Просите ли Вы в магазинах ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Просите ли Вы в магазинах "Книгу жалоб и предложений".»

 

  Просите ли Вы в магазинах "Книгу жалоб и предложений".

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 1 мая 2012 г. 18:47  
цитировать   |    [  ] 
Просила "Книгу жалоб" и получилось именно так — продавцы сразу стали шелковыми. Именно поэтому они попробовали принести нечто другое. Магазин, видимо, штрафуют за это, и продавцы боятся записей там почти так же, как звонка в Комитет по защите прав потребителей. Только вот связываться со всей этой тягомотиной совсем не хочется. :-(
Кстати, для пострадавших совет. Если не хотят принести Книгу жалоб, попросите телефон директора или менеджера, а то и попросите немедленно проводить к нему. Тоже радикально изменяет настроение продавца. Потому что никто не хочет быть уволенным.
–––
Люди бывают разные. Вот я, например, незабываемая.


миротворец

Ссылка на сообщение 1 мая 2012 г. 19:00  
цитировать   |    [  ] 
У меня, в одном магазине, отказывались принимать крупные купюры, постоянно требовали мелочь.
Когда мне отказались дать сдачу со ста рублей, я потребовал жалобную книгу, помялись, поогрызались, но вынесли, с печатями и прошитую.
Я написал туда свою жалобу. После этого у них, для меня, сдача была всегда.
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 мая 2012 г. 10:56  
цитировать   |    [  ] 
Ни разу этого не делал… а надо бы!
–––
Fide, gravitate, constantia


миродержец

Ссылка на сообщение 2 мая 2012 г. 11:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата darkina

Тоже радикально изменяет настроение продавца. Потому что никто не хочет быть уволенным.

Все зависит от магазина. В крупных супермаркетах известных сетей такая текучка кадров, что никого за жалобы от покупателей не увольняют — максимум штраф. Потому что желающего на такое место надо еще найти.
–––
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф...


миротворец

Ссылка на сообщение 2 мая 2012 г. 11:16  
цитировать   |    [  ] 
А смысл просить?
Надо сразу к руководству — и на месте разбираться, если вопрос стОит того.8-)
–––
"Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 мая 2012 г. 11:36  
цитировать   |    [  ] 
В личном опыте — книга жалоб на почтамте — коллективная запись о саботаже — работники фланировали мимо очереди, а работало 1 окно, причем барышня объясняла каждому, что за их зарплату вообще не работают. Удовольствия не получила. Но в конце концов почту мы, видимо, обороли — видимо работникам увеличила зарплату — работает 14 окон. Или они просто стали рентабельнее, увеличив цены на свои услуги.
Из чужого опыта — история из советских времен. Три друга заходят в магазин. Купили бутылку водки и селедку. Продавщица: "Заворачивать не во что, нет бумаги". "Не в руках же ее нести?" Продавщица:" А мое какое дало?" "Хорошо, дайте жалобную книгу!" "Пожалуйста". Один из посетителей вырывает пару листов и заворачивает селедку.


магистр

Ссылка на сообщение 2 мая 2012 г. 12:03  
цитировать   |    [  ] 
Писал несколько раз, причём как положительное, так и отрицательное.
В ФакДональдсе когда-то писал чушь давно, а недавно в Ашане, так как у них было несколько просроченных наименований, которые я видел уже ВТОРОЙ раз. В другом писал предложение увеличить количество бесплатных маршруток, а то ходят раз в полчаса, а очереди...
Но в целом, считаю, что это всё бесполезно. Ответ, кстати, не дают они, хотя должны информировать о решении.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 мая 2012 г. 12:40  
цитировать   |    [  ] 
Как человек проработавший некоторое время в торговых сетях НК и Союз, заверяю что писать в книге жалоб — абсолютно безнадежное дело. У нас она рассматривалась как сборник анекдотов от чудиков-покупателей. И на моем пятилетнем опыте, еще ни одна жалоба не доставила неприятностей ни одному сотруднику.
–––
Я клоун во всех аспектах.Кроме основного,- не смешной.


философ

Ссылка на сообщение 2 мая 2012 г. 15:57  
цитировать   |    [  ] 
Я даже и не знала, что такие бывают книжки:-) Нет, конечно, обманывают, особенно в больших супермаркетах типа Ашана, но тут самому надо проверять чеки на выходе. Могут пару раз пробить один предмет — это запросто. так что — если что — сам человек виноват. Заграницей нигде не ловила на обмане. Там понятно — только поймают — сразу уволят -никуда больше не устроишься.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 мая 2012 г. 14:28  
цитировать   |    [  ] 
Все-равно эту книгу администрация магазина читает только для того чтобы поржать. Существует эта книга только для того, чтобы создать у клиентов видимость в том, что кому-то есть до них дело.


магистр

Ссылка на сообщение 6 мая 2012 г. 00:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hostis

се-равно эту книгу администрация магазина читает только для того чтобы поржать.


Это, кстати, и верно. Можете и сами полистать, есть юморные моменты. Сегодня прочитал как консультант помогла выбирать дезик женщине и даже дала понюхать (ну, куда ж без этого!, а потом на кассе его пробили на 10 грн. дороже. И это не первый раз такое! Кассирша Ирина Х. в сговоре с Виктором У. Конец пересказа. :)


магистр

Ссылка на сообщение 6 мая 2012 г. 08:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dead_Anarchy

И это не первый раз такое! Кассирша Ирина Х. в сговоре с Виктором У. Конец пересказа. :)

У меня рядом 2 крупных детских магазина: "Дети" и "Кораблик". Так вот в первом за 3 года практически ежедневных покупок аж 1 раз был случай расхождения цены на ценнике и на кассе. А вот в "Кораблике" — 3 раза заходила, и 3 раза были с этим проблемы. Например, цена на ценнике что стоит возле игрушки (цифровой пазл) — 72 руб, цена налепленная на саму игрушку — 72 руб, цена на кассе 135 ??? История потом повторилась с мячом и зонтом, и всегда разница чуть ли не вдвое. Один раз, оно конечно случайность, но три подряд? ??? Политика магазина такая, или продавцы криворукие, х/з, но в любом случае это очень неприятно, пусть там и не такие большие деньги.
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


магистр

Ссылка на сообщение 6 мая 2012 г. 11:48  
цитировать   |    [  ] 
Это частое явление, согласен, и в обычных магазинах тоже. Пример: дня два назад, в обычном магазине взял сок, на холодильнике наклейка фирмы с ценой 14.00 грн. В двух метрах на кассе мне сказали 16.50 грн. Мол, на другом холодильнике с этим соком цена висит, а то старая, забыли убрать, а сок поставили, не забыли.
Или вчера видел, в Велыкой Кишене, почти рядом два ценника на крабовые палочки (между ними два других), на одном цена 6 с чем-то, на другом 7.19 грн. И это за два дня! Так что это уже обычная практика, таких примеров много могу привести. Внимательнее смотрите на ценники и считайте в уме сколько должно выйти суммарно, чтобы не попадать в неприятные ситуации.


магистр

Ссылка на сообщение 9 мая 2012 г. 17:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dead_Anarchy

Мол, на другом холодильнике с этим соком цена висит, а то старая, забыли убрать, а сок поставили, не забыли.

я обычно сравниваю штрих-коды на продукте и на ценнике. Но вот когда цену лепят на сам товар, а она не соответствует — это уже слишком...
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


магистр

Ссылка на сообщение 13 мая 2012 г. 15:06  
цитировать   |    [  ] 
Gekkata, я не совсем понятно сказал. Магазин обычный, а цена была на наклейке на холодильнике. Ну то есть и реклама и ценник в одном как бы.


магистр

Ссылка на сообщение 13 мая 2012 г. 16:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата kaplya

"Хорошо, дайте жалобную книгу!" "Пожалуйста". Один из посетителей вырывает пару листов и заворачивает селедку.

:-D Здорово! Напомнило, как мы с товарищем, ещё студентами, чем-то там в каком-то ларечке отовариваясь, разошлись во взглядах с продавщицей... Диалог (м.т. — мой товарищ, п.п. — продавщица):

цитата

...
м.т.: И вообще — у вас есть книга жалоб?!
п.п. (самодовольно): Нет! У нас есть только "Книга предложений".
м.т.: Отлично! Давайте! Запишем вам предложение: "Заведите книгу жалоб!"
я и м.т::-D:-D:-D

цитата Hostis

Все-равно эту книгу администрация магазина читает только для того чтобы поржать. Существует эта книга только для того, чтобы создать у клиентов видимость в том, что кому-то есть до них дело.

Не знаю, как там с локальной книгой, но вот случай такой был: в крупной торговой сети (бытовая техника, электроника) консультанты-продавцы оказались, как это часто и бывает, только продавцами, а совсем не консультантами. Т.е. на мои вопросы ответить не смогли совсем-совсем. А меня знакомый брал именно для позадавать эти самые вопросы. Ну, нет так нет.(( А вот знакомый, той же ночью, путешествуя по просторам инета забрел на главный сайт этой сети, оставил отзыв и телефон свой... Короче, уже утром он позвонил мне и снова позвал с собой — ему, еще более ранним утром, уже звонил директор того магазина, где мы были, и интересовался, когда нам будет удобно снова посетить их заведение. Вот. В этот раз нас обслуживали сразу три очень желающие помочь к/п, а рядом стоял директор... Так что путь "жаловАться в главное место" выглядит достаточно эффективным. Взял себе на заметку.

–––
Пока мы существуем, будет злой гололёд,
Копирайт поскользнётся, копирайт упадёт!


магистр

Ссылка на сообщение 15 мая 2012 г. 13:55  
цитировать   |    [  ] 
Проголосовал "не, никогда". И тут вспомнил — было!:-) В местном доп. офисе ВТБ в кои-то веки попался нормальный консультант — и был накатан положительный коммент.:-) А в магазинах — не вижу смысла — разговор с начальством куда действеннее (ну или проверяющие как тяжелая артиллерия)


активист

Ссылка на сообщение 15 мая 2012 г. 14:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Asiatic

У нас она рассматривалась как сборник анекдотов


Появляется смысл в том, чтобы потребовать жалобную книгу, прочитать, написать отзыв и поставить оценку.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 мая 2012 г. 14:50  
цитировать   |    [  ] 
Ну, я точно в такой магазин, где хамят, больше не сунусь. Понесу свои денежки в другой.
Насчёт рыночной экономики: вчера искал подарок для ребёнка — решил купить хорошую книжку. Зашёл в "Москву" на Тверской — долго выбирали, продавщица меня чуть не облизывала. Хотя, конечно, это еще и здорово от человека зависит. Иных никакой рынок не перевоспитает.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 мая 2012 г. 15:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Все-равно эту книгу администрация магазина читает только для того чтобы поржать.

    Жалобы и сам писал неоднократно (особенно действенно оказалось на почте) и неоднократно разбирал жалобы на своих работников. Что касается книжных магазинов — очень часто люди в плохом настроении именно в них пытаются сорвать своё зло на ком-нибудь из продавцов. В других-то местах "не плюй в колодец: вылетит — не поймаешь", а тут — как-то подсознательно не боятся ответного хамства. За 20 лет работы директором кн. магазина — моя "Книга жалоб" так и осталась заполненной чуть более чем наполовину, хотя всегда объяснял продавцам, что она хороший инструмент для прекращения любого зарождающегося конфликта с покупателем. Пусть пишет, если нет вышестоящей организации — разберёмся в своём кругу.
    А самая моя любимая жалоба была написана ещё в советские времена на меня самого. Цитирую практически дословно: "И тогда эта наглая бородатая рожа, почему-то называющаяся директором книжного магазина, меня, офицера Советской Армии, взяла за шиворот и, грубо спустив с лестницы, выбросила на улицу!"
    И что особо интересно — этот "охвицер", будучи спущенный мной ещё вечером, — пришёл, протрезвев, писать жалобу на следующее утро. Кстати, жалобу на руководителя этот руководитель в те времена был обязан в течении трёх часов предоставить в торг. Что я и сделал, выведя весь центральный аппарат из работоспособного состояния до конца рабочего дня.
    Вот такая история...
–––
Отдохнуть и подохнуть - слова однокоренные и часто с прямой причинно-следственной связью. ©borch
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Просите ли Вы в магазинах "Книгу жалоб и предложений".»

 
  Новое сообщение по теме «Просите ли Вы в магазинах "Книгу жалоб и предложений".»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх