fantlab ru

Журнал «Ellery Queen’s Mystery Magazine, December 1951 (Vol. 18, No. 97)»

Рейтинг
Средняя оценка:
0
Оценок:
0
Моя оценка:
-

Ellery Queen’s Mystery Magazine, December 1951 (Vol. 18, No. 97)

Журнал, год


В произведение входит: по порядкупо годупо рейтингу


  • Detective Story
-
  • Suspense Story
  • Eva? Caroline? (1949) // Автор: Аллан Воэн Элстон  
-
  • Detective Story
  • The Oversight (1951) // Автор: Фримен Уиллс Крофтс  
-
  • EQMM “First”
-
  • Detective Stories
6.25 (4)
-
  • The Parrot (1928) // Автор: Уолтер Дюранти  
-
-
  • Book Reviews
-
  • Rogues’ Gallery
6.00 (3)
-
  • Detective Story
-
  • The Golden Dozen
7.24 (58)
-
  • Suspense Story
-
  • Index to Volume 18 – July-December 1951

Обозначения:   циклы (сворачиваемые)   циклы, сборники, антологии   романы   повести
рассказы   графические произведения   + примыкающие, не основные части


Входит в:

— журнал «Ellery Queen's Mystery Magazine», 1941 г.



Издания: ВСЕ (1)


Периодика:

Ellery Queen’s Mystery Magazine, December 1951 (Vol. 18, No. 97)
1951 г.
(английский)




 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва


– [  4  ] +

Ссылка на сообщение ,

Этот номер EQMM начинается с комментария о прозорливости Крейг Райс, «угадавшей» в анкете сразу пятерых призеров действующих писателей из проводимого журналом конкурса. Я решил последовать данному примеру, и составил собственный «хит-парад» из пяти лучших рассказов настоящего номера (уж коль этот выпуск случайно попался на глаза...). К сожалению, рассказ Райс в мою подборку не попал — кроме начальной фразы («девушка была слишком миниатюрной, и если у неё и имелась интересная фигурка, то недорогая одежда делала всё возможное, чтобы сохранить это в тайне...») произведение более ни чем не запомнилось...Также отмечу редакторские предисловия почти для каждого рассказа. Например, можно узнать, что фамилия серийного героя произведений Гастона Леру поначалу звучала как «Boitabille», и впоследствии автор был вынужден переставить слоги из-за протестов одного журналиста. Увы, издательства, ныне издающие книжки Леру (или ранее издававшие...) не балуют читателей подобными информативными предисловиями...

# 5 Питер Годфри — «Яйцо Ньютона». Рассказ, замыкающий с конца мою выбранную пятерку лучших (да и то, благодаря лишь хвалебным речам редакции в предисловии...). Автор сравнивает знаменитые случаи в «запертой « комнате с яйцом, в которое можно поместить яд не повредив скорлупу. И.. один из героев демонстрирует на себе данную возможность. Однако, история слишком поверхностная (и с простой разгадкой) чтобы произвести полноценное впечатление.

# 4 Лорд Дансени — «Простейший пример дедукции». Тут я слегка колебался, кого из старичков определить на это место — Дансени или Леблана с его разбросанными апельсиновыми корками и краденым сапфиром. Ну, пусть будет Дансени. Правда, идея рассказа изначально была бредовая — вычислить преступника по оставленному на столе не до конца разгаданному им кроссворду, т.е. по заполненным словам определить области знаний, к которым мог иметь отношение злоумышленник. Но, к счастью, автор отнесся с иронией к своей задумке:«Видите, мистер Линли чуть было не поймал его...»

# 3 Дж.У.Уэллс — «Его первый поклон». Тот случай, когда от рассказа ждешь захватывающего финала, учитывая камерную антикварную библиотечную атмосферу, а в итоге получается банальный тест на внимательность. Но шерлокоманам стоит обратить взор на это произведение, ведь сюжет вертится вокруг книги «Этюд в Багровых тонах» (первого издания 1888-го !)...

# 2 Аллан Воэн Элстон «Ева? Каролина?». Хороший рассказ (пусть и на затасканную тему близнецов) -неспешный и по-своему интересный. Да и много ли детективных историй заканчиваются сценкой на кладбище? Причём сценкой, которая будет являться толчком для тупоголового главного героя к пониманию чего-то очень важного...

# 1 Рафаэль Сабатини «Открытая дверь»: «Открытая дверь искусит святого» [кастильская пословица]. А вот и победитель выпуска. Обаятельная история о плуте-фехтовальщике Флоримонде, столь любившего провоцировать незатейливых посетителей трактира к дуэли, и однажды напоровшегося на самого Гийома Дане... Редакция пишет, что г-н Сабатини никогда не посещал тех мест, о которых собирался писать, т.к. «боялся, что современный облик может размыть или стереть старый фон, выстроенный в его воображении». И, судя по всему, правильно делал...А какие замечательные цитаты: «Никогда нельзя выбирать в соперники мастера фехтования!» -«Да, это неосмотрительно» согласился виноторговец. «Но и бить по лицу мастера фехтования тоже неразумно...»; или : «он знал, что если среди ослов он может быть львом, то среди львов он точно будет ослом...»...Вообщем, найти бы еще десяток таких рассказов, как данная вещица Сабатини, получился бы готовый бесплатный совет издателям «рамочной» ретросерии — для сборника раритетных приключений.

Оценка: нет


Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация




⇑ Наверх