автор |
сообщение |
TheWatcher
гранд-мастер
|
4 января 2019 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Хотя, может мододелы как раз таки и допилили. Играл без модов, просто Ultimate Edition. На следующий раз присмотрел Project Nevada, а вообще в модах сильно не лазил. Ставить огромные сборки не люблю.
цитата aleggator Неубиваемые враги при кривоватой системе стелса. Очень даже убиваемые. В диалоге с Догом способ узнаётся. Плюс если есть перк Кровавая баня, то они убиваются даже без диалога. А стелс, я так понимаю, зависит от прокачки скрытности. У меня к этому моменту было вкачано 100, поэтому никаких проблем не возникало. С ориентацией в Сьерра-Мадре, конечно, беда.
Ещё интересно, что будет с веткой Легиона, если Курьер – женщина. Нашёл видео, где говорят, что никаких отличий, кроме фраз во второстепенных диалогах.
|
|
|
aleggator
магистр
|
4 января 2019 г. 22:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Очень даже убиваемые.
Я про голограмм. Да, можно кое-где отключать эмиттеры. Но зачем, если можно тупо пробегать мимо.
|
––– Design your own universe |
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
5 января 2019 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Я про голограмм. Да, можно кое-где отключать эмиттеры. Но зачем, если можно тупо пробегать мимо. Я про них и забыл. С ними скрытность вроде вообще не работает.
А на какие моды стоит обратить внимание? И чем выделяется сборка Fate of Wanderer? Там реально карты тройки и Вегаса объединили?
|
|
|
aleggator
магистр
|
5 января 2019 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheWatcher А на какие моды стоит обратить внимание?
Сложно сказать, потому что я не помню оригинальную игру, чтобы прям четко отделить, где сама игра, а где моды, и какой за что отвечает. Но сборка играется приятно, не ощущается каких-то лишних или инородных вещей. Больше локаций, квестов, оружия, перков, крафтовых рецептов, компаньонов и тому подобное. Можно посмотреть список модулей. Те, которые с расширением .esm — это корневые. Они легко ищутся и можно составить представление о том, что дает тот или иной компонент. То, что мне удалось идентифицировать в игре: Первые 9 — это DLC. Project Nevada — самый главный, имхо, кардинально меняет шутерную часть и ощущения от стрельбы, добавляет имплантаты, кучу оружия, выравнивает сложность лейтгейма. D.E.I.M.O.S. — шикарный квест, новые локации и интересный лут. A World of Pain — куча локаций, интересные квесты, сложные враги. NVWillow — новый компаньон Ива, со своими квестами, озвученный и с широкими возможностями для взаимодействия. Плюс всякие технические примочки, улучшающие внешний вид.
цитата TheWatcher Там реально карты тройки и Вегаса объединили?
Нет, это другой мод, Tale of Two Wastelands. Не пробовал и не знаю ничего о нем.
цитата TheWatcher На следующий раз присмотрел Project Nevada, а вообще в модах сильно не лазил. Ставить огромные сборки не люблю.
Невада и AWOP, имхо, это 80% изменений этой сборки, так что рекомендую именно ее. В принципе, то что не нравится, можно будет отключить вручную в FOMM.
|
––– Design your own universe |
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
Asylum
магистр
|
11 января 2019 г. 18:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Культовая серия игр. Перепрошел на днях 1-й Fallout, какая же всё-таки прекрасная игра, жаль короткая (вполне реально пройти за пару вечеров). 2-й во многом был выше на голову своего предшественника. 3-й, как же я ждал 3-й... Зря ждал. С трудом осилил, в игре не так уж и много было от RPG, ужасная анимация в сочетании с плохими диалогами и неумением в сюжет, так же в игре была крайне слабая боёвка. Народ не даром окрестил этого мутанта Обливионом с пушками, т.к. к первым 2-м фоллаутам игра имела косвенное отношение. New Vegas — эту игру можно по праву считать настоящей 3-й частью, Obsidian показали как можно сделать из этого куска кода хорошую RPG. На 4-й были надежды, мол, Bethesda имея перед глазами пример того как нужно делать fallout постарается и выдаст что-то хотя бы приемлемое. После анонса я потерял любой интерес к fallout от Bethesda. R.I.P. Помним, скорбим.
|
––– The more I see, the less I believe. |
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
aleggator
магистр
|
24 января 2019 г. 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheWatcher которые переносят его на движок Fallout 4.
Чет они опоздали, надо было сразу на движок Фоллаута 76 переносить
|
––– Design your own universe |
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
Asylum
магистр
|
1 февраля 2019 г. 11:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheWatcher так 4 и 76 это один и тот же движок
По сути, все их игры Бетезды как минимум после Морровинда на одном и том же движке сделаны: NetImmerse, который в последствии знатно модифицировали и со временем он стал называться Gamebryo, который в свою очередь, после серьезных модификаций назвали Creation Engine. Знаете, что самое смешное: что в первых 2-х версиях движка были модули отвечающие за мультиплеерную составляющую. На том же Gamebryo вышло несколько MMO-шек, но Бетезда решили, что им этот функционал не нужен и выпилили эти модули, а затем решили изобрести велосипед заново
|
––– The more I see, the less I believe. |
|
|
IgorLutiy
философ
|
1 февраля 2019 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asylum По сути, все их игры Бетезды как минимум после Морровинда на одном и том же движке сделаны: NetImmerse, который в последствии знатно модифицировали и со временем он стал называться Gamebryo, который в свою очередь, после серьезных модификаций назвали Creation Engine.
Только условно это можно назвать одним движком. Во-первых он постоянно дорабатывался. Во-вторых, начиная со Скайрим используется Creation Engine. Он по сути продолжение разработки Gamebryo, но тем не менее. Вы же не станете говорить, что Unreal Engine 1 и Unreal Engine 4 — это один и тот же движок? А вот Фаллаут 4 и 76 как раз таки сделаны на одном движке, насколько можно судить.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Asylum
магистр
|
1 февраля 2019 г. 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И всё же, на мой взгляд, между NetImmerse, Gamebryo и Creation Engine в применении к именно что играм Bethesda эволюционировал слабо. Многие проблемы именно движка кочуют у них из игры в игру, я ещё не говорю про то что после просмотра первого трейлера к F4 было ощущение, что просто текстурки более высокого разрешения завезли и всё.
|
––– The more I see, the less I believe. |
|
|
mistake
авторитет
|
1 февраля 2019 г. 19:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheWatcher Не успели Fallout 2 перенести на движок New Vegas, как появились очередные мододелы, которые переносят его на движок Fallout 4
лучше б они его на движок от драгон эйдж переносили. толку было б больше.
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
1 февраля 2019 г. 23:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asylum И всё же, на мой взгляд, между NetImmerse, Gamebryo и Creation Engine в применении к именно что играм Bethesda эволюционировал слабо.
Как минимум переход на Creation Engine был очень заметный. Да и переход с Морровинда на Обливион тоже. Так что не соглашусь с подобными словами.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
10 февраля 2019 г. 00:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Немного свежей информации о Fallout: Sonora.
цитата Приветствуем, амигос! Давайте присядем в тени этого гигантского кактуса. У нас тут осталось полбутылки терпкой пустошной текилы и немного довоенных чипсов "Фрито Бандито". Сейчас включим трио Лос Панчос и поговорим с вами о наболевшем. Для вас наболевшем.
- Когда же релиз? Мы не можем назвать дату, чтобы вас зря не обнадеживать, так как по многим обстоятельствам разработка не может идти планово. Одинаковый объем работы может выполняться как неделю, так и пару месяцев. Скажем только, что в настоящий момент из 17 локаций (5 маленьких и 12 больших) осталось только 4, а также карта мира и геймролики. Ну и все это еще предстоит тестировать и редактировать.
- Что за странное название у проекта? Сонора — название пустыни, вокруг которой происходят действия игры. Оригинальным названием было Fallout: Terra Sonora, но мы посчитали его слишком длинным.
- Когда происходят действия игры? Не скажем. Это строжайшая тайна, подобная спойлеру.
- В игре будет машина? А силовая броня? НКР, Легион, Анклав, Братство Стали? Пусть будет сюрпризом в релизе. Вы ведь не хотите узнать игру перед ее выходом, как это было с Fallout 4?
- Будут ли напарники? Мы делаем напарников-одиночек со своим сюжетом по рецепту Fallout New Vegas. Также не редки персонажи, приобщающиеся к партии на время выполнения квестов.
- Будет ли крафт вещей? Лишь несколько отдельных уникальных апгрейдов, как в Fallout 2. Зато каждый из них действительно важен для своего оружия.
- Будут ли уже знакомые персонажи или локации из других частей серии? Пока таких нет. Хотя есть парочка идей на примете. Отсылки и упоминания имеются.
- Будут ли отсылки на Fallout Nevada? От Невады осталось лишь чуть-чуть удачных спрайтов, и это всё.
- Будет ли поддержка больших мониторов и современных ОС? Мы постараемся сделать адаптацию перед релизом. А пока делаем проект с оригинальным разрешением на небольшом мониторе в системе XP.
- Как можно проспонсировать этот проект? Никак, потому что это было бы противоправно с нашей стороны.
- Вам нужны помощники? Пока нам нужен художник по концептам-атмосферникам для изображения локаций и их загрузочных экранов, а также трехмерщик для создания геймроликов.
- Будет ли перевод на английский? Уже несколько человек вызвалось делать перевод, но сейчас это преждевременно. Решим вопрос после релиза.
- Какие ошибки вы учли из прошлого проекта? Спасибо за хороший вопрос, амиго [правда, его никто не задавал]. Fallout: Nevada был незрелым проектом со всеми проблемами начинающих игроделов (разобщенность и избыточность контента, дисбаланс, ошибки в текстах и пр). Сейчас наша цель — сделать правильный во всех смыслах проект, где весь контент нужен, важен и выполнен качественно. Поэтому не стоит ожидать в Соноре аналог Невады. Этого не будет.
Спасибо за общение, компаньерос. Но пора расходиться — солнце уже высоко, скоро в этой пустыне будет пекло...
|
|
|
aleggator
магистр
|
10 февраля 2019 г. 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheWatcher А пока делаем проект с оригинальным разрешением на небольшом мониторе в системе XP.
Звучит многообещающе
|
––– Design your own universe |
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
10 февраля 2019 г. 19:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Звучит многообещающе. Не знаю, кому как, но мне классические Fallout и моды к ним прекрасно заходят в оригинальном разрешении.
|
|
|
От_шель_ник
новичок
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
10 мая 2019 г. 10:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
«Project Van Buren» — фанатский проект, попытка воссоздать на Unity3D отменённый в 2003 году проект Fallout 3 под кодовым названием Van Buren, разработкой которого занималась легендарная Black Isle Studios.
Для справки: готовность проекта на момент закрытия составляла более 90% и даже была выпущена рабочая техническая демо-версия игры, но в 2003 году компания Black Isle Studios из-за финансовых проблем была расформирована, а Ван Бюрен закрыт. В последствии некоторые концепты, персонажи и локации были использованы в Fallout: New Vegas разработки Obsidian Entertainment.
Twitter создателя постоянно обновляется, так что на данный момент это живой проект.
Twitter | No Mutants Allowed
|
|
|