Оптимальный объем количество ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другая литература» > Тема «Оптимальный объем (количество страниц) романа.»

 

  Оптимальный объем (количество страниц) романа.

# Варианты ответов Проголосовало  
 200-300 страниц
 53
 
 300-400 страниц
 195
 
 500-600 страниц
 212
 
 700-800 страниц
 57
 
 800-900 страниц
 45
 
 затрудняюсь ответить
 109
 

голосование окончено!
 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 14 ноября 2010 г. 23:41  
цитировать   |    [  ] 
Ммм... вопрос какой-то... не политкорректный.:-) Длиннющие сериялы — не люблю, НО — если продолжения мне нравятся, то причем тут — нафиг — количество страниц???? Да хоть мильон прочту, если душе треба.:-)))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 ноября 2010 г. 23:59  
цитировать   |    [  ] 
Я — любитель короткой прозы, для меня чем меньше роман, тем лучше. Все же иногда думаю, что в рассказе на полторы страницы книжного текста завершить все сюжетные линии, которые начал, труднее, чем в романе на 800 страниц. тем интереснее для меня рассказ. Попытаться написать маленький шедевр, чтоб там все было выверено, всего хватало и каждое слово было на месте — это ли не блеск! Есть писатели, которые совсем не писали романов, например — Борхес, Чехов. И зачем городить огород и тратить года жизни на написание романов?! :-)))
–––
Литературе также нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели.
С.Я. Маршак


миротворец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2010 г. 21:20  
цитировать   |    [  ] 
Смотря что за роман. Иные хочется закрыть после первой же страницы. А в других смотришь — сколько еще осталось. И радуешься, если еще много:-)


активист

Ссылка на сообщение 12 августа 2011 г. 10:03  
цитировать   |    [  ] 
Ну у Кунца как по мне романы хорошо получаются и чем больше, тем на дольше хватает... смотря какой роман и автор... у некоторых нравятся только повести вообще


философ

Ссылка на сообщение 12 августа 2011 г. 17:26  
цитировать   |    [  ]