автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
Senna
гранд-мастер |
Отправлено 7 сентября 2007 г. 23:19 |
Claviceps,baroni спасибо.Видимо поберегу денежки. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
Senna
гранд-мастер |
Отправлено 7 сентября 2007 г. 19:17 |
У нас появился Майкл Маршалл "Соломенные люди"(серия Тор-детектив.Эксмо).Никто не читал?В раздумьях покупать или нет.Если кто прочитает-просьба поделиться впечатлением. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Баскетбол — лучшая игра с мячом! > к сообщению |
Senna
гранд-мастер |
Отправлено 6 сентября 2007 г. 00:14 |
Вот это да!И даже греков-61:53:smile: | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Senna
гранд-мастер |
Отправлено 3 сентября 2007 г. 23:57 |
Дочитал Ходжилл "Поступь бога".Впечатления только положительные.Если бы не Мартин "ПЛиО" сказал бы-шедевр,особенно если учесть что книга Ходжилл написана раньше.Продолжение буду ждать с нетерпением.
Jessy "Дверь в лето" читать стоит.В своё время,некоторые мои знакомые,даже люди далёкие от фантастики,проглатывали книгу с удовольствием. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Футбол > к сообщению |
Senna
гранд-мастер |
Отправлено 3 сентября 2007 г. 23:24 |
Ерохин относительно Газзаева я уже выше высказывался,именно из-за него в прошедшем туре болел за Спартак,хотя не скрою,что из двух претендентов симпатизирую Зениту.Даже здесь,после явного пенальти,какие-то грязные намёки,и это в день рождения своего коллеги,после того как еле ноги унесли.Так что здесь я полностью солидарен. Да и за яркую игру спасибо,вот только забивается как-то маловато. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Футбол > к сообщению |
Senna
гранд-мастер |
Отправлено 3 сентября 2007 г. 17:59 |
Ерохин,да какое мне дело до Арсенала,мне за наших обидно.Арсенал так сыграл один раз и над ним потом вся Англия потешалась,а Спартаку "не везёт" третью игру подряд.Вчера я сам не выдержал-выключил телевизор после игры.Обидно. Относительно перечисленных игр-полностью согласен,но сейчас-то 2007,а не 2000-ый,и Егор тогда был лучшим,а теперь игрок безусловно выше среднего уровня,но не более того.А сказав "зазвездившийся" я имел ввиду в первую очередь его интервью,откровенно неуважительное к сопернику,а также его постоянные комментарии работы арбитров и т.д.(имхо).Может и команда в чём-то виновата? | |
автор |
сообщение |
Спорт > Футбол > к сообщению |
Senna
гранд-мастер |
Отправлено 2 сентября 2007 г. 13:20 |
Прочитал интервью Титова.Да уж...Соперника надо уважать,особенно если он вас обыграл.Скажите,шотландцы свои мячи забили честно?Кто мешал нам забить больше?Да только в первой игре моментов было тьма.Мы же сильнее,да как посмели тупые игроки Селтика сопротивляться,что теперь им делать в ЛЧ с такой игрой?А что нам там делать,если из такой тьмы моментов забито два мяча? Аякс-похоже единственное,что мы можем вспомнить за последнее время,да и то когда это было,если не ошибаюсь Ширко ещё играл.По-моему Егор банально зазвездился.Как игрок он мне раньше очень нравился,а теперь всё больше за судьями по полю бегает и даёт феерические интервью. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Футбол > к сообщению |
Senna
гранд-мастер |
Отправлено 1 сентября 2007 г. 16:05 |
Спасибо всем кто откликнулся или ещё скажет своё мнение.Меня напрягает одна вещь.Вот выигрывает Локо у Крылышек-5:2(после 1 тайма 0:2) и по итогам одного тайма Бышовец заявляет-А вы не верили.Кризис преодолён.-Через тур проигрыш ЦСКА,ужас в Казани-0:3.потом снова две победы и опять хвастливые речи,как результат игра с Сатурном-0:2.Я тихо сатанею... В лиге только одна команда вызывает у меня резкую антипатию,причем благодаря своему тренеру-ЦСКА(против игроков ничего не имею).У Газзаева виноваты судьи(кто бы говорил),соперники,поля,тренер сборной,но не он сам,а его чудовищное самомнение...Неужели и Бышовца потихоньку заносит. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Футбол > к сообщению |
Senna
гранд-мастер |
Отправлено 1 сентября 2007 г. 13:42 |
Я болельщик "Локомотива",также с большой симпатией отношусь к "Зениту".Хотелось бы послушать ваше мнение относительно Бышовца,может быть моё недовольство его работой неуместно,но вот смотрю на любимую команду и не узнаю. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Senna
гранд-мастер |
Отправлено 1 сентября 2007 г. 13:27 |
Кстати,может не по теме,но раз уж зашёл разговор.Ходжилл"Маска бога"-окончание или там ещё что-то есть?Библиография будет?
А то что "Поступь бога" это находка согласен.Боюсь только что таких находок не переведено и не издано очень много. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Senna
гранд-мастер |
Отправлено 1 сентября 2007 г. 11:49 |
Дж.Смитерс относительно приложения согласен,его если не вперёд,то в текст можно поместить.Хотя если у автора так,то его право. Мне-то,как раз,нравится.Единственный серьёзный недочёт-кроме главной героини никто из персонажей харАктерно не прописан(имхо). | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Пожелания Издателям > к сообщению |
Senna
гранд-мастер |
Отправлено 31 августа 2007 г. 18:03 |
С удовольствием приобрёл бы книги К.Черри,новый роман Д.Симмонса. А в идеале хотелось,чтобы все заметные новинки издавались на русском-быстро и качественно. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
Senna
гранд-мастер |
Отправлено 30 августа 2007 г. 15:48 |
Claviceps,Allegory,baroni огромное спасибо. Артур Филлипс "Египтолог" куплен,но ещё не читал.Обязательно последую вашим рекомендациям относительно обеих серий. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
Senna
гранд-мастер |
Отправлено 30 августа 2007 г. 13:24 |
Прошу вашего совета.Давно руки чешутся на книги Ч.Паллисера"Квинканс" и "Непогребённый".Стоит ли оно того...Что бы ещё посоветовали из серии"Книга-загадка книга бестселлер"? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Senna
гранд-мастер |
Отправлено 29 августа 2007 г. 17:09 |
Дочитал Джо Хилла "Призраки двадцатого века".Очень качественный сборник рассказов,выставил даже две десятки. На очереди Ходжилл "Поступь бога". | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Senna
гранд-мастер |
Отправлено 29 августа 2007 г. 00:31 |
SYL слушал весь.Очень приятное впечатление-это более злая и жёсткая половина творчества Дэвина.На мой вкус тоже слегка уступает сольному творчеству,но музыка всё равно хороша и крайне неординарна. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Senna
гранд-мастер |
Отправлено 28 августа 2007 г. 23:40 |
2Nonconformist Да,в общем,согласен.Просто это не чистый прогрессив.ИМХО-все вышеперечисленные группы(может FEAR MY THOUGHTS в меньшей степени) играют прогрессивную музыку.А у D.TOWNSENDa мой любимый альбом-TERRIA. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Senna
гранд-мастер |
Отправлено 28 августа 2007 г. 22:21 |
Слушаю любую рок-музыку от арта до блэка.Рекомендую из нового(имхо). melodic death-DAATH-The Hinderers,FEAR MY THOUGHTS-Vulcanus. nu-metal-DEVIN TOWNSEND-Ziltoid The Omniscent. progmetal-T.A.O.-The Abnormal Observations,OCEANS OF SADNESS-Mirror palace. black-MELECHESH-Emissaries. progrock-PHIDEAUX-любой. DIADLO SWING ORCHESTRA-The Butcher's Ballroom-всем(штучный товар). | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Senna
гранд-мастер |
Отправлено 26 августа 2007 г. 00:36 |
2Kuntc На мой взгляд лучшее произведение Лукьяненко. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Новые фантастические серии > к сообщению |
Senna
гранд-мастер |
Отправлено 25 августа 2007 г. 23:27 |
2negrash К сожалению у нас "Форум" стоит в уценёнке.Ни Носырева,ни Галиной,ни Кузнецовой видимо не будет. | |