Галина Гончарова «Зеркало войны»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Эпическое фэнтези | Героическое фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое | Военное | С множеством интриг
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь ) | Параллельный мир/вселенная
- Время действия: 21 век | Средние века
- Сюжетные ходы: Обмен разумов, перемещение разума | Путешественники (попаданцы) (в другой мир | из прошлого, будущего и других миров в наше время )
- Линейность сюжета: Параллельный
- Возраст читателя: Для взрослых
Война бывает только на фронте? Ох, не скажите. Там она страшная и кровавая, но хотя бы честная. Сила против силы, храбрость против храбрости. И даже если против тебя встало войско — это не повод сдаваться. Маркиз Торнейский и не собирается, он ведь еще жив!
Война бывает и с родственниками — в суде, и с соперницами — за сердце мужчины, а уж какие баталии могут разворачиваться за наследство! Матильде и Марии-Элене достается полной чашей. Родные хотят от них денег, мужчины — взаимности, соперницы — медленной и мучительной смерти, а чего хотят сами девушки?
Об этом их никто не спрашивает. Вот и приходится действовать на свой страх и риск. Но вдвоем они справятся с чем угодно!
Входит в:
— роман-эпопею «Отражение»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 304
Активный словарный запас: средний (2792 уникальных слова на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 42 знака — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 29%, что немного ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Идж, 16 апреля 2020 г.
Название отлично изображает происходящее — еще больше военных действий в мире Малены,
В мире Матильды Малена своим необыкновенным поведением очаровывает мужиков, что делает ее мишенью интриг соперниц. Получается как-то однобоко, как будто все бабы дуры силиконовые, одна героиня не такая.
Все тот же рубленый язык, те же проблемы со знаками препинания, вечными нотациями, в которых автор уже начинает противоречить сама себе. В одном Матильда сетует, что феминистки боролись-боролись, вот и напоролись, таскайте теперь, бабоньки, шпалы, думать надо было. Что довольно странно для боевой девахи, воспитанной бабушкой-коммунисткой-фронтовичкой, как было заявлено ранее. А потом та же героиня шипит мысленно «Шовинизм, Клары Цеткин на тебя нет!». П — последовательность. Хватает и других фактических ошибок, которые можно было бы убрать при хорошей вычитке: автор пишет, что выход в свет для Малены — это как работа. Откуда у нее такие навыки, если ее отдали в монастырь в 6 лет, а первый выход в свет для девушек ее мира происходит гораздо позже и является граздиознейшим и долгожданным событием, до которого, она по сюжету, еще не добралась. Или Матильда думает, что они ходили на плавание, поэтому Малена стала крепче. Во-первых, это произошло в мире Матильды, такой взаимосвязи между их телами нет, во-вторых, это было ровно ОДИН раз!