![]() |
![]() |
07 сентября 2025 г. 09:48 | |||
Журнал «R.E.M» ![]() Составлена страница британского полупрофессионального журнала «R.E.M». В нем было всего два выпуска: первый датирован весной-летом 1991 года, второй без даты, но поступивший в продажу в ноябре 1992 года. В своей первой редакционной статье Стрейкер признал роль, которую журнал «Interzone» сыграл в возрождении британской фантастики малой формы, и заявил, что «REM» будет стремиться публиковать лучших из новых авторов наряду со старшим поколением. Таким образом, журнал занял нишу где-то между «Dream» и «Interzone» и публиковал многих авторов, которые печатались в этих журналах, включая Эрика Брауна, Кейта Н. Брука и Саймона Ингса. Во втором выпуске, однако, был сделан небольшой сдвиг в сторону более экспериментальной научной фантастики и фэнтези, в нём приняли участие Сторм Константайн, Эндрю Дарлингтон и Джон Ширли. К сожалению, стремление публиковать новаторскую художественную литературу также повлияло на оформление журнала, поскольку в нем чрезмерно активно использовались новые методы компьютерного дизайна. Первый номер был напечатан мелким шрифтом, в то время как во втором был изменен шрифт почти для каждого рассказа: «My Lady Lygia» Гарри Килворта, повествующая о последствиях встречи Натаниэля Готорна и Эдгара Аллана По, написан витиеватым курсивным шрифтом, предположительно, в подражание тому историческому периоду, но это только затрудняет прочтение и, возможно, влияет на продажи. Поэтому третий выпуск, в котом, в частности, планировался рассказ «Destructo, Wonder-Worker» Баррингтона Бейли так и не увидел свет. | |||||
| |||||
Комментарии посетителей
| (2025-09-07) vfvfhm: Большое спасибо за эксклюзив! |
| (2025-09-07) Микрош: Спасибо! Очень интересная информация |
| (2025-09-07) eos: Интересно, сразу вспоминается группа R.E.M. с хитом Loosing my religion |
| (2025-09-07) sacredshadow: ууууууууууу ляйф, .... |
| (2025-09-07) Славич: Интересно, кто оформлял обложки. |
| (2025-09-08) Консул: Спасибо! |
Ваш комментарий
| доступно после регистрации —> |


