Найденные произведения (10 шт.)
|
Рейтинг
|
1. Олег Рой «Хранители» (Цикл) | 6.47 (15) |
2. М. Джон Харрисон «Курс сердца / The Course of the Heart» (Роман, 1992 г.) | 8.14 (7) |
3. Василий Масютин «Царевна Нефрет» (Повесть, 1919 г.) | 9.00 (5) |
4. Юрий Слёзкин «Новелла» (Рассказ, 1910 г.) | 6.60 (5) |
5. Иероним Ясинский «Сильнее смерти» (Рассказ, 1896 г.) | 7.67 (3) |
6. Николай Н. Соколов «Белокурая красавица» (Рассказ, 1891 г.) | 6.00 (3) |
7. Ашира Хаан «Следующая станция Арбатская» (Рассказ, 2018 г.) | 8.00 (2) |
8. Жорж Санд «Лора путешествует в кристалл / Laura, voyage dans le cristal» (Роман, 1864 г.) | 10.00 (1) |
9. Харуки Мураками «街とその不確かな壁» (Рассказ, 1980 г.) | 10.00 (1) |
10. Харуки Мураками «街とその不確かな壁» (Роман, 2023 г.) | 7.00 (1) |