автор |
сообщение |
Pickman
миротворец
|
6 февраля 2010 г. 07:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата artuniar Manhunt, Suffering но они врятли будут страшны тем кто в них играет Мне было Никто почему-то не упоминает Clive Barker's Undying и не вполне страшную, но очень атмосферную American McGee's Alice. Очень бодрит The Thing по мотивам Карпентера. Хотя графика даже по тем временам выглядела наивной, основная особенность фильма сохранена, и она-то работает на полную катушку. Про легендарную серию Alien vs. Predator тоже стали подзабывать. Очень силен элемент хоррора в Half-Life 2 и эпизодах. Сюда же примыкает и линейка Wolfenstein, хотя там все уже менее серьезно. Сны Макса Пэйна — отдельная песня. И конечно же, есть великий Bioshock, в котором ужас и безысходность возведены в абсолют.
На консолях, помимо Parasite Eve и мультиплатформенных проектов, вышло немало всего интересного. Nightmare Creatures запомнилась атмосферой зачумленного Лондона Нового времени. В Eternal Darkness: Sanity's Requiem есть отчетливые лавкрафтовские нотки, но мне в нее играть не приходилось — увы, это GameCube. И хотя Лавкрафта много быть не может, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth обеспечила эту потребность на много лет вперед. Шедевр. Японская линейка Fatal Frame на PC тоже не доступна.
цитата Mierin Скорее, мутировавшие люди, скрещенные с ящерицами. Двухметровые, зеленые, в чешуе, бегающие на двух ногах собаки не бывают Были там собаки, на положенных четырех ногах. В частности, в эпизоде, когда игрок проходит через застекленный коридор... ну и собаки вламываются через окна.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
Pickman
миротворец
|
6 февраля 2010 г. 07:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот моя личная десятка (без мест).
American McGee's Alice Bioshock Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth Clive Barker's Undying Parasite Eve Resident Evil Silent Hill 2 Silent Hill 3 The Suffering The Suffering: Ties that Bind
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
sham
миротворец
|
6 февраля 2010 г. 08:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
играю мало... но The Suffering... помню испугался очень... тогда играл ночью в наушниках...
и еще какая-то стрелялка помню была, а там девочка с черной гривой как в Звонке вылазила постоянно... иногда бодрило очень... FEAR по-моему...
|
|
|
Smithers
авторитет
|
8 февраля 2010 г. 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Помнится проходил Thief III Deadly Shadows, так вот там есть один жутковатый уровень про заброшенный приют для умалишенных. Почему-то, не смотря на то, что он заброшенный — умалишенных с утыканными гвоздями бошками в стиле "Восставшего из ада" там бродило предостаточно. Не то чтобы было так уж страшно, но что до отвращения неприятно — это да. Очень атмосферный уровень.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Вик
авторитет
|
|
Pickman
миротворец
|
|
Lavrin
авторитет
|
6 апреля 2010 г. 21:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сам фанат жанра. Пожалуй для меня самым главным шедевром является первый сайлент хилл.Оба следующих тоже хороши(особенно второй)но бесконечно далеки от первого.4й интересен дырой и комнатой,а всё остальное-не в кассу. Резидент наиболее впечатлил 2й.Там было страшно.Чего стоило начало(!!!),полицейский участок и канализация потом.В третьем скорее уклон в боевик. И в Клок Тавер играл,в оба.Первый на соньке,конечно,страшненький квест был. Страшноват и Дум 3. Дед Спейс очень понравился-старая школа практически.Классный сюжет. Помню,боялся в Систем Шок 2.Пусть слабенькая графика,но монстры страшновато нарисованы и резко выпрыгивали и кричали.(( В Сафферин и Обскуру не играл,собираюсь. В Call of Cthulhu дошёл до середины где-то.Надо бы допройти.СТрашная и атмосферная игра,это да. Dino Crisis первый был жуткий.Вот там эффект неожиданности работал на все 100.Резко,громко и неожиданно.
|
|
|
Stout
миротворец
|
6 апреля 2010 г. 22:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pickman Никто почему-то не упоминает Clive Barker's Undying
А она не такая уж и страшная. Из другой оперы, но мне показалась страшной атмосфера Пенумбры, особенно в самом начале, когда ничего не происходит. Вот это самое ожидание "страха" как раз и создает свой эффект.
|
|
|
ivan2543
гранд-мастер
|
6 апреля 2010 г. 22:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Clive Barker's Undying крутая штука, атмосфера напоминает ужастики рубежа XIX-XX веков, классический готичный кошмар. Но сильно страшной ее не назовешь, эксплаутируются привычные архетипы: проклятое семейство аристократов. запретные книги черной магии, древние туземные захоронения и т. д. Да и довольно мясная вещь, для ужастика — шутер все-таки, хоть и с квестовым элементом. Приключенческие вещи вроде Сайлент Хилла пострашнее, чем стрелялки. Если монстров можно и нужно тупо замочить, не так уже страшно как-то. Прошел я эту игру года четыре назад, только последнего босса не убил. Вначале там действительно очень жутко, в особняке, но потом это скорее "темное фэнтези", чем ужасы. Герой становится крут: оружие, заклинания; магическая сила прокачивается — и с монстрами уже легче разобраться.
|
|
|
majestry
авторитет
|
21 апреля 2010 г. 00:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ожидается вторая часть Мертвого Космоса. Игра действительно с большей буквы. Для получения наибольшего эффекта — советую посмотреть одноименный мульт, пройти первую часть на самом высоком уровне сложности, и желательно въехать в сюжет ))) Довольно таки неплохой.
|
––– То, что не убивает, делает нас более странными |
|
|
ivan2543
гранд-мастер
|
29 мая 2010 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел недавно третий Сайлент Хилл, увы, сильно уступает второй часи в плане "страшности". Больше экшна, меньше психологических моментов. Меньше психоделии, больше "готичности". А так, игра порадовала, прежде всего, нормальным управлением. А то после второй я побежал геймпад покупать.Ничего, в четвертой пригодился — там вообще управление чудовищное.
|
|
|
Инквизитор
философ
|
|
nickolos
магистр
|
|
svarga
магистр
|
30 мая 2010 г. 00:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата andor и еще мне было страшновато играть в System shock 2
Во-во, я с духом некоторое время собирался, прежде чем на очередной уровень зайти.
|
––– Надежда в Бозе, а сила в руце. (надпись на клинке гетмана Мазепы) |
|
|
Sanekus
философ
|
2 июня 2010 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
из относительно нового — Dead Space, она пожалуй и самая страшная игра которую доводилось проходить. Этакая смесь из х\ф "Чужие" и "Сквозь горизонт". Правда у игры есть один большой недостаток — управление, но к нему быстро привыкаешь.
|
|
|
alex-fan
философ
|
4 июня 2010 г. 15:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Соглашусь, насчёт Dead Space. Недавно прошёл. Однако пугаться там можно только от неожиданности. Из атмосферных вещей, мрачных и страшных, хотелось бы выделить Penumbrу. Ночью при выключенном свете вообще жуть.
|
––– Я подумал — не может закончиться то, у чего есть душа М.Башаков |
|
|
ivan2543
гранд-мастер
|
4 июня 2010 г. 16:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в Silent Hill 4. Интереснее и оригинальнее третьей, но второй уступает. Сейчас половину прошел, уже не та атмосфера, что поначалу. И сложность возросла резко с середины. Призраки правда не столько пугают, сколько раздражают. Больше всего пугают не монстры, а звуки. Когда непонятно, откуда шум, нет никого, а что-то странное слышится. Еще во второй части в тюрьме был такой момент.
|
|
|
Smithers
авторитет
|
7 июня 2010 г. 02:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Penumbra: Overture Думал, что ничего уже в играх не напугает. Но напугало. Атмосфера ожидания неизвестного с фонариком в темноте заброшенной горной шахты. Привет Лавкрафту. Самое страшное — собаки. В ходе игры ко всему привыкаешь кроме собак. Собаки отменные, хоть и модельки не ахти. При уничтожении каждой очередной псины различными способами неизменно вздрагивал. Остальное не так пугает: пауков где только не было, червяки здоровенные тоже не особо... В целом = страшнейший квест.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
devosia
новичок
|
|
Nerefeir
новичок
|
14 июня 2015 г. 17:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В свое время была просто помешана на пугающих игрушках, особенно квестовых. Из зацепивших это Амнезия: Призрак прошлого (просто страшная игра, в лучших традициях фильмов ужасов, спать после нее лучше не ложиться), Шорох: Призрак прошлого (интересный сюжетный квестик, чудесная атмосфера, неоднозначный финал, но без подсказок непроходим чуть более чем полностью), Тук-Тук (жутковат, несмотря на простенькую рисовку, идейный, довольно прост).
|
|
|