С. Д. Перри «Zero Hour»
Направленная расследовать серию мрачных убийств в городе Раккун, S.T.A.R.S. команда Браво приступает к незамедлительным действиям. По пути к месту происшествий их вертолет терпит крушение. Хотя все члены команды выжили, но их ждет ужасное открытие: находящийся неподалеку военный грузовик доверху наполнен трупами и это только начало кошмара. Очень скоро команда Браво окажется в эпицентре разрастающегося безумия, а Ребекка Чемберс все больше и больше недоумевает как же она оказалась втянута во все это.
Входит в:
— цикл «Обитель зла»
- /языки:
- русский (1), английский (1)
- /тип:
- книги (1), самиздат (1)
- /перевод:
- Selena (1)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
MalCurie, 27 июля 2020 г.
Первым делом следует отметить, что особой художественной ценности это произведение не представляет… Да и не факт, что должно. Все-таки это — в первую очередь — довольно нишевая новеллизация для фанатов одноименной серии игр. Но, в качестве чисто развлекательного чтения на вечерок книжка зашла на ура.
Сразу скажу, что с первыми частями игры не знакома, в виду своей любви к высокому качеству изображения, чего в те годы быть не могло.
Так вот, что мы имеем. Начинается все с сильнейшей грозы, во время которой что-то странное и ужасное происходит с поездом, принадлежащим Амбрелле. В то же время неподалеку из-за удара молнии падает вертолет команды Браво, направленной в пригород Раккун-сити для расследования загадочных убийств и исчезновений. Команда решает разделиться, чтобы прочесать близлежащую местность, таким образом, главная героиня — Ребекка, наткнувшись на поезд и решив проверить его, довольно быстро оказывается отрезанной от своих товарищей и вовлеченной в жуткие события.
Первая половина книги, как раз описывающая происходящее на поезде, читается в мгновение ока, оторваться буквально невозможно. События развиваются стремительно, напряжение не проседает и моментами действительно становится страшно (особенно, если читать в грозу, для полной синхронизации, так сказать).
Во второй половине книги локация меняется и вот тут уже по полной приходит ощущение того, что читаешь описание компьютерной игры, потому что разгадывание загадок и вставление в пазики фигурок для открытия дверей вне игры выглядит довольно нелепо. Сюда же сцены из разряда “в комнате стояли две коробки, одна была пустой, а в другой они нашли 2 коробки патронов 9 калибра, коробку патронов для дробовика, магнум и растение в горшочке, из которого можно скрафтить лекарство”. Шучу, растения не было :D
Но, честно говоря, это особо чтения не портило. Да, стала прослеживаться сугубо игровая линейность-квестовость сюжета, но читать было по-прежнему интересно. Монстры страшные, атмосфера очень жуткая, за героев все равно в какой-то мере переживаешь. Описания обстановки, всяких тварей и крови-трупов-кишок детальные, мерзкие, все как надо.
Понятное дело, что мотивация героев, логика их решений и сами события иногда были...сильно сомнительными, но это как раз тот тип литературы, который читаешь без задней мысли, получаешь удовольствие и даже желания придраться не возникает, так что если есть настроение на старый добрый простой экшончик, зомбарей и мясище — могу смело эту книгу рекомендовать.