автор |
сообщение |
horseman
магистр
|
3 апреля 2008 г. 05:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вспомнил еще одну хорошую группу — Malicorne. Это бретонцы, слегка осовремененные, но очень классные! Рекомендую всем любителям кельтовщины!
|
––– Плохих людей нет - есть невнимательные. |
|
|
wayfarer
магистр
|
18 мая 2008 г. 20:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата horseman Рекомендую всем любителям кельтовщины!
О, как раз кстати о кельтах! Недавно попался мне альбомчик Gerg Joy "Celtic Dancer". Очень приятный такой фолк в британских традициях. Во вложении — пара треков с альбома для ознакомления.
|
|
|
Елена
новичок
|
6 июня 2008 г. 19:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Привет я сама учусь на Народно хоровом дирижировании, и просто не могу жить без фольклора. Слушаю абсалютно всё, начиная с Горицы М, Пелагеи и заканчивая Казачим кругом и Вольницей. Вообще народная песня, это сила, магия, красота, совершенство и многое другое. Мне очень нравиться календарнообрядовый фольклор, особенно брянщины, белгорода. Меня радует, что сегодня ф-р понемногу всает на ноги.
|
|
|
Tomeo
авторитет
|
|
necrotigr
магистр
|
|
AlexP66
гранд-мастер
|
26 июня 2008 г. 13:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Katy Наверное, я заболела Спасайте. Влюбилась в фолк-музыку
цитата Katy Посоветуйте, люди добрые, кто что может, что бы еще послушать
Недавно появилась группа СИЛЬФЫ, девушка ушла из мельницы и стала петь там, но не Хелависа!! МНе они очень понравились
|
––– Alea jacta est |
|
|
suhan_ilich
миротворец
|
|
Моркоу
философ
|
|
B.E.You
магистр
|
7 сентября 2008 г. 13:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Заценил группу Finntroll- понравилось. Сейчас просто балдею от группы Vicious Crusade(играют трэш-фолк(Википедия)), мои земляки между прочим.
|
|
|
necrotigr
магистр
|
15 октября 2008 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|