автор |
сообщение |
pitiriman
миротворец
|
6 июля 2011 г. 18:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Нечто" — мой самый первый фильм, который я видел у Карпентера. Произвел на меня огромное впечатление, так как это был первый фильм, который я смотрел с видеомагнитофона. Но шедевром режиссёра считаю — "В пасти безумия"!
|
––– Не летать на ядрах? Не охотиться на мамонтов? С Шекспиром не переписываться ? |
|
|
Pazoozoo
магистр
|
6 июля 2011 г. 20:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Хороший оператор, как и хороший актер, иногда на своих плечах может вытянуть совершенно провальный фильм. А еще оператор всегда считался одной из наиболее творческих кинопрофессий, наряду со сценаристом, композитором или даже самим режиссером. Выводы предлагаю сделать самостоятельно, тем более, что для данной темы, это уже лютый оффтоп.
Как бы там ни было, а Джон Карпентер — это Джон Карпентер. И никогда не померкнет его талант. А "Палата" — очень хороший фильм. И даже страшный.
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
6 июля 2011 г. 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pazoozoo И никогда не померкнет его талант
Уже. Очевидно, сказываются последствия затянувшегося творческого перерыва. Хотя и предшествующие ему "Призраки Марса" тоже были далеко не фонтан.
цитата Pazoozoo "Палата" — очень хороший фильм. И даже страшный.
Ну мне было не страшно, скорее смешно.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
6 июля 2011 г. 23:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Они живут среди нас". Хм, такие совпадения со снятым много лет спустя "Люди в черном" — даже с очками, только применение их разное в фильмах. И концепция разная — у Карпентера инопланетяне хозяева, в "МiВ" — люди хозяева.
|
|
|
Kiplas
философ
|
7 июля 2011 г. 01:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев Посмотрел "Они живут среди нас" А как на счет идеи "реальность — не то, какой мы ее видим, она — то, что нам пихают"? "Матрица" после этого кажется вторичной :)
А что до спора об операторах, то визуальная стилистика его картин — это, в первую очередь, его заслуга: не смотря на то, что он часто работает с одним и тем же составом ("команда Карпентера"!), операторы все же менялись, а вид картин, общее ощущение от картинки — не особо, разве нет? Те более, смешно обвинять Карпентера в том, что за него работу делали Канда и Кибб.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
7 июля 2011 г. 01:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kiplas Те более, смешно обвинять Карпентера в том, что за него работу делали Канда и Кибб.
А кто его обвинял? Наоборот разговор шел о том, что единственное, что может сделать Капентер, получив на руки сценарий хренового качества — это переснять его под углом в 75 градусов Так, что, как ни прискорбно: Вы просто не вникли в суть дискуссии.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Kiplas
философ
|
|
Pazoozoo
магистр
|
8 июля 2011 г. 00:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ну мне было не страшно, скорее смешно.
Вам становится смешно, когда убивают и мучают людей, пусть даже и "понарошку"?
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
yazii
активист
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 июля 2011 г. 00:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pazoozoo Вам становится смешно, когда убивают и мучают людей, пусть даже и "понарошку"?
Приберегите свою патетику для другой аудитории: нет, мне становится смешно, когда меня пытаются столь неумело страшить. И если бы я своими глазами не видел в титрах имени постановщика, то принял бы сей фильм за неумелый режиссерский дебют.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Kiplas
философ
|
|
Horror Fan
активист
|
10 июля 2011 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У Карпентера имеются в активе два фильма, которые являются, наверное, самыми переоценёнными в истории ужасов. Это "В пасти безумия" и, как ни странно "Хэллоуин". Фильм о Майкле Майерсе ценен лишь тем, что он обозначил рамки, в которых далее развивался жанр слэшера. А "В пасти безумия" — это, по большому счёту, один большой междусобойчик Джона Карпентера, Стивена Кинга и прочих мастеров ужаса, который непонятно как вообще попал на большие экраны. Хотя, понятно, как — деньги-то отбить надо было.
|
|
|
Pazoozoo
магистр
|
10 июля 2011 г. 00:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Horror Fan самыми переоценёнными в истории ужасов.
цитата Horror Fan "В пасти безумия" и, как ни странно "Хэллоуин".
цитата Horror Fan "В пасти безумия" — это, по большому счёту, один большой междусобойчик Джона Карпентера, Стивена Кинга и прочих мастеров ужаса, который непонятно как вообще попал на большие экраны.
И это написал человек с ником Horror Fan? В рот мне ноги...
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
Horror Fan
активист
|
10 июля 2011 г. 00:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pazoozoo В рот мне ноги...
As your wish (C)
цитата Pazoozoo И это написал человек с ником Horror Fan
Да. Настоящий фэн. Понимающий, что "не всё то хоррор, что снимал Карпентер". Даже если сам Карпентер утверждает иначе. Кстати, забыл высказаться с позиции pro. Его лучший фильм (и один из лучших хорроров вообще) — это "Нечто".
|
|
|
Kiplas
философ
|
10 июля 2011 г. 02:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Палату" вчера ночью. Не написал сразу, потому что как-то призадумался. Во-первых, с визуальной стороны это вроде и не Карпентер совсем.Если я не прав — укажите, ткните носом, буду рад ошибиться. Во-вторых, идея интересная, а сценарий ужасен. В-третьих, актеры ни к черту. Да, можно сделать скидку на то, чтоскрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) это все происходит в голове главной героини, но в обычной психушке не подобралась бы такая команда смазливых девиц. + еще и композитор — не Карпентер, а Марк Килиан, и его просто удушить хочется! JC сказал, что это "олдскульный ужастик от олдскульного режиссера", и если его воспринимать в таком ключе, то все не так уж и плохо. Можно вспомнить, что Карпентер является большим поклонником "Баек из склепа" и других комиксов компании "ЕС", и фильм в чем-то похож на эти истории — без космического размаха, без претензий, все скромно и мило. Но я теперь понимаю претензии fox_mulder. Я менее критичен, потому что все же делаю скидку одному из любимейших режиссеров, но если смотреть обьективно, то фильм плох. А субьективно, с любовью к режиссеру и желанием его оправдать — совсем не катастрофа, могло быть и хуже :) Хочется написать развернутую рецензию. Если сделаю — поделюсь.
|
|
|
norfin
авторитет
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
Fyodor
авторитет
|
15 июля 2011 г. 11:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По-моему, фильм They live — не дооценивают. Фильм весьма аллегоричен. При минимальных спецэффектах — интересная идея и глубокий политический подтекст. Можно спорить, что идея о том, что мы живем в плену иллюзий не нова. Давно в литературе, философии и кино можно встретить размышления о том, что существуют два мира — один иллюзорный, или представления о нашем мире, другой — реальный. Наши представления о мире могут сильно отличаться от реального мира — они формируются воспитанием, пропагандой, искусством и т.д. В кино эти идея реализована по разному, но всегда интересно, стоит вспомнить фильмы Чужие среди нас (They live), Город тьмы, Матрица и др.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
17 июля 2011 г. 02:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел Палату эту. Не так страшен чёрт. Где-то на 6/10 из-за концовки, которая выруливает весь фильм. Я уже было ждал мстящих духов замученных, ан-нет, всё логично закончилось. Ну и самому додуматься до такого исхода довольно сложно. Это не Остров Проклятых, где концовка ясна на 20й минуте.Хотя снято всё на порядок хуже. Но и получше совершенно убогого запрещённого приёма. Кинцо можно смотреть, а можно не смотреть. Зависит от наличия свобного времени и фанатичности от Карпентера))
|
|
|
Kiplas
философ
|
|