Иван Антонович Ефремов ...

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества»

Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества

автор  сообщение

авторитет

Ссылка на сообщение 19 января 02:27  
цитата maks tabanin
выпуклыми лбами.

цитата maks tabanin
считает выпуклые рахитичные лбы "гордыми".

цитата maks tabanin
некрасиво выпуклые, с вогнутой, вдавленной под лоб переносицей

цитата maks tabanin
Получается, что если у женщины высокий лоб — то это болезненная, патологическая внешность?

авторитет

Ссылка на сообщение 19 января 03:33  
это вот тип внешности
мадонна мемлинга

новичок

Ссылка на сообщение 19 января 21:01  
snovasf; ааа иии; Дьябло — спасибо за ответы

Дьябло — "...непомерно высокие ..."

Mersedes — спасибо! Честно говоря, я не разбираюсь в живописи, и этой картины не видел.

У Мадонны Мемлинга с медицинской точки зрения болезненная внешность? На картине искажены некоторые пропорции (очень маленький подбородок, например), но это ведь явно недостаток того, как нарисована картина, а не особенность внешности модели!

новичок

Ссылка на сообщение 19 января 21:53  
Не недостаток того как нарисована картина — я слишком смело выразился. Наверно это просто особенность стиля. Нереалистичность. Мне кажется дело в этом, а не в особенностях внешности женщины, с которой художник писал Мадонну

магистр

Ссылка на сообщение 20 января 08:47  
Ну, у Кранаха почти все женщины с очень своеобразными лицами. Не мог же он их специально подбирать. Просто он художник, он так видит :)

активист

Ссылка на сообщение 20 января 14:54  
цитата maks tabanin
Нереалистичность.
подозреваю, что Ефремов, который в силу своей профессии очень много видел женщин из деревень как раз того периода (то есть, с признаками рахтита и недоедания), устами Гирина говорил именно о том, в чем был точно уверен, а не об абстрактном видении художника

новичок

Ссылка на сообщение 20 января 21:08