Александр Игнатенко ««Аэлита»: Первый опыт создания блокбастера в России»
Аннотация:
Книга посвящена одной из известнейших экранизаций романа А. Толстого «Аэлита»; ее основу составляют критические и рекламные публикации 1923-1924 гг., что дает возможность читателю ощутить колорит той эпохи — эпохи становления советского кино.
В книге подробно рассматривается рекламная кампания, сопровождающая выход и продвижение фильма к зрителям. Использовавшиеся пиар-технологии не потеряли своей актуальности и сегодня и и представляют немалый интерес для специалистов в области рекламы, а также студентам и аспирантам, обучающимся по специальностям «рекламный менеджмент» и «связи с общественностью».
Входит в:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Написать отзыв: