Найденные произведения (10 шт.)
|
Рейтинг
|
1. Нагару Танигава «涼宮ハルヒの憂鬱» (Роман, 2003 г.) | 7.75 (16) |
2. Павел Пепперштейн «Мифогенная любовь каст. Том 2» (Роман, 2002 г.) | 7.69 (13) |
3. Нагару Танигава «涼宮ハルヒの溜息» (Роман, 2003 г.) | 7.67 (6) |
4. Нагару Танигава «涼宮ハルヒの退屈» (Роман, 2003 г.) | 7.33 (6) |
5. Кристин Лёненс «Птица в клетке / Caging Skies» (Роман, 2008 г.) | 5.75 (8) |
6. Линор Горалик «Как мы с Федей Сваровским писали новогоднюю сказку» (Рассказ, 2009 г.) | 10.00 (3) |
7. Владимир Микушевич «Воскресение в Третьем Риме» (Роман, 2005 г.) | 6.60 (5) |
8. Егор Радов «Письмо Володи Ежова в "спор-клуб"» (Рассказ, 2012 г.) | 7.50 (4) |
9. Сергей Беляков «Дождь, или безглагольный палиндром» (Микрорассказ, 2006 г.) | 8.33 (3) |
10. Михаил Жванецкий «"Я пишу..."» (Микрорассказ, 2015 г.) | 7.67 (3) |