Найденные произведения (108 шт.)
|
Рейтинг
|
1. Филип Дик «Убик / Ubik» (Роман, 1969 г.) | 8.49 (3245) |
2. Филип Дик «Помутнение / A Scanner Darkly» (Роман, 1977 г.) | 8.34 (1399) |
3. Филип Дик «Лабиринт смерти / A Maze of Death» (Роман, 1970 г.) | 8.29 (973) |
4. Филип Дик «Око небесное / Eye in the Sky» (Роман, 1957 г.) | 8.21 (611) |
5. Филип Дик «Три стигмата Палмера Элдрича / The Three Stigmata of Palmer Eldritch» (Роман, 1964 г.) | 8.05 (1311) |
6. Ирвин Уэлш «Кошмары Аиста Марабу / Marabou Stork Nightmares» (Роман, 1995 г.) | 8.24 (271) |
7. Джефф Нун «Пыльца / Pollen» (Роман, 1995 г.) | 8.12 (282) |
8. Филип Дик «Сдвиг времени по-марсиански / Martian Time-Slip» (Роман, 1964 г.) | 7.94 (627) |
9. Филип Дик «Всевышнее вторжение / The Divine Invasion» (Роман, 1981 г.) | 8.01 (379) |
10. Филип Дик «Трансмиграция Тимоти Арчера / The Transmigration of Timothy Archer» (Роман, 1982 г.) | 8.02 (300) |
11. Филип Дик «Валис / Valis» (Роман, 1981 г.) | 7.81 (663) |
12. Хантер С. Томпсон «Страх и отвращение в Лас-Вегасе / Fear and Loathing in Las Vegas. A Savage Journey to the Heart of the American Dream» (Роман, 1971 г.) | 7.94 (280) |
13. Филип Дик «Свободное радио Альбемута / Radio Free Albemuth» (Роман, 1985 г.) | 7.76 (429) |
14. Майкл Суэнвик «Дочь железного дракона / The Iron Dragon's Daughter» (Роман, 1993 г.) | 7.63 (1474) |
15. Томас Пинчон «V. / V.» (Роман, 1963 г.) | 8.40 (88) |
16. Иэн Бэнкс «Мост / The Bridge» (Роман, 1986 г.) | 7.67 (598) |
17. Филип Дик «Игроки с Титана / The Game-Players of Titan» (Роман, 1963 г.) | 7.62 (817) |
18. Джеффри Форд «Меморанда / Memoranda» (Роман, 1999 г.) | 7.95 (167) |
19. Джефф Нун «Нимформация / Nymphomation» (Роман, 1997 г.) | 7.82 (232) |
20. Джефф Нун «Вирт / Vurt» (Роман, 1993 г.) | 7.60 (552) |
21. Дэвид Вонг «Что за чушь я сейчас прочитал? / What the Hell Did I Just Read» (Роман, 2017 г.) | 7.88 (132) |
22. Марк Z. Данилевский «Дом листьев / House of Leaves» (Роман, 2000 г.) | 7.80 (153) |
23. Кобо Абэ «Тайное свидание / 密会 Mikkai» (Роман, 1977 г.) | 7.87 (121) |
24. Джефф Нун «Брошенные машины / Falling Out of Cars» (Роман, 2002 г.) | 7.50 (275) |
25. Иэн Бэнкс «Осиная фабрика / The Wasp Factory» (Роман, 1984 г.) | 7.27 (1556) |
26. Филип Дик «Реставратор Галактики / Galactic Pot-Healer» (Роман, 1969 г.) | 7.32 (367) |
27. Роман Шмараков «Овидий в изгнании» (Роман, 2012 г.) | 8.29 (60) |
28. Дэвид Линдсей «Путешествие к Арктуру / A Voyage to Arcturus» (Роман, 1920 г.) | 7.47 (167) |
29. Альфред Бестер «Голем¹ºº / Golem¹ºº» (Роман, 1980 г.) | 7.54 (142) |
30. Сергей Жадан «Ворошиловград / Ворошиловград» (Роман, 2010 г.) | 7.94 (77) |
31. Роберт Шекли «Оптимальный вариант / Options» (Роман, 1975 г.) | 7.16 (504) |
32. Илья Масодов «Сладость губ твоих нежных» (Роман, 2001 г.) | 7.72 (100) |
33. Филип Дик «Обман Инкорпорейтед / Lies, Inc.» (Роман, 1983 г.) | 7.25 (261) |
34. Люциус Шепард «Жизнь во время войны / Life During Wartime» (Роман, 1987 г.) | 7.78 (85) |
35. Джефф Вандермеер «Подземный Венисс / Veniss Underground» (Роман, 2003 г.) | 7.30 (204) |
36. Пол Ди Филиппо «Нечёткое дробление / Fuzzy Dice» (Роман, 2003 г.) | 7.40 (146) |
37. Мик Фаррен «Хромосомное зло / Synaptic Manhunt» (Роман, 1976 г.) | 7.86 (73) |
38. Илья Масодов «Черти» (Роман, 2003 г.) | 7.72 (80) |
39. Джонатан Летем «Амнезия Творца / Amnesia Moon» (Роман, 1995 г.) | 7.27 (149) |
40. Филип Дик, Рэй Нельсон «Вторжение с Ганимеда / The Ganymede Takeover» (Роман, 1967 г.) | 7.07 (266) |
41. Владимир Данихнов «Чужое» (Роман, 2007 г.) | 8.03 (56) |
42. Джефф Нун «Автоматическая Алиса / Automated Alice» (Роман, 1996 г.) | 7.55 (89) |
43. Андрей Дашков «Собиратель костей» (Роман, 2001 г.) | 7.31 (129) |
44. Роман Шмараков «Каллиопа, дерево, Кориск» (Роман, 2012 г.) | 8.09 (49) |
45. Уильям Берроуз «Голый завтрак / The Naked Lunch» (Роман, 1959 г.) | 6.90 (310) |
46. Чайна Мьевиль «Последние дни Нового Парижа / The Last Days of New Paris» (Роман, 2016 г.) | 7.11 (149) |
47. М. Джон Харрисон «Буря крыльев / A Storm of Wings» (Роман, 1980 г.) | 7.36 (89) |
48. Руди Рюкер «Белый Свет / White Light, or What Is Cantor's Continuum Problem?» (Роман, 1980 г.) | 7.30 (95) |
49. Андре Рюэллан «Мемо / Mémo» (Роман, 1984 г.) | 7.79 (56) |
50. Гаетан Суси «Девочка, которая любила играть со спичками / La Petite fille qui aimait trop les allumettes» (Роман, 1998 г.) | 7.31 (88) |