Инна Сударева «Двойная честь»
Спасти наёмного убийцу от гвардейцев отца-императора, сбежать из дома в дремучие леса, обозвать нехорошими словами невиданного клыкастого зверя, нахамить благородному лорду — всё это под силу вздорной леди Авроре, наследнице Незыблемого престола. Но как потом справиться с последствиями всех этих сумасбродств? Изменить мир вокруг себя или измениться самой? Авроре предстоит нелегкий, опасный путь. И хорошо, что рядом есть преданные ей люди и нелюди...
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 304
Активный словарный запас: чуть ниже среднего (2660 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 57 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 44%, что немного выше среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Gorislava, 2 сентября 2012 г.
не люблю писать негативные отзывы, но в иногда это просто необходимо, чтобы разбавить вопли восторга совершенно жуткой вещью. страна должна знать своих героев.
книгу собиралась покупать в бумаге, но (чему до сих пор жутко радуюсь) додумалась почитать начало на СИ.
первое, что в соплями бросается в глаза — это язык. это ужас, а не язык. дикий ужас. ради интересного повествования я ооочень многое по языку могу простить, благо не филолог, но это не тот случай.
первая мысль была о том, что ЭТО печатают... потом в голову закрались сомнения: может на СИ лежит черновик и в книге все получше? но посмотрела первые страницы на Лабиринте — если язык и изменился, то несущественно. текст изобилует красивостями (про цветики-тычинки и про «после того как противники были повержены он взмахнул мечом и капли крови упали в световое пятно» (это не цитата но ОЧЕНЬ близко к тексту).
автор любит прилагательные нежной любовью (если глаза, то синие, портьеры — бархатные, рог — тревожный). равно как и метафоры. иногда крайне неудачные, да еще и выдающие незнание матчасти:
«наполняясь злостью так быстро, как присосавшийся клещ кровью».
начнем с того, что вообще сравнение для первой страницы текста неудачное, так и клещи до кучи кровью насасываются довольно медленно.
ну и еще немного цитат, для оценки масштаба бедствия:
«говорил, как топором дрова рубил, император»
»- Ух ты! — с восторгом выпалила Аврора, подскакивая на постели, словно кукла-неваляшка — Кто-то пытался убить папочку? Здорово!»
еще более нежно автор любит уточнения в скобках (особенно посреди рахзмышлений героини или описания движухи).
еще главгер усиленно мочит всех короткими клинками (в том числе и рыцарей в броне) и ездит на помеси лошади и кошки (чудо генетики).
к чести автора надо сказать, что она пытается уйти от штампов и местами довольно удачно (за что собственно и пять, а не три), например глагер пытается Аврору воспитывать — душит, естественно тренирует (ну как же без этого, правда?). а еще автор обожает называть его «убийца». видимо это нынче модная профессия.
сюжет будет покрепче чем фееричный Темный дар Савицкой, который у меня на данный момент имеет звание «худшая книга №1».
но полностью оценить не могу ибо это слишком сложно читать, не осилила.