автор |
сообщение |
Дара
магистр
|
9 января 2008 г. 21:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Может так и не совсем честно голосовать, но из того что смотрела лучший — "Звездная пыль"!
|
––– Кошка мечтала о крыльях: ей хотелось попробовать летучих мышей. |
|
|
Idi
авторитет
|
|
Вареный
философ
|
10 января 2008 г. 08:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Idi проголосовала за "другой" вариант. вне сомнения, что самый самый фильм для меня в этом году — "Пекло".
действительно, его нет ни в одном из опросов про фильмы. А фильм очень достойный.
|
|
|
Lost
магистр
|
|
albori
магистр
|
|
seregaS
миродержец
|
|
Лэйла
миродержец
|
11 января 2008 г. 20:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вареный как же вы говорите , что он без сомнения лучший если тут же пишите, что половину из фильмов не смотрели?))
Хочу заметить, что не смотрела я только четыре из списка, представленного на голосование. Из них три вышли в конце года и я еще не успела посмотреть, к сожалению. Но рекламу видела и кое-какое представление имею, смею думать, что кардинально оно не изменится после просмотра. Когда я посмотрела ролик со "Звездной пылью", то была в восторге уже от одной рекламы, а фильм меня не разочаровал. Престиж не смотрела, каюсь, но посмотрю, может он и лучше. Вопрос: а Вы честно смотрели все фильмы?:
|
––– Я не волшебник, я только учусь. |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
11 января 2008 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лэйла я, например, смотрел 11 из них и ещё 1 хочу посмотреть, но покупать или сходить в кино желание было только 2 раза, остальное по случаю посмотрел...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Вареный
философ
|
11 января 2008 г. 23:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лэйла Вопрос: а Вы честно смотрели все фильмы?:
как я написал выше:
цитата Вареный Я чето тут почти ничего не смотрел
так что я в отличие от вас ничего не утверждал)
|
|
|
Лэйла
миродержец
|
12 января 2008 г. 14:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вареный так что я в отличие от вас ничего не утверждал)
Ну а почему я не могу иметь собственного мнения, что меня за это убить что ли?
|
––– Я не волшебник, я только учусь. |
|
|
Nonconformist
миротворец
|
12 января 2008 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вареный как же вы говорите , что он без сомнения лучший если тут же пишите, что половину из фильмов не смотрели?))
А не обязательно все смотреть, чтобы решить для себя, какой фильм лучший. Из перечисленных добрую половину, если не посмотришь, то ничего не потеряешь. Так что возникшие нарекания считаю не уместными.
|
|
|
diego
активист
|
12 января 2008 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Понравилось: Пираты 3 красиво, масштабно; трансформеры, из за спецэффектов и графики, а сюжет плоский Не понравилось: Гарри Поттер 5 — так изгадить книгу ещё никому не удавалось. какой фильм лучший сказать не могу, так как не видел половину, извиняйте уж)))
|
|
|
Ruddy
миротворец
|
12 января 2008 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Thor Вы правда назвали бы ЭТО одним из лучших фильмов 2007...?
Назвал бы, потому что в качестве экшн-фантастического фильма он выполнен на Отлично. Кроме того по сравнению с другими лентами, которых разрекламировали и которые не оправдали надежды, создатели "Призрачного Гонщика" не давали туманных обещаний.
|
|
|
Thor
авторитет
|
13 января 2008 г. 01:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ruddy создатели "Призрачного Гонщика" не давали туманных обещаний.
Вообще-то давали Задерку выхода фильма объяснили тем, что хотели поднять уровень эффектов. В итоге этот уровень оказался не сильно впечатляющим. Учитывая слабый сценарий и никакую игру актеров, непонятно на что же пошли 110 млн. долларов бюджета. Фильм создан для однократного просмотра в кинотеатре, под жевание поп-корна и попивания колы. На какие-либо другие достижения он точно не претендует. ИМХО.
|
––– In Death - Is Life |
|
|
snark
гранд-мастер
|
13 января 2008 г. 13:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
не знаю, почему все массово восхищаются Престижем, и в то же время никто не отметил The Illusionist? а ведь он, имхо, гораздо лучше получился! Прекрасный сюжет, красивые съемки и, как всегда, отличная игра Эдварда Нортона. Вот его можно считать одним из лучших в 2007м :-)
из отмеченного еще очень понравились "Пираты Карибского моря 3". а для Симпсонов, Шрека, Рататуя и т.д. лучше сделать опрос "Лучшая анимация 2007"
|
|
|
Droplet
магистр
|
13 января 2008 г. 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
проголосовала за Мост в Терабитию, Трансформеров и Звездную пыль. Первый запомнился сюжетом, игрой, самой идеей; второй спецэффектами, а третий всем по-немногу
|
|
|
Вареный
философ
|
13 января 2008 г. 19:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата snark не знаю, почему все массово восхищаются Престижем, и в то же время никто не отметил The Illusionist? а ведь он, имхо, гораздо лучше получился! Прекрасный сюжет, красивые съемки и, как всегда, отличная игра Эдварда Нортона. Вот его можно считать одним из лучших в 2007м
По моему сравнивать Иллюзиониста с Престижем бессмысленно, это совершенно разные фильмы
|
|
|
Вареный
философ
|
13 января 2008 г. 19:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лэйла Ну а почему я не могу иметь собственного мнения, что меня за это убить что ли?
Ну не только можете иметь, но и должны иметь
цитата Nonconformist Так что возникшие нарекания считаю не уместными.
Я не считаю это нареканиями
|
|
|
vitamin
гранд-мастер
|
14 января 2008 г. 08:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата snark не знаю, почему все массово восхищаются Престижем, и в то же время никто не отметил The Illusionist? а ведь он, имхо, гораздо лучше получился! Прекрасный сюжет, красивые съемки и, как всегда, отличная игра Эдварда Нортона. Вот его можно считать одним из лучших в 2007м :-)
Во-первых, о вкусах не спорят А во-вторых "Иллюзионист" вышел в 2006 году.
|
|
|
genesian
активист
|
15 января 2008 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата snark не знаю, почему все массово восхищаются Престижем, и в то же время никто не отметил The Illusionist?
Потому что Иллюзионист это просто неплохой фильм, а Престиж — один из лучших фантастических фильмов всех времен
|
|
|