно, что высасывают из пальца. Красивости, дежкпаки, возвращение Мако, типо открытый мир... все это может быть сработано в пустую. Очень нужно постараться, чтобы остаться на уровне человека-легенды. Ну ёлы-палы! Начнется ведь как герой совсем зеленый. А за плечами аж целых три игры. Второе, сам сюжет. Меня уже напрягает, что они летят в Андромеду. Ну ведь столкновение галактик неизбежно. Понятно, что учитывая человеческий век это очень долго. Но азари-то чем думают?! Если некоторые еще в молодости тусили когда человечество только вышло из пещер. Ладно это можно отбросить, забыть. Массыч был самым ярким примером где реально результаты принятых решений аукались в продолжения. Андромеда начинает все по новой. Хоть и обещают самые лучшие реакции ну так они не будут включать предыдущие. Сами себе противоречат. Обещали еще с выходом Инквизиции (смех один с Лелианой) Пугает, что нет основателей первой трилогии. Пугают лица, если честно, какое-т глянцевые они у них стали.

Все можно пережить. Но Шепа не будет :-((( С ним бы перемолол бы на раз "принеси/подай". А так...

Самое интересное, что в других играх, да что там даже в фильмах/сериалах более менее спокойно принимаю факт смены персонажей и актеров. А тут нашла коса на камень. Что-то со мной сделал Эффект Массы, слишком уж лично принимаю это все. Но блин держу пальцы, чтобы с выходом игры поднялся такой кипишь и хай, что нет Шепа. Биоваровцы любят идти на уступки. Ругали Мако — убрали, ругали лифты -убрали, ругали много параметров оружия и брони — убавили, ругали за неэкшенность Дракон Эйдж — вообще черти что сделали.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 сентября 2016 г. 13:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sekundomer

Меня уже напрягает, что они летят в Андромеду. Ну ведь столкновение галактик неизбежно. Понятно, что учитывая человеческий век это очень долго. Но азари-то чем думают?! Если некоторые еще в молодости тусили когда человечество только вышло из пещер. Ладно это можно отбросить, забыть.

Так как я понял в Андромеду они летят, в поисках варианта спасения от тотального уничтожения со стороны Жнецов, чтобы хотя бы часть рас, населяющих МЛ выжило, если Жнецы таки совершат Жатву и уничтожат представителей всех рас. Хотя возможно причина создания Ковчега — другая, в общем возможно что-то узнаем 20 ноября, когда книга-предыстория по Андромеде выйдет.


философ

Ссылка на сообщение 18 сентября 2016 г. 13:39  
цитировать   |    [  ] 
Sekundomer, о том, что новая игра не будет связана с Шеппардом говорили изначально. Более того, также изначально объявлялось что и связь с оригинальной трилогией будет минимальна. Это должна была быть новая история, с новыми героями, несколькими новыми расами и даже новой галактикой. Оригинальная трилогия была о герое-одиночке, спасающим мир. Новая — о самом мире, новом и неизведанном, который предлагается исследовать и познать.
Эта концепция меня крайне заинтересовала, потому что история Шеппарда ИМХО закончена полностью. Её следует оставить в покое.
Если в результате пойдут на какой-то дикий микс, стараясь сыграть на ностальгии, буду дико разочарован.


магистр

Ссылка на сообщение 18 сентября 2016 г. 17:31  
цитировать   |    [  ] 
bubacas

Честно) Я сам себе это же говорю. Говорю: "Чувак отстань от Шепа. Ты реально хочешь, чтобы он появился в четвертой части? Чтобы пришел кто-то из новых участников команды разработчиков, дизайнер и сценарист, и начали над ним работать, чтобы эта залень прикоснулась к легенде? История рассказана, показана, завершена от и до. Надо идти дальше, жить настоящим" 8-) Блин, да они даже ушли на 600 лет вперед, чтобы уже осталось только эхо тех событий, чтобы их не трогать, отказываются переносить решения и финалы, дабы ну не трогать это. Это ведь тоже дорого стоит)

Увы, сердцу не прикажешь) Подавай ему Шепа и все тут. Никакая логика и аргументация не помогает.

Кстати акцент смещения с героя на мир выглядит интересным. Но это уже сильно попахивает игровой составляющей. Трилогия была, есть и будет как пример того, насколько сильно может зацепить личная история, убирает рамку монитора и границы жанра книга-кино-игра. А когда акцент на мире... Люди вообще по своей натуре любят личные истории, хлебом не корми) Когда же речь заходит о окружающем пространстве, не сказать, чтобы плохо это, не даже хорошо, просто глубина воздействия произведения не так сильна.


магистр

Ссылка на сообщение 18 сентября 2016 г. 19:50  
цитировать   |    [  ] 
Ну вот за что полюбил в своё время Mass Effect — так это за исследование других звёздных систем, неплохой концепт РПГ был. Напоминало Knights of the Old Republic, но преимуществом было то, что не было завязано на мире Star Wars.
Надеялся, что авторы в продолжении бы дорабатывали дальше ролевые идеи первой части, но вместо этого они предпочли ставку на экшен и кинематографичность сделать. Ощущения уже были не те... (хотя и мне понравилось, но было жаль, что развитие Масс Эффект по другому пути пошло).

Как раз встречал высказывания команды разработчиков, будто они в Андромеде возвращаются к концепции первого Mass Effect. Посмотрим...

цитата

Мы называем "Андромеду" духовным преемником Mass Effect 1. Для нас это значит, что "Андромеда" — это наш шанс сделать многое из того, что мы не могли сделать в Mass Effect 1, что тогда было идеями
ссылка
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 19 сентября 2016 г. 01:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Надеялся, что авторы в продолжении бы дорабатывали дальше ролевые идеи первой части, но вместо этого они предпочли ставку на экшен и кинематографичность сделать. Ощущения уже были не те...
Лично для меня вторая часть без вариантов лучшая из трилогии, первая — настолько же самая худшая 8:-0 Потому что от первой я ждал культовой RPG, купившись на аннотацию наших локализаторов, а после такой халтуры от второй части уже ничего не ждал, но на удивление прекрасно зашло в виде кинематографиии и боевичка. То есть лично для меня хороший экшн с элементами кино лучше чем плохая и слабая игра как RPG... Какой её задумывали и планировали, что надеялись реализовать — другой вопрос
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 19 сентября 2016 г. 02:23  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St

Да они все три бесподобны. Дополняют друг друга. Первая знакомит нас с холодным космосом, его бескрайностью. Офигенное чувство. Вторая уже не повторяется, а наоборот наполняет космос — разнообразие и адреналин. Экшн что в первой хорош, что во второй. По мне так как раз хороша кинематографичность пошла, а то игрофичность уже порядком достала с самого детства. При этом от и до дает отыграть роль, задаться моральным выбором и познакомится с личными историями, пострелять от души. Вторая вообще личностная такая игруха. Чего на нее жалуются, что нет Мако. Мако заменили на драйв в полете :cool!: Если бы части повторяли друг друга полностью, то как-то не так воспринималась каждая отдельно. А так все просто идеально сошлось. Добавленный экшен не так уж и сильно добавлен и изменен. Вот Dragon Age превратилась пляски вокруг посоха, осталось тряпки сбрасывать и будет полноценный стриптиз. Тут уже реально переборщили, тактику смыли.


философ

Ссылка на сообщение 19 сентября 2016 г. 08:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

а после такой халтуры

RPG-халтура там только в диалоговой части, все остальные составляющие отлично. Ну, и роль за "тёмную сторону" тоже халтурно сделали, после первых SWKotOR делать настолько глянцевого плохиша %-\... ... ну, и графика со скудным дизайном в кучу... нет, я-то равнодушен, но справедливости ради... ах, да! и ужасающее оформление магазина и инвентаря, в которых сплошные коробки разного цвета ...
Знаете, там действительно к игре много претензий, что не помешало ей стать культовой RPG и отнюдь не благодаря аннотации. ;-)


магистр

Ссылка на сообщение 19 сентября 2016 г. 11:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

RPG-халтура там только в диалоговой части
Да, для меня это было довольно сильное разочарование. Вторая часть не так далеко ушла в этом плане, но уже сам выбор в какую сторону прокачивать "карму" персонажа и влиять этим в нужный момент прямо во время диалогов... И чтобы не прозевать подобный момент, надо было очень внимательно смотреть, читать сабы и слушать, а не устало ждать когда же они там закончат трепаться... Наверное сработал на меня этот дополнительный эффект вовлечения, которого не было в первой части :-)

цитата bubacas

ну, и графика со скудным дизайном в кучу
К графике нареканий лично у меня нет, а вот к дизайну... Это ведь именно то, за что многие люто ненавидят второй Dragon Age >:-| Несколько готовых шаблонов: пещеры, на корабле, склад, лаборатория. Только коробки для укрытия переставят и всё отличие. Не знаю, мне так и не удалось избавиться от сильнейшего дежавю. Специально следил за этим во второй части — каждый шаблон использовался не более двух, максимум трех раз, поэтому такого ощущения не возникало. (исколесил в МЕ I десятки однотипных пустых планет, выполнял все дополнительные квесты и ачивки)

цитата bubacas

ужасающее оформление магазина и инвентаря, в которых сплошные коробки разного цвета
Уже не припомню таких деталей. Но вот что запомнилось отчетливо — кучи одинакового ненужного инвентаря перерабатывал за ненадобностью, денег было 15 миллионов и потратить их даже после всех магазинов было решительно некуда... То есть экономика крайне слабая, вся интрига пропадает уже в середине

Нашел свои более ранние сообщения в этой теме:
— Не понравилось в диалогах и подсветка вариантов: реплика выделена голубым — значит сработает, серым — не прокатит.

цитата

Ещё о ролевой составляющей. В Dragon Age я очень старался замутить с Лелианой, но что-то прозевал и упустил подходящий момент. Потом довёл отношения до 100, но они так и остались на уровне тёплой дружбы. А вот грызня и приятельские отношения с Морри незаметно превратились в более серьёзные отношения, довольно непростые и драматические. Была и масса других вариантов...

Вот на этом фоне рассмотреть МЕ. Общения между персонажами твоей группы больше нет. Уникальных реплик очень мало. Скорее заранее прописанная реакция непися в специально запланированных для этого местах. На корабле диалоги персонажей не отличаются разнообразием — в основном базовая информация — то, что они готовы повторять тебе в любое время. С квестом на лояльность они обращаются сами, в специально отведенный для этого момент. От тебя тут ничего не зависит и эти просьбы очень трудно пропустить, даже если постараться :-D Другие члены экипажа вообще ужасно статичны (Доктор Чавас, Келли, инженеры). Даже Джокер, если не считать его участие в роликах.

В DA тоже в какой-то степени наверное так и было, но там раз этак в семь больше диалогов. Настолько много, что всегда есть какой-нибудь персонаж в лагере, с которым ты можешь ещё пообщаться о ранее неизведанном. Сами персонажи охотно подкалывают друг друга, проявляют инициативу, вступают в разговор, обладают собственным характером, взглядами, интересами и волей. У меня был словно эффект живого присутствия.


Примерно так. Да, придираюсь. Да, это строго субъективное мнение, на которое повлияли многие мелочи. Скорее всего это психологический эффект, когда тебе что-то нравится и ты закрываешь глаза на недостатки, а когда нет, то начинаешь искать недостатки. Вторая часть избавилась от большей их части, а у третьей есть великолепный мультиплеер. Сам не любитель, набегал там только часов 20, но если там до сих пор люди активны и находят компании на золото и платину.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 19 сентября 2016 г. 11:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Но вот что запомнилось отчетливо — кучи одинакового ненужного инвентаря перерабатывал за ненадобностью, денег было 15 миллионов и потратить их даже после всех магазинов было решительно некуда... То есть экономика крайне слабая

Да, про этот недостаток подзабыл.

цитата Cardinal_St

Несколько готовых шаблонов: пещеры, на корабле, склад, лаборатория. Только коробки для укрытия переставят и всё отличие. Не знаю, мне так и не удалось избавиться от сильнейшего дежавю.

А я себя [подсознательно] утешал, мол, это же космос. Мол, основные требования — унификация, безопасность и практичность. Тут не до архитектурных и дизайнерских изысков. :-)))

цитата Cardinal_St

реплика выделена голубым — значит сработает, серым — не прокатит.

Не совсем так. Это скорее реплика "доступна/недоступна". Сработает она в любом случае.

Что касается взаимодействия персонажей... тут всё просто. Мне не понравился ДА. То есть я его прошёл (и то не до конца, надоело), но шедевром ни в коей мере не считаю и восторгов не испытываю. И проходил уже после МЭ. Поэтому в моём случает, сравнение происходило с теми же SW:KotOR. И пусть ME значительно упростил этот аспект, но не настолько сильно, чтобы вызвать у меня неприятие. Я вообще неприхотливый — даже от "Владык Ситхов" сумел получить удовольствие 8:-0. А уж там есть что вспомнить в плане покромсанного издателем >:-| взаимодействия персонажей.

Мне [сугубо субъективно] безумно нравится вся трилогия Mass Effect, несмотря на минусы. Чёрт... минусы... да при чём тут минусы
Они скопировали финальный сюжетный ход третьей части из первой.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

№1. Шепард в диалоге убеждает одурманенного Жнецами Сарена покончить с собой.
№2. Шепард в диалог убеждает одурманенного Жнецами Призрака покончить с собой.

И даже это меня не оттолкнуло. Да для любой другой игры, в моих глазах, это стало бы однозначным приговором!

Ладно, при первом прохождении я был настолько одурманен ;-) третьей частью
... Господи, у них же есть сцена где гигантский Молотильщик пожирает Жнеца! o_O В смысле: чего ещё вам не хватает?!...
и просто не осознал этого прикола, но ведь и при повторном прохождении не было никакого негатива. Я просто не могу себя заставить считать такой ход ленью сценаристов; или халтурой; или вообще чем-то негативным. Просто не могу. При этом и оправдывать, мол, это просто отсылка к первой части (ага, щас!) не собираюсь. Мне просто плевать на эти минусы.
Эта игра, вся трилогия, она настолько хороша — настолько моя — что все негативные аспекты отмечаются разумом, но не задевают душу. Таких игр для меня всего две:
- дилогия "Готика";
- трилогия "MassEffect".


магистр

Ссылка на сообщение 19 сентября 2016 г. 13:59  
цитировать   |    [  ] 
Лучшей игрой серии я считаю вторую, но чаще всего проходила третью. Парадокс. Первая не понравилась, она зависла где-то между РПГ и экшеном, в результате и как РПГ слабая, и как экшен.
Андромеду жду с огромным нетерпением. Пожалуй, даже изменю своему принципу не покупать игры сразу после релиза. Конечно, без Шепард совсем не то будет, но МЕ цеплял не только главным героем.


магистр

Ссылка на сообщение 19 сентября 2016 г. 14:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas

Первая не понравилась, она зависла где-то между РПГ и экшеном, в результате и как РПГ слабая, и как экшен.
Во... Вот как можно было сказать всё кратко и по делу, без стены текста какая получилась у меня :-))) Полностью подписываюсь :beer:
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 19 сентября 2016 г. 14:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas

и как РПГ слабая, и как экшен.

цитата Cardinal_St

Полностью подписываюсь

Всё-равно непонятно, неужели упрощённая модель взаимодействия с соратниками переводит игру в раздел "слабых RPG"? Это что необходимое и достаточное условие?
Если так судить, то последующие части вообще не RPG, а чистый экшн. В первой хотя бы прокачка есть качественная: куча навыков у каждого персонажа; темп развития/прохождения сбалансирован; и геймплей строится в первую очередь на использовании навыков, а не снаряжение/вооружение...
Или последующие части поэтому и нравятся больше? У меня знакомый, любитель шутеров, больше всего ценил третью именно за вменяемые хитбоксы.


магистр

Ссылка на сообщение 19 сентября 2016 г. 14:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

и геймплей строится в первую очередь на использовании навыков, а не снаряжение/вооружение..

Такой геймплей плохо сочетается с шутерной составляющей. Когда в начале игры ты не можешь выстрелить из снайперки, потому что навык плохо прокачан и винтовка у тебя в руках ходит ходуном. При этом остальные навыки, кроме боевых, не играют большой роли. В хорошей РПГ, особенно партийной, можно сделать небоевого персонажа, важного и нужного для отряда, и есть квесты, которые можно пройти или напролом, убивая всех, или используя небоевые навыки. Где это в МЕ-1? Про плохо продуманную экономику и кошмарный инвентарь уже писали.

цитата bubacas

последующие части вообще не RPG, а чистый экшн

Конечно. И это достоинство, а не недостаток. Я люблю РПГ, но предпочту хороший экшен слабо проработанной РПГ. Создатели игры правильно сделали, что свели к минимуму элементы РПГ и сосредоточились на экшене и кинематографичности.


философ

Ссылка на сообщение 19 сентября 2016 г. 14:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas

В хорошей РПГ, особенно партийной, можно сделать небоевого персонажа, важного и нужного для отряда, и есть квесты, которые можно пройти или напролом, убивая всех, или используя небоевые навыки.

Принимается. Вопросов более не имею. :-)
Страницы: 123...5051525354...585960    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?)»

 
  Новое сообщение по теме «Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх