Издательские планы Что где ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «Издательские планы. Что, где, когда?»

Издательские планы. Что, где, когда?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 октября 2008 г. 17:56  
Данная тема предназначена для обсуждения сроков выхода новых книг, а также любой информации, связанной с дальнейшими планами издательств по выпуску фантастики. Здесь проводится "жесткая" модерация и любой оффтопик удаляется без предупреждений.

Предыдущий вариант темы — здесь.
Самая старая тема с планами — здесь.

-------------------------------

сообщение модератора

В теме полностью запрещено ругать книги, которые ещё не вышли. Любые подобные сообщения будут удалены, а их автор получит официальное предупреждение.
Уважайте издателей, которые нам помогают и делятся с нами своими планами, хотя вовсе не обязаны это делать!

-------------------------------

ПОДПИШИТЕСЬ НА РУБРИКУ "НОВИНКИ И ПЛАНЫ ИЗДАТЕЛЬСТВ" — ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПЛАНОВ ПОКА ТОЛЬКО ТАМ.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 августа 2009 г. 23:23  

цитата Vandal1986

Сейчас такой рев души услышите от меня. А если Хрономастер прочтет, то вообще оглохнете.


Это будет последнее, что услышит заявивший о том, что "Эриксона не надо"!

цитата Claviceps P.

А про такую антологию в зелено-мягкой Азбуке была уже инфа, или нет?
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4629...


Чуть вышел Андрэ отписывался, дня два назад, что ли...


миротворец

Ссылка на сообщение 22 августа 2009 г. 23:28  

цитата Vladimir Puziy

Это будет последнее, что услышит заявивший о том, что "Эриксона не надо"!

Не не надо*, а нереально. Уж сколько времени его не издают — значит, спроса нет?
(Я вон тоже... Муркока в коллекционном издании, может быть, хочу... Но мало ли чего я хочу — у Эксмо другое мнение...:-(((:-(((:-((()

__________

*Два "Не" подряд. Во я гоню!8-)
–––
...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша,
Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа.


философ

Ссылка на сообщение 22 августа 2009 г. 23:29  

цитата Karavaev

Отчасти и читателям. Но далеко не всем. Разборчивым — так наоборот.

Я — разборчивый читатель. Но я хочу, чтобы книги, издающиеся в одной серии имели что-то общее. Мне нужны ориентиры.

цитата Dark Andrew

Назовите серию переводной фэнтези, где нет аналогичных ситуаций.

Черная фэнтези. Да, книг вышло пока мало, еще меньше авторов, но я надеюсь, что серия оправдает свое название.
В ВД2, например, вышло ОЧЕНЬ много книг, в этих условиях соблюсти какие-либо рамки вообще трудно. К тому же ВД2 и позиционируется довольно свободно: просто разное фэнтези среднего и чуть выше среднего пошиба. Зато честно.
Во всех сериях есть хоть какие-то ориентиры. В мартинской — никаких, я продолжаю на этом настаивать. :-)
–––
Все написанное мной выше - всего лишь мое мнение.


миротворец

Ссылка на сообщение 22 августа 2009 г. 23:30  

цитата Inspector

ВД2 и позиционируется довольно свободно: просто разное фэнтези среднего и чуть выше среднего пошиба. Зато честно.

Почему же — там как раз всё ясно. Приключенческая фэнтези, в основном.
–––
...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша,
Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 августа 2009 г. 23:34  

цитата Inspector

В ВД2, например, вышло ОЧЕНЬ много книг, в этих условиях соблюсти какие-либо рамки вообще трудно. К тому же ВД2 и позиционируется довольно свободно: просто разное фэнтези среднего и чуть выше среднего пошиба. Зато честно.
Во всех сериях есть хоть какие-то ориентиры. В мартинской — никаких, я продолжаю на этом настаивать.

Да ну?
Значит ВД2:
Билсборо — уровень ниже плинтуса
Вудинг — чуть ниже среднего первый роман, средний второй
Новик — чуть выше среднего
Абрахам — выше среднего
Кук — сильно выше среднего
Сапковский — шедевр
Т.е. разброс по серии с точки зрения качества полный.
С точки зрения направлений, надеюсь приводить примеров не надо.

А мартиновская серия, в отличии от ВД2 имеет чёткий критерий — нестандартность книг. Т.е. в ней вероятность чего-то хорошего существенно выше, чем ВД2.

Пример с ЧФ некорректен на мой взгляд, т.к. я не вижу ничего общего у Бэккера и первого тома Аберкмроби, это раз. Книг слишком мало — это два. Имеет смысл обсуждать серии, где книг не менее пяти-десяти, как у мартиновской.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 августа 2009 г. 23:36  

цитата glupec

Почему же — там как раз всё ясно. Приключенческая фэнтези, в основном.

Хм. Видимо надо.
Кук — темное фэнтези
Сапковский — историческое фэнтези
Вудинг — эпик
Абрахам — просто фэнтези
Робинс "Маледикт" — темное женское фэнтези (весьма нетипичное, кстати)
продолжать?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 августа 2009 г. 23:37  

цитата glupec

(Я вон тоже... Муркока в коллекционном издании, может быть, хочу... Но мало ли чего я хочу — у Эксмо другое мнение...)


ТоварищЪ! Не нужно оправдываться. Ликвидационная команда уже выехала, просто оставайтесь дома в ближайшие полчаса.

А если серьёзно, то ведь ясно, почему его так долго переиздают, сказано много раз. Бэккера вон тоже долго "запрягали". А "Иноземье"?.. А два года ожидания "Пира воронов"? А Пратчетт, наконец!..

Так что долой упаднические настроения.


философ

Ссылка на сообщение 22 августа 2009 г. 23:53  

цитата Dark Andrew

Да ну?
Значит ВД2...

Тут я был неточен, каюсь. Просто ВД2 читаю КРАЙНЕ избирательно — только Сапковского да Кука. :-)))

цитата Dark Andrew

А мартиновская серия, в отличии от ВД2 имеет чёткий критерий — нестандартность книг.

А вот тут не соглашусь. Нестандартность никак не может быть общей характеристикой для серии книг, это вообще не критерий, потому что не помогает читателю понять, чего же ждать от нового автора в этой серии. Она просто антикритерий какой-то.
–––
Все написанное мной выше - всего лишь мое мнение.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 августа 2009 г. 23:55  

цитата Dark Andrew

Не уловил. А что вы видите общего в оформлении Бэккера и Аберкромби, кроме эмблемы? Это и есть то самое внесерийное оформление. И 100% если будет Эриксон оформление будет третьего вида, ничего общего ни с первым, ни со вторым.


Я более обобщенно говорил. Не только про ЧФ.

цитата Dark Andrew

Все шансы на второй том Аберкромби есть.


Я знаю. Просто тут некотрые предложили ценой Эриксона проложить дорогу Аберкромби. А я и то и то хочу.

цитата glupec

С Бэккером, насколько я понимаю, сложно. Первый том второй трилогии уже написан, а два других — только в перспективе. Пока-то они будут написаны, да изданы на Западе — скорее всего, ЧФ закроют форс-мажор какой-нибудь грянет... тьфу-тьфу-тьфу, конечно...
Поэтому я и говорю: будем реалистами. Как это ни прискорбно.
Хотя — разумеется — я был бы только за... "Если бы да кабы..."


1) Эндрю уже сказал, что в ЧФ особой серийности нет. 2) Это все-таки вторая трилогия, пусть будет даже в другом издании, уже не так страшно. 3) У Эриксона уже 8 книг и они в едином цикле все, вроде как без разбивке на "логии".

Кстати, именно то, что в ЧФ нет какого-то единого оформления, ее могут и не прикрыть по сути. Это же хорошо!
–––
Всегда ставлю дополнительный балл за дебютное произведение.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 августа 2009 г. 23:57  

цитата Inspector

А вот тут не соглашусь. Нестандартность никак не может быть общей характеристикой для серии книг, это вообще не критерий, потому что не помогает читателю понять, чего же ждать от нового автора в этой серии. Она просто антикритерий какой-то.


А чего мне ждать от ВД-2, ЗБФ, ЗКФ, КФ, МиМ, ММиМ, ШФ — наконец? Да как от серии вообще чего-то ждать можно. Даже ЧФ, которая более узкая серия явно в будущем перерастет эти ожидания.

Кстати, вот как раз нестандартность ближе всего к тому, что можно ждать от серии. Если уж об этом говорить.
–––
Всегда ставлю дополнительный балл за дебютное произведение.


философ

Ссылка на сообщение 23 августа 2009 г. 00:03  

цитата Vandal1986

Кстати, вот как раз нестандартность ближе всего к тому, что можно ждать от серии. Если уж об этом говорить.

Вы не могли бы пояснить свою мысль?
–––
Все написанное мной выше - всего лишь мое мнение.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 августа 2009 г. 00:10  

цитата Inspector

Вы не могли бы пояснить свою мысль?

А что тут пояснять? Есть "типовые" произведения, сделанные по каким-то шаблонам. Более качественно, менее качественно, но по шаблонам. А есть то, что в рамки шаблонов не укладывается — оно и илёт в отдельную серию. Между прочим, у АСТ была ещё одна такая же серия — "монохром", составляемая по тому же принципу.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 августа 2009 г. 00:15  

цитата Inspector

Нестандартность никак не может быть общей характеристикой для серии книг

Inspector, а какой серии вообще может идет речь? Я вот беру в руки Аберкромби — вижу на книжке написано "Черная фэнтези", беру новую Флевеллинг — наверху надпись "Мастера меча и магии". То же самое с "Веком дракона", "ЗСФ" или еще с чем-нибудь. А вот ни у Линча, ни у Кэмпбелла нигде не написано, что это какая-то серия. Они и не позиционируются, как я понимаю, в качестве серии, в отличии от вышеупомянутых — по крайней мере, мне постоянно встречается при описании этих книг слова "Несерийное издание". Какие могут быть претензии к общей характеристике серии, которой и не существует как таковой? :-)
–––
And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 августа 2009 г. 00:15  

цитата Dark Andrew

Между прочим, у АСТ была ещё одна такая же серия — "монохром", составляемая по тому же принципу.


А почему "была"? Думаешь, третьего Стивенсона в ней не издадут?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 августа 2009 г. 00:24  

цитата Vladimir Puziy

А почему "была"? Думаешь, третьего Стивенсона в ней не издадут?

Вот только его и издадут. Возможно. А возможно (и я подозреваю, что так и будет), что под Стивенсона сделают отдельную серию (а ля Гейман) и издадут там. Потому как ИМХО вопрос спорный у кого поклонников России больше — у Геймана или Стивенсона.


магистр

Ссылка на сообщение 23 августа 2009 г. 00:25  

цитата Vladimir Puziy

А почему "была"? Думаешь, третьего Стивенсона в ней не издадут?

Если честно, я надеюсь, что там больше вообще ничего не издадут, а Стивенсона перекинут в нормальную серию и пере\доиздадут. Бумага в "Монохроме" просто отвратная, хуже нет ни в одной другой серии (при довольно приличном оформлении, из-за чего вдвойне обидно).
–––
Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer


философ

Ссылка на сообщение 23 августа 2009 г. 00:44  

цитата Dark Andrew

А что тут пояснять? Есть "типовые" произведения, сделанные по каким-то шаблонам. Более качественно, менее качественно, но по шаблонам. А есть то, что в рамки шаблонов не укладывается — оно и илёт в отдельную серию. Между прочим, у АСТ была ещё одна такая же серия — "монохром", составляемая по тому же принципу.

Vandal1986 имел в виду явно что-то другое. Зачем вы отвечаете за него?
Почему вы все время оперируете понятиями "рамки" и "шаблоны"? Есть же иное, более лояльное к качеству литературы и свободе творчества понятие "ориентиры". Серия не обязана состоять из произведений, написанных по шаблону, но некие общие ориентиры присутствовать должны. Иначе какой вообще смысл в сериях? Ну, издавали бы все книги фантастической направленности в серии "фантастика как она есть" — и все. Нет, издатели поступают не так. Идет процесс сегментации. Кто-то предпочитает мта, кто-то классику, кто-то нечто экспериментальное. Для читателей с абсолютно разными вкусами и создаются серии, чтобы каждый мог найти книги того направления, которое ему ближе всего. Я в очередной раз повторюсь, мартинская серия сделать подобный выбор не помогает, потому что между Мартином и Линчем нет ничего общего, тем более между Мартином и Хантом.
Да, авторы — отличные, но общего у них ничего нет.
Разноплановые авторы не могут составлять серию, потому что серия — это совокупность одноплановых авторов, отобранных по какому-либо критерию. Да, книги этих авторов могут демонстрировать разные взгляды, разные подходы, разные методы — все что угодно разное, но всегда относительно одной общей оси. Иначе это не серия.
–––
Все написанное мной выше - всего лишь мое мнение.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 августа 2009 г. 00:47  

цитата Dark Andrew

Потому как ИМХО вопрос спорный у кого поклонников России больше — у Геймана или Стивенсона.


Хм... Думаешь, у Стивенсона больше?

ИМХО, "Монохром", по сути, выглядел как внесерийка. Стивенсона они оформляли в одном ключе, Кларк -- в другом. Бумагу паршивую пускали -- ну так и в чёрном СС Геймана тоже ведь бумага была фиговая. Это не беда серии, по-моему. А принцип оформления обложек подобрали интересный, не чета "поддозорному" варианту Ртути или Кларк.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 августа 2009 г. 00:49  

цитата Inspector

Да, авторы — отличные, но общего у них ничего нет.
Разноплановые авторы не могут составлять серию, потому что серия — это совокупность одноплановых авторов, отобранных по какому-либо критерию. Да, книги этих авторов могут демонстрировать разные взгляды, разные подходы, разные методы — все что угодно разное, но всегда относительно одной общей оси. Иначе это не серия.


Вы сами ответили на свой вопрос: качественная незаурядная фэнтези -- вот критерий. Незаурядная -- выдающаяся на общем фоне, это не совсем то же самое, что стандарнтая, с моей т.зр.


философ

Ссылка на сообщение 23 августа 2009 г. 00:58  
Vladimir Puziy Да не критерий это, блин! Ну не критерий ни разу. :-)
Что такого незаурядного в Мартине? Просто очень качественная и интересная литература. Что такого незаурядного в Линче? Просто талантливо и интересно пишет перспективный автор. Что, до Линча никто увлекательных фэнтезийных авантюрных романов не писал? Какая там, к бесам, незаурядность?
–––
Все написанное мной выше - всего лишь мое мнение.
Страницы: 123...273274275276277...861862863    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «Издательские планы. Что, где, когда?»

 
  Новое сообщение по теме «Издательские планы. Что, где, когда?»

тема закрыта!



⇑ Наверх