автор |
сообщение |
Sanekus
философ
|
18 октября 2014 г. 14:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alien: Isolation (рус. «Чужой: Изоляция») — компьютерная игра жанра Survival Horror c элементами стелса, разработанная компанией «Creative Assembly» и изданная компанией «Sega». Дистрибьютором в России стала компания «1С-СофтКлаб». Выход игры состоялся 7 октября 2014 года.
Wiki
|
|
|
Sanekus
философ
|
|
Vlad Tot
магистр
|
|
Sanekus
философ
|
|
Алексей121
миротворец
|
18 октября 2014 г. 14:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sanekus так все плохо, или настолько сложно?
Нет, там главная героиня так потеет, как будто находится не на космическом корабле, а в бане.
|
|
|
Sanekus
философ
|
18 октября 2014 г. 15:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Нет, там главная героиня так потеет, как будто находится не на космическом корабле, а в бане.
Считаю это вполне естественным процессом, я, например, когда иногда вижу у себя в подъезде чужого, начинаю нервничать и тоже очень потею.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
18 октября 2014 г. 16:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сейчас играю. В целом пока положительно, но игрался мало. Жутко забавно выглядит дизайн из первой части, а то и космической одиссеи 2001. Вообще игра всюду цитирует первого Чужого, что приятно. Ведь мочилова в этой вселенной было предостаточно, а вот первый фильм был скорее хоррором.
Отмечу оптимизацию, на старом компе летает на максималке. Графика устаревшая, но обилие спецэффектов это дело сглаживает.
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
18 октября 2014 г. 17:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sanekus Интерактивное кино без геймплея или survival horror?
Говорят, что в кои-то веки правильный survival horror забацали.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Sord
активист
|
|
Sanekus
философ
|
|
Gordred
авторитет
|
21 октября 2014 г. 10:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал, скорее не понравилось. Отмечу прекрасную графику, великолепную анимацию и замечательную работу художников. Игра выглядит очень здорово и реалистично. Особенно впечатлили персонажи, лицевая анимация шикарная. Новый мир чужого завораживает, его интересно изучать. Причем системные требования весьма щадящие, на GTX570 и Core i5- 2400 игра чувствует себя весьма бодро на самых максимальных настройках. А вот с геймплеем у игры проблемы. Уровни пустые и крайние не интерактивные. Единственное развлечение вскрытие дверей, на каждый вид замка свой инструмент с прилагающейся миниигрой и увлекательной анимацией. А вот перед противниками ГГ практически безащитен. Особенно бесят андроиды, в рукопашной практически не уязвимы, а патронов катастрофически не хватает. Учитывая невнятные правила стесла, все уровни пробегаются с зажатой клавишей бега, что делает прохождение весьма сумбурным. А что насчет Чужого? если передвигаться тихо, то вы его и не заметите. Еще стоит поругать интерфейс, крайне не удобный и не информативный. В добавок в игре куча ненужного хлама, которое как бы заменяет оружие, но пользоваться всеми этими приблудами желания не возникает, ибо не эффективно, а сохранения строго по расписанию. Игра несколько похожа на Bioshock и Dead Space но обоим проигрывает. В первой исследование игрового мира и баталии были интереснее, во второй разнообразнее монстры и методы воздействия на них. В игру стоит заглянуть на 2, 3 часа чтобы проникнуться работой художников и программистов, но тот кто отвечает за сам игровой процесс явно напортачил.
|
|
|
Roujin
авторитет
|
|
Sord
активист
|
|
Gordred
авторитет
|
22 октября 2014 г. 09:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да чем дальше, тем невозможнее играть. Чужой портит все удовольствие, ходит буквально попятам. Исследовать игровое пространство крайне сложно. Пожалуй возможность сохранятся преобразила бы игру, а так весь вечер можно над одной локацией биться, еще причем на легком уровне сложности.
|
|
|
Icipher
философ
|
22 октября 2014 г. 11:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эх, размякли нонече геймеры...сейвы им подавай. Может, ещё и тортик с кремом? Ах, точно, тортика нет... Тортик...вот Another World на вас нет.
|
|
|
Sord
активист
|
22 октября 2014 г. 16:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher Да я бы сказал, что мне сама ситуация, того что приходится шкерится надоедала. Хотелось просто тупо встать и поубивать андроидов, людей и другую нечисть. Но увы-увы. Так что YouTube.
|
|
|
Gordred
авторитет
|
22 октября 2014 г. 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
жаль что разработчики не предусмотрели несколько стилей прохождения игры, как Dushonored например. Хочешь по темным углам прячься, надоело — в руки бластер и вперед.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
22 октября 2014 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred жаль что разработчики не предусмотрели несколько стилей прохождения игры, как Dushonored например. Хочешь по темным углам прячься, надоело — в руки бластер и вперед.
Это игра по мотивам "Чужого". Какие нафиг бластеры?
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
22 октября 2014 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred надоело — в руки бластер и вперед.
Это вам в "Colonial Marines", а не в игру, пытающуюся держаться духа первого фильма.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Gordred
авторитет
|
22 октября 2014 г. 19:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин а не в игру, пытающуюся держаться духа первого фильма.
Давайте честно первый фильм замыкался на маленьком корабле, где кроме 7 персонажей никого не было. В игре представлена космическая станция с людьми, роботами и монстрами. И средства борьбы с ними кроме как прятаться в шкафах нету, что несколько не в тренде последних лет. Я за вариативность прохождения, Благо масштабы позволяют. Ну и с чужим что-то не-то, явно действует по скриптам подсказывающим ему где игрок. Навязчивое преследование, с невозможностью оторваться или обойти докучливого соседа раздражает.
|
|
|