автор |
сообщение |
Viktorrr
миродержец
|
13 ноября 2006 г. 12:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал "Стёртые буквы" от Елены Первушиной. Книга про "мир, большая часть которого покрыта бескрайним лесом, а люди обитают лишь на узкой прибрежной полосе." Написано очень даже не коряво, скорее всего понравится.
|
––– Я рождён. Аз есмь! Все травы, горы, звёзды - Мои. Надолго... |
|
|
cittel
авторитет
|
14 ноября 2006 г. 06:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nonconformist Настоящая свистопляска только впереди
Ох, правда ваша. На данный момент читаю "Принц Хаоса", то бишь 10-ю книгу "Хроник Амбера". Ум за разум совсем завернулся, но прикольно!!! Больше всех мне Призрак нравится :)
|
|
|
Tanda
гранд-мастер
|
14 ноября 2006 г. 10:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sola Четвертое колесо Р. Джордана — "Восходящую тень". Начало довольно обнадеживающее. Третий том мне понравился чуть меньше других.
А я начала первое колесо "Око мира" . Очень имло .
|
|
|
Nonconformist
миротворец
|
16 ноября 2006 г. 01:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cittel Ум за разум совсем завернулся, но прикольно!!!
Прикольно и интересно,но коммерческое начало в книгах о Мерлине ощущается намного сильнее...
|
|
|
cittel
авторитет
|
17 ноября 2006 г. 06:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ой, товарищи, прочитала Ли Шарон "Конфликт чести" (Лиад-1)! Это так вкусно! Все пальчики облизала! Хотела проголосовать десяточкой — и не нашла в списке авторов, теперь вот сижу и недоумеваю. А остальные части так же вкусно?
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
17 ноября 2006 г. 11:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Все части Лиада — разные. Хотя по стилю похожи. Мне вот как раз "Конфликт" не впечатлил, а понравился то ли третий, то ли четвертый роман...
|
|
|
Ruddy
миротворец
|
17 ноября 2006 г. 20:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Заметил на прилавке Генри Лайона Олди "Кукольник" из его нового цикла "Ойкумена" и не было никаких сил пройти мимо и не забрать. , тем более судя по отзывам на ФантЛабе. Читаю, и что тут сказать? Отлично, Dark Andrew прав, что эта книга — вещь.
|
|
|
UnSeen
философ
|
|
Сказочник
миротворец
|
|
savia
авторитет
|
20 ноября 2006 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитала Владимира Аренева "Магус" и "Заклятый клад" — очень разные, но одинаково замечательные вещи! Очень рада, что появился такой талантливый новый автор. И очень жаль, что его нет на ФантЛабе
|
––– Юпитер, ты сердишься? Значит, ты не прав. (с) |
|
|
Sola
миродержец
|
20 ноября 2006 г. 13:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tanda начала первое колесо "Око мира"
Лично мне на данный момент первый и второй тома КВ Джордана нравятся больше всех. Но до восторга далеко. Дальше уже чувствуется некоторая затянутость. Хотя может мне это только кажется.
|
|
|
ФАНТОМ
миротворец
|
20 ноября 2006 г. 13:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пехов "Темный охотник",сборник. Очень хорошо. Все-таки малая форма у Пехова очень сильна.
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
archer
активист
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
|
капибара
магистр
|
20 ноября 2006 г. 20:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Одновременно две книги: Д.Мансуров "ТелеVip" и О.Панкеева "Рассмешить богов". Люблю читать сразу 2-3 книги.
|
––– Такой вот я загадочный зверек - не имею отношения не к морю, ни к свинкам. |
|
|
Roman
новичок
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
20 ноября 2006 г. 23:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если именно из фантастики — то советскую классику — Булычева (цикл про Алису), Стругацких ("Понедельник начинается в субботу", "Путь на Амальтею", "Стажёры", "Парень из преисподней" и т.п.), Крапивина — всё, что угодно.
А если и из фэнтези — то Гарри Поттера (если конечно ещё не читан), Страуд "Амулет Самарканда", в обязательном порядке Дяченко "Ключ от королевства", Никс "Мистер Понедельник" с продолжением.
Хватит для начала? :)
|
|
|
bartimeus
активист
|
21 ноября 2006 г. 12:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dark Andrew у Страуда есть ещё продолжение "Амулета Самарканда" — "Глаз голема", оно ещё прикольней, чем начало трилогии. Ещё можно Колфера (Артемис Фаул) посоветовать и Емца — Мефодий Буслаев
archer — продолжение выйдет буквально на днях, сам жду.
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
21 ноября 2006 г. 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
2 bartimeus Я в курсе , как это ни странно... И тоже жду продолжения. Однако, "Глаз", в отличии от "Амулета" никоим образом не подойдет на возраст 12 лет. Он гораздо серьезнее и сложнее. Поэтому я его и не упоминал, тем более, что "Амулет" полностью логически законченный роман.
PS Фаула не стал упоминать, хотя первый роман и вправду стоит того, чтобы прочитать PSS а вот Емца не вижу смысла читать — ИМХО стоит к качественной литературе с детства и юности приучать, а Емец к этой категории как-то не очень...
|
|
|
elent
миротворец
|
22 ноября 2006 г. 01:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Открыла для себя Дворецкую и закрыла Бушкова. Исторические и романы-фэнтези Дворецкой прекрасны. Всем любителям истории рекомендую. Бушков уже читателей поставил ниже плинтуса. Бред Печати скорби — полное презрение ко всем со стороны автора.
|
|
|