автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
15 ноября 2011 г. 19:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MisterBug а наемнику хоть бы хны: приземлился, повалялся с полминуты и вновь в бой ринулся. Или это нормально?
Когда напарник падает на колени, противник обычно сразу же теряет к нему интерес. Однако, если оставить его в таком состоянии один на один с монстром, он погибнет. Грубо говоря, упавшего на колени напарника всего один удар отделяет от полета в Валгаллу.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 ноября 2011 г. 19:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Дык это же плохо
Чем именно? Во-первых, прокачка делает свое дело. А во-вторых, кто Вам сказал, что молодые драконы и снежные тролли — самые сильные противники в игре? В Скайриме хватает монстров, которые могут завалить героев любого уровня (мамонты, двемеры, дриады), просто они мне пока не попадались. Как и в нежно любимой Вами серии "Готика", окружающие враги крепнут с прохождением основного сюжета, а я пока решил сосредоточиться на выполнении побочных заданий (благо, здесь их море).
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
15 ноября 2011 г. 19:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Скайриме хватает монстров, которые могут завалить героев любого уровня (мамонты, двемеры, дриады), просто они мне пока не попадались. Вот это уже лучше Просто я ещё не играл и отнёс перечисленных выше существ к сильной категории
цитата fox_mulder Как и в нежно любимой Вами серии "Готика", окружающие враги крепнут лишь с прохождением основного сюжета Третья часть и Аркадия мною не любимы — не знаю их и знать не хочу А в первой-второй+НВ там персонаж и на первом уровне может встретить мракориса, орка или снэпперов и вспоминай как звали
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 ноября 2011 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alin Кстати, их дыхание реально неплохо сбивается первым криком
В битве с драконами очень помогают сеты брони с резистансами к огню и холоду. Все дело в том, что кроме дыхания (огненного, ледяного — в зависимости от типа дракона), они не наносят игроку практически никаких физических повреждений.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 ноября 2011 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St А в первой-второй+НВ там персонаж и на первом уровне может встретить мракориса, орка или снэпперов и вспоминай как звали
Это всего лишь подобие предупредительного знака "Уважаемый игрок, тебе еще рановато шляться по этой территории", которыми "Пираньи" закрывают участки, предназначенные для прохождения в последующих главах. Правда, в том же "Райзене" они вконец обленились, и вместо высокоуровневых монстров, тупо накрыли эти территории непроходимыми силовыми полями. В отличии от них, серия ТЕС (кроме Обливиона) всегда исповедовала более демократический подход: иди куда хочешь, делай что хочешь. Живи игрой, играй в жизнь.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Алексей121
миротворец
|
15 ноября 2011 г. 20:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St А в первой-второй+НВ там персонаж и на первом уровне может встретить мракориса, орка или снэпперов и вспоминай как звали
ну справедливости ради я на 5 уровне заходил в пещеру с троллями, которые нагнули меня одной левой. А встретив ворожею вообще по-началу не понял что меня убило. Да и великанов с их мамонтами пока обхожу стороной.
|
|
|
Alin
авторитет
|
15 ноября 2011 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder они не наносят игроку практически никаких физических повреждений
пардон. значит, когда в ближнем бой они меня зубами жрут — это мне кажется? увольте, уважаемый. Звук хрустящих костей из динамиков и быстро убывающая жизнь тому подтверждение.
|
––– ...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции... |
|
|
Alin
авторитет
|
15 ноября 2011 г. 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, вчера стал оборотнем. Такая развлекуха! уж не говоря про готишный черный макияж . Ради прикола сохранился и в волчьем обличии вырезал поселение. — возникли ассоциации с дьблой. Так же кроваво и весело. Даже жаль загружаться было. Правда встречные стали отмечать, что от меня воняет псиной
|
––– ...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции... |
|
|
Alin
авторитет
|
15 ноября 2011 г. 20:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И еще, насчет сложности. Без особых усилий гулял по миру, отгребая только от великанов и иногда от мамонтов. И тут решил залезть в пещеру, там еще по квесту надо спасти похищенную мадам. Ну спас, вырезал похитителей, увидел расселину, влез. И наткунлся на трех особей местных аналогов тараканов, которые плюются какой-то дрянью (пардон, пишу не из дома, не помню названия). 5 минут я поглощал бутылки со здоровьем одну за одной, сумев прибить полтора таракана. А после того, как бутылки кончились — умер за пару секунд. После того, как незадолго до этого я без труда успокоил очередного дракона, челюсть легла на стол. Это я к тому, что Скайрим полон сюрпризов, и это замечательно.
ЗЫ: жена уже ругается, ребенок не видит папу — папа выпал из жизни похоже на пару недель.
|
––– ...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции... |
|
|
Christian
философ
|
15 ноября 2011 г. 21:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Задался целью прикупить хороший дом, т.к. сарай в Вайтране и даром и не нужен. Из всех городов больше всего понравился Солитьюд, там как раз продается шикарное поместье , наверное один из самых красивых домов в Скайриме. Но цена, майн гот!, 25.000 золотых Эх, придется копить...
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
15 ноября 2011 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Это всего лишь подобие предупредительного знака "Уважаемый игрок, тебе еще рановато шляться по этой территории", которыми "Пираньи" закрывают участки, предназначенные для прохождения в последующих главах. И да, и нет. Все перечисленные мною создания были предельно близко к Хоринису. Участки с лёгкими и желанными мобами могли внезапно смениться грозным неудобным соперником, а за ним снова "мясо". Невольно включалась острота ощущений и приходилось постоянно анализировать — а стоит ли соваться? Постоянно держали в напряжении, а иногда позволяли откровенно расслабиться — люблю вот такой внезапный контраст :) Но при этом даже если очень сильные мобы, то включив воображение и совершив неординарный ход, можно было заполучить хороший трофей. Извиняюсь за оффтоп, увлёкся
Применительно к сабжу: больше всего меня отпугивало в TES4 то, что в оригинале нашёл удачные и универсальные рецепты для всех. Тут автолевеллинг реализован иначе, поэтому есть надежды Просто меня такие сообщения
цитата Без видимых усилий завалил 6 драконов, полтора десятка обычных троллей, трех снежных и одного великана. всегда пугают. А цитата заходил в пещеру с троллями, которые нагнули меня одной левой. А встретив ворожею вообще по-началу не понял что меня убило. Да и великанов с их мамонтами пока обхожу стороной. такие приятно радуют Надеюсь сложность сохранится до самого конца игры, чтобы была возможность долго путешествовать по миру, не чувствуя себя богом.
Кстати, я правильно понимаю, что сложность теперь выбирается в начале игры раз и навсегда?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
MisterBug
философ
|
15 ноября 2011 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Кстати, я правильно понимаю, что сложность теперь выбирается в начале игры раз и навсегда?
Нет, можно менять по ходу игры.
|
|
|
Electreek
активист
|
15 ноября 2011 г. 21:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А кто-нибудь проходил задания даэдра? Где их статуи вообще искать, никто не подскажет? Я нашел только одну — святилище Азуры, это на юго-восток от Винтерхола, где коллегия магов. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Азура, кстати, как и в TES IV даст вам бесконечный камень душ — "Звезду Азуры" И это сопровождается очень интересным квестом.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 ноября 2011 г. 22:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alin пардон. значит, когда в ближнем бой они меня зубами жрут — это мне кажется? увольте, уважаемый.
Приземлившись дракон некоторое время сидит в статичной позе, головой не вертит, хвостом не машет. Все, что нужно сделать в такой ситуации — это целить не прямо в его пасть, а зайти немного сбоку. Именно таким образом — грамотно рассчитывая угол атаки противника и заковавшись в доспехи с хорошими резистансами к огню и холоду (+50% врожденной устойчивости, т.к. играю нордом), я умудрился убить двух тварюг (одну огнедышащую и одну ледяную), не потратив при этом ни одной лечебной микстуры. Так что, увольняйте себя сами, уважаемый.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 ноября 2011 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Кстати, я правильно понимаю, что сложность теперь выбирается в начале игры раз и навсегда?
Нет, как и в Обливе сложность можно поменять в настройках игры в любой момент. цитата Cardinal_St Невольно включалась острота ощущений и приходилось постоянно анализировать — а стоит ли соваться? Постоянно
В Скайриме такой остроты навалом. Особенно если пробираться по горам в ночное время и во время сильной метели. Вокруг тьма, не зги не видать, инстинктивно бреду на еле заметное пятно света, мысленно гадая кого я встречу перед собой. Оказалось, что это великаны развели себе костер, чтобы погреться в морозную стужу. Три великана, два мамонта — конец этого путешествия был немного предсказуем.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Алексей121
миротворец
|
16 ноября 2011 г. 00:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень долго был солидарен со всеми, что драконы несколько слабоваты. Пока не встретил вот этого вот товарища (4 по счету крылатый друг). Мой не самый хилый герой разбирался с ним полчаса, количество перезагрузок счету не поддается. Не смотрите, что у меня жизней больше, чем у дракона. Через секунду он дыхнет огнем и ситуация очень сильно изменится.
|
|
|
Christian
философ
|
16 ноября 2011 г. 00:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень трогательный квест с мальчиком Авентусом Арентино Вечером в лесу повстречались двое дворян с телохранителем, и на мой вопрос куда путь держат ответили "отвали, деревенщина, мы с ценными подарками опаздываем на свадьбу!" Мой меч — последнее, что они видели на этом свете
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
16 ноября 2011 г. 00:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Коняшка-вездеход... неожиданно отобрал у бандитов первого своего скакуна и удивился, как он с бездорожьем справляется. Жаль управлять им очень уж худо-бедно получается., кажись даже нормально шага назад нет. До того опыт конной езды был в Gun, там как-то больше нравилась реализация.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
16 ноября 2011 г. 00:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Коняшка-вездеход... неожиданно отобрал у бандитов первого своего скакуна и удивился, как он с бездорожьем справляется. Жаль управлять им очень уж худо-бедно получается., кажись даже нормально шага назад нет. До того опыт конной езды был в Gun, там как-то больше нравилась реализация.
В самом начале игры тоже встретил лошадь, возле копыт которой валялся труп ее хозяина. Ну я ее естественно оседлал, прискакал куда мне надо, а когда слез, она от меня ускакала в неизвестном направлении.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Hermit
философ
|
|