Издательство Феникс

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Издательство "Феникс"»

Издательство "Феникс"

автор  сообщение

философ

Ссылка на сообщение 6 марта 09:57  
цитата vf1994

На ЛитРес появилась книга Ника Каттера "Глубина"

Выкупил с предзаказа сейчас как раз читаю, доволен как слон!
Сразу обратил внимания, что картинки качественные, не разбираюсь в стилях художки, до этого в других книгах " Феникса" всё время наблюдал карандашный стиль, где всё в штрихах, ничего толком не разобрать, деталей кот наплакал, картинки как наброски. Убогий, мутный стиль, мне такой не нравится. Вот в " Глубине" Всё естественно, каждую деталь можно рассмотреть , всё понятно, отличные запоминающиеся иллюстрации.

активист

Ссылка на сообщение 6 марта 10:06  
цитата Space Raven
до этого в других книгах " Феникса" всё время наблюдал карандашный стиль, где всё в штрихах, ничего толком не разобрать, деталей кот наплакал, картинки как наброски. Убогий, мутный стиль, мне такой не нравится
???

философ

Ссылка на сообщение 6 марта 10:34  
spawn-83

А вы не могли бы чередовать , будущие книги в разных стилевых рисунках, одни вот то, что в "Глубине" другие , как обычно. Я просто вообще не понимаю , зачем именно выбран такой стиль, я такие рисунки например сразу пропускаю, там смотреть не на что, такие понравятся далеко не всем, те ,что в "Глубине" намного более привлекательные для глаз, там хотя бы есть полная детализация , объемность, красота.

активист

Ссылка на сообщение 6 марта 10:45  
Space Raven Вопрос в том, что карандашные рисунки в моих книгах встречаются крайне редко. Это либо тушь, либо графика. И Костя Лоскутов, который рисовал "Глубину", отрисовал чуть ли не половину моих хорроров...

активист

Ссылка на сообщение 6 марта 10:58  
Space Raven наверное вы имеете в виду Майринка и Клан Носферату?

философ

Ссылка на сообщение 6 марта 10:59  
цитата spawn-83