автор |
сообщение |
Цефтриаксон
философ
|
20 февраля 2013 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хм. После обновлений — стало много интереснее играть. Молодцы.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
20 марта 2013 г. 02:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Новый патч — новая карта и новый мех =) Плюс ворох добавлений и доработок. Всё пока свежее и нераспробованное, впрочем по карте уже дважды прошелся — потенциал обещается хороший :)
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
|
Текстоплёт
магистр
|
29 мая 2013 г. 12:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наберите 25 побед и получите голографическую бирюльку в подарок :) (А ведь кое-кто за неё выкладывал денюжки на Новый год — везёт терпеливым игрокам :) )
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
28 июня 2013 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Новый предзаказ :)
Вроде согласно FAQ, пираньи анонсировили мехов на пол года вперёд: Oct 15, 2013: Locust Nov 20, 2013: Shadowhawk Dec 18, 2013: Thunderbolt Jan 22, 2014: Battlemaster (даты когда мехи станут общедоступными за кредитки)
Предзаказы разных видов есть, дают бонус премиум-аккаунт, новые мехи и прочие фишки. До 26 июля принимаются взносы от желающих получить дополнительный бонус в виде премиума ..
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Jose25
философ
|
30 июня 2013 г. 01:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
C удовольствием бы поиграл, но меня сильно обламывают новые MMO-игры. Помимо стандартного WoT, пробовал играть в War Thunder, на забросил, отметив игру, как "еще сырую". Потом была бетка Star Conflict (тоже от Gaijin Entertainment) — новый интерфейс, новые правила, новая экономика и заметная сырость. Вот пройду WoT — сразу же засяду за MW: Online. Старая добрая серия положительно выделяется среди прочих
цитата Текстоплёт Nov 20, 2013: Shadowhawk
Вроде, встречал нечто подобное в других играх. Но никак не вспомню..
Ps: старый скрин. >>CRITICAL DAMAGE<<
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
3 июля 2013 г. 07:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот и патч. Мехи и впрямь иначе немного ощущаться стали. И не в друг друга не влезают теперь ) Осталось ещё реализовать падения, как на форуме шутят — тема эта популярная там.
Но если быть упорным — пролезть можно по кручам ) впрочем замечу — я пока тяжелее средних мехов не брал. Судя по окружающим катафрактам, атласам и прочим большим братьям они приземленнее стали (кому не посчастливилось джампы иметь, конечно).
Далее звуки новые сделали и добавили звуковое окружение для карт.
И ещё включили урон меху при перегреве больше 120%
Остальное дежурное: исправили ошибки, вернули обратно функцию F9 клавиши, новые финтифлюшки — схему покраски и в кокпит украшения.
И да — бонус, не знаю до каких будет актуально, но пишу — можно получить сутки премиум-аккаунта, останется только активировать в клиенте игры, когда сочтёте нужным. Для этого заходим на официальный сайт по своему профилю, жмем "Download now". Затем ещё раз на странице загрузки эту кнопку и ниже появится полоса из трёх ссылок, для получения премиума нужна левая (на иллюстрации ниже я уже использовал её, что наглядно демонстрируется). Также не забудьте отключить в вашем браузере — если используете — блокираторы рекламы, чтобы увидеть эти ссылки.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Винраэль
авторитет
|
3 июля 2013 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эх...сам фанатею от вселенной Battletech, но вот мой посредственный английский закрывает сию великолепную игру от меня...жаль...может когда русская версия выйдет....сразу станет № 1 для меня.
|
––– Одержим |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
3 июля 2013 г. 13:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата parkant Эх...сам фанатею от вселенной Battletech, но вот мой посредственный английский закрывает сию великолепную игру от меня...жаль...может когда русская версия выйдет....сразу станет № 1 для меня.
Да смело в бой — там английский только чтобы ориентироваться в словах "купить — buy", лазеры в энерго-точки подвеса (laser — hardpoints energo) и тому подобное. Плюс русскоязычный сегмент форума с разделом для новичка — разжуют. Тем более если тема знакома, то освоиться быстро должно получиться :)
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
27 августа 2013 г. 23:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
За это время добавили новую карту вокруг вулкана, ввели камеру от третьего лица, пару новых мехов. Теперь все битвы проходят 12х12. Словом, релиз не за горами... хотя работы им ещё хватит
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
josser
магистр
|
|
Текстоплёт
магистр
|
4 сентября 2013 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Патч от 3 сентября (а релиз через две недели, кстати, при следующем патчевании )
Введён новый героический мех Protector, открывающий модель Orion, который введут в обиход за зарабатываемые игровые кредиты C-Bills 17 сентября. До тех пор придётся либо покупать героического Protector, или немного позднее стандартные Orion (сперва за МС — покупаемые за реальные деньги игровые кредиты).
Следующее серьёзное изменение: новая механика стрельбы из гаусса. Держим зажатой кнопку выстрела той группой оружия, в которую назначили гаусс, в списке оружия у гаусса будет заполняться шкала зелёным цветом, как только заполнится — отпускаем кнопку и посылаем снаряд. Долго заряд для выстрела не продержится (1.25 секунды), так что ходить всё время в режиме "взведённого курка" не получится. Следующий выстрел можно будет сделать спустя 0.75 секунд.
Слегка увеличена точность картинки даваемой модулем Advanced Zoom. Теперь модуль не будет возвращать в FOV (поле зрения) по-умолчанию перед добавлением "картинки-в-картинке", а сначала перейдёт в режим увеличения и уже после этого добавит "картинку-в-картинке".
Небольшие изменения в позиции и угле зрения камеры от третьего лица, чтобы лучше были видны ноги меха.
Тем не менее есть и известная проблема: Верхушка следующих мехов частично закрывает ту область, куда направлен прицел при игре с видим от 3-го лица. Над исправлением уже работают.
- Cataphract
- JagerMech
- Orion
Производительность
Многочисленные улучшения в системе лагокомпенсации и учета попаданий.
Исправления ошибок и некоторые изменения параметров у оружия.
От себя отмечу наблюдение случая, когда мой мех самым натуральным тараном снёс с дороги на всё ходу мех Dragon. В MechWarrior учёты столкновений мехов играют немалую роль, на форумах давно мечтают о проработке этой части физики игры, так что кто знает — может разработчики уже закладывают основы, и часть из них дала о себе знать после этого патча. Но я ещё буду перепроверять экспериментально такие случаи, отмечу, что раньше мехи вязли друг в друге, если уж сталкивались, но никак не доходило, чтобы можно было выбить центральный торс, словно римская триера.
Изменение механики стрельбы из пушки гаусса воспринялось неоднозначно. Однако на мой взгляд подход в чем-то оправдан, так как делает виды оружия более различающимися не только по урону, времени на перезарядку и нагреву, но и управлению.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
8 сентября 2013 г. 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интервью с Брайаном Экманом, о будущих планах MWO (часть 3, на предыдущие части ссылки в начале текста)
Вкусное оттуда:
цитата Мы уже сделали Mad Cat он же Timber Wolf. Т.е. Алекс (Иглесиас) уже сделал дизайн, мы на его основе сделали игровую модель чтобы получить прототип для того, чтобы отработать взаимодействие мехлаба с омнимехами.
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
цитата ...основным источником подобных наград будет рост игрока в уровнях, который я описывал ранее. Т.е. достигнув какого-то уровня в своем развитии игрок получает награду, заработав ачивку ну и тому подобное. Простейший пример- ачивка снайпера. Набрав, условно, 10000 киллов игрок получает медальон снайпера, который не просто красив, но и дает небольшие бонусы вида +1-2% Cbills и/или очков лояльности за бой. Т.е. игрок будет за свои успехи получать полезные предметы. Плюс, но это будет уже частью Clan War, игроки смогут получить уникальные предметы, поучаствовав в крупных исторических ивентах в игре.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Jose25
философ
|
8 сентября 2013 г. 20:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Текстоплёт Mad Cat, Thor, Vulture — любимые роботы из MechWarrior 3
Ориона уже ввели. Жду обновления парка
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
18 сентября 2013 г. 00:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А у нас — релиз! По факту его можно свести к такой картинке :)
Ну до кучи:
Можно заработать медальку в кабину, за 24 любых (победа или поражение неважно) боев, до 1 октября. Кое-какие перекройки баланса оружия, огнемёт теперь на 90 метров жжёт, и не так сильно греет наш мех, но сильнее — врага. Новинок особых пока нет, кроме общедоступного за CBills меха Orion. Я втайне надеялся. что они бы вот этак обновили интерфейс... но видимо придётся ещё долго ждать. Зато новичков нестрелянных куча — налетай, опыт/мани получай! :)
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Hermit
философ
|
18 сентября 2013 г. 13:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А кто-нибудь может в двух словах объяснить разницу между MechWarrior Online и Hawken?
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
|
Текстоплёт
магистр
|
18 сентября 2013 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт Примерно как КС против Кваки.
Прошу извинить... скорее как Operation Flaspoint / ArmA и Quake, Counter-strike и прочие драйвовые шутеры. МехВорриоры — более медитативные и вдумчивые по сути игры. Тут могу только посоветовать почитать про мир 30 тысячелетия Battletech, но информация само собой будет усваиваться, пока начинаешь во что-то играть ) Я вот в MechWarrior 4 летом поиграл, уже увереннее себя чувствую в этой вселенной. Но на вопросах теряюсь: много чего рассказать можно Как пример такой неплохой истории о компьютерных воплощениях мехов
Но главное, чего все от онлайна ждут — Вторжения Кланов
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
18 сентября 2013 г. 17:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit А кто-нибудь может в двух словах объяснить разницу между MechWarrior Online и Hawken?
В двух? Легко. Нящкен — шутер.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
aleggator
магистр
|
18 сентября 2013 г. 17:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Но главное, чего все от онлайна ждут — Вторжения Кланов
А Керенский уже улетел? А как будут реализовывать? Если сделать подобие Вселенной ВТ, было бы очень круто. Например, пока длился тест, разработчики на отдельных серверах тайно сформировали команды игроков, объединили их в кланы, обучили хоть каким-то основам совместных действий. А теперь закинут их на основные сервера, сделают подобие Глобальной карты — и вперед, штурмовать планеты, защищаемые превосходящими, но неорганизованными силами игроков основных серверов. В такое бы я сыграл с огромным желанием.
|
––– Design your own universe |
|
|