автор |
сообщение |
darkina
магистр
|
1 мая 2012 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Просила "Книгу жалоб" и получилось именно так — продавцы сразу стали шелковыми. Именно поэтому они попробовали принести нечто другое. Магазин, видимо, штрафуют за это, и продавцы боятся записей там почти так же, как звонка в Комитет по защите прав потребителей. Только вот связываться со всей этой тягомотиной совсем не хочется. Кстати, для пострадавших совет. Если не хотят принести Книгу жалоб, попросите телефон директора или менеджера, а то и попросите немедленно проводить к нему. Тоже радикально изменяет настроение продавца. Потому что никто не хочет быть уволенным.
|
––– Люди бывают разные. Вот я, например, незабываемая. |
|
|
heleknar
миротворец
|
1 мая 2012 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня, в одном магазине, отказывались принимать крупные купюры, постоянно требовали мелочь. Когда мне отказались дать сдачу со ста рублей, я потребовал жалобную книгу, помялись, поогрызались, но вынесли, с печатями и прошитую. Я написал туда свою жалобу. После этого у них, для меня, сдача была всегда.
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Mstislav
гранд-мастер
|
|
Gelena
миродержец
|
2 мая 2012 г. 11:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата darkina Тоже радикально изменяет настроение продавца. Потому что никто не хочет быть уволенным.
Все зависит от магазина. В крупных супермаркетах известных сетей такая текучка кадров, что никого за жалобы от покупателей не увольняют — максимум штраф. Потому что желающего на такое место надо еще найти.
|
––– Жили книжные дети, не знавшие битв, Изнывая от мелких своих катастроф... |
|
|
ФАНТОМ
миротворец
|
2 мая 2012 г. 11:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А смысл просить? Надо сразу к руководству — и на месте разбираться, если вопрос стОит того.
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
kaplya
гранд-мастер
|
2 мая 2012 г. 11:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В личном опыте — книга жалоб на почтамте — коллективная запись о саботаже — работники фланировали мимо очереди, а работало 1 окно, причем барышня объясняла каждому, что за их зарплату вообще не работают. Удовольствия не получила. Но в конце концов почту мы, видимо, обороли — видимо работникам увеличила зарплату — работает 14 окон. Или они просто стали рентабельнее, увеличив цены на свои услуги. Из чужого опыта — история из советских времен. Три друга заходят в магазин. Купили бутылку водки и селедку. Продавщица: "Заворачивать не во что, нет бумаги". "Не в руках же ее нести?" Продавщица:" А мое какое дало?" "Хорошо, дайте жалобную книгу!" "Пожалуйста". Один из посетителей вырывает пару листов и заворачивает селедку.
|
|
|
Dead_Anarchy
магистр
|
2 мая 2012 г. 12:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Писал несколько раз, причём как положительное, так и отрицательное. В ФакДональдсе когда-то писал чушь давно, а недавно в Ашане, так как у них было несколько просроченных наименований, которые я видел уже ВТОРОЙ раз. В другом писал предложение увеличить количество бесплатных маршруток, а то ходят раз в полчаса, а очереди... Но в целом, считаю, что это всё бесполезно. Ответ, кстати, не дают они, хотя должны информировать о решении.
|
|
|
Asiatic
гранд-мастер
|
2 мая 2012 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как человек проработавший некоторое время в торговых сетях НК и Союз, заверяю что писать в книге жалоб — абсолютно безнадежное дело. У нас она рассматривалась как сборник анекдотов от чудиков-покупателей. И на моем пятилетнем опыте, еще ни одна жалоба не доставила неприятностей ни одному сотруднику.
|
––– Я клоун во всех аспектах.Кроме основного,- не смешной. |
|
|
_Sigunn_
философ
|
2 мая 2012 г. 15:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я даже и не знала, что такие бывают книжки Нет, конечно, обманывают, особенно в больших супермаркетах типа Ашана, но тут самому надо проверять чеки на выходе. Могут пару раз пробить один предмет — это запросто. так что — если что — сам человек виноват. Заграницей нигде не ловила на обмане. Там понятно — только поймают — сразу уволят -никуда больше не устроишься.
|
|
|
Hostis
гранд-мастер
|
3 мая 2012 г. 14:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Все-равно эту книгу администрация магазина читает только для того чтобы поржать. Существует эта книга только для того, чтобы создать у клиентов видимость в том, что кому-то есть до них дело.
|
|
|
Dead_Anarchy
магистр
|
6 мая 2012 г. 00:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hostis се-равно эту книгу администрация магазина читает только для того чтобы поржать.
Это, кстати, и верно. Можете и сами полистать, есть юморные моменты. Сегодня прочитал как консультант помогла выбирать дезик женщине и даже дала понюхать (ну, куда ж без этого!, а потом на кассе его пробили на 10 грн. дороже. И это не первый раз такое! Кассирша Ирина Х. в сговоре с Виктором У. Конец пересказа. :)
|
|
|
Gekkata
магистр
|
6 мая 2012 г. 08:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dead_Anarchy И это не первый раз такое! Кассирша Ирина Х. в сговоре с Виктором У. Конец пересказа. :)
У меня рядом 2 крупных детских магазина: "Дети" и "Кораблик". Так вот в первом за 3 года практически ежедневных покупок аж 1 раз был случай расхождения цены на ценнике и на кассе. А вот в "Кораблике" — 3 раза заходила, и 3 раза были с этим проблемы. Например, цена на ценнике что стоит возле игрушки (цифровой пазл) — 72 руб, цена налепленная на саму игрушку — 72 руб, цена на кассе 135 История потом повторилась с мячом и зонтом, и всегда разница чуть ли не вдвое. Один раз, оно конечно случайность, но три подряд? Политика магазина такая, или продавцы криворукие, х/з, но в любом случае это очень неприятно, пусть там и не такие большие деньги.
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Dead_Anarchy
магистр
|
6 мая 2012 г. 11:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это частое явление, согласен, и в обычных магазинах тоже. Пример: дня два назад, в обычном магазине взял сок, на холодильнике наклейка фирмы с ценой 14.00 грн. В двух метрах на кассе мне сказали 16.50 грн. Мол, на другом холодильнике с этим соком цена висит, а то старая, забыли убрать, а сок поставили, не забыли. Или вчера видел, в Велыкой Кишене, почти рядом два ценника на крабовые палочки (между ними два других), на одном цена 6 с чем-то, на другом 7.19 грн. И это за два дня! Так что это уже обычная практика, таких примеров много могу привести. Внимательнее смотрите на ценники и считайте в уме сколько должно выйти суммарно, чтобы не попадать в неприятные ситуации.
|
|
|
Gekkata
магистр
|
9 мая 2012 г. 17:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dead_Anarchy Мол, на другом холодильнике с этим соком цена висит, а то старая, забыли убрать, а сок поставили, не забыли.
я обычно сравниваю штрих-коды на продукте и на ценнике. Но вот когда цену лепят на сам товар, а она не соответствует — это уже слишком...
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Dead_Anarchy
магистр
|
|
_Sly_
магистр
|
13 мая 2012 г. 16:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kaplya "Хорошо, дайте жалобную книгу!" "Пожалуйста". Один из посетителей вырывает пару листов и заворачивает селедку.
Здорово! Напомнило, как мы с товарищем, ещё студентами, чем-то там в каком-то ларечке отовариваясь, разошлись во взглядах с продавщицей... Диалог (м.т. — мой товарищ, п.п. — продавщица):
цитата ... м.т.: И вообще — у вас есть книга жалоб?! п.п. (самодовольно): Нет! У нас есть только "Книга предложений". м.т.: Отлично! Давайте! Запишем вам предложение: "Заведите книгу жалоб!" я и м.т:
цитата Hostis Все-равно эту книгу администрация магазина читает только для того чтобы поржать. Существует эта книга только для того, чтобы создать у клиентов видимость в том, что кому-то есть до них дело.
Не знаю, как там с локальной книгой, но вот случай такой был: в крупной торговой сети (бытовая техника, электроника) консультанты-продавцы оказались, как это часто и бывает, только продавцами, а совсем не консультантами. Т.е. на мои вопросы ответить не смогли совсем-совсем. А меня знакомый брал именно для позадавать эти самые вопросы. Ну, нет так нет.(( А вот знакомый, той же ночью, путешествуя по просторам инета забрел на главный сайт этой сети, оставил отзыв и телефон свой... Короче, уже утром он позвонил мне и снова позвал с собой — ему, еще более ранним утром, уже звонил директор того магазина, где мы были, и интересовался, когда нам будет удобно снова посетить их заведение. Вот. В этот раз нас обслуживали сразу три очень желающие помочь к/п, а рядом стоял директор... Так что путь "жаловАться в главное место" выглядит достаточно эффективным. Взял себе на заметку.
|
––– Пока мы существуем, будет злой гололёд, Копирайт поскользнётся, копирайт упадёт! |
|
|
Spectrum
магистр
|
15 мая 2012 г. 13:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал "не, никогда". И тут вспомнил — было! В местном доп. офисе ВТБ в кои-то веки попался нормальный консультант — и был накатан положительный коммент. А в магазинах — не вижу смысла — разговор с начальством куда действеннее (ну или проверяющие как тяжелая артиллерия)
|
|
|
Penniger
активист
|
15 мая 2012 г. 14:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asiatic У нас она рассматривалась как сборник анекдотов
Появляется смысл в том, чтобы потребовать жалобную книгу, прочитать, написать отзыв и поставить оценку.
|
|
|
master220641
миротворец
|
15 мая 2012 г. 14:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, я точно в такой магазин, где хамят, больше не сунусь. Понесу свои денежки в другой. Насчёт рыночной экономики: вчера искал подарок для ребёнка — решил купить хорошую книжку. Зашёл в "Москву" на Тверской — долго выбирали, продавщица меня чуть не облизывала. Хотя, конечно, это еще и здорово от человека зависит. Иных никакой рынок не перевоспитает.
|
|
|
БорЧ
миротворец
|
15 мая 2012 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Все-равно эту книгу администрация магазина читает только для того чтобы поржать.
Жалобы и сам писал неоднократно (особенно действенно оказалось на почте) и неоднократно разбирал жалобы на своих работников. Что касается книжных магазинов — очень часто люди в плохом настроении именно в них пытаются сорвать своё зло на ком-нибудь из продавцов. В других-то местах "не плюй в колодец: вылетит — не поймаешь", а тут — как-то подсознательно не боятся ответного хамства. За 20 лет работы директором кн. магазина — моя "Книга жалоб" так и осталась заполненной чуть более чем наполовину, хотя всегда объяснял продавцам, что она хороший инструмент для прекращения любого зарождающегося конфликта с покупателем. Пусть пишет, если нет вышестоящей организации — разберёмся в своём кругу. А самая моя любимая жалоба была написана ещё в советские времена на меня самого. Цитирую практически дословно: "И тогда эта наглая бородатая рожа, почему-то называющаяся директором книжного магазина, меня, офицера Советской Армии, взяла за шиворот и, грубо спустив с лестницы, выбросила на улицу!" И что особо интересно — этот "охвицер", будучи спущенный мной ещё вечером, — пришёл, протрезвев, писать жалобу на следующее утро. Кстати, жалобу на руководителя этот руководитель в те времена был обязан в течении трёх часов предоставить в торг. Что я и сделал, выведя весь центральный аппарат из работоспособного состояния до конца рабочего дня. Вот такая история...
|
––– Отдохнуть и подохнуть - слова однокоренные и часто с прямой причинно-следственной связью. ©borch |
|
|