Nile и сольное творчество ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Nile и сольное творчество Карла Сандерса»

Nile и сольное творчество Карла Сандерса

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 14 июля 2009 г. 14:20  


Стиль: oriental technical brutal death metal
Официальный сайт: http://www.nile-catacombs.net/
Текущий состав:

Карл Сандерсвокал, гитара, синтезаторы (1993 — ...)
Даллас Тоулер-Вейдвокал, гитара (1996 — ...)
Джордж Коллиасударные, перкуссии (2004 — ...)
Крис Лоллисбас и вокал на концертах (2007 — ...)

Дискография:


Amongst the Catacombs of Nephren-Ka (1998)


Black Seeds of Vengeance (2000)


In Their Darkened Shrines (2002)


Annihilation of the Wicked (2005)


Ithyphallic (2007)

Одна из уникальных металлических групп берёт свой исток в начале 90-х. Карл Сандерс, её идеолог и основатель, тогда ещё не был втянут в кухню дэт-метала (хотя и был увлечённым металлистом): по его словам, увлечение историей и мифологией Древнего Египта у него появилось много раньше увлечения экстремальным металлом. К сегодняшнему дню размер накопленного багажа знаний его разросся до тех размеров, при которых говорить о поверхностности этих знаний было бы неприлично.:-))) Нарождавшийся дэт привлёк его внимание структурой композиций и звучанием. Соединение музыкального фольклора мёртвой цивилизации с "мертвенным" металлом не покалось Сандерсу сотоварищи такой уж трудной задачей. Далее — привычный путь начинающей метал-группы: демо, контракт с лейблом, дебютный полноформатник, первый тур, частичная смена состава. Дебют, к слову, был принят очень хорошо, так как тогда ничего подобного никто не слышал. Группа не остановилась на достигнутом и через два года выдала ещё более приближенный к идеалу Black Seeds of Vengeance, на котором нашли применение всем изначальным задумкам — в том числе инструментальным интерлюдиям с обилием этнических инструментов. Смысла рассказывать о последующих альбомах особого не вижу — на них практически то же самое. Однако, отсюда вовсе не следует вывод, что Nile однообразны. Уникальные композиции — вот что делает их разнообразными. Ни одну невозможно спутать с другой, даже при наличии схожих элементов в обеих. Лучшим многие признают альбом 2002 года, а лично я не столько за эпик Unas Slayer of the Gods, сколько за четырёхчастную заглавную композицию.
Изредка лирика касается не только древнеегипетской истории и мифологии, но, скажем, Месопотамии. Но основа — всё-таки Древний Египет. Если судить по некоторым голливудским фильмам и тому, что изучается в школе, то эта древняя страна предстаёт перед глазами как вполне обычное, нормальное государство. Позвольте обломать-с.:-))) "Нормального", в понимании этого слова средним жителем городской "теплицы", там было довольно мало. Так что в половине случаев в текстах речь идёт именно о мрачной, нелицеприятной стороне древнеегипетской культуры. Хотя до обычных для брутал-дэта маразмов, вроде восхвалений вывернутых кишок, дело никогда не доходит. Но нравы в те времена были, прямо скажем, жестокими, поэтому ничего удивительного в этом нет. Мрачные ритуалы да и вообще вся религиозная тематика, рабство — всё это находит отражение в лирике альбомов Nile. В общем, не ходите, дети, в Африку гулять. Там Нил кишит крокодилами и змеями, а в зловещих гробницах могут за зад укусить ожившие мумии. :-)))

На оф.сайте можно скачать композиции Lashed to the Slave Stick и Sacrifice Unto Sebek с альбома 2005 года.
Кроме оного да поможет вам YouTube::-)))

http://www.youtube.com/watch?v=IAsWr93qiOE
http://www.youtube.com/watch?v=Cac2-dTkayY
http://www.youtube.com/watch?v=gy-HtLCQw_k


философ

Ссылка на сообщение 14 июля 2009 г. 17:16  
одна из любимейших команд. дядьки создают неповторимую атмосферу на своих альбомах, таким как у них Египет не был ни у кого в музыке. Про техничность и мастерство ничего не скажу, тут и так все ясно. Любимые альбомы Black Seeds of Vengeance (2000) и In Their Darkened Shrines (2002)


философ

Ссылка на сообщение 14 июля 2009 г. 18:38  
Icipher может еще к теме добавить сольное творчество Карла Сандерса? Я вот от двух его сольников тоже в полнейшем восторге ;-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 июля 2009 г. 19:19  
Группа хорошая, но я ожидал большего. Помнится её очень сильно пиарили, тогда найти альбомы было очень непросто, руки тряслись, когда первый раз собирался послушать, и видимо, сработал эффект завышенных ожиданий. Музыка, повторюсь, очень хорошая, техничная, но моими фаворитами в данной категории остались Morbid Angel и Immolation.
–––


философ

Ссылка на сообщение 15 июля 2009 г. 12:02  
Paf
Оке. :-) На первый отзыв написал даже. Второй ещё пока не слушал, а надо бы.

Karl SandersSaurian Meditation (2004)


Оценка: 10\10
Жанры: ambient, world music

Line up:
Карл СандерсБаглама-саз, акустическая и электро- гитары, бас-гитара, Ebow (гитарный электросмычок), MIDI-гитара, клавишные
Майк Брезеалвокал
Пит Гаммоураперкуссии, ударные

Приглашённые музыканты:

Шон Алленакустическая гитара на "Whence No Traveler Returns"
Даллас Тоул-Вэйд (таки Nile) — вокал на "The Elder God Shrine"
Дэвид Винсент (таки Morbid Angel) — повествование на "The Forbidden Path…"
Джуан Гонзалес (таки продюссер Nile и Morbid Angel, однако :-)))) — ударные на "Beckon The Sick Winds", гонг на "Whence No Traveler Returns", вокал на "The Elder God Shrine"

Треклист:

1. Awaiting the Vultures (03:52)
2. Of the Sleep of Ishtar (09:35)
3. Luring the Doom Serpent (04:00)
4. Contemplations of the Endless Abyss (03:43)
5. The Elder God Shrine (07:33)
6. Temple of Lunar Ascension (03:51)
7. Dreaming Through the Eyes of Serpents (06:16)
8. Whence No Traveller Returns (05:36)
9. The Forbidden Path Across the Chasm of Self-Realisation (05:53)
10. Beckon the Sick Winds of Pestilence (06:04)

После прослушивания этой вещи я ещё долго не мог отделаться от мысли, что это не похоже на Сандерса. Ну не мог я ещё привыкнуть к тому, чтобы музыкант, работающий в более чем консервативном жанре металла — technical death metal — вот так вот брался за что-то совершенно иное.
Но это явно не о Карле. Во-первых, он не только гитарист и дэзовый гроулер. Ещё до создания Nile он углублённо занимался не только изучением древнеегипетской культуры (т.е. его познания в этой области отнюдь не поверхностные), но и посещал курсы и работал с преподавателями этнической музыки. В результате после выхода In Their Darkened Shrines он решил таки заняться сольником, чтобы в результате, так сказать, выплеснуть творческий порыв на рабочую поверхность CD. :-)))
Во-вторых, этнико-эмбиентовые вставки и полноценные треки у Nile были всегда. По первому разу кажется, что этот альбом представляет из себя экстенсивное развитие этих идей. Но на деле оказывается, что тут нет самого главного, из-за чего такой вывод можно было бы сделать — леденящей атмосферы Nile, от которой кровь стынет в жилах. Здешняя атмосфера более нейтральная и более медитативная, "расслабленная" — замечательно располагает к расслаблению и погружению в атмосферу Древнего Египта, Ближнего и Среднего Востока... :)

Теперь к содержимому. В буклете виден фирменный почерк Карла — объёмные, содержательные описания к каждой композиции: как велась работа с инструментами, какова концепция композиции, разбор текста (если он имеется). Выделять какие-то отдельные композиции нет смысла — эту работу нужно слушать целиком, без перерывов на Три Великих "П" (Поесть, Поспать и ...ну, по выбору...Полежать, например :-)))). Есть композиции максимально приближенные к эмбиентовым трекам в духе In Their Darkened Shrines, а есть полностью этнические. Но несмотря на разнообразие, чувствуется монолитность и общая концпеция. Потому что всю основную работу проделал один человек. :)Даже не так... Человечище! Респект и уважуха тебе, Карлушка!


миротворец

Ссылка на сообщение 15 июля 2009 г. 12:58  
Практически согласен с Senna

цитата Senna

Группа хорошая, но я ожидал большего. Помнится её очень сильно пиарили
И при этом говорили что именно эта группа вытянет дэт из той ямы куда он попал в середине 90-х.И правда отчасти благодаря Nile это удалось. И это хорошо,но и я(как и Senna )не могу сказать,что они в числе моих дэт метал фаворитов.8:-0

цитата Senna

но моими фаворитами в данной категории остались Morbid Angel и Immolation
Таки да :cool!: Morbid Angel,а вот Immolation мне никогда не нравились.:-(
–––
Жосс Бомон, шпионаж и мордобой


философ

Ссылка на сообщение 15 июля 2009 г. 15:18  

цитата Icipher

Второй ещё пока не слушал, а надо бы.

А очень даже стоит! Он, как мне кажется, чуть ли не сильнее дебютника :-)
Upd: Поменял название темы — надеюсь ни кто не возражает 8:-0


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 июля 2009 г. 20:30  
Похабий Оплюевъ :beer:

цитата Похабий Оплюевъ

вот Immolation мне никогда не нравились.

Меня тоже не сразу проняло, но как-то незаметно подпал под влияние, особенно "Close To A World Below". А вообще, всё это вкусовщина;-)
–––


философ

Ссылка на сообщение 28 сентября 2009 г. 13:37  

Утекло, собственно. Интереса ради послушаю и "это", но буду ждать официального релиза. Ибо качество.


магистр

Ссылка на сообщение 2 октября 2009 г. 15:40  
Альбом 2009 года мегакрутой: божественное барабанное мочилово, с которым отлично сочетаются гитары с отличными соло, приятный, разнообразный гроул и, конечно, "египетские" вставки:cool!:^_^


философ

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 11:44  
А вот я что-то не в восторге. Нет, это не халтура, ни в коем случае. Но... Одно да потому. Коллиас уже "вконец" заел мозг клонированными ритмосбивками. Я не сомневаюсь в его технике звукоизвлечения, так, может, уже стоит начать демонстрировать и способности другого характера? А то что-то из альбома в альбом с его участием композиций с разнообразными паттернами ударных становится всё меньше и меньше. Одно да потому. В этот раз разве что в "Глазе Ра" проявил себя. Всё же, пожалуй, Лауреано — лучшее, что случалось с ритм-секцией Nile. То же касается и структуры композиций, особенно финалов а-ля Black Seeds of Vengeance что-то подозрительно много. Одно да потому. Про визглявые соляки Сандерса, думаю, стоит умолчать. Сплошное самоповторение. Одни и те же приёмы группа мусолит уже третий альбом подряд.


магистр

Ссылка на сообщение 27 июня 2010 г. 23:42  
Одна из любимейших групп в дэт-метале, с нее начал слушать это направление. До этого экстрим-метал вызывал у меня непонимание и отторжение, казался неслушабельной дикостью. Nile зацепили своей тематической фишкой, а затем проникся и особенностями самого направления. На данный момент любимыми альбомами являются два последних. Those Whom the Gods Detest вообще очень мощный в плане культурной базы, а уж работа ударника — так полный вынос мозга!:cool!: Самый настоящий интеллектуальный дэт-метал.
Сольники Сандерса надо бы послушать...

цитата B.E.You

Альбом 2009 года мегакрутой: божественное барабанное мочилово, с которым отлично сочетаются гитары с отличными соло, приятный, разнообразный гроул и, конечно, "египетские" вставки

Это можно написать практически про любой альбом группы Сандерса, но соглашусь — альбом 2009 мегакрутой!:beer:
–––
Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer


философ

Ссылка на сообщение 28 июня 2010 г. 15:22  

цитата

На данный момент любимыми альбомами являются два последних. Those Whom the Gods Detest вообще очень мощный в плане культурной базы, а уж работа ударника — так полный вынос мозга!

Послушайте In Their Darkened Shrines, целиком от и до, тогда, думаю, ваше мнение насчёт разнообразия драм-партий на Those Whom the Gods Detest резко переменится. Вообще, Коллиас бесспорно хороший исполнитель, но вот что-то от альбома к альбому он создаёт всё меньше и меньше интересных партий для Найловских композиций...


магистр

Ссылка на сообщение 29 июня 2010 г. 05:02  
Сколько раз не пытался слушать — не цепляет. Записаны альбомы хорошо, звук грамотный, музыканты играют великолепно, структуры песен не примитивные. Правда мелодии не запоминаются вообще. Не мое — видимо.
–––
... Не найти покоя
Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир


магистр

Ссылка на сообщение 29 июня 2010 г. 14:39  
Icipher так я слушал, и не раз:-). Но все равно два последних альбома самые любимые.
–––
Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer


активист

Ссылка на сообщение 24 июля 2010 г. 05:17  
Nile не слушал,но вот видел на видео вконтакте запись партии Коллиаса к треку The Aeons of Burning Galaxies,и могу сказать.что он-один из лучших ударников в мире.если не самый лучший!снимаю шляпу^_^


активист

Ссылка на сообщение 28 июля 2010 г. 17:43  
Один из самых любимых исполнителей этого жанра (самое Black Seeds of Vengeance), но творчество Сандерса мне даже больше по вкусу.
–––
А что ты сделал для популяризации Баркера в СНГ!!?
Раздавал ли флаеры бабушкам у подъездов, запихивал листовки в почт. ящики?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 августа 2010 г. 12:19  

цитата Похабий Оплюевъ

Senna
Группа хорошая, но я ожидал большего. Помнится её очень сильно пиарили

И при этом говорили что именно эта группа вытянет дэт из той ямы куда он попал в середине 90-х.И правда отчасти благодаря Nile это удалось. И это хорошо,но и я(как и Senna )не могу сказать,что они в числе моих дэт метал фаворитов
Вот точно такое же. Но послушать иногда люблю)
–––


новичок

Ссылка на сообщение 15 декабря 2010 г. 23:36  
Любимая техно-брутал дэт группа, все альбомы великолепны.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 января 2012 г. 12:53  
Почему забросили обсуждение? Nile — величайшое достижени брутальной музыки! С этим даже спорить смешно. В этом году грядёт релиз седьмого полгоформатника! Ничто иное из музыки я так не жду как новое творение Карла и компании.
Страницы: 12    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Nile и сольное творчество Карла Сандерса»

 
  Новое сообщение по теме «Nile и сольное творчество Карла Сандерса»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх