The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 19:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата MisterBug

а наемнику хоть бы хны: приземлился, повалялся с полминуты и вновь в бой ринулся. Или это нормально?

Когда напарник падает на колени, противник обычно сразу же теряет к нему интерес. Однако, если оставить его в таком состоянии один на один с монстром, он погибнет. Грубо говоря, упавшего на колени напарника всего один удар отделяет от полета в Валгаллу. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 19:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Дык это же плохо

Чем именно? Во-первых, прокачка делает свое дело. А во-вторых, кто Вам сказал, что молодые драконы и снежные тролли — самые сильные противники в игре? В Скайриме хватает монстров, которые могут завалить героев любого уровня (мамонты, двемеры, дриады), просто они мне пока не попадались. Как и в нежно любимой Вами серии "Готика", окружающие враги крепнут с прохождением основного сюжета, а я пока решил сосредоточиться на выполнении побочных заданий (благо, здесь их море). ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 19:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Скайриме хватает монстров, которые могут завалить героев любого уровня (мамонты, двемеры, дриады), просто они мне пока не попадались.
Вот это уже лучше :-) Просто я ещё не играл и отнёс перечисленных выше существ к сильной категории

цитата fox_mulder

Как и в нежно любимой Вами серии "Готика", окружающие враги крепнут лишь с прохождением основного сюжета
Третья часть и Аркадия мною не любимы — не знаю их и знать не хочу 8:-0 А в первой-второй+НВ там персонаж и на первом уровне может встретить мракориса, орка или снэпперов и вспоминай как звали :-)))
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 19:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alin

Кстати, их дыхание реально неплохо сбивается первым криком

В битве с драконами очень помогают сеты брони с резистансами к огню и холоду. Все дело в том, что кроме дыхания (огненного, ледяного — в зависимости от типа дракона), они не наносят игроку практически никаких физических повреждений. 8-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 19:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А в первой-второй+НВ там персонаж и на первом уровне может встретить мракориса, орка или снэпперов и вспоминай как звали

Это всего лишь подобие предупредительного знака "Уважаемый игрок, тебе еще рановато шляться по этой территории", которыми "Пираньи" закрывают участки, предназначенные для прохождения в последующих главах. Правда, в том же "Райзене" они вконец обленились, и вместо высокоуровневых монстров, тупо накрыли эти территории непроходимыми силовыми полями. ;-) В отличии от них, серия ТЕС (кроме Обливиона) всегда исповедовала более демократический подход: иди куда хочешь, делай что хочешь. Живи игрой, играй в жизнь. 8-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 20:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А в первой-второй+НВ там персонаж и на первом уровне может встретить мракориса, орка или снэпперов и вспоминай как звали

ну справедливости ради я на 5 уровне заходил в пещеру с троллями, которые нагнули меня одной левой. А встретив ворожею вообще по-началу не понял что меня убило. Да и великанов с их мамонтами пока обхожу стороной.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 20:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

они не наносят игроку практически никаких физических повреждений


пардон. значит, когда в ближнем бой они меня зубами жрут — это мне кажется? увольте, уважаемый. Звук хрустящих костей из динамиков и быстро убывающая жизнь тому подтверждение.
–––
...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции...


авторитет

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 20:46  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, вчера стал оборотнем. Такая развлекуха! уж не говоря про готишный черный макияж :-))). Ради прикола сохранился и в волчьем обличии вырезал поселение. — возникли ассоциации с дьблой. Так же кроваво и весело. Даже жаль загружаться было. Правда встречные стали отмечать, что от меня воняет псиной :-)))
–––
...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции...


авторитет

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 20:53  
цитировать   |    [  ] 
И еще, насчет сложности. Без особых усилий гулял по миру, отгребая только от великанов и иногда от мамонтов. И тут решил залезть в пещеру, там еще по квесту надо спасти похищенную мадам. Ну спас, вырезал похитителей, увидел расселину, влез. И наткунлся на трех особей местных аналогов тараканов, которые плюются какой-то дрянью (пардон, пишу не из дома, не помню названия). 5 минут я поглощал бутылки со здоровьем одну за одной, сумев прибить полтора таракана. А после того, как бутылки кончились — умер за пару секунд. После того, как незадолго до этого я без труда успокоил очередного дракона, челюсть легла на стол.
Это я к тому, что Скайрим полон сюрпризов, и это замечательно.

ЗЫ: жена уже ругается, ребенок не видит папу — папа выпал из жизни похоже на пару недель. :-)))
–––
...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции...


философ

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 21:04  
цитировать   |    [  ] 
Задался целью прикупить хороший дом, т.к. сарай в Вайтране и даром и не нужен. Из всех городов больше всего понравился Солитьюд, там как раз продается шикарное поместье , наверное один из самых красивых домов в Скайриме. Но цена, майн гот!, 25.000 золотых:-((( Эх, придется копить...


магистр

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 21:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Это всего лишь подобие предупредительного знака "Уважаемый игрок, тебе еще рановато шляться по этой территории", которыми "Пираньи" закрывают участки, предназначенные для прохождения в последующих главах.
И да, и нет. Все перечисленные мною создания были предельно близко к Хоринису. Участки с лёгкими и желанными мобами могли внезапно смениться грозным неудобным соперником, а за ним снова "мясо". Невольно включалась острота ощущений и приходилось постоянно анализировать — а стоит ли соваться? Постоянно держали в напряжении, а иногда позволяли откровенно расслабиться — люблю вот такой внезапный контраст :) Но при этом даже если очень сильные мобы, то включив воображение и совершив неординарный ход, можно было заполучить хороший трофей. Извиняюсь за оффтоп, увлёкся 8:-0

Применительно к сабжу: больше всего меня отпугивало в TES4 то, что в оригинале нашёл удачные и универсальные рецепты для всех. Тут автолевеллинг реализован иначе, поэтому есть надежды ^_^
Просто меня такие сообщения

цитата

Без видимых усилий завалил 6 драконов, полтора десятка обычных троллей, трех снежных и одного великана.
всегда пугают. А

цитата

заходил в пещеру с троллями, которые нагнули меня одной левой. А встретив ворожею вообще по-началу не понял что меня убило. Да и великанов с их мамонтами пока обхожу стороной.
такие приятно радуют :-) Надеюсь сложность сохранится до самого конца игры, чтобы была возможность долго путешествовать по миру, не чувствуя себя богом.

Кстати, я правильно понимаю, что сложность теперь выбирается в начале игры раз и навсегда?

–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 21:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Кстати, я правильно понимаю, что сложность теперь выбирается в начале игры раз и навсегда?

Нет, можно менять по ходу игры.


активист

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 21:18  
цитировать   |    [  ] 
А кто-нибудь проходил задания даэдра? Где их статуи вообще искать, никто не подскажет?
Я нашел только одну — святилище Азуры, это на юго-восток от Винтерхола, где коллегия магов.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Азура, кстати, как и в TES IV даст вам бесконечный камень душ — "Звезду Азуры"

И это сопровождается очень интересным квестом.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 22:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alin

пардон. значит, когда в ближнем бой они меня зубами жрут — это мне кажется? увольте, уважаемый.

Приземлившись дракон некоторое время сидит в статичной позе, головой не вертит, хвостом не машет. Все, что нужно сделать в такой ситуации — это целить не прямо в его пасть, а зайти немного сбоку. Именно таким образом — грамотно рассчитывая угол атаки противника и заковавшись в доспехи с хорошими резистансами к огню и холоду (+50% врожденной устойчивости, т.к. играю нордом), я умудрился убить двух тварюг (одну огнедышащую и одну ледяную), не потратив при этом ни одной лечебной микстуры. Так что, увольняйте себя сами, уважаемый. :-)))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 23:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Кстати, я правильно понимаю, что сложность теперь выбирается в начале игры раз и навсегда?

Нет, как и в Обливе сложность можно поменять в настройках игры в любой момент.

цитата Cardinal_St

Невольно включалась острота ощущений и приходилось постоянно анализировать — а стоит ли соваться? Постоянно

В Скайриме такой остроты навалом. Особенно если пробираться по горам в ночное время и во время сильной метели. Вокруг тьма, не зги не видать, инстинктивно бреду на еле заметное пятно света, мысленно гадая кого я встречу перед собой. Оказалось, что это великаны развели себе костер, чтобы погреться в морозную стужу. Три великана, два мамонта — конец этого путешествия был немного предсказуем. :-)))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миротворец

Ссылка на сообщение 16 ноября 2011 г. 00:26  
цитировать   |    [  ] 
Очень долго был солидарен со всеми, что драконы несколько слабоваты. Пока не встретил вот этого вот товарища (4 по счету крылатый друг). Мой не самый хилый герой разбирался с ним полчаса, количество перезагрузок счету не поддается. Не смотрите, что у меня жизней больше, чем у дракона. Через секунду он дыхнет огнем и ситуация очень сильно изменится.


философ

Ссылка на сообщение 16 ноября 2011 г. 00:41  
цитировать   |    [  ] 
Очень трогательный квест с мальчиком Авентусом Арентино:-)
Вечером в лесу повстречались двое дворян с телохранителем, и на мой вопрос куда путь держат ответили "отвали, деревенщина, мы с ценными подарками опаздываем на свадьбу!" Мой меч — последнее, что они видели на этом свете:-)))


магистр

Ссылка на сообщение 16 ноября 2011 г. 00:51  
цитировать   |    [  ] 
Коняшка-вездеход... неожиданно %-\ отобрал у бандитов первого своего скакуна и удивился, как он с бездорожьем справляется. Жаль управлять им очень уж худо-бедно получается., кажись даже нормально шага назад нет. До того опыт конной езды был в Gun, там как-то больше нравилась реализация.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миродержец

Ссылка на сообщение 16 ноября 2011 г. 00:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Коняшка-вездеход... неожиданно   отобрал у бандитов первого своего скакуна и удивился, как он с бездорожьем справляется. Жаль управлять им очень уж худо-бедно получается., кажись даже нормально шага назад нет. До того опыт конной езды был в Gun, там как-то больше нравилась реализация.

В самом начале игры тоже встретил лошадь, возле копыт которой валялся труп ее хозяина. Ну я ее естественно оседлал, прискакал куда мне надо, а когда слез, она от меня ускакала в неизвестном направлении. :-)))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 16 ноября 2011 г. 01:38  
цитировать   |    [  ] 
Скажите, а драться верхом там можно?
И как с модами? Тулсет есть?
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.
Страницы: 123...2425262728...118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх