Михаил Грешнов «Волшебный колодец»
Сборник фантастических рассказов. Без излишней фантазийности, о настоящем и будущем: далёком и не очень, о людях, которые его строят сегодня. Объединяющим моментом является специфическая для Грешнова «реалистичная романтика»: с цветами и звёздами, с любовью, но без сказки.
В произведение входит: по порядкупо годупо рейтингу
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Массаракш, 2 сентября 2021 г.
Есть у меня подозрение, что публикации Грешнова и ему подобных были со стороны советской власти хитрым планом по дискредитации жанра. Есть общественный запрос на фантастику? Ладно, вот вам «Волшебный колодец» стотысячным тиражом. Чего кривитесь, не лезет? А вас предупреждали: НФ – это плохо, очень плохо. Так что не выпендривайтесь и читайте свой любимый роман «Сталевары и гречкосеи».
Шутки шутками, но это действительно образец серости. Даже издеваться сложно – не за что зацепиться глазу, настолько всё бесцветно, пусто, вторично в квадрате. Зато грамотный язык хорошиста, а главное, всё идеологически выверено до последней буковки. На фоне Грешнова даже В.Щербаков смотрится безумным поэтом, который за себя не отвечает, а А.Казанцев – так и вовсе чуть ли не бунтарём-анархистом с прорывными идеями.
В общем, литературный ширпотреб. Четвёртого сорта. Унылый и тусклый, как советские демисезонные пальто. Никому не нужный даже на момент выхода.
Gugothefirst, 27 августа 2011 г.
Автор — бездарность в квадрате! Точнее в кубе! Уровень литературного мастерства ниже иного пятиклассника. Тем не менее издано 9 сборников рассказов! Совокупный тираж где-то в районе миллиона экземпляров будет. Три сборника в престижной «Библиотеке совесткой фантастики». А ведь автор — одно из трех убожеств советской фантастики (два других — Россоховатский и Михановский). И все это исправно подсовывали под видом фантатстики читателю. Место книг этого автора — мусорная корзина.
Yazewa, 31 мая 2008 г.
Очень неплохой сборник. Хорош стиль: легко читается, образный, эмоциональный. И удается автору погружать читателя в атмосферу происходящего, что и есть признак истинного мастерства. И здорово то, что рассказы очень человечные, гуманные!