FantLab ru

Стивен Кинг «По случаю превращения в бренд»

Рейтинг
Средняя оценка:
8.58
Голосов:
24
Моя оценка:
-

подробнее

По случаю превращения в бренд

On Becoming a Brand Name

Статья, год

Примечание:

Опубликовано в «Adelina magazine».


Входит в:

— сборник «Секретные окна», 2000 г.


Номинации на премии:


номинант
Книга года по версии Фантлаба / FantLab's book of the year award, 2018 // Лучшая литературная критика: статьи / рецензии


Издания: ВСЕ (1)
/языки:
русский (1)
/тип:
книги (1)
/перевод:
М. Левин (1)

Секретные окна
2018 г.




 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва



Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
–  [  1  ]  +

Ссылка на сообщение , 14 января 2019 г.

Тот случай, когда публицистика не менее интересна, чем любой художественный текст. Фактически, это эпизод творческой автобиографии, рассказывающей о первых, ещё школьных литературных опытах Кинга, о его достаточно бедной жизни с семьёй, отчаянных попытках написать и продать полноценную книгу. Для меня стало большим открытием, что у автора в начале творческого пути было аж пять романов, которые так и не были изданы. Эссе вообще переполнено переживаниями и эмоциями автора, чувствуется, что всё это было ещё свежо в душе Кинга.

Ну и так же, эссе крайне любопытно рассуждениями о взаимодействии с издателями и о том, что вообще нужно читателям. Понятно, что в другой стране спустя почти сорок лет это уже неактуально, но всё равно было до жути интересно.

P.S. И да, было забавно читать эти рассуждения, написанные ещё в 1980-ом, когда у Кинга вышла ещё лишь малая доля его творчества, пока ещё не пошли сплошным потоком экранизации его творений и впереди были ещё многие десятки творений, действительно сформировавших торговую марку «Стивен Кинг».

Оценка: 9


Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация




⇑ Наверх