Работы художника А Мягина

  Работы художника А. Мягина
А. Мягина
Страна: Россия



Я, Мягин Александр, родился на переходе года Змеи и Лошади. Отсюда мои противоречия в характере – заносчивость и неуверенность, вспыльчивость и постоянные опасения кого-нибудь обидеть, кое-какие способности и полное отсутствие предприимчивости. Это, конечно же, не упрощает мне жизнь, но уж есть, что есть и меняться — поздно.

После окончания учебы на владимирском худграфе, работал художником в газете (сейчас это звучит странно, но когда-то такая должность в газетах действительно существовала), потом там же дизайнером и верстальщиком.

Сменив несколько газет, в конце концов, пришел в качестве дизайнера в издательскую компанию, выпускающей рекламную печатную продукцию, где работаю и сейчас. Собственно говоря, графического дизайна при других обстоятельствах могло бы вполне хватить для души и для кошелька, но довольно быстро я понял, что местные заказчики категорически отказываются понимать, за что платить дизайнеру. Дело в том, что после всех внесенных исправлений и пожеланий, макет обычно выглядит так, как если бы его сделал сотрудник отдела маркетинга (до этого побывавший снабженцем и завскладом), если бы, конечно, умел. Поэтому дизайнерскую работу я никогда не подписываю.

Мой небольшой провинциальный город, который я очень люблю, тем не менее не предложил ничего, что могло бы заинтересовать иллюстратора, так что о похороненной было идее порисовать что-нибудь за деньги вспомнил только в конце 2004 года, когда подключил себе Интернет. Тогда же освоил графический планшет. Оказалось, что в современном мире расположение места, где ты живешь, для работы имеет значение относительное.

Работал с Москвой («Амадеус»), но больше с Санкт Петербургом (ИГ «Весь», «Крылов», «Питер»). Были заказы на оформление обложек и на внутренние иллюстрации книг. Иллюстрирую немного, по вечерам и в выходные. Отсюда «скачущий» стиль и довольно пологая кривая роста. Но сделать иллюстрирование основным занятием не решаюсь по нескольким причинам. Во-первых, фриланс предполагает набор организаторских качеств, которыми я небогат, во-вторых, боюсь что такая работа превратится в рутину и, принося больше денег, перестанет приносить удовольствие, а это для меня ценно.

Ну и, наконец, о моих предпочтениях в иллюстрации. Строго говоря, выполнение заказа на иллюстрации – это производство графики. «Нравится-не нравится» — вторично. Есть, конечно, диапазон возможного, за пределами которого ты либо не можешь, либо не хочешь работать в силу своих личных воззрений. Фантастика и приключения – это категория литературы, в которой востребованы рисованные обложки и изредка внутренние иллюстрации – тоже. В принципе, мне нравятся эти темы, но сколько-нибудь последовательным поклонником жанра я себя назвать не берусь.

(с) 2011. Специально для Лаборатории фантастики.

Номинации на премии:

Интерпресскон, 2009 // Художник (обложка). (Посняков А. «Грамота самозванца»).

Официальный сайт: www.bookpainter.narod.ru

Получено разрешение на публикацию работ художника в информационных целях на сайте FantLab.ru


 Обложки изданий (2):
2007

Ученик чародея. Часть 1
2007 г.
Ученик чародея
2007 г.

 Внутренние иллюстрации изданий (14) :
2008

Черный камень Эрхины
2008 г.
Владыка Асгарда
2008 г.
Железная голова
2008 г.
Разбойный приказ
2008 г.
Московский упырь
2008 г.
Грамота самозванца
2008 г.
Стальной дрозд
2008 г.
Яртур
2008 г.
Опаленный звездами
2008 г.
2009

Вернем себе ночь
2009 г.
Темная сторона луны
2009 г.
Хазарский пленник
2009 г.
Заговоренный
2009 г.
Копье и меч
2009 г.



  Примечание

  • Куратор художника — darkseed

  • ⇑ Наверх