автор |
сообщение |
neperevarine
магистр
|
11 мая 2013 г. 18:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Издательство "Фантастика Книжный Клуб" — специализированное издательство фантастики. На данный момент времени занимается изданием современной НФ и фэнтези, книгами по вселенным Warhammer, Forgotten Realms и Dragonlance, а также комиксами, графическими романами и арт-буками по играм.
Сайт издательства: https://www.ffan.ru Колонка издательства на Фантлабе: https://fantlab.ru/community631 Страница издательства на Фантлабе: https://fantlab.ru/publisher4932 Актуальная информация по планам издательства: — в группе издательства в ВКонтакте
"Лаборатория фантастики" рекомендует покупать книги издательства напрямую у издательства: 1. В фирменном розничном магазине в Санкт-Петербурге, пр. Стачек 72, ДК им. И.И. Газа, вход в правом крыле, 2-й этаж. Каждый день с 12 до 20. Вся подробная информация по магазину в группе магазина в вк. 2. В интернет-магазине издательства. Такой покупкой вы напрямую стимулируете выход следующих книг издательства.
сообщение модератора Данная тема создана специально для обсуждения книг и планов издательства. Обсуждение доставки, бумаги и так далее строго запрещено.. Вопросы по доставке — в личку. Тема находится в режиме усиленной модерации, и сообщение, созданное не там, где должно быть, удаляется без предупреждения. Dark Andrew
----- ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПЛАНАМ (повтор вопроса или его обсуждение в теме ведёт к предупреждению от модератора)
В: Когда выйдет книга такая-то? О: К сожалению, мы больше не можем оглашать примерные сроки выхода изданий. Будем сообщать только точные данные — после сдачи книг в типографию. Спасибо за понимание.
|
|
|
|
Futuris
магистр
|
29 декабря 2013 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Griiiib выбор фантастики большой
"Сны разума" от АСТ, кое-что из "New Fiction" от ЭКСМО, несколько книг от обсуждаемой Фантастики и всё, по сути. Цена будет определять купят ли бумажную книгу или подождут её появления у сетевых библиотекарей.
|
––– ☭ |
|
|
Griiiib
гранд-мастер
|
29 декабря 2013 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Futuris Цена будет определять купят ли бумажную книгу или подождут её появления у сетевых библиотекарей.
Ну или вообще не будут ознакамливаться, что то же вариант.
цитата Futuris "Сны разума" от АСТ, кое-что из "New Fiction" от ЭКСМО, несколько книг от обсуждаемой Фантастики и всё, по сути
Вот тут для каждого читателя свой выбор фантастики (ну и фэнтези). Для меня он большой. Для Вас маленький.
|
|
|
DENisok
активист
|
|
Edred
гранд-мастер
|
29 декабря 2013 г. 13:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Ну правильно — нет возможности работать так же эффективно, будем душить ценами.
Я так понимаю (немного в теме разбираюсь) — сейчас издательство продажи своих книг через Лабиринт, Озон или книжные сети (типа Буквоеда), фактически, спонсирует. То есть, чтобы иметь розничную цену примерно одинаковую для всех оно вынуждено отдавать сетям и чужим инет-магазинам книги процентов на 40-50 ниже розничной цены. А при продаже через свой инет-магазин врядли их расходы на продажу и пересылку превышают 20% от розничной цены. И, понятное дело, издательство не сможет долго торговать в таком режиме. Как только оно будет хоть мало-мальски уверено, что сможет продать большую часть тиража собственными силами (свой розничный магазин, свой сайт, свои торговые точки на книжных рынках Питера и Москвы) — оно прекратит спонсировать Лабиринт, Озон и прочих и начнет отдавать тем книги по той же цене, по которой "передает" в свою реализацию. То есть на 20% меньше розничной. А те (Лабиринт и иже с ними) будут, как всегда, накручивать свои 100-130% и вот и будет у них получаться цена в полтора раза дороже.
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|
Veronika
миродержец
|
29 декабря 2013 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gonza 2014 м году мы сделаем разницу в цене с Лабиринтом минимум в полтора раза ;-) ИМХО, это справедливо. Пока цены на книги будут примерно одинаковы и на сайте издательства, и на озонах-лабиринтах — все будут выбирать, что удобнее. Но это удобство покупателей будет сильным неудобством "Фантастике". Почему за удобство покупателей должно платить издательство, а не сами покупатели — непонятно. Кому удобно — пусть оплатит 130% накрутки.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
Griiiib
гранд-мастер
|
|
Karavaev
авторитет
|
29 декабря 2013 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот удивительные чудеса! Прежде чем я выскажусь, особо отмечу, что мой пост не содержит ни упреков, ни претензий, ни какого-либо негатива в чей угодно адрес. Просто наблюдение.
Уж сколько я выслушал высказываний про кровопийцев-книготорговцев, сколько криков души: я б лучше платил напрямую издателю, а не паразиту-перепродажнику с его грабительскими наценками. И еще сорок частей марлезонского поэта. Я уж отбрехиваться устал. Потом и вовсе бросил. Оказалось и кровопийцы нужны. ивсетакоепрочее. Ребята: бесплатных пирожных не бывает. За них всегда кто-то платит. Лабиринту пофиг, он все равно свое накрутит. Говорю вам как паразит-книготорговец. Хотите читать то, что издает Фантастика — относитесь с пониманием. Иначе потом в этой же теме будете шуметь: да сколько можно ждать???? А вот как Лабиринт деньги перечислит...
Единственно, Фантастике было б разумно дать эти новинки не в канун Нового Года, когда везде дурдом, а пораньше, однако тут обстоятельства непреодолимой силы.
И еще. Я понимаю, когда напротив вас сидит бездушное и пофигистическое АСТМО. Но, ИМХО, если в будущем мы хотим хорошего диалога с издателями — вот с такими как Гонза — то нужно с определённой долей понимания относится к их удачам и к их просчетам. Они стараются. Иначе не видать нам малых издательств.
|
|
|
arcanum
магистр
|
29 декабря 2013 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karavaev да, по моему здесь никто на Гонзу сотоварищи и не наезжает. Все всё прекрасно понимают. Мой случай лишь показывает, что служба доставки (в данном случае СДЭК) барахлит, чего с интернет-магазинами не случалось никогда, исходя из моего опыта. А так, всем прекрасно понятно, что Фантастика делает все возможное, чтобы оптимизировать каналы взаимодействия с покупателями. Еще год назад, я помню, воплей недовольства о зависших заказах, плохой доставке и т.д. было гораздо больше.
|
|
|
Karavaev
авторитет
|
29 декабря 2013 г. 15:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum Мой случай лишь показывает, что служба доставки (в данном случае СДЭК) барахлит, чего с интернет-магазинами не случалось никогда, исходя из моего опыта.
Ну мне вот одну книгу почти три недели интернет-магазин вёз. Хотя обычно за три дня управлялся. Декабрь. А вот СДЭК мне доставил быстро и без проблем.
ЗЫ: я и не говорю, что кто-то наезжает. Это просто так, реплика. "Удобство" — это очень важный компонент. Но нужно понимать, что универсальных решений для "малых" издательств не бывает.
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
negrash
миротворец
|
|
badger
миротворец
|
29 декабря 2013 г. 16:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev я и не говорю, что кто-то наезжает. Это просто так, реплика. "Удобство" — это очень важный компонент. Но нужно понимать, что универсальных решений для "малых" издательств не бывает.
Алексей, опыт показывает что если проблемы не озвучивать, их никто решать не будет. Я реально первый раз в такой ситуации. Пошли восьмые сутки с момента заказа, а я ничего о нем не знаю. Статус не изменился, ни о каких подвижках я понятия не имею. Обработали, выслали, отменили, в город доставили? Я через СДЭК ничего не заказывал, не знаю как там оповещают, сколько заказ хранится и т. п. Так-то заказываю до 50 книг в месяц — пять интернет-магазинов, частники и т. п. Всегда в течении недели какая-то информация поступает, можно рассчитать когда придет, когда выкупать ехать. Ну свалю я в праздники из города, помотается заказа в пункте выдачи и вернется в издательство. Кому от этого лучше будет? Мне или им? Убогой логистикой можно про...ать кучу клиентов, и кто потом себе будет злобный буратино? Заказывал книги через Лабиринт, к нему и вернусь.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
negrash
миротворец
|
|
Karavaev
авторитет
|
29 декабря 2013 г. 16:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Алексей, опыт показывает что если проблемы не озвучивать, их никто решать не будет. Я реально первый раз в такой ситуации. Пошли восьмые сутки с момента заказа, а я ничего о нем не знаю. Статус не изменился, ни о каких подвижках я понятия не имею. Обработали, выслали, отменили, в город доставили?
Дык я полностью согласен. Я и сам в этой теме частенько озвучивал. Просто я представляю, что такое доставка в конце декабря в наших палестинах. И повлиять на это очень проблематично. У меня вот буквально на этой неделе DHL доставлял в Москву вместо стандартных суток трое.
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
29 декабря 2013 г. 17:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev У меня вот буквально на этой неделе DHL доставлял в Москву вместо стандартных суток трое.
Обалдеть. DHL на моей памяти ни разу срок доставки у меня не срывало.
В целом же проблема по интернет-магазину издательства одна, но крайне глобальная: отсутствие оповещения о происходящем. Я не знаю, как издательство её может решить, но проблема именно в этом, а не в сроках доставки.
Мой заказ был сделан 09 декабря. 13 он был принят почтой. 19 он был у меня в городе. Но я его не получил. Потому что: — на 21 декабря я всё ещё не знал номера ID почты — сейчас у меня висит статус (Заказ отправлен на почту (от 16.12.2013 17:21:38) Т.е. ситуация до смешного: мне говорят, что заказ отправлен 16.12, при том, что он 16 был уже в пути три дня. И когда я бы мог уже его забирать, я всё ещё не знаю его ID.
Gonza, со сроками доставки, по крайней мере почтой России всё в порядке. Но как об этом покупатель должен узнать мне совершенно непонятно. Статусы нужно изменять вовремя, так, чтобы покупатель видел, что о нём заботятся, а не гадал о том, что же происходит. Гадание очень раздражает и вызывает активную неприязнь к магазину, который заставляет так делать.
Т.е. по моему случаю, кто мешает подробно расписывать: 09.12 — заказ принят и оплачен; готовится к отправке на почту 14.12 — 13.12 заказ передан Почте России; ждём ID почтового отправления в пятницу 20.12 (просим прощения за невозможность предоставить ID своевременно; не беспокойтесь о Вашем заказе, отправление уже в пути к Вам) 20.12 — заказ доставляется Почтой России; ID такое-то (спасибо, что Вы с нами!)
Это элементарный комфорт, который практически ничего не стоит, а отношение существенно улучшает.
upd. и да, почему нет оповещения по электронной почте об изменении статуса заказа?
|
|
|
iRbos
миродержец
|
29 декабря 2013 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew DHL на моей памяти ни разу срок доставки у меня не срывало.
Все бывает. У нас на этой неделе они с извинениями вернули документы, которые испоганили по дороге до неузнаваемого состояния. На вид они были как-будто кто-то с туалетной бумагой перепутал. И это даже не смотря на упаковку и все дела.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
negrash
миротворец
|
29 декабря 2013 г. 17:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дарк, ИД Почта России до последнего времени передавала в издательство с опозданием в как минимум ДВЕ НЕДЕЛИ. Сейчас Почта России ввела новые правила отправки (проги разные), по идее, с января все должно нормально заработать. Инфа будет приходить более оперативно. Надеемся.
|
|
|
k2007
миротворец
|
29 декабря 2013 г. 18:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
да, та же история, что и в прошлый раз. Оплата прошла 23. Я до сих пор не знаю, получены деньги или нет. У всех других продавцов, которым я платил деньги, срок извещения об оплате занимает максимум 2 дня. Такой магазин меня напрягает
|
––– осень - она не спросит, осень - она придет... |
|
|
negrash
миротворец
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
29 декабря 2013 г. 18:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата negrash Дарк, ИД Почта России до последнего времени передавала в издательство с опозданием в как минимум ДВЕ НЕДЕЛИ. Сейчас Почта России ввела новые правила отправки (проги разные), по идее, с января все должно нормально заработать. Инфа будет приходить более оперативно. Надеемся.
И? Сергей, ты не путай меня — то, что Почта России отдаёт ID с задержкой две недели — это ужасно. Но разве ты (или кто у вас занимается заказами) придумали, как подать эту информацию покупателю?
Я ещё раз повторю ключевое: покупатель должен чувствовать, что о нём заботятся. А самое худшее, самая "антизабота" — это не срыв сроков, и даже не проблемы с отправкой. Это оставить покупателя в неведении о том, что происходит с его заказом.
|
|
|