Baldur s Gate


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Baldur’s Gate»

Baldur’s Gate

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 августа 2023 г. 11:43  
цитировать   |    [  ] 
цитата Nog
дроу Ллос

О, класс. Самый интересная раса из DnD, пожалуй. Я планирую на следующей неделе попробовать


философ

Ссылка на сообщение 4 августа 2023 г. 12:54  
цитировать   |    [  ] 
Когда-нибудь непременно поиграю. Огромный фанат первых двух частей, проходил раз по 20. За выходом игры следил, условно, только по заголовкам. Сейчас глянул картинку на ютубе — первая мысль:"Блин, ну, это же Пилларс ов Этернити".
Врочем, не могу сказать, что это минус, она мне тоже понравилась. Хотя не прошел до конца ни разу, магии не возникло.


миротворец

Ссылка на сообщение 4 августа 2023 г. 13:21  
цитировать   |    [  ] 
pkkp причём там есть дроу Ллос и дроу Селдарина. Не знаю, есть ли разница в игромехе, но точно должна быть какая-то в ролевом плане.
Правда, уже возникает непонятка — мой дроу без каких-либо проблем, хотя бы каких-то штрафов, бегает по земле под прямыми солнечными лучами. Либо я что-то упустил в развитии вселенной в последние годы, либо какая-то недоработка.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


философ

Ссылка на сообщение 4 августа 2023 г. 13:29  
цитировать   |    [  ] 
Nog В первых же частях не было никаких штрафов у Виконии, Балота. Так что, может, логично, наоборот.
Во второй части были штрафы у Хексат при дневном свете, вроде бы, но она была вампир.


магистр

Ссылка на сообщение 4 августа 2023 г. 13:41  
цитировать   |    [  ] 
цитата Nog
Правда, уже возникает непонятка — мой дроу без каких-либо проблем, хотя бы каких-то штрафов, бегает по земле под прямыми солнечными лучами. Либо я что-то упустил в развитии вселенной в последние годы, либо какая-то недоработка.

Личинка иллитидов же.
–––
The more I see, the less I believe.


миротворец

Ссылка на сообщение 4 августа 2023 г. 16:17  
цитировать   |    [  ] 
Да, может, просто придираюсь. На самом деле мне пока всё нравится. Занятно, что нет привычных показателей мировоззрения, только одобрение действий от спутников. Но в целом стараюсь себя вести, как вёл бы именно дроу.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 6 августа 2023 г. 07:45  
цитировать   |    [  ] 
цитата Nog
Кто кем решил начать?

Я решил не ломать свою традицию и, как в добрые старые времена, первый раз прохожу за волшебника — эльфа.8-)


миротворец

Ссылка на сообщение 6 августа 2023 г. 14:59  
цитировать   |    [  ] 
Единственное, что мне не очень нравится — это что можно брать только трёх спутников за раз. Сильно ограничивает вариативность, потому что далеко от классического квартета файтер-клирик-маг-вор не уйдёшь, все нужны.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 7 августа 2023 г. 21:33  
цитировать   |    [  ] 
Итак, первый акт перепройден. Небольших изменений по сравнению с прошлым масса, поэтому остановлюсь только на крупных изменениях.
Полностью поменяли взаимодействие с личинкой в башке. Прощайте глюки в фривольной тоге и взаимодействие через принесите псионических способностей, теперь жрем личинок и видим пафосного дядьку/тетку в доспехах. Также под нож пошла простенькая история колдуна Уилла, теперь у него совсем другая сюжетная линия. Потерянный контент так сказать.
Появилась новая напарница, тифлингша-варварша Карлах. Сюжетная линия у нее простенькая, но зато она наконец дает возможность не таскать всюду с собой гитиянское замело, ежели вы сами не воинской профессии.
Крепость Гримфордж. По сути это финал первого акта, если вы пошли по Подземью. Тут только можно сказать, что туда надо идти полностью набравшись сил, ибо тамошний основной квест не дает ни отдохнуть, ни даже в лагерь лишний раз сбегать. Иначе придется идти по пути наименьшего сопротивления (мне в итоге пришлось, ибо финальный бой моя полумертвая команда почти без магии явно не тянула).
Баги — есть. Ничего серьезного, заскоки картинки вроде того что героя не ходят, а ездят, да порой реплики к кат-сценах дублируются. Но есть.
Из забавного. Походу чтобы продвигать квест Астариона, с ним нужно переспать, ибо у него так всякое интересное на спине, Безымянному — привет.
По повод Ллос и Селадрин. Изменения есть, но небольшие. Окружающие сорта темных эльфов различают не сильно, и там самому нужно в диалог вворачивать «а я не такая и глаза у меня не красные».
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


миротворец

Ссылка на сообщение 9 августа 2023 г. 14:50  
цитировать   |    [  ] 
У меня вот тоже забавный момент случился. Продвигая квест с Гейлом, дошёл до того, что он раскрыл свою историю и проблему. Я недолго думая выпер его из команды и из лагеря, на черта мне ходячая бомба под боком?
И буквально на следующее утро в лагерь заявился аж сам Эльминстер и сообщил, что без Гейла победить главного гада не получится. Упс)
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


философ

Ссылка на сообщение 9 августа 2023 г. 15:20  
цитировать   |    [  ] 
Ребят, может, если описываете прохождение и сюжет, возможные спойлеры будете прятать, или писать вначале поста, что они возможны?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 августа 2023 г. 23:09  
цитировать   |    [  ] 
цитата Nog
Правда, уже возникает непонятка — мой дроу без каких-либо проблем, хотя бы каких-то штрафов, бегает по земле под прямыми солнечными лучами. Либо я что-то упустил в развитии вселенной в последние годы, либо какая-то недоработка.


В "бумажном" DnD5e у дроу есть особенность "Чувствительность к солнцу" (помеха при броске атаки или Восприятия на солнце). Но в игре это есть только у NPC. А игроку видно действительно червячок помогает :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2023 г. 10:41  
цитировать   |    [  ] 
Прошел второй акт. В целом полет все еще нормальный.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Мы попадаем в довольно мрачный регион, зараженный тьмой. Много интересных персонажей и заданий, причем задания порой переплетаются самым неожиданным образом. Пошли вы на кладбище за каким-то артефактов по побочке, а там склеп, а под склепом огромный храм, а в храме квесты двух персонажей и кусок сюжета.   На серьезный баг натолкнулся всего один, забаговал друид Хальсин, если перед принятием его в партию не поговорить с ним о его квесте насчет спасения мальчика-духа, нужная реплика может просто потом исчезнуть и квест так и повиснет вечным грузом. Порадовала возможность ликвидировать некоторых мини-боссов мирным путем, например одного товарища можно буквально заговорить до того, что он самоубьется. Не понравились ровно два побочных задания. 1.Спасение пленников из тюрьмы башни, он просто криво сделан, в итоге со второй попытки я спас какой-то минимум и оставил все как есть. 2.Квест с инквизитором гитиянок, выбор без выбора. Я в целом второй акт по большей части прохожу как проходится, но здесь 4 раза загружался пытаясь найти мирное решение. Тщетно, в трех случаях дело заканчивается поножовщиной, в одном просто сразу аннигилируют.
Под конец акта нагнали эпика, а вот вариативность увы сильно просела. Как я не пытался договориться или схитрить, двух сражений лоб в лоб с местным гадом никак избежать не удалось. Жаль, особенно на фоне того, как до этого игра давала возможности разбираться с сильными врагами (кроме разве что того же клятого инквизитора).   Походу единственная альтернатива — это вписаться за местных злодеев, но лично мне этого делать вообще не хочется, ибо это влечет за собой гибель кучи мирных неписей, часть которых по идее еще и встретятся дальше. Так, если вы спасли тифлингов в первом акте, вы повстречаете их во втором и часть из них снова придется спасать. Еще по идее в почти финале акте можно было подорвать Гейла, но его на тот момент в партии просто не было, а быстро вернуться из той точки и проверить уже было нельзя. К слову, волшебник как по мне пока самый скучный из базовых напарников, после встречи с Эльминестером в начале его история по сути перестала хоть как-то развиваться. То же касается и Карлах, в начале акта чиним ей сердце второй раз и почти все, дальше только пару небольших моентов, связанных с ее прошлым, и лишь в самом конце акта ее история получает хоть какое-то развитие. А вот у остальных прям ух, ясное дело развязки плавно переехали на третий акт, но пока и имеющееся выглядит неплохо.
Можно заручиться помощью еще двух дополнительных напарников, друидов Хальсина и в самом конце престарелой Джахейры. В целом это скорее фансервис, у Хальсина достаточно небольшой его личный квест, у Джахейры походу его нет вообще, зато если вы и сами друид, то вообще можно составить пати аж из 3 гринписовцев.
Впереди 3 акт и больше всего опасений. Ведь у Лариан прям в крови сливать концовки или подсовывать в самом конце какую гадость.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 августа 2023 г. 13:50  
цитировать   |    [  ] 
Вариативности во втором акте еще прибавляет по поводу спутников

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Если не выполнить задание Хальсина по очистке территории от тьмы, он не пойдет в третий акт
–––
Мы должны, значит, мы можем!


миротворец

Ссылка на сообщение 14 августа 2023 г. 20:35  
цитировать   |    [  ] 
Наткнулся на пару то ли багов, то ли пока не знаю чего.
При исследовании большого подземного храма вступил в очередной бой, в котором враги с каждым ходом прибывали и прибывали — возникали какие-то тёмные порталы, причём при их уничтожении появлялись новые. И каждый ход из этих порталов появлялись ещё по несколько врагов, которые пусть и не так уж сильны сами по себе, но количеством одолевают запросто. Так и не понял, что это было и как предотвратить. Даже успел подумать, что это по сюжету нужно, мало ли — поражение поведёт к новому витку сюжета. Но нет, после гибели пришлось перезагружаться.

А второй забавный скорее, при очередном возвращении в лагерь у моего дроу пропала вся одежда, и теперь он дефилирует в полной натуральной красе. Можно ли просто включить отображение доспехов, не нашёл, а запасной нет, только если кого-то из спутников раздеть.

И кстати, о спутниках, сейчас у меня в лагере торчит парочка гостей, которых с собой в походы взять я не могу —

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Хальсин и, ничего себе, это был для меня приятный сюрприз, Джахейра.

Интересно, они так и останутся гостями, или всё-таки станут полноценными спутниками?
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 15 августа 2023 г. 09:08  
цитировать   |    [  ] 
Nog
Темные порталы просто нужно быстро изничтожать, пока из них скелетов не налезло. Да, помнится место, где они заново появлялись меня тоже несколько смутило, но они там все же конечные.
Гости станут спутниками. Один в процессе личного квеста (как выше писал, только лучше перед тем как принять его в свои ряды поговорите с ним об этом самом квесте, ибо можно поймать баг, и квест потом повиснет без нужных реплик). Вторая в процессе завершения второго акта. Но они пока довольно скучные, контента с ними немного в отличие от основной партии.

И еще забавная вещь вышла с Гейлом.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Я загрузился перед заходом в инкубатор и взял его в партию. По дороге еще демоницу Мизору не освободил, а убил, она улетела в ад, но и колдун Уилл вместе с ней, и если так поступить, то на этом его история по сути и закончится. Гейл если согласится пожертвовать собой, взорвет не только себя и Абсолют, но и вас, и остальных злодеев. А все зараженные личинками "избранные" (в том числе и оставшиеся в лагере спутники) по идее превратятся в иллитидов, и вскоре в окрестностях Балдура начнется сущий хаос... И это по сути первая доступная концовка (Эльминстер — та еще сволочь...), хоть и весьма куцая. Ачивку по крайне мере за нее дают.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 августа 2023 г. 18:51  
цитировать   |    [  ] 
С порталами попробую разобраться первым делом после отдыха, а то их только больше становится, такое ощущение)

А на баг со спутником я, возможно, уже попал. Досадно, но ничего, у меня всё равно нет цели пропылесосить всё что можно при первом прохождении.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 16 августа 2023 г. 11:18  
цитировать   |    [  ] 
Третий акт таки снизил темп моего прохождения, ибо ожидаемое встретил меня сонмом феерических багов. Ничего серьезного, но знатно раздражает. С персонажей в лагере порой слетают текстуры одежды (ладно полуголые эльфийки, но вот Немертвый в одних трусах), иногда при диалоге с ними они буквально становятся "говорящими головами" (все остальное игра принимается дорисовывать пару секунд спустя), призванный бес насмерть застревает в сарае и при телепорте из лагеря в большой мир так там и остается. Проблемы вроде того, что персонажи местами не ходят, а едут, или постепенная отрисовка двухэтажных зданий встречались и ранее, но здесь преумножились (ибо тут мирных персонажей и зданий куда больше, чем в первых актах). Один раз при переходе между локация игра повисла насмерть. Плюс порой реакция напарников пропадает почти мгновенно, и можно лишь интуитивно догадываться, как они отреагировали на ту или иную вашу фразу. По отдельности, повторюсь, ничего страшного, но вместе впечатления портит. Засим теперь буду ползать неспешно и ждать первого большого патча, вроде осталось не так долго и как раз третий акт он в основном и будет править.
Зато игра по-прежнему радует всякими мелочами. Я например не убил одного товарища в первом акте (не по доброте душевной, а просто забыл), а он внезапно встретился в третьем и его сюжетная линия продолжилась. Я играю за колдунью с покровительством архифеи, в целом то наверное самый бесполезный подкласс, да на игру почти никак не влиял, но вот идем мы рядом с местным цирком и тут вдруг появляется какой-то глаз и говорит, чтобы срочно дули туда, ибо по мнению фей цирк — это весело. А иначе наш покровитель будет очень недоволен.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 16 августа 2023 г. 11:25  
цитировать   |    [  ] 
Angvat Ну, то есть особо торопиться не стоит?) Я до сих пор в первой главе, прохожу медленно и печально. Из багов — разве что несколько строчек в диалоге с Карлах на английском. Остальное было настолько мелким, что даже не запомнилось.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 августа 2023 г. 12:01  
цитировать   |    [  ] 
Nog

По Джахейре

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

В третьем акте можно будет Джахейру взять в команду. там даже под это дело будет полноценный квест, с посещением родственников Джахейры


И еще более интересное

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Там Минск в третьем акте будет
–––
Мы должны, значит, мы можем!
Страницы: 12345678    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Baldur’s Gate»

 
  Новое сообщение по теме «Baldur’s Gate»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх