Найденные произведения (29 шт.)
|
Рейтинг
|
1. Дэвид Вонг «Что за чушь я сейчас прочитал? / What the Hell Did I Just Read» (Роман, 2017 г.) | 7.88 (132) |
2. Илья Масодов «Сладость губ твоих нежных» (Роман, 2001 г.) | 7.72 (100) |
3. Томас Лиготти «Дом с верандой / The Bungalow House» (Рассказ, 1995 г.) | 7.88 (72) |
4. Илья Масодов «Черти» (Роман, 2003 г.) | 7.72 (80) |
5. Андрей Дашков «Собиратель костей» (Роман, 2001 г.) | 7.31 (129) |
6. Томас Лиготти «Бензозаправочные ярмарки / Gas Station Carnivals» (Рассказ, 1996 г.) | 7.32 (89) |
7. Андрей Дашков «Умри или исчезни!» (Роман, 1996 г.) | 7.09 (121) |
8. Терри Лэмсли «Отдых / The Break» (Рассказ, 1996 г.) | 7.32 (58) |
9. Мэттью Стокоу «Коровы / Cows» (Роман, 1998 г.) | 6.39 (222) |
10. Михаил Закавряшин «Фиолетовая тряпка» (Рассказ, 2018 г.) | 6.54 (125) |
11. Ринат Газизов «Куш» (Рассказ, 2016 г.) | 6.53 (104) |
12. Илья Масодов «Крематорий» (Рассказ, 2003 г.) | 7.01 (49) |
13. Брайан Эвенсон «Приморский город / Seaside Town» (Рассказ, 2015 г.) | 6.46 (76) |
14. Томас Лиготти «Северини / Severini» (Рассказ, 1996 г.) | 6.62 (62) |
15. Томас Лиготти «Пока мой труд не завершён / My Work Is Not Yet Done» (Повесть, 2002 г.) | 7.12 (33) |
16. В. Х. Пагмир «Обитатели Призрачного леса / Inhabitants of Wraithwood» (Рассказ, 2010 г.) | 6.49 (49) |
17. Адам Нэвилл «Материнское молоко / Mother's Milk» (Рассказ, 2003 г.) | 5.84 (102) |
18. Дмитрий Тихонов «На краю света» (Рассказ, 2016 г.) | 5.72 (111) |
19. Дмитрий Костюкевич «Рыба, способная проглотить лодку» (Рассказ, 2018 г.) | 7.33 (24) |
20. Луиджи Музолино «Молочная кислота / Acido lattico» (Рассказ, 2018 г.) | 6.96 (25) |
21. Михаил Павлов «Уровень b» (Рассказ, 2015 г.) | 6.66 (29) |
22. Бентли Литтл «Собачья лапа / Dogleg» (Рассказ, 2011 г.) | 6.02 (42) |
23. Олег Титов «Чёрная комната с белым шумом» (Микрорассказ, 2013 г.) | 6.22 (27) |
24. Дон Уэбб «Кастинг / Casting Call» (Рассказ, 2012 г.) | 5.65 (23) |
25. Луиджи Музолино «Муравьи / Formiche» (Рассказ, 2018 г.) | 6.06 (18) |
26. Григорий Шокин «Клуб «Голодный рамфоринх» (Рассказ, 2019 г.) | 7.08 (12) |
27. Николас Ройл «Другой / The Other Man» (Рассказ, 2012 г.) | 5.50 (22) |
28. Максим Хорсун «Мясная голова» (Рассказ, 2018 г.) | 4.42 (19) |
29. Николай Леонидович Иванов «Corona Radiata» (Рассказ, 2015 г.) | 4.50 (16) |