Елизавета Манова «Легион»
Некий загробный мир или мир после смерти. Ад для погибших легионеров всех рас Галактики. Легионеров, у которых вся жизнь — это война и убийства на войне. Ад заключается в том, что каждый день легионеров бросают в смертельные атаки, они гибнут и воскресают. И так каждый день — бесконечный ад!
Троим легионерам — Алеку, Альду и Инте — даётся возможность выйди из одного круга ада и перейти на следующий...
Входит в:
— антологию «Сказки дедушки вампира», 1994 г.
— сборник «Феномен двойников», 1996 г.
— антологию «Эпоха игры», 1996 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
vam-1970, 17 августа 2017 г.
Сказал бы гениальнейший из Шедевров постсоветской фантастики. Некий загробный мир или мир после смерти, не называется в повести. Ад для бывших погибших легионеров всех рас Галактики. Легионеров, у которых вся жизнь война и убийства на войне, тут уже никуда не денешься. Ад заключается в том, что каждый день легионеров бросают в смертельные атаки, они гибнут и воскрешаются. И так каждый день. Бесконечный ад! Троим легионерам -Алеку, Альду и Инте — даётся возможность выйди из одного круга ада и перейти на следующий, благодаря их способностям.Но всё заканчивается после многих странствий и боёв возвращением на первый круг ада.Вырваться из ада не удалось и невозможно.
Самая сильная глава повести -«Тени». Во всех религиях обещано, кто сражается и погиб за правое дело, за Родину, будут в раю. Автор говорит обратное- нет прощения убийцам, в какие бы одежды они не рядились и какие бы принципы не защищали. Герои повести уже не хотят убивать, им это отвратительно и осточертело, но они вынуждены идти каждый день в атаку и погибать. А бои там, в аду, нешуточные.
Размышления героев о сути их пребывания в аду дополняет встреча с Дареном, таким же легионером.
Его пояснения : «-...Ты — женщина , и ты солдат,а, значит,убийца...».Мне пришлось убивать, спасая свой мир, и эта тяжесть лежит у меня на душе. А ты?»
Автор подчеркивает неприемлемость любого смертоубийства. Оно противно части человека, но в другой части человека есть тяга или свойство убивать , как свойство вида.