The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 14 ноября 2011 г. 12:39  
цитировать   |    [  ] 
Спасибо, очень обнадёживает :beer: Тогда остаётся надеяться, что и дальше так оно будет. В Обливионе первое время меня тоже всё очень радовало: в какой город не приду — везде новые квесты, события и люди, а потом, на определённом этапе игры, внезапно становится пустынно и скучновато. Поэтому выдерживаю время и постараюсь определить есть ли такое в Скайриме и когда :-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 ноября 2011 г. 12:40  
цитировать   |    [  ] 
MisterBug, огромное спасибо!:-)))
Осталось найти богатую барышню, а то денег не хочу тратить:-)))


философ

Ссылка на сообщение 14 ноября 2011 г. 12:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

То что врагов иногда можно тупо закликать ЛКМ+ПКМ, что снова дисбаланс классов и легко можно найти хитрости, сильно облегчающие дальнейшую жизнь... Что чересчур быстро можно стать искуснейшим кузнецом или опытнейшим алхимиком.

Закликивать? Хм... Мой читерный маг зачастую бегает от них по всему подземелью, пытаясь и подлечиться и придумать как-бы врагов убить. Боюсь простым закликиванием далеко не уедешь.
По поводу быстро стать искусным кем-то — я вот постоянно (именно постоянно) пользуюсь огнем (разрушение) и лечением (восстановление). На 23 уровне у меня разрушение 60, восстановление около 50. Не сказал бы что так уж быстро можно прокачаться... И да — эти два навыка у меня самые высокие, остальные куда ниже.

цитата Cardinal_St

Значит осталось только понять как долго продлится это "нормально" Потом станет тяжело или снова будет легко?

Дело в том, что мне кажется левелинг здесь на уровне Морровинда. То есть если не туда зашел — можно и в начале отгрести. А если идти строго по сюжету — может и постепенно сложность будет расти.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 14 ноября 2011 г. 13:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Закликивать? Хм...
Я не знаю на какой сложности играли люди, но были это воины. По мечу в каждой руке и вперёд...

цитата IgorLutiy

пытаясь и подлечиться и придумать как-бы врагов убить. Боюсь простым закликиванием далеко не уедешь.
А вот это очень приятно :)

цитата IgorLutiy

На 23 уровне у меня разрушение 60, восстановление около 50.
Тоже радует.

А 23 уровень не слишком ли быстро для нескольких дней с выхода игры? Правда, потом навыки поднимать будет тяжелее, но всё-таки...

цитата IgorLutiy

Дело в том, что мне кажется левелинг здесь на уровне Морровинда.
Благая весть :beer:
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 14 ноября 2011 г. 14:04  
цитировать   |    [  ] 
Назрел небольшой вопрос.
Вступил сегодня в бой с драконом, который изрыгал ледяное пламя (да-да). К сожалению, бой увенчался дружеской "ничьей" — дракон скрылся с поля брани, отделавшись парой несерьезных ранений. Но это так, лирическое отступление, а суть вот в чем: неужели все ящеры настолько слабы, или мне просто с оппонентом и местом стычки повезло? Ей богу, ущерб от его атак минимален, я стрелой сношу приличное количество hp, а он у меня своим морозным дыханием сбивает меньше, чем зачуханный волк в роще неподалеку. Я более чем уверен, что если бы я продолжал действовать по заданному алгоритму, то с легкостью одолел бы эту чешуйчатую бестию. Но она улетела. Играю не на самом сложном, чуть пониже. И повышать эту самую сложность не намерен: я до этого великана еле поборол, а тут ДРАКОН — наиболее воспеваемый вражеский моб в игре. ???


магистр

Ссылка на сообщение 14 ноября 2011 г. 14:12  
цитировать   |    [  ] 
MisterBug, не знаю.. Я по сценарию дракона на башне еще с пятью NPC довольно трудновато вынес. И это он на меня не особо реагировал, так как я из окна башенки с лука постреливал. Раз вылез на верх так пожалел, почти сразу от его огненного дыхания чуть не сгорел, вовремя назад в башню запрыгнул. В итоге выносил его не очень сложно, сложилось такое впечатление, правда долго. Но это я думаю из-за того что описал выше. Не знаю как следующие встречи закончатся, особенно если буду один:-).
Но насчет сложности, могу сказать сразу (особенно тем кто в теме по РПГ) — играйте на Мастере. Это не хардкор. По идее самый интересный режим. Во всяком случае сейчас так считаю. Хотя разрабы может в последующих патчах что то подкорректируют.

Единственное пожелание еще, это хотелось, что бы разрабы ввели с патчем или DLC каким нибудь, режим Выживание по аналогии с New Vegas. Когда устаешь, нужно есть, ну и т.д.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 14 ноября 2011 г. 14:17  
цитировать   |    [  ] 
nickolos да, от встречи с самым первым драконом осталась масса впечатлений. Я даже не представлял, как я буду сражаться с этими образинами в одиночку. И порядком перетрухал, когда услыхал рев еще одной особи. Элементарно не был готов (склянок практически не было, т. к. на мели), так что думал быстрехонько скрыться и отложить это дело. Но потом подумал и решил попробовать. Разочаровался.


магистр

Ссылка на сообщение 14 ноября 2011 г. 14:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Когда устаешь, нужно есть, ну и т.д.
На разрабов тут не стоит надеяться — зачем им самим усложнять жизнь рядовому геймеру? А вот любительские патчи — это да, обязательно появится. В прошлых частях точно были такие моды, причём в разных версиях. Вот один весьма известный для четвёртой части серии Можно просто почитать описание. Абсолютно уверен, будут такие и для Скайрима. Но не сразу Потому и запасся терпением
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 14 ноября 2011 г. 14:21  
цитировать   |    [  ] 
MisterBug, ну как встречусь с драконом отпишусь). Мож дохленький какой попался?:-)))
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 14 ноября 2011 г. 14:26  
цитировать   |    [  ] 
nickolos может быть и так. Хотелось бы в это верить. А не то я с трепетом и благоговением ожидал первого боя с драконом, а он вылился в банальные пострелушки. :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 14 ноября 2011 г. 14:30  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St, ну в Вегасе мне и дефолтный вполне нравился. А Скайрим и без этого режима очень нравится. То так, не совсем обязательный каприз:-)
Да и вообще, Fallout 3, New Vegas и вот теперь Skyrim, играю в одни из первых билдов. И получаю, как от самих игр, так и от их стабильности массу удовольствия. У меня Skyrim еще ни разу не вылетал, и ни одного глюка еще, даже самого мизерного. Аналогично было и в Вегасе. Хотя у людей проблемы были знаю.. Может из-за того, что пытались накрутить игру всякими настройками и модами не проверенными? Я вот вчера тоже вычитал как ini файл подкрутить, чтобы некоторые настройки графики улучшить. Крутанул, запустил, глянул — измений почти не заметно. Плюнул, заменил исходник ini файла. Если оно и так все замечательно зачем рыться где то и в итоге потом получить какй то глюк позже или еще что то. Я играю сейчас спокойно без глюков — все нравится. Вот решил и дальше играть, по аналогии как в Вегас, там тоже ничего не крутил играя в ранний билд.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 14 ноября 2011 г. 15:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А 23 уровень не слишком ли быстро для нескольких дней с выхода игры? Правда, потом навыки поднимать будет тяжелее, но всё-таки...

Ну э... под 30 чистых часов игры, судя по сохранению. Я бы не сказал что мало :-)

цитата MisterBug

неужели все ящеры настолько слабы, или мне просто с оппонентом и местом стычки повезло? Ей богу, ущерб от его атак минимален, я стрелой сношу приличное количество hp, а он у меня своим морозным дыханием сбивает меньше, чем зачуханный волк в роще неподалеку.

Может дракон слабый попался. Их вроде 4 типа в игре. Мне пока что огнедышащие попадались — под прямой струей огня я умираю в течении пары-тройки секунд. А у меня все-таки 23 левел. Убивается тоже медленно и мучительно. Так что не сказал бы что драконы слабые. Пока что один на один в честном бою я бы дракона положить не смог — это факт. Не помогли бы даже и зелья. Поэтому сейчас тактика такая — ищу большие камни/укрытия — прячусь от огня, и криками дракона/заклинаниями медленно и упорно замучиваю дракона. Процесс длительный получается...
Ах и да — срелы ущерба ему вообще не наносили. Хотя перед этим помню по какому-то дракону стрелял — урон проходил...
Играю на стандартном уровне сложности. Адепт вроде.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 14 ноября 2011 г. 15:49  
цитировать   |    [  ] 
IgorLutiy утешили, спасибо большое. :-)

Еще бы живности поменьше, атмосферу губят, ИМХО. Создается впечатление, будто я играю в очередное ММОРПГ, где специально лепят волков "для кача". В ТЭС я не ради уровней играю, но ради уютной и ламповой атмосферы.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 ноября 2011 г. 15:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

под 30 чистых часов игры, судя по сохранению. Я бы не сказал что мало


Зачистка донжонов левелапы сильно ускоряет — как ни зайду, так выхожу на два уровня выше. Непривычно как-то.
–––
Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев


философ

Ссылка на сообщение 14 ноября 2011 г. 16:04  
цитировать   |    [  ] 
На счет живности — все есть и собаки, и крысы, и куры, и коровы с козами, а вот кошек нет — косяк!:-D
–––
"Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка


философ

Ссылка на сообщение 14 ноября 2011 г. 16:09  
цитировать   |    [  ] 
Heechee, они эволюционировали в каджитов. :-D8-)


магистр

Ссылка на сообщение 14 ноября 2011 г. 16:13  
цитировать   |    [  ] 
MisterBug — это точно)).
А то были бы кошки, начались бы разговоры — А почему каджиты никак не реагируют когда персонаж убивает кошек и т.д.))
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 14 ноября 2011 г. 18:15  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, нашел такую вот инфу насчет горячих клавиш оружия. Цифры по идее таки можно назначать.

цитата

Выберите "любимые" предметы и заклинания в окне снаряжения или магии с помощью клавиши F. Тогда, нажав в игре клавишу Q, вы увидите список избранного и сможете быстро сменить оружие, броню или заклинание. Еще больше облегчит жизнь назначение "горячих" клавиш 1-8 избранным предметам. Для этого клавишей Q вызовите список избранного, отметьте то, что желаете, и нажмите цифровую клавишу.

Сам еще не пробовал. Но думаю к вечеру для людей, учавствующих в этой теме, эта инфа пригодится:-).
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


миротворец

Ссылка на сообщение 14 ноября 2011 г. 18:21  
цитировать   |    [  ] 
Вчера ночью бился с драконом (тот который первый по сюжету). было очень тяжко. Особенно когда в самый разгар сражения пришла толпа варваров-гопников и сказала: "зря ты тут трешься, мы тебя будем бить". А еще встретил старого знакомца:-)))


философ

Ссылка на сообщение 14 ноября 2011 г. 18:27  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121, еще до того, как кликнул по прикрепленной картинке, понял, что речь идет об этом плуте. :beer: Тоже его повстречал в каких-то дебрях, только он мне ничего толкового говорить не пожелал. :-(
Страницы: 123...2122232425...118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх